Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение областного референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов областного референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению областного референдума при Избирательной комиссии Волгоградской области создается контрольно-ревизионная служба.
2. Контрольно-ревизионная служба создается с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации, главное управление Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Специалистам контрольно-ревизионных службы может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение областного референдума.
4. Избирательная комиссия Волгоградской области утверждает положение о контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Волгоградской области. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Волгоградской области осуществляется Избирательной комиссией Волгоградской области.
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению Избирательной комиссии Волгоградской области;
а) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, нижестоящих комиссий;
б) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам областного референдума инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами участников областного референдума;
в) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, нижестоящих комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
г) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением областного референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
д) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании областного референдума;
е) ставит перед Избирательной комиссией Волгоградской области вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению областного референдума, иной группе участников областного референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании областного референдума;
ж) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.