Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 202-ОД
"О Порядке санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений", с частью 3.1 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.
2. Настоящий приказ применяется к муниципальным автономным учреждениям Волгограда, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления принято решение о предоставлении им целевых субсидий из бюджета Волгограда.
3. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
4. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных им муниципальных автономных учреждений Волгограда.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
Л.Н. Руденко |
Порядок
санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области
(утв. Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 202-ОД)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 3.1 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и устанавливает порядок формирования сведений о субсидиях, предоставленных муниципальным автономным учреждениям Волгограда (далее - учреждениям) в соответствии с Решением Волгоградской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии), а так же порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области) оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в УФК по Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. В целях формирования сведений о целевых субсидиях, осуществления учета операций с целевыми субсидиями, а также санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых они являются, представляются следующие документы
а) в департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов):
перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень);
сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на _____ год (далее - Сведения);
б) в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) по месту обслуживания учреждений:
Сведения;
заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход);
заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844);
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и соответствие содержания осуществляемых операций кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и целям предоставления целевых субсидий.
4. Орган местного самоуправления Волгограда, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов учреждений за счет средств целевых субсидий (далее - учредитель), ежегодно в течение семи рабочих дней после принятия бюджета Волгограда представляет по отраслевому признаку в отдел органов управления и прочих расходов департамента финансов и (или) отдел отраслей социальной сферы департамента финансов, и (или) отдел отраслей городского хозяйства департамента финансов (далее - отраслевые отделы департамента финансов) Перечень по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень формируется учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных отраслевыми отделами департамента финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень представляется на бумажном носителе.
5. Уполномоченный работник отраслевого отдела департамента финансов проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, по кодам классификации расходов бюджета Волгограда, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в справочнике "Дополнительный код расходов" (Доп КР) и муниципальном правовом акте, утвержденном учредителем, определяющем порядок предоставления целевой субсидии.
6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого отдела департамента финансов не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает учредителю Перечень, с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого отдела департамента финансов не позднее 3 (третьего) рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, направляет Перечень с отметкой о проверке в отдел предварительного контроля департамента финансов (далее - отдел ПК департамента финансов).
Отдел ПК департамента финансов при получении Перечня ставит на нем отметку о получении и не позднее следующего рабочего дня со дня получения Перечня направляет копию Перечня по отраслевому признаку в отраслевой отдел департамента финансов.
7. В целях внесения изменений в Перечень учредитель составляет и представляет в соответствии с настоящим Порядком в отраслевые отделы департамента финансов новый Перечень, показатели которого не должны противоречить выплатам, произведенным до внесения изменений в Перечень в части кассовых операций.
Проверка уполномоченным работником отраслевого отдела департамента финансов нового Перечня осуществляется в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в отдел ПК департамента финансов, представляются в 2 (двух) экземплярах утвержденные учредителем Сведения, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения представляются на бумажном носителе.
9. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
10. Уполномоченный работник отдела ПК департамента финансов осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне и установленной форме.
11. В случае несоответствия формы и (или) информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне и (или) формы Сведений, уполномоченный работник отдела ПК департамента финансов не позднее 2 (второго) рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, оформляет Сведения штампом "Отказано" и возвращает учреждению.
12. В случае если форма и информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8, 9 и 10 настоящего Порядка уполномоченный работник отдела ПК департамента финансов, не позднее 2 (второго) рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проставляет отметки в Сведениях, в которых указываются дата, подпись, расшифровка подписи, содержащая фамилию, инициалы уполномоченного работника и возвращает оба экземпляра учреждению.
Учреждение представляет в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) по месту обслуживания оба экземпляра Сведений на бумажном носителе с отметкой департамента финансов о проверке с одновременным представлением Сведений в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем УФК по Волгоградской области работник (далее - уполномоченный работник УФК) или территориального отдела УФК по Волгоградской области (далее - уполномоченный работник территориального отдела УФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) Сведений, проверяет идентичность Сведений на бумажном носителе Сведениям, представленным в электронном виде и отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в УФК по Волгоградской области.
13. Уполномоченный работник УФК (уполномоченный работник территориального отдела УФК) проставляет отметку в Сведениях, в которой указываются дата, подпись, расшифровка подписи, содержащая фамилию, инициалы уполномоченного работника УФК (уполномоченного работника территориального отдела УФК), и один экземпляр Сведений возвращает учреждению.
Второй экземпляр направляется:
уполномоченным работником УФК - в департамент финансов для хранения отделом ПК департамента финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
уполномоченным работником территориального отдела УФК - в УФК по Волгоградской области для направления в департамент финансов.
14. Неиспользованные на 01 января текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются уполномоченным работником УФК (уполномоченным работником территориального отдела УФК) на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в УФК по Волгоградской области, без права расходования.
15. В целях внесения изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в отдел ПК департамента финансов новые Сведения, показатели которых должны быть не меньше показателей фактических поступлений и выплат, отраженных до внесения изменений в Сведения на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в УФК по Волгоградской области.
Проверка уполномоченным работником отдела ПК департамента финансов новых Сведений осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11 и 12 настоящего Порядка.
16. Уполномоченный работник УФК (уполномоченный работник территориального отдела УФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от учреждения новых Сведений, проверяет их на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в новых Сведениях.
В случае уменьшения учредителем, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в новых Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
17. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 01 января текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя, являющегося главным распорядителем бюджетных средств Волгограда подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением указывается в графе 5 Сведений сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году*.
Уполномоченный работник УФК (уполномоченный работник территориального отдела УФК) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от учреждения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на 01 января текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в УФК по Волгоградской области.
18. В случае если информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16, 17 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК (уполномоченный работник территориального отдела УФК) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804), оформляет Сведения отметкой "Отказано" и возвращает один экземпляр Сведений учреждению с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причин возврата.
Второй экземпляр с отметкой "Отказано" направляется:
уполномоченным работником УФК - в департамент финансов для хранения отделом ПК департамента финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
уполномоченным работником территориального отдела УФК - в УФК по Волгоградской области для направления в департамент финансов.
19. В случае если информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 16, 17 настоящего Порядка, уполномоченный работник УФК (территориального отдела УФК) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от учреждения Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в УФК по Волгоградской области, проставляет отметку в Сведениях, в которой указываются дата, подпись, расшифровка подписи, содержащая фамилию, инициалы уполномоченного работника УФК (территориального отдела УФК) и один экземпляр Сведений возвращает учреждению.
Второй экземпляр направляется:
уполномоченным работником УФК - в департамент финансов для хранения отделом ПК департамента финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
уполномоченным работником территориального отдела УФК - в УФК по Волгоградской области для направления в департамент финансов.
20. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет УФК по Волгоградской области, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК по Волгоградской области (территориальным отделом УФК) на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
21. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег и Заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
22. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
23. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
24. Уполномоченный работник УФК (территориального отдела УФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.
25. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), копию исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и другими нормативными документами) (далее - документ-основание) на бумажном носителе.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке на кассовый расход реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в пункте 25 настоящего Порядка, могут не указываться.
Прилагаемый к Заявке на кассовый расход документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, оформляется отметкой уполномоченного работника УФК (уполномоченного работника территориального отдела УФК) с указанием даты, номера, суммы Заявки и подлежит возврату учреждению.
26. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченным сотрудником УФК по Волгоградской области (уполномоченным сотрудником территориального отдела УФК) осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на оплату расходов;
Положения подпункта 5 пункта 26 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете, с учетом сумм без права расходования;
6) соответствие информации, указанной в Заявке на оплату расходов, Сведениям.
27. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 20-26 настоящего Порядка, УФК по Волгоградской области регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
28. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником УФК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
29. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
30. Положения подпункта 5 пункта 26 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход
______________________________
* При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии
Приложение N 1
к Порядку санкционирования
расходов муниципальных автономных
учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации при осуществлении учета
кассовых выплат на лицевых счетах,
открытых в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской области
от 30.12.2011 N 202-ОД
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ N |
|
|
КОДЫ |
|
|
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г. |
|
|
|
|
|
от "__" ___________ 20__ г. |
|
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
|
Глава по БК (КВСР) |
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям |
|
|
|
|
|
Наименование бюджета |
|
бюджет Волгограда |
|
|
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
муниципальный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
Всего страниц |
|
|
/-- -- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- \
Руководитель _________ _____________________ | ОТМЕТКА ОТРАСЛЕВОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ,|
(подпись) (расшифровка подписи) | О ПРОВЕРКЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
| |
Руководитель |Начальник |
финансово- |отдела _______ _____ ____________ _________|
экономической | (долж- (под- (расшифровка (телефон)|
службы _________ _____________________ | ность) пись) подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
|"__" __________ 20__ г. |
Ответственный |Ответственный |
исполнитель ______ _____ ____________ ______ |исполнитель _______ _____ ____________ _________|
(долж- (под- (расшифровка (теле- | (долж- (под- (расшифровка (телефон)|
ность) пись) подписи) фон) | ность) пись) подписи) |
|"__" __________ 20__ г. |
| |
| ОТМЕТКА ОТДЕЛА ПК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, |
"__" ______________ 20__ г. | О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
| |
|исполнитель _______ _____ ____________ _________|
| (долж- (под- (расшифровка (телефон)|
| ность) пись) подписи) |
| |
|"__" ____________ ____ г. |
\--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --/
Приложение N 2
к Порядку санкционирования
расходов муниципальных автономных
учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации при осуществлении учета
кассовых выплат на лицевых счетах,
открытых в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской области
от 30.12.2011 N 202-ОД
|
УТВЕРЖДАЮ
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
|
||
|
осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" __________________ 20____ г. |
СВЕДЕНИЯ N ___________ |
Коды |
|||||
|
|
|
||||
|
от "__" _________ 20__ г. |
|
||||
муниципальное учреждение |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|||
|
|
|||||
Наименование бюджета |
Бюджет Волгограда |
|
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК (КВСР) |
|
|||
| ||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ года |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
Всего страниц |
|
/-- -- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- \
Руководитель | ОТМЕТКА ОТДЕЛА ПК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, |
учреждения _________ _____________________ | О ПРОВЕРКЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
| |
Руководитель |Ответственный |
финансово- |исполнитель ______ _____ ____________ _________|
экономической | (долж- (под- (расшифровка (телефон)|
службы | ность) пись) подписи) |
(гл. бухгалтер) | |
учреждения _________ _____________________ | |
(подпись) (расшифровка подписи) |" " 20 г. |
|--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --|
Ответственный | |
исполнитель | ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, |
учреждения ______ _____ ____________ ______ | ОБ ИСПОЛНЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
(долж- (под- (расшифровка (теле- | |
ность) пись) подписи) фон) |исполнитель ______ _____ ____________ _________|
| (долж- (под- (расшифровка (телефон)|
| ность) пись) подписи) |
"__" ______________ ____ г. | |
|"__" ____________ 20__ г. |
\--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования сведений о субсидиях, предоставленных муниципальным автономным учреждениям Волгограда на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также порядок санкционирования УФК по Волгоградской области оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Установлен перечень документов, представляемых в целях формирования сведений о целевых субсидиях, осуществления учета операций с целевыми субсидиями, а также санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых они являются.
Перечень целевых субсидий представляется в отдел органов управления и прочих расходов департамента финансов и (или) отдел отраслей социальной сферы департамента финансов, и (или) отдел отраслей городского хозяйства департамента финансов органом местного самоуправления Волгограда, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями.
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК по Волгоградской области (территориальный отдел УФК) заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 202-ОД "О Порядке санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении учета кассовых выплат на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 2 февраля 2022 г. N 13-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.