Постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2012 г. N 150-п
"Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Волгоградской области конгрессно-выставочной деятельности"
Постановлением Правительства Волгоградской области от 5 апреля 2013 г. N 151-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения осуществления Администрацией Волгоградской области конгрессно-выставочной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Волгоградской области конгрессно-выставочной деятельности.
2. Образовать Волгоградский областной координационный совет по конгрессно-выставочной деятельности и утвердить его состав согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Волгоградском областном координационном совете по конгрессно-выставочной деятельности.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Г.А. Чуриков |
Порядок
осуществления Администрацией Волгоградской области конгрессно-выставочной деятельности
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 12 марта 2012 г. N 150-п)
1. Общие положения
1.1. Конгрессно-выставочная деятельность Администрации Волгоградской области - это деятельность, связанная с подготовкой и проведением выставок, специализированных выставок, выставок-ярмарок, конференций, презентаций, форумов, конгрессов, круглых столов, симпозиумов, деловых миссий и других аналогичных мероприятий (далее именуются - конгрессно-выставочные мероприятия), проводимых на территории Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом.
1.2. Участие Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях призвано способствовать развитию потребительского рынка товаров и услуг, а также формировать положительный имидж Волгоградской области.
1.3. Участие Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях осуществляется в соответствии со Сводным планом участия органов исполнительной власти Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых на территории Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом (далее именуется - Сводный план), ежегодно разрабатываемым в соответствии с настоящим Порядком, а также на основании решений, принятых Главой Администрации Волгоградской области в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Классификация и критерии отбора конгрессно-выставочных мероприятий для участия в них Администрации Волгоградской области
2.1. Классификация конгрессно-выставочных мероприятий, в которых участвует Администрация Волгоградской области, предусматривает их деление на три группы.
2.1.1. Первая группа мероприятий - крупные отраслевые и высокоэффективные специализированные конгрессно-выставочные мероприятия, проводимые в Волгоградской области.
2.1.2. Вторая группа мероприятий - конгрессно-выставочные мероприятия, приоритетные на уровне областных программ и направленные на решение важных экономических и социальных проблем и вопросов развития Волгоградской области.
2.1.3. Третья группа мероприятий - важные региональные конгрессно-выставочные мероприятия, способствующие продвижению волгоградских товаров и услуг на региональные рынки, и крупные международные и национальные проекты в области конгрессно-выставочной деятельности, проводимые за рубежом, имеющие наибольшее значение с точки зрения политических, имиджевых, социальных и торгово-экономических интересов Волгоградской области.
2.2. Критерием отбора конгрессно-выставочных мероприятий для участия в них Администрации Волгоградской области является:
2.2.1. Для первой группы мероприятий:
а) тематика мероприятия, соответствующая одному или нескольким экономически и социально значимым направлениям, приоритетным для развития Волгоградской области;
б) наличие рекомендации органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации Волгоградской области в соответствии со сферами ведения, отвечающего за конкретные экономические и социальные направления деятельности и курирующего направление работы по тематике заявленного конгрессно-выставочного мероприятия (далее именуется - профильное ведомство);
в) проведение сопутствующих мероприятий (конгрессов, конференций, семинаров и круглых столов) по тематике проводимого мероприятия.
2.2.2. Для второй группы мероприятий:
а) тематика мероприятия, соответствующая приоритетным направлениям областных программ, имеющая социальную направленность либо направленная на решение внутрирегиональных проблем;
б) наличие рекомендации профильного ведомства.
2.2.3. Для третьей группы мероприятий:
а) тематика мероприятия, соответствующая стратегическим интересам экономики Волгоградской области в сфере продвижения научно-технических разработок, технологий, товаров и услуг волгоградских товаропроизводителей на региональные и международные рынки, способствующая активизации деловых контактов, обмену опытом волгоградских, региональных и зарубежных предпринимателей, созданию положительного имиджа Волгоградской области на региональных и зарубежных рынках;
б) наличие рекомендаций от:
профильного ведомства;
и (или) Комитета экономики Администрации Волгоградской области;
и (или) федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.
3. Формы участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях
Формами участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях являются:
3.1. Организационное участие - это участие Администрации Волгоградской области в формировании организационного комитета конгрессно-выставочного мероприятия, официальных церемониях, в работе совещаний, конференций, круглых столов, пленарных заседаниях, дискуссиях, в подготовке приглашений от имени Администрации Волгоградской области организациям, регионам Российской Федерации и зарубежным странам для участия в мероприятии, в придании статуса мероприятию, проходящему при поддержке Администрации Волгоградской области.
3.2. Информационное участие - это участие Администрации Волгоградской области в работе конгрессно-выставочных мероприятий путем оказания информационной поддержки с использованием собственных ресурсов: проведение пресс-конференций, размещение информации на сайте органов исполнительной власти Волгоградской области и в средствах массовой информации через отдел пресс-службы аппарата Главы Администрации Волгоградской области.
3.3. Финансовое участие - это выделение средств из областного бюджета в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами) на организацию и проведение конгрессно-выставочных мероприятий, а также софинансирование участия в них предприятий и организаций Волгоградской области. Финансовая поддержка осуществляется в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на текущий год и плановый период.
4. Порядок формирования Сводного плана
4.1. Проект Сводного плана формируется на основе предложений профильных ведомств. Профильные ведомства:
до 15 октября года, предшествующего планируемому, по согласованию с первыми заместителями, заместителями Главы Администрации Волгоградской области в соответствии со сферами ведения готовят предложения в проект Сводного плана по форме согласно приложению 1 и направляют их с официальным письмом в управление протокола, межрегиональных и международных связей аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление протокола);
обеспечивают необходимые формы участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях в соответствии с утвержденным Сводным планом.
4.2. Управление протокола:
до 01 ноября года, предшествующего планируемому, обобщает предложения профильных ведомств, формирует проект Сводного плана и направляет его в Волгоградский областной координационный совет по конгрессно-выставочной деятельности;
до 31 декабря года, предшествующего планируемому, после согласования Волгоградским областным координационным советом по конгрессно-выставочной деятельности Сводного плана осуществляет в установленном порядке подготовку проекта постановления Главы Администрации Волгоградской области об утверждении Сводного плана;
координирует реализацию утвержденного Сводного плана.
4.3. Волгоградский областной координационный совет по конгрессно-выставочной деятельности до 15 ноября года, предшествующего планируемому:
рассматривает и согласовывает Сводный план;
направляет согласованный Сводный план в управление протокола для подготовки соответствующего проекта постановления Главы Администрации Волгоградской области.
4.4. Профильное ведомство, управление протокола вправе инициировать проведение конгрессно-выставочных мероприятий, не включенных в Сводный план. В этом случае решение о проведении конгрессно-выставочного мероприятия оформляется в установленном порядке распоряжением Главы Администрации Волгоградской области с последующим внесением изменений в Сводный план.
4.5. Сводный план формируется в пределах ассигнований, предусмотренных аппарату Главы Администрации Волгоградской области на осуществление конгрессно-выставочной деятельности.
4.6. Конгрессно-выставочное мероприятие не включается в Сводный план, если оно не соответствует классификации и критериям отбора конгрессно-выставочных мероприятий для участия в них Администрации Волгоградской области, а также в связи с отсутствием средств, предусмотренных в областном бюджете на конгрессно-выставочную деятельность.
5. Порядок участия в конгрессно-выставочном мероприятии
5.1. Профильное ведомство, указанное как исполнитель в Сводном плане:
а) за 120 дней до начала мероприятия представляет в управление протокола:
концепцию конгрессно-выставочного мероприятия (описание способа презентации, донесения смысла основной идеи конгрессно-выставочного мероприятия до конечного потребителя);
проект технического задания и деловой программы (при необходимости) для организации конгрессно-выставочного мероприятия и передает его в управление протокола;
проект состава официальной делегации Волгоградской области;
проект сметы расходов по конгрессно-выставочному мероприятию;
перечень, тираж и вид информационно-презентационных материалов;
б) организует и проводит совещания по подготовке конгрессно-выставочного мероприятия (при необходимости);
в) за 20 дней до начала мероприятия готовит и согласует в установленном порядке соглашения, договоры, протоколы о намерениях и другие документы, подписание которых предполагается на конгрессно-выставочном мероприятии;
г) готовит отчет по форме согласно приложению 2, а также информационные материалы и каталоги по проведенным конгрессно-выставочным мероприятиям в течение 30 дней после окончания мероприятия.
5.2. Управление протокола:
а) за 110 дней до начала мероприятия:
осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения Главы Администрации Волгоградской области в случае финансового участия в конгрессно-выставочном мероприятии;
осуществляет подготовку в установленном порядке заявки на заключение гражданско-правового договора или государственного контракта для обеспечения проведения конгрессно-выставочного мероприятия;
б) организует вручение сувениров от имени официальной делегации Волгоградской области;
в) обеспечивает транспортное обслуживание официальной делегации Волгоградской области;
г) организует пребывание официальной делегации Волгоградской области на конгрессно-выставочном мероприятии;
д) разрабатывает и согласовывает программу конгрессно-выставочного мероприятия;
е) осуществляет содействие в оформлении виз официальной делегации Волгоградской области;
ж) организует протокольное сопровождение официальной делегации Волгоградской области на конгрессно-выставочных мероприятиях;
з) осуществляет координацию действий профильных ведомств, участвующих в конгрессно-выставочных мероприятиях;
и) ведет базу данных по конгрессно-выставочным мероприятиям, проведенным с участием Администрации Волгоградской области.
5.3. Если подготовка к проведению конгрессно-выставочного мероприятия не требует проведения конкурсных процедур, по согласованию с управлением протокола сроки выполнения работ могут быть сокращены.
6. Заключительные положения
Проведенные конгрессно-выставочные мероприятия, по которым профильные ведомства не представили отчет в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.1, не могут быть включены в Сводный план будущего года.
Приложение 1
к Порядку осуществления
Администрацией Волгоградской области
конгрессно-выставочной деятельности
Предложения
по включению конгрессно-выставочных мероприятий в Сводный план участия органов исполнительной власти Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых на территории Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом на _____ год
от ______________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, структурного
подразделения аппарата Главы Администрации Волгоградской области)
N п/п |
Наименование конгрессно-выставочного мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Организатор мероприятия* |
Форма участия (указать конкретные виды)** |
Обоснование необходимости включения мероприятия в Сводный план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
Заместитель Главы Администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается конкретный организатор конгрессно-выставочного мероприятия.
** В случае необходимости оказания финансовой поддержки указать планируемую сумму.
Приложение 2
к Порядку осуществления
Администрацией Волгоградской области
конгрессно-выставочной деятельности
ОТЧЕТ
по конгрессно-выставочному мероприятию
________________________________________________________________________,
(наименование конгрессно-выставочного мероприятия)
проведенному при участии Администрации Волгоградской области
1. Организатор конгрессно-выставочного мероприятия |
|
. |
|||||||||||
2. Орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации Волгоградской области в соответствии со сферой деятельности, инициирующие участие Администрации Волгоградской области в мероприятии | |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
3. Продолжительность (дни) и дата проведения |
|
. |
|||||||||||
4. Форма участия Администрации Волгоградской области |
|
. |
|||||||||||
5. Количество подписанных официальной делегацией Администрации Волгоградской области соглашений, протоколов о намерениях, контрактов, меморандумов |
|
||||||||||||
|
. |
||||||||||||
6. Количество деловых встреч, переговоров, контактов официальной делегации Волгоградской области | |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
7. Количество публикаций в средствах массовой информации |
|
. |
|||||||||||
8. Количество проведенных официальной делегацией Волгоградской области (посещенных) мероприятий (круглых столов, симпозиумов, конференций, семинаров) |
|
||||||||||||
|
. |
||||||||||||
9. Мероприятия, организованные Администрацией Волгоградской области | |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
10. Количество участников, всего _____________, в том числе: 1) отечественных _______________________________, из них: | |||||||||||||
волгоградских |
|
|
|||||||||||
2) зарубежных |
|
. |
|||||||||||
11. Количество стран-участников, включая Российскую Федерацию _______. | |||||||||||||
12. Количество посетителей, всего _____________, в том числе: |
|
||||||||||||
1) отечественных |
|
|
|||||||||||
2) зарубежных |
|
. |
|||||||||||
13. Выставочная площадь, всего |
|
, в том числе: |
|||||||||||
|
(кв. метров) |
|
|||||||||||
1) арендованная отечественными участниками |
|
, из них: |
|||||||||||
|
(кв. метров) |
|
|||||||||||
волгоградскими участниками |
|
|
|||||||||||
|
(кв. метров) |
|
|||||||||||
при поддержке Администрации Волгоградской области |
|
|
|||||||||||
|
(кв. метров) |
|
|||||||||||
2) арендованная зарубежными участниками |
|
. |
|||||||||||
|
(кв. метров) |
|
|||||||||||
14. Ставка арендной платы за 1 кв. метр (необорудованной площади) _____________________________. 15. Ставка арендной платы за 1 кв. метр (оборудованной площади) _____________________________. 16. Стоимость входного билета ________________________________. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"___" ___________________ г. |
Положение
о Волгоградском областном координационном совете по конгрессно-выставочной деятельности
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 12 марта 2012 г. N 150-п)
1. Волгоградский областной координационный совет по конгрессно-выставочной деятельности (далее именуется - координационный совет) постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Волгоградской области, главной задачей которого является повышение эффективности участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях за счет:
активизации и стимулирования участия в приоритетных конгрессно-выставочных мероприятиях органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, деловых кругов и общественных организаций;
определения приоритетных мероприятий, согласования форм участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях;
разработки единых стандартов участия и оптимального сочетания форм участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях с использованием различных механизмов презентации региона.
2. Координационный совет:
рассматривает и утверждает или не утверждает Сводный план участия органов исполнительной власти Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых на территории Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом, на очередной год;
содействует осуществлению сотрудничества с российскими и международными выставочными организациями и ведущими зарубежными выставочными центрами.
3. Состав координационного совета утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
4. Координационный совет состоит из председателя, секретаря и других членов координационного совета.
5. Председатель координационного совета осуществляет общее руководство работой координационного совета, принимает решение о проведении его заседаний.
6. Секретарь координационного совета назначается из числа сотрудников управления протокола, межрегиональных и международных связей аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление протокола). Секретарь организует проведение заседаний координационного совета в соответствии с повесткой дня, осуществляет подготовку необходимых документов и материалов, формирование плана, ведет, оформляет и представляет на подпись председателю координационного совета протоколы заседаний координационного совета, осуществляет рассылку протоколов исполнителям и заинтересованным лицам, хранит документацию, касающуюся деятельности координационного совета.
7. Членами координационного совета могут являться представители органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации Волгоградской области, а также работники иных организаций, включаемых в состав координационного совета по согласованию.
8. Члены координационного совета имеют право голосовать на заседании, выносить на обсуждение любые вопросы, относящиеся к компетенции координационного совета, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, получать информацию, имеющуюся в распоряжении координационного совета, входить в состав рабочих групп.
9. Члены координационного совета обязаны участвовать в работе координационного совета лично или направлять на заседания координационного совета своих представителей.
10. Основной организационной формой работы координационного совета является его заседание.
11. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости.
12. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
13. По приглашению координационного совета в заседании могут принимать участие представители профильных ведомств.
14. Решения координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета путем открытого голосования.
15. Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем координационного совета, и доводятся до членов координационного совета, заинтересованных предприятий и организаций в пятидневный срок.
16. Для эффективной реализации целей и задач координационный совет может инициировать создание рабочих групп по основным направлениям конгрессно-выставочной деятельности. Утверждение состава рабочих групп осуществляется председателем координационного совета. В состав рабочих групп могут включаться представители органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, деловых кругов и общественных организаций.
17. Организационно-техническое, методическое обеспечение деятельности координационного совета осуществляется управлением протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конгрессно-выставочная деятельность Администрации Волгоградской области - это деятельность, связанная с подготовкой и проведением выставок, специализированных выставок, выставок-ярмарок, конференций, презентаций и других аналогичных мероприятий на территории Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом.
Формами участия Администрации Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях являются организационное, информационное и финансовое участие.
Приведены критерии отбора конгрессно-выставочных мероприятий для участия в них Администрации Волгоградской области, определен порядок формирования Сводного плана участия органов исполнительной власти Волгоградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, порядок участия в конгрессно-выставочном мероприятии, урегулирована деятельность Волгоградского областного координационного совета по конгрессно-выставочной деятельности.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2012 г. N 150-п "Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Волгоградской области конгрессно-выставочной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 марта 2012 г. N 48
Постановлением Правительства Волгоградской области от 5 апреля 2013 г. N 151-п настоящее постановление признано утратившим силу