Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4410
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
29 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3725 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4410)
29 декабря 2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Администрация является территориальным структурным подразделением (органом) администрации Волгограда, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории Дзержинского района Волгограда.
Администрация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, положением об администрации Дзержинского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда".
Основная цель деятельности администрации заключается в обеспечении комплексного социально-экономического развития района как основы для повышения уровня и качества жизни жителей района, создании условий для увеличения продолжительности жизни людей, приросте населения за счет повышения его благосостояния посредством обеспечения эффективной деятельности администрации, подведомственных ей муниципальных учреждений, обеспечении потребности жителей района в услугах культуры, массовой физической культуры и спорта, комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, развития сферы торговли, услуг и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей района. При этом необходимо отметить, что фактически утверждаемые ежегодным бюджетом Волгограда финансовые средства, необходимые для решения первоочередных задач, стоящих перед администрацией по социальным, жилищно-коммунальным аспектам и благоустройству территории района, сокращаются. Имеется значительная потребность в капитальном ремонте фонда жилищно-коммунального хозяйства, необходимо дальнейшее проведение ремонтных работ в учреждениях образования и культуры.
Деятельность администрации финансируется из бюджета Волгограда в соответствии с бюджетной сметой.
Программа разработана в целях повышения эффективности деятельности администрации по реализации своих полномочий по решению вопросов местного значения и отражает текущую деятельность администрации.
Для обеспечения роста экономики и повышения качества жизни населения района следует развивать социальную сферу на территории района, осуществлять социальную поддержку населения.
В целях обеспечения досуга населения необходима организация и проведение районных мероприятий в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Данные полномочия возложены на администрацию.
Сохранение и развитие профессионального искусства, сохранение инфраструктуры учреждений культуры - задачи, требующие постоянного внимания и финансовых вложений, а также программно-целевого метода их решения.
Приведение в соответствие уровня культуры, при котором она становится активным участником социально-экономических процессов, требует определенных усилий со стороны местного самоуправления. Инвестирование в культуру означает инвестирование в "человеческий капитал". Реализация Программы позволит сохранить историко-культурное наследие предыдущих поколений, создать культурную среду в районе как одного из главных условий продвижения социально-экономических реформ.
За 2009-2010 годы увеличилось количество культурно-массовых мероприятий на открытых площадках для жителей района, таких как Новый год - площадки торгово-развлекательного комплекса "Парк-Хаус", муниципального учреждения культуры молодежного центра культуры и кино "XXI век", Дома культуры "Гумракский"; Масленица - парк "Семейный", п. Ангарский; митинги, посвященные Победе в Сталинградской битве и Великой Отечественной войне на Братской могиле в п. Гумраке; День молодежи в парке "Семейный"; День города в парке "Семейный"; День Ангарского поселка; культурно-спортивные праздники на стадионах муниципальных образовательных учреждений, организованные совместно с территориальными общественными самоуправлениями района. Все эти мероприятия доступны для всех слоев населения, так как являются бесплатными.
Четыре коллектива самодеятельного художественного творчества имеют почетное звание "Народный" и два коллектива самодеятельного художественного творчества имеют почетное звание "Образцовый".
Основным муниципальным учреждением культуры района является муниципальное учреждение культуры молодежный центр культуры и кино "XXI век".
Количество жителей района, принимавших участие в культурно-досуговых мероприятиях, достигло 82 тыс. человек, что на 3,0% больше, чем в 2010 году, значительно растет количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения культуры, в 2010 году - 1509 человек, в 2011 году - 1527 человек, в 2012 году - 1560 человек.
Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом является необходимым для формирования здорового образа жизни населения района.
Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом являются мощным средством профилактики заболеваний, что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения района.
За последние годы увеличился рост числа занимающихся всеми формами физической культуры и спорта (2009 год - 16855 человек; 2010 год - 32076 человек). При общем снижении числа учащихся отмечается хотя и незначительный рост численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности (2009 год - 2450 человек, 2010 год - 2695 человек). Увеличилось число проводимых соревнований в районе (2009 год - 42, 2010 год - 52, 2011 год - 86). Основным показателем конечного результата достижений главной стратегической цели будет являться доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении к его общей численности, доведение ее до 20% (2010 год - 17,8%).
Задачу направления на максимальное вовлечение детей и подростков в регулярные занятия физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей реализует в районе детско-юношеская спортивная школа Дзержинского района Волгограда. Это позволяет решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечения молодежи от негативных явлений - наркомании, пьянства, табакокурения, преступности. В настоящий момент в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности Дзержинского района Волгограда занимается свыше 2695 человек.
Привлечение к систематическим занятиям оздоровительной физической культурой инвалидов и лиц с ограниченными возможностями всех возрастов жителей района - одна из основных задач приобщения указанной категории граждан к нормальной цивилизованной жизни, созданию цивилизованных условий существования. Участие инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соревнованиях дает возможность получить дополнительные навыки, возможности реализовать себя. На территории района данную задачу реализует муниципальное учреждение "Спортивно-реабилитационный клуб инвалидов". Количество занимающихся инвалидов и детей-инвалидов в 2010 году - 188 человек, в 2011 году - 216 человек, в 2012 году - 220 человек, количество детей-инвалидов, принявших участие в соревнованиях в 2010 году, - 140 человек, в 2011 году - 180 человек, в 2012 году - 220 человек.
Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних граждан, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений в 2011-2012 годах является одним из основных направлений в деятельности администрации.
За 2010 год было выявлено 50 человек детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2009 год - 72 человека). В 2011 году выявлено 14 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 7 детей направлены в государственные учреждения на полное государственное обеспечение, 7 детей переданы под опеку.
В целях оказания социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, находящимся в социально-опасном положении, в 2009 году в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Волгограда было помещено 32 ребенка, в семьи возвращено - 12, в 2010 году - 33 ребенка, проживающих на территории Дзержинского района - в семьи возвращены 16, в 2011 году помещено 7, возвращен в семью пока 1 ребенок. Практикуется направление детей по заявлению родителей в детские дома на временное содержание. В 2010 году в государственное учреждение на полное государственное обеспечение по заявлению матери было направлено 3 ребенка. В период нахождения детей в учреждениях социальной защиты населения с родителями совместно с Государственным учреждением социального обеспечения "Дзержинский центр социальной помощи семье и детям", комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Дзержинского района, созданной постановлением главы Волгограда от 22 апреля 2010 г. N 869 "Об утверждении составов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город-герой Волгоград", проводится работа по изменению ситуации, сложившейся в семье.
В целях оказания социальной помощи родители с детьми направляются в территориальное управление социальной защиты населения, где детям выделяются путевки в оздоровительные лагеря Волгоградской области. В 2009 году было выделено 28 путевок, в 2010 году - 27, в июне и августе 2011 года планируется выделить 130 путевок. В рамках профилактики социального сиротства оказывается помощь в восстановлении утерянных документов (паспорт, свидетельство о рождении). Ежегодно такая помощь оказывается от 4 до 8 семьям.
Из выявленных в 2010 году детей 47,6% (2009 год - 48,6%, 2008 год - 60%) было устроено в семьи, остальные направлены в государственные учреждения на полное государственное обеспечение. К сожалению, за последние два года увеличилось количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемых в детские дома и интернаты. Такая же ситуация наблюдается и в целом по городу.
Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
Программа социально-экономического развития городского хозяйства и коммунальной инфраструктуры составляется исходя из имеющихся финансовых возможностей, а не реальных потребностей.
Расходы бюджета Волгограда по смете района на отрасль ежегодно сокращаются.
Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда потребует средств в рамках реализации Программы - 4 млн. 379 тыс. 600 рублей. Реализацию данных мероприятий на территории района осуществляет муниципальное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда". Планируется довести долю муниципального жилого фонда, в котором проведен капитальный ремонт в период реализации Программы, до 20%.
Проведение мероприятий в 2011-2012 годах по озеленению и благоустройству потребуют средств в размере 22 млн. 060 тыс. 500 рублей. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству на территории района планируются с учетом дальнейшего увеличения площади озеленения, создания комфортных условий для отдыха, благоприятной экологической обстановки. В результате проведенных мероприятий площадь озеленения увеличится в 2 раза и составит 297 га. Реализацию программных мероприятий по благоустройству в районе осуществляет муниципальное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда".
Несмотря на недостаточность финансирования в 2011-2012 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, озеленению территории района, благоустройству внутриквартальных территорий и ликвидации несанкционированных свалок, что, соответственно, повлияет на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов.
Для поддержания инициатив жителей района по организации ТОС необходимо обеспечить информационную, методическую поддержку. Данную работу осуществляет администрация в рамках установленных полномочий. Это сказывается на положительной динамике создания ТОС. Жители понимают важность создания ТОС как одной из форм самоуправлений граждан. Информация о результатах деятельности первых созданных ТОС на территории района, которая публиковалась в средствах массовой информации, явилась для многих примером и стимулом для организации ТОС. Всем желающим образовать ТОС на территории проживания оказывается методическая помощь в организации собраний, конференций и подготовке документов. Ежемесячно проводятся плановые встречи между главой администрации и председателями (представителями) ТОС, где они могут получить ответы на интересующие их вопросы, определить дальнейшее совместное направление работы.
На территории района зарегистрированы и действуют в настоящее время 15 ТОС.
На территории ТОС совместно со специалистами по делам культуры и спорта организовывались культурные и спортивные мероприятия. На постоянной основе проводится работа по привлечению молодежи и жителей ТОС к здоровому образу жизни, занятию спортом, образованию клубов и кружков различного направления. Постоянно увеличивается количество населения ТОС, которое принимает участие в массовых мероприятиях, а также растет величина денежных премий, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров. В 2010 году величина денежных премий, полученных ТОС по сравнению с 2009 годом, возросла в 3 раза. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защите прав потребителей - одно из основных направлений Программы. Основная задача - развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли в целях максимального удовлетворения потребности населения, отсутствие жалоб потребителей, создание благоприятных условий для реализации продукции местных товаропроизводителей. Инфраструктура мелкорозничной торговли постоянно развивается, создаются благоприятные условия для жизни населения, развиваются формы предприятий "шаговой доступности". В настоящее время сеть потребительского рынка Дзержинского района включает в себя 573 предприятия стационарной розничной торговли, 193 предприятия общественного питания, 609 хозяйствующих субъектов оказывают населению бытовые услуги, 6 розничных рынков.
Площадь земельных участков, предоставляемых в аренду для размещения мелкорозничной торговли, постоянно увеличивается, растет и количество объектов мелкорозничной сети (на 15% в 2012 году по сравнению с 2011 годом, с 650 единиц в 2010 году до 752 единиц в 2012 году).
Администрация уделяет значительное внимание вопросам привлечения местных товаропроизводителей, субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках-продажах, проводимых в администрации, организации "дней качества" с выездом на предприятия района, города.
Роль рынков в районе достаточно велика. Организованная рыночная торговля пользуется популярностью у жителей. Именно на рынках применяется практика прямых продаж "поле-прилавок", что позволяет значительно снизить цены на сельскохозяйственную продукцию. В 2010 году на территории района работали 3 сельскохозяйственные ярмарки. Сельскохозяйственная ярмарка это принципиально новая система цивилизованной торговли сельскохозяйственной продукцией. С их помощью в районе решалась проблема сбыта сельскохозяйственной продукции выращенной как фермерскими хозяйствами, так и жителями района на приусадебных и дачных участках.
Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений - реализация данной задачи стоит немалых усилий администрации. Мероприятия предусматривают использование как административных рычагов, так и привлечение добровольных народных дружин в борьбе за общественный порядок.
В рамках общественного воздействия на правонарушителей в районе действует добровольная народная дружина, работу которой планируется в период действия Программы значительно активизировать, довести количество человеко-выходов до 8050.
Главной ее задачей является оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране общественного порядка и охране окружающей среды, предупреждение и пресечение правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан и юридических лиц.
Практически на всех массовых мероприятиях как района так и города дружина оказывала помощь в обеспечении безопасности граждан. Дружинники осуществляют охрану общественного порядка в общественно-значимых мероприятиях.
Территориальная административная комиссия призвана содействовать снижению уровня правонарушений и обеспечению общественного порядка. Планируется значительно повысить количество заседаний комиссии (с 20 до 32 заседаний). Значительно возрос объем наложенных штрафов. В 2010 году эта сумма составила 359 тыс. 600 рублей, в 2011 году 863 тыс. рублей, в 2012 году планируется 906 тыс. 200 рублей.
Повышение эффективности деятельности администрации в использовании бюджетных средств - одна из основополагающих задач. Эффективное размещение муниципального заказа планируется посредством увеличения доли продукции, закупаемой для муниципальных нужд посредством торгов и доведение ее до 46%. Подача заявлений, жалоб, расторжение контрактов не планируется.
Администрация как главный распорядитель бюджетных средств во исполнение пункта 8 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, осуществляет контроль за подведомственными бюджетополучателями в части:
своевременного и качественного размещения муниципальных заказов и полноты освоения бюджетных средств;
исполнения сметы расходов и целевого использования бюджетных средств.
Соблюдение основ финансового и бюджетного законодательства является одной из важнейших функций управления, в том числе и управления финансами.
Для администрации это выражается в отсутствии фактов нецелевого использования бюджетных средств, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, соблюдении установленных сроков сдачи отчетности и так далее.
Итоги 2010 года позволяют говорить о реальных результатах эффективности принимаемых мер по совершенствованию системы закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Экономия бюджетных средств за 2010 год составила 1 млн. рублей. Доля экономии бюджетных средств от общей суммы размещенного муниципального заказа за 2010 год составила 44%.
Эффективная работа комиссии по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Волгограда позволит значительно пополнить бюджет Волгограда, сократить просроченную задолженность в бюджет и внебюджетные фонды. При планировании предполагается заседание комиссии не реже двух раз в месяц, систематический мониторинг погашения задолженности, эффективное взаимодействие с прокуратурой, инспекцией федеральной налоговой службы, Пенсионным Фондом России на предмет эффективного и комплексного воздействия на должников в бюджет Волгограда. Проводимая работа даст возможность довести уровень погашения задолженности по результатам рассмотрения на комиссии до 89%. В 2010 году проведено 14 заседаний межведомственной комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда. Общая сумма задолженности, погашенной по результатам работы комиссии, составила 64,0 млн. рублей, в том числе в бюджет Волгограда 20,7 млн. рублей. Удельный вес суммы сокращенной задолженности от общей суммы задолженности, рассмотренной на комиссии в 2010 году, составил 57,3%.
Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района.
В пределах переданных ей администрацией Волгограда полномочий разрабатывает проекты бюджета (сметы) района, планов и программ социально-экономического развития района; вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития Волгограда; организует и контролирует работу подведомственных ей муниципальных предприятий, организаций и учреждений культуры. Аппарат управления администрации обеспечивает выполнение программных мероприятий и задач.
В период реализации Программы в условиях значительного сокращения бюджетных ассигнований администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на оптимизацию расходования бюджетных средств и реализацию своих функций и полномочий в пределах утвержденных лимитов.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества жизни населения за счет устойчивого социально-экономического развития района, решение вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами либо законами Волгоградской области; координация деятельности и методическое руководство деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, эффективного управления и использования финансовых ресурсов.
Цель Программы соответствует цели деятельности главного распорядителя бюджетных средств, а именно обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения,
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района,
содействие развитию ТОС,
содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защите прав потребителей,
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений,
повышение эффективности деятельности администрации и использования бюджетных средств.
В соответствии с распоряжением администрации Волгограда от 14 апреля 2011 г. N 333-р "О реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета Волгограда" данная Программа должна быть реализована в течение 2011-2012 годов.
Достижимые значения целевых индикаторов и аналитических показателей Программы зависят от степени финансирования мероприятий.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы может служить изменение законодательной базы Российской Федерации, нормативных правовых актов регионального и муниципального уровня.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения приведен в приложении 1 к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общая сумма затрат на реализацию Программы составит 221 млн. 967 тыс. 900 рублей, в том числе:
2011 год - 119 млн. 868 тыс. 800 рублей,
2012 год - 102 млн. 099 тыс. 100 рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах приведено в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации
Программа реализуется посредством мероприятий, указанных в разделе 3 Программы и направленных на улучшение социально-экономического развития Дзержинского района Волгограда.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнителями Программы являются муниципальное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда", муниципальное учреждение культуры молодежный центр культуры и кино "XXI век", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Дзержинского района Волгограда, муниципальное учреждение "Спортивно-реабилитационный клуб инвалидов". Администрация является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет контроль за ходом исполнения Программы.
Отчет о ходе исполнения мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности представляется в департамент экономики администрации Волгограда ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом с представлением пояснительной записки.
Администрация Дзержинского
района Волгограда
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Дзержинский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
от 30.12.2011 N 4410
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
2011 |
2012 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Дзержинского района Волгограда (далее - район) за счет устойчивого социально-экономического развития района, решение вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами либо законами Волгоградской области; координация деятельности и методическое руководство деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, эффективного управления и использования финансовых ресурсов | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
85886,4 |
49283,6 |
36602,8 |
Доля населения района, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
44,2 |
44,4 |
44,6 |
44,6 |
бюджет Волгограда |
30370,6 |
20946,7 |
9423,9 |
|||||||
субвенции из областного бюджета |
55515,8 |
28336,9 |
27178,9 |
|||||||
|
|
Количество учащихся муниципальных учреждений района, принявших участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, а также мероприятиях различных уровней |
чел. |
16300 |
18300 |
18800 |
37100 |
|||
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Бюджет Волгограда |
14011,2 |
6944,4 |
7066,8 |
Количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях |
чел. |
79553 |
80000 |
82000 |
162000 |
Количество жителей, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги и услуги дополнительного образования |
чел. |
1509 |
1527 |
1560 |
3087 |
|||||
1.2. Обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Бюджет Волгограда |
16091,2 |
14002,3 |
2088,9 |
Количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
чел. |
2900 |
3050 |
783 |
3833 |
Количество оборудованных внутридворовых спортивных площадок на территории района |
ед. |
38 |
38 |
40 |
78 |
|||||
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Субвенции из областного бюджета |
55515,8 |
28336,9 |
27178,9 |
Количество детей, переданных в приемные семьи и иные формы опеки и попечительства |
чел. |
23 |
24 |
28 |
52 |
Бюджет Волгограда |
268,2 |
|
268,2 |
|||||||
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
ед. |
100 |
92 |
90 |
182 |
|||||
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего, в том числе: |
61875,7 |
30760,9 |
31114,8 |
Доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту |
% |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
бюджет Волгограда |
61875,7 |
30760,9 |
31114,8 |
|||||||
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Бюджет Волгограда |
2281,6 |
938,7 |
1342,9 |
Количество муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту |
квартира |
13 |
15 |
17 |
32 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации промышленных и бытовых отходов на 1000 жителей |
ед. |
1,28 |
1,33 |
1,36 |
1,36 |
|||||
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Бюджет Волгограда |
26184,2 |
11465,1 |
14719,1 |
Площадь территории озеленения |
га |
130,9 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Бюджет Волгограда |
3859,0 |
1548,6 |
2310,4 |
Количество ликвидированных свалок |
ед. |
32 |
27 |
26 |
53 |
Объем вывезенного мусора |
куб. м |
|
4613 |
5000 |
9613 |
|||||
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
Бюджет Волгограда |
29550,9 |
16808,5 |
12742,4 |
Уровень достижения установленных индикаторов по задачам |
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
4781,1 |
2468,9 |
2312,2 |
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров в расчете на одно действующее ТОС в районе |
тыс. руб. |
1461,0 |
1500,0 |
900,0 |
2400,0 |
бюджет Волгограда |
4781,1 |
2468,9 |
2312,2 |
|||||||
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Бюджет Волгограда |
3000,5 |
1550 |
1450,5 |
Площадь благоустроенной территории |
га |
25 |
27 |
30 |
57 |
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Бюджет Волгограда |
1780,6 |
918,9 |
861,7 |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
70 |
75 |
80 |
155 |
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
7006,1 |
3615,9 |
3390,2 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
бюджет Волгограда |
7006,1 |
3615,9 |
3390,2 |
|||||||
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
2059,2 |
1062,8 |
996,4 |
Количество рассмотренных заявлений граждан |
ед. |
2912 |
3360 |
3370 |
6730 |
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли |
Бюджет Волгограда |
2010,6 |
1037,7 |
972,9 |
Площадь предоставленных в аренду участков |
тыс. кв. м |
2,80 |
2,80 |
2,90 |
2,90 |
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Бюджет Волгограда |
1416,8 |
731,2 |
685,6 |
Количество размещенных объектов мелкорозничной торговли |
ед. |
650 |
682 |
752 |
752 |
4.4. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Бюджет Волгограда |
1519,5 |
784,2 |
735,3 |
Количество мероприятий, в которых приняли участие предприятия малого и среднего бизнеса района |
ед. |
3 |
4 |
5 |
9 |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
2691,5 |
1333,4 |
1358,1 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района |
ед. |
15,6 |
15,6 |
15,5 |
15,5 |
бюджет Волгограда |
1780,0 |
887,0 |
893,0 |
|||||||
субвенции из областного бюджета |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
|||||||
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Субвенции из областного бюджета |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Объем наложенных штрафов |
тыс. руб. |
359,6 |
863,0 |
906,2 |
1769,2 |
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины |
Бюджет Волгограда |
1780,0 |
887,0 |
893,0 |
Количество выходов на дежурства дружинниками |
чел./выходов |
3982 |
4000 |
4050 |
8050 |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
59727,1 |
32406,1 |
27321,0 |
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа |
% |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
бюджет Волгограда |
51123,3 |
27465,4 |
23657,9 |
|||||||
субвенции из федерального бюджета |
8603,8 |
4940,7 |
3663,1 |
|||||||
6.1. Размещение муниципального заказа |
Бюджет Волгограда |
1961,9 |
1012,6 |
949,3 |
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов от общего объема осуществленных закупок |
% |
44,0 |
44,0 |
46,0 |
46,0 |
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
Бюджет Волгограда |
2586,3 |
1334,8 |
1251,5 |
Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений района |
тыс. руб. |
12560,0 |
13500,0 |
3360,0 |
16860,0 |
6.3. Организация работы комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды |
Бюджет Волгограда |
759,6 |
392,1 |
367,5 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности |
% |
85,0 |
86,0 |
89,0 |
89,0 |
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Субвенции из федерального бюджета |
6696,7 |
3106,7 |
3590,0 |
Объем поступлений государственной пошлины |
тыс. руб. |
1121,3 |
1034,9 |
1086,6 |
2121,5 |
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
45815,5 |
24725,9 |
21089,6 |
Уровень достижения установленных индикаторов по задачам |
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции из федерального бюджета |
1907,1 |
1834,0 |
73,1 |
|||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
221967,9 |
119868,8 |
102099,1 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
156936,8 |
86144,8 |
70792,0 |
|||||||
субвенции из областного бюджета |
56427,3 |
28783,3 |
27644,0 |
|||||||
субвенции из федерального бюджета |
8603,8 |
4940,7 |
3663,1 |
Приложение 2
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Расчет затрат по мероприятиям |
|
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории Дзержинского района Волгограда (далее - район), социальная поддержка населения |
49283,6 |
36602,8 |
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
6944,4 |
7066,8 |
Содержание и мероприятия подведомственного муниципального бюджетного учреждения культуры "Молодежный центр культуры и кино "XXI век" Дзержинского района Волгограда - 6 млн. 402 тыс. 400 рублей, в том числе: заработная плата - 3 млн. 835 тыс. 500 рублей, начисления на заработную плату - 1 млн. 159 тыс. рублей, услуги связи - 30 тыс. 800 рублей, коммунальные услуги - 790 тыс. 500 рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 254 тыс. рублей, прочие услуги - 332 тыс. 600 рублей, мероприятия по энергосбережению - 174 тыс. 600 рублей, мероприятия культуры - 178 тыс. рублей, фонд оплаты труда сотрудника администрации района, курирующего данные вопросы - 486 тыс. 400 рублей |
1.2. Обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
14002,3 |
2088,9 |
Содержание и мероприятия подведомственного муниципального бюджетного учреждения "Спортивно-реабилитационный клуб Дзержинского района Волгограда" - 1 млн. 947 тыс. 400 рублей, в том числе: заработная плата - 1 млн. 265 тыс. 600 рублей, начисления на заработную плату - 382 тыс. 200 рублей, услуги связи - 12 тыс. рублей, коммунальные услуги - 128 тыс. 200 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 111 тыс. 100 рублей, прочие расходы - 23 тыс. 300 рублей, проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - 141 тыс. 500 рублей |
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
28336,9 |
27447,1 |
21 млн. 510 тыс. 900 рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, зарплата приемным родителям, 5 млн. 936 тыс. 200 рублей - содержание сотрудников органов опеки - 11 человек (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.), содержание сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних - 3 человека (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.) |
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
30760,9 |
31114,8 |
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
938,7 |
1342,9 |
875 тыс. 700 рублей - прочие работы по капитальному ремонту жилого фонда муниципального бюджетного учреждения (МБУ) "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда", 291 тыс. 800 рублей - прочие работы по текущему ремонту жилого фонда МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда", 175 тыс. 400 рублей - проектные работы на ремонт муниципального жилого фонда администрации района |
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
11465,1 |
14719,1 |
9 млн. 415 тыс. 400 рублей - текущее содержание объектов зеленого хозяйства, 5 млн. 303 тыс. 600 рублей - прочие мероприятия по текущему ремонту, содержанию прочих объектов благоустройства |
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
1548,6 |
2310,4 |
2 млн. 310 тыс. 400 рублей - ликвидация свалок на территории района |
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
16808,5 |
12742,4 |
Заработная плата сотрудников МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" - 7 млн. 833 тыс. 600 рублей, начисления на заработную плату - 2 млн. 365 тыс. 750 рублей, услуги связи - 150 тыс. рублей, коммунальные услуги - 334 тыс. 800 рублей, транспортные расходы - 70 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 102 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 151 тыс. 800 рублей, прочие расходы - 545 тыс. 800 рублей |
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
2468,9 |
2312,2 |
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
1550,0 |
1450,5 |
Устройство щебеночного покрытия переходного типа - 893 тыс. рублей, устройство контейнерных, детских и спортивных площадок - 557 тыс. 500 рублей |
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
918,9 |
861,7 |
861 тыс. 700 рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по работе с территориями и ТОС (2 штатные единицы) |
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
3615,9 |
3390,2 |
|
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
1061,8 |
996,4 |
996 тыс. 400 рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию, курирующих вопросы защиты прав потребителей (2 штатные единицы) |
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли |
1037,7 |
972,9 |
972 тыс. 900 рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства и землепользованию (2 штатные единицы) |
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
731,2 |
685,6 |
685 тыс. 600 рублей - фонд оплаты труда сотрудника отдела по развитию предпринимательства и землепользованию (1 штатная единица) |
4.4. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
784,2 |
735,3 |
735 тыс. 300 рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства и землепользованию (2 штатные единицы) |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
1333,4 |
1358,1 |
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
446,4 |
465,1 |
Содержание территориальной административной комиссии - 465 тыс. 100 рублей |
5.2. Содействие организации работы добровольных народных дружин |
887,0 |
893,0 |
На материально-техническое содержание - 50 тыс. рублей, на оплату дежурств - 709 тыс. рублей |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
32406,1 |
27321,0 |
|
6.1. Размещение муниципального заказа |
1012,6 |
949,3 |
949 тыс. 300 рублей - фонд оплаты труда сотрудников, занимающихся вопросами муниципального заказа (2 штатные единицы) |
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
1334,8 |
1251,5 |
1 млн. 251 тыс. 500 рублей - фонд оплаты труда специалистов, занимающихся координацией деятельности подведомственных учреждений |
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
392,1 |
367,5 |
367 тыс. 500 рублей - фонд оплаты труда сотрудника финансово-экономического отдела (1 штатная единица) |
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
3106,7 |
3590,0 |
Фонд оплаты труда - 3 млн. 208 тыс. 500 рублей, коммунальные услуги - 96 тыс. 900 рублей, услуги связи - 47 тыс. 200 рублей, расходы на содержание имущества - 85 тыс. 400 рублей, прочие работы, услуги - 138 тыс. 800 рублей, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов - 13 тыс. 200 рублей |
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
26559,9 |
21162,7 |
21 млн. 162 тыс. 700 рублей - расходы на содержание аппарата управления администрации района (заработная плата главы администрации района, заместителей главы администрации района, работников администрации района, обеспечивающих выполнение программных мероприятий), в том числе: заработная плата и начисления - 16 млн. 468 тыс. рублей, услуги связи - 343 тыс. рублей, транспортные услуги - 454 тыс. рублей, коммунальные услуги - 1 млн. 123 тыс. 300 рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 300 тыс. 700 рублей, прочие работы, услуги - 1 млн. 713 тыс. 600 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 154 тыс. 800 рублей, услуги почты - 73 тыс. 100 рублей, мероприятия по энергосбережению - 117 тыс. 200 рублей, прочие расходы - 215 тыс. рублей, пособие по социальной помощи населению - 200 тыс. рублей |
Итого по Программе |
119868,8 |
102099,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях повышения качества жизни населения, координации деятельности и методического руководства деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, эффективного управления и использования финансовых ресурсов.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгограда в сумме 163 млн. 208 тыс. 500 руб.
Реализация программных мероприятий позволит:
увеличить количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях;
обеспечить увеличение количества жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения физической культуры и спорта;
обеспечить максимальную защиту прав и интересов несовершеннолетних граждан района посредством передачи детей-сирот в приемные семьи и под опеку;
увеличить площадь озеленения территории района и площадь благоустроенной территории ТОС;
обеспечить развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли;
обеспечить снижение уровня преступности в районе;
обеспечить рациональное использование бюджетных средств района;
обеспечить эффективное функционирование комиссии по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4410 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дзержинский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2012 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3725