Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Общие условия проведения агитации по вопросам областного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 1 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обеспечивают инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников областного референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников областного референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников областного референдума эфирное время и печатную площадь только за плату.
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 3 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании областного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников областного референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников областного референдума эфирное время, печатную площадь.
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению областного референдума и иных групп участников областного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению областного референдума, избирательными объединениями.
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Избирательную комиссию Волгоградской области вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам областного референдума не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам областного референдума. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Волгоградской области уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам областного референдума, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Волгоградской области, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 9 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 8 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Законом Волгоградской области от 26 ноября 2007 г. N 1566-ОД пункт 10 статьи 28 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
10. Расходы государственных региональных организаций телерадиовещания и редакций государственных региональных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам областного референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 11 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам областного референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению областного референдума, иной группы участников областного референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.