Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4408
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
29 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4408)
29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3717 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Численность района составляет на 01 января 2011 г. 170878 человек, что на 680 человек меньше численности населения на 01 января 2010 г.
За 2010 год естественная убыль населения составила 680 человек, миграционная убыль - 142 человека. За период родилось 1972 человека (на 152 человека больше соответствующего периода прошлого года), умерло 2652 человека (на 236 человек больше соответствующего периода прошлого года). Уровень смертности в 1,34 раза превышает рождаемость.
В 1,03 раза увеличилось число детей, умерших в возрасте до 1 года.
За 2010 год на 6,4% увеличилось количество зарегистрированных браков по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а число разводов уменьшилось на 11,4%.
Среднемесячная заработная плата за январь-декабрь 2010 г. на крупных и средних предприятиях района возросла на 0,13% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года и составила 17875 рублей.
На конец 2010 года состояли на учете 1515 безработных, что на 762 человека меньше, чем в 2009 году.
За 2010 год крупными и средними предприятиями района отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 173 млрд. 800 млн. рублей, это выше уровня соответствующего периода прошлого года на 17,7%.
В 2010 году по Красноармейскому району в эксплуатацию введено 7 тыс. кв. м жилой площади, что в 4,4 раза меньше показателя прошлого года.
За 2010 год оборот розничной торговли крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности составил 6 млрд. 012 млн. 500 тыс. рублей, что в сопоставимых ценах на 22% превышает показатель предыдущего года.
В Красноармейском районе активно работает 21 орган ТОС. Из них 19 органов ТОС являются юридическими лицами. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число ТОС увеличилось на 5 единиц и 6 юридических лиц.
В районе работают 50 уличных и 140 домовых комитетов.
Почти 1/3 часть Красноармейского района охвачена территориями ТОС. На их территориях находятся более 400 многоквартирных многоэтажных домов, более 3 тысяч частных домовладений и проживает в них около 43000 человек.
Результатом активности и развития общественного самоуправления в районе стали регистрация 19 органов ТОС в качестве юридических лиц, что позволило из них 12 ТОС стать участниками и победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление 2009 года".
Активисты органов ТОС работают на общественных началах, взаимодействуют со службами района, депутатами всех уровней, поддерживают контакты с общественными, муниципальными, коммерческими предприятиями, учреждениями и другими организациями, и уже достигнут результат их взаимодействия.
В сметы расходов ТОС вошли работы, финансируемые из бюджета Волгограда: обустройство спортивных и детских площадок, установка площадок под мусорные контейнеры, разбивка цветников, посадка деревьев, расчистка родника и др.
Службой по защите прав потребителей администрации района за год рассмотрено 654 обращения граждан (в 2009 году - 903), возмещен ущерб в досудебном порядке на сумму 1 млн. 701 тыс. 400 рублей (в 2009 году - 2 млн. 298 тыс. рублей). Дано 2122 консультации (в 2009 году - 2636).
В 2010 году администрацией района организовано и проведено 69 торгов и других способов размещения муниципальных заказов, в том числе 14 - в форме открытого аукциона, 48 - путем запроса котировок.
В результате проведенных торгов и размещения запроса котировок были заключены договоры на исполнение муниципальных заказов на сумму 26 млн. рублей, сумма экономии бюджетных средств составила 10 млн. 800 тыс. рублей.
Обращения граждан в органы власти - это один из самых точных показателей положения дел в районе. Диалог с общественностью позволяет выявлять проблемы в различных сферах жизнедеятельности, принимать оперативные меры для их решения. Тематика обращений граждан самая разнообразная, но в основном преобладают вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
В течение прошедшего года организовано 32 приема граждан главой администрации района и заместителями главы администрации района. В администрацию района поступило 1728 обращений граждан. 80% вопросов граждан было решено положительно, остальные находятся на дополнительном контроле.
В целях пополнения доходной части бюджетов всех уровней на заседание межведомственной координационной комиссии по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории Красноармейского района Волгограда, образованной распоряжением администрации района от 12 апреля 2004 г. N 108-р, были приглашены 155 (в 2009 году - 796) должников в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Волгограда. В результате работы комиссии сумма сокращенной задолженности составила 5 млн. 488 тыс. рублей (в 2009 году - 17 млн. 521 тыс. 960 рублей), в том числе в бюджет Волгограда 1 млн. 678 тыс. 820 рублей (в 2009 году - 13 млн. 702 тыс. 200 рублей). Планируется продолжить работу комиссии с целью эффективного исполнения решений органов власти и сокращения задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
Для рассмотрения на заседаниях территориальной административной комиссии Красноармейского района городского округа город Волгоград, образованной постановлением Волгоградской областной административной комиссии от 20 января 2009 г. N 1-5/09-34 "О территориальной административной комиссии Красноармейского района городского округа город Волгоград" от отдела милиции N 8 управления внутренних дел по Волгограду поступило 1546 материалов (в 2009 году - 592), прокуратуры Красноармейского района - 21 материал (в 2009 году - 224), должностных лиц администрации района - 308 материалов (в 2009 году - 46), членов административной комиссии - 24 протокола (в 2009 году - 31).
В 2010 году завершен очередной этап муниципальной адресной программы "Развитие застроенных территорий Красноармейского района Волгограда на 2008-2013 годы", утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 58/1471 "О муниципальной адресной программе "Развитие застроенных территорий Красноармейского района Волгограда" на 2008-2013 годы".
В ноябре 2010 г. проект планировки застроенных территорий Красноармейского района Волгограда, разработанный по заказу победителя аукциона на право заключения договоров о развитии территорий, прошел согласование в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда. В настоящее время идет подготовка к рассмотрению проекта планировки на публичных слушаниях.
В Красноармейском районе Волгограда функционируют следующие организации и учреждения в области культуры общество с ограниченной ответственностью "Дом культуры "Царицын", Государственное учреждение культуры "Волгоградский государственный дворец культуры", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 6", 6 филиалов-библиотек муниципального учреждения культуры (МУК) "Централизованная система городских библиотек", 3 филиала-библиотеки МУК "Централизованная система детских библиотек", Государственная организация культуры историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник "Старая Сарепта", музей истории Волго-Донского судоходного канала, МУК "Детский специализированный кинотеатр "Ровесник", МУК "Музейно-выставочный центр Красноармейского района Волгограда", оперативное руководство деятельностью которых осуществляет администрация района.
МУК "Музейно-выставочный центр Красноармейского района Волгограда" успешно выполняет просветительско-эстетическую функцию, регулярно организовывая выставки работ местных художников и творческие конкурсы среди жителей района различных возрастов. В 2010 году на базе учреждения организовано 15 выставок, проведено 9 массовых мероприятий, 480 экскурсий, 2 смотра-конкурса детского творчества. Экспозиционно-массовой работой охвачено 26011 человек. Общее количество экспонатов 1498 единиц, из них 432 произведения художников. На базе МУК "Музейно-выставочный центр Красноармейского района Волгограда" работает студия изобразительного искусства "Палитра", в которой занимается 68 детей и подростков.
На базе МУК "Детский специализированный кинотеатр "Ровесник" за 2010 год было проведено 501 мероприятие, в том числе культурно-развлекательные программы, кинофестивали, конкурсы, творческие встречи деятелей искусства с детьми и юношеством, детские киноклубы по интересам, детские праздники, кинолектории. Общий охват зрителей составил 25880 человек.
В Красноармейском районе Волгограда функционирует 180 спортивно-оздоровительных сооружений различных ведомств:
стадионов 2 единицы,
спортивных залов 54 единицы,
плавательных бассейнов 2 единицы,
спортивных площадок и полей 90 единиц,
стрелковых тиров 5 единиц,
приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом 27 единиц.
Район обеспечен:
площадками и полями на 70400 кв. м, что составляет 21% к действующим нормативам;
спортивными залами на 23850 кв. м, что составляет 37,8% к действующим нормативам;
плавательными бассейнами на 400 кв. м зеркала воды, что составляет 2,9% к действующим нормативам.
В районе функционирует 136 учреждений, предприятий, организаций, работающих в сфере физической культуры и спорта: 20 спортивных клубов, ассоциаций, федераций различных ведомств, 6 профессиональных училищ, 1 техникум, 30 образовательных учреждений, 54 дошкольных образовательных учреждения, 4 учреждения дополнительного образования, 18 подростково-молодежных клубов, 2 организации, занимающиеся адаптивной физической культурой и спортом. Данная спортивная инфраструктура позволяет привлекать свыше 20 тысяч человек к регулярным занятиям в секциях и группах по 34 различным видам спорта, что составляет 12,5% от общей численности населения района. Кроме этого, свыше 20 тысяч учащихся посещают учебные занятия по физической культуре.
Разработан и реализован проект по озеленению и благоустройству территории района к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Цветы Победы":
установка объемной цветочной композиции и юбилейного знака "65 лет Победы" на б-ре им. Энгельса;
установка элементов вертикального озеленения (подвесные кашпо) по пр-кту Героев Сталинграда вдоль домов NN 50-54, по пр-кту им. Столетова от пересечения с ул. 40 лет ВЛКСМ до ул. им. Панферова;
установка напольных бетонных вазонов с цветами по пр-кту им. Столетова;
устройство объемного цветника на разворотном кольце по ул. им. Фадеева с установкой юбилейного знака "65 лет Победы".
На б-ре им. Энгельса установлена бронзовая скульптурная композиция, посвященная Первому учителю.
Совместно с предпринимателями, осуществляющими коммерческую деятельность, на пр-кте Героев Сталинграда (заканальная часть, четная сторона) выполнено благоустройство пешеходно-торговой аллеи с устройством фонтанов, парковых скульптур, наружного освещения и световых фейерверков.
Ведется работа с предпринимателями по улучшению состояния фасадов и благоустройству существующих встроенных нежилых помещений (поэтапная замена старого мощения вдоль фасадов встроенных магазинов по главным улицам района, подсветка деревьев вдоль фасадов, устройство парковок для автотранспорта), разрабатываются проектные решения по отделке и ремонту фасадов старых магазинов.
Совместно с муниципальным учреждением "Жилищно-коммунальное хозяйство Красноармейского района Волгограда" и предпринимателями Красноармейского района ведется работа по обеспечению района необходимым количеством лавочек и урн.
Одним из приоритетных направлений работы администрации района является создание максимально комфортной среды для развития малого и среднего бизнеса.
В районе функционируют 2738 организаций всех форм собственности и 4757 индивидуальных предпринимателей, прошедших регистрацию в налоговом органе.
Не смотря на то, что ежегодно большое количество детей направляется в интернатные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приоритетной формой устройства остается определение ребенка в семью (опека, усыновление, приемная семья). За отчетный период устроено в семьи 57 детей, из них на безвозмездную форму опеки (попечительства) 42 ребенка, 6 детей передано в приемные семьи, усыновлено 9 детей.
В настоящее время администрация района делает все необходимое для развития Красноармейского района как территории с сбалансированной экономикой, активным местным сообществом, развитой инфраструктурой, обеспечивающей высокий уровень жизни населения и благоприятные условия для экономической деятельности и культурно-оздоровительного отдыха.
Необходимость поддержки как позитивных проявлений в развитии района, так и смягчения негативных социально-экономических последствий экономического кризиса делают целесообразным первоочередное использование программно-целевого метода для решения проблем общества в целом.
Программно-целевой метод расходов, во-первых, способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию бюджетных средств для решения наиболее острых социальных задач и, во-вторых, является инструментом выравнивания экономического положения района.
Выбор этого метода обусловлен прежде всего его особенностями и преимуществами, позволяющими осуществлять полный цикл управленческого процесса - от постановки задач планирования до оценки результата и эффективности произведенных бюджетных расходов.
Используя все представленные индикаторы при планировании расходов на финансирование Программы, администрация района сможет наиболее точно спланировать величину расходов на осуществление Программы без необходимости внесения поправок и изменений в Программу в процессе ее исполнения.
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3717 в раздел 2 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества жизни населения Красноармейского района Волгограда за счет обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи.
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района;
организация проката и показа кино- и видеопродукции;
организация музейного обслуживания населения;
обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни;
обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений;
проведение работ по интродукции и акклиматизации видов растений разных географических зон, проведение учебно-педагогической и научно-исследовательской деятельности;
организация деятельности клубных формирований и культурно-досуговой деятельности.
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
капитальный ремонт муниципального жилого фонда;
проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района;
проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории;
проведение противопожарных мероприятий.
Задача 3. Содействие развитию ТОС.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
организация благоустройства территории ТОС района;
проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС.
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, днях качества, городских и областных конкурсах;
организация работ по пресечению несанкционированной торговли на территории района;
выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети;
рассмотрение жалоб потребителей по вопросам защиты прав потребителей;
предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг.
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
организация работы территориальной административной комиссии Красноармейского района городского округа город Волгоград;
создание условий для деятельности добровольной народной дружины в целях укрепления общественного правопорядка.
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
размещение муниципального заказа;
координация деятельности подведомственных учреждений;
организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды;
регистрация актов гражданского состояния;
организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района.
Срок действия Программы в соответствии с распоряжением администрации Волгограда от 14 апреля 2011 г. N 333-р "О реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета Волгограда" рассчитан на 2 года, с 2011 года по 2012 год.
Действие Программы может быть досрочно прекращено в связи с изменением нормативной правовой базы.
Решение поставленных задач в основном находится в компетенции администрации района, но в значительной степени зависит и от внешних условий.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Реализация Программы рассчитана на 2011-2012 годы и обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий.
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении 1 к Программе.
Проведение намеченных мероприятий позволит повысить уровень жизни населения района, эффективность управления муниципальными финансами.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Реализация Программы рассчитана на 2011-2012 годы, обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий.
Объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, рассчитывается исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете Волгограда на 2011-2012 годы.
Формирование расходов для реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным действующим законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно действующему законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Волгограда.
Для достижения намеченной цели необходимо выполнить ряд мероприятий, которые не могут быть выполнены без определенного финансирования.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в приложении 2 к Программе. Все расчеты выполнены на основе действующих нормативов.
5. Механизм реализации Программы
Отдел по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию администрации района осуществляет:
мониторинг выполнения программных мероприятий;
работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.
Финансово-экономический отдел администрации района осуществляет предоставление информации о финансировании мероприятий Программы.
В соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Положения о ведомственных целевых программах, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", отчет о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы представляется администрацией района в департамент экономики администрации Волгограда и контрольно-счетную палату Волгограда не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет первый заместитель главы администрации района.
Администрация Красноармейского
района Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3717 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Красноармейский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
29 декабря 2012 г.
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
2011 |
2012 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Красноармейского района Волгограда (далее - район) за счет обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего |
89453,2 |
40919,9 |
48533,3 |
Доля населения района, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
47,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Бюджет Волгограда |
2098,3 |
1059,1 |
1039,2 |
Количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях |
тыс. чел. |
27,0 |
35,0 |
35,0 |
70,0 |
1.2. Организация проката и показа кино- и видеопродукции |
Бюджет Волгограда |
6254,5 |
2976,0 |
3278,5 |
Количество посетителей |
тыс. чел. |
25,9 |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
147,5 |
147,5 |
0,0 |
|||||||
1.3. Организация музейного обслуживания населения |
Бюджет Волгограда |
4619,5 |
2212,1 |
2407,4 |
Количество посетителей |
тыс. чел. |
26,0 |
26,1 |
26,1 |
52,2 |
Областной бюджет |
78,6 |
78,6 |
0,0 |
|||||||
1.4. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Бюджет Волгограда |
5318,1 |
509,0 |
4809,1 |
Количество спортивно-массовых мероприятий |
ед. |
29,0 |
41,0 |
41,0 |
82,0 |
1.5. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Областной бюджет |
57651,5 |
26974,5 |
30677,0 |
Количество приемных семей
|
ед. |
14,0 |
18,0 |
18,0 |
36,0 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
ед. |
73,0 |
60,0 |
55,0 |
115,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
3057,4 |
3057,4 |
|
|||||||
Бюджет Волгограда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.6. Проведение работ по интродукции и акклиматизации видов растений разных географических зон, проведение учебно-педагогической и научно-исследовательской деятельности |
Бюджет Волгограда |
7560,6 |
3870,0 |
3690,6 |
Количество интродуцентов |
ед. |
161,0 |
227,0 |
270,0 |
270,0 |
Областной бюджет |
35,7 |
35,7 |
0,0 |
|||||||
1.7. Организация деятельности клубных формирований и культурно-досуговой деятельности |
Бюджет Волгограда |
2631,5 |
0,0 |
2631,5 |
Количество участников клубных формирований |
тыс. чел. |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего |
98959,3 |
42792,3 |
56167,0 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации промышленных и бытовых отходов на 1000 жителей |
ед. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.1. Капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Бюджет Волгограда |
7161,5 |
3355,3 |
3806,2 |
Площадь работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
кв. м |
101591,0 |
107687,0 |
90301,0 |
197988,0 |
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Бюджет Волгограда |
38111,2 |
18099,5 |
20011,7 |
Площадь территории озеленения |
га |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
Площадь благоустроенной территории в рамках выполнения функций органами местного самоуправления |
тыс. кв. м |
0,0 |
0,0 |
64,0 |
64,0 |
|||||
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории района |
Бюджет Волгограда |
3096,8 |
2096,8 |
1000,0 |
Объем ликвидированных отходов |
куб. м |
2073,0 |
2352,0 |
2352,0 |
4704,0 |
2.4. Проведение противопожарных мероприятий |
Бюджет Волгограда |
881,0 |
631,0 |
250,0 |
Отсутствие очагов возгорания на обработанной территории района |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
49183,4 |
18084,3 |
31099,1 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
525,4 |
525,4 |
0,0 |
|||||||
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего |
10632,1 |
6366,1 |
4266,0 |
Доля жителей района, охваченная движением ТОС |
% |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров в расчете на одно действующее ТОС в районе |
тыс. руб. |
161,2 |
162,0 |
162,0 |
324,0 |
|||||
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Бюджет Волгограда |
1969,0 |
1969,0 |
0,0 |
Площадь благоустроенной территории |
тыс. кв. м |
64,0 |
64,0 |
0,0 |
64,0 |
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Бюджет Волгограда |
8663,1 |
4397,1 |
4266,0 |
Доля ТОС, приявших участие в мероприятиях, от общего количества ТОС |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
300,0 |
301,0 |
305,0 |
606,0 |
|||||
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего |
6150,4 |
3121,7 |
3028,7 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
98,8 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей |
чел. |
4757,0 |
4800,0 |
4900,0 |
4900,0 |
|||||
4.1. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Бюджет Волгограда |
1694,7 |
860,2 |
834,5 |
Количество мероприятий, в которых приняли участие предприятия малого и среднего бизнеса района |
ед. |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
4.2. Организация работ по пресечению несанкционированной торговли на территории района |
Бюджет Волгограда |
1339,5 |
679,9 |
659,6 |
Количество рейдов |
ед. |
104,0 |
160,0 |
160,0 |
320,0 |
4.3. Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети |
Бюджет Волгограда |
837,6 |
425,1 |
412,5 |
Количество разрешений |
шт. |
333,0 |
300,0 |
300,0 |
600,0 |
4.4. Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
1207,0 |
612,6 |
594,4 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя, от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей |
ед. |
646,0 |
650,0 |
650,0 |
1300,0 |
4.5. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг |
Бюджет Волгограда |
1071,6 |
543,9 |
527,7 |
Количество земельных участков на территории района, предоставленных в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг |
ед. |
265,0 |
88,0 |
100,0 |
188,0 |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего |
2726,1 |
1257,4 |
1468,7 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района |
ед. |
13,7 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений на 1000 жителей района |
ед. |
2233,0 |
2300,0 |
2300,0 |
4600,0 |
|||||
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Областной бюджет |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Сумма наложенных штрафов |
тыс. руб. |
1979,0 |
2000,0 |
2100,0 |
4100,0 |
Количество рассмотренных административных материалов |
шт. |
2174,0 |
2200,0 |
2200,0 |
4400,0 |
|||||
5.2. Создание условий для деятельности добровольной народной дружины (ДНД) в целях укрепления общественного правопорядка |
Бюджет Волгограда |
1704,0 |
811,0 |
893,0 |
Количество человеко-выходов на одного члена ДНД |
чел./ выходов |
179,0 |
179,0 |
179,0 |
358,0 |
5.3. Оказание содействия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Федеральный бюджет |
110,6 |
0,0 |
110,6 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего |
62390,8 |
33724,4 |
28666,4 |
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа |
% |
10,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, от общего объема осуществленных закупок |
% |
31,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
Количество заявлений (обращений граждан) по поводу неудовлетворительного исполнения полномочий, возложенных на администрацию района, на 1000 жителей района |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.1. Размещение муниципального заказа |
Бюджет Волгограда |
1339,5 |
679,9 |
659,6 |
Количество расторгнутых контрактов по причинам, связанным с некачественной разработкой конкурсной, аукционной документации, запросов котировок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
Бюджет Волгограда |
1207,0 |
612,6 |
594,4 |
Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений района |
тыс. руб. |
7989,7 |
6801,0 |
6900,0 |
13701,0 |
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Бюджет Волгограда |
837,6 |
425,1 |
412,5 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности |
% |
47,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Федеральный бюджет |
10782,6 |
4760,2 |
6022,4 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
шт. |
7238,0 |
7238,0 |
7238,0 |
14476,0 |
Бюджет Волгограда |
465,4 |
369,0 |
96,4 |
|||||||
Областной бюджет |
97,0 |
97,0 |
0,0 |
|||||||
6.5. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района |
Бюджет Волгограда |
400,0 |
100,0 |
300,0 |
Количество обратившихся на 1000 жителей района |
чел. |
0,8 |
1,2 |
1,3 |
2,4 |
6.6. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
45388,1 |
24837,0 |
20551,0 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
261,6 |
231,6 |
30,0 |
|||||||
Федеральный бюджет |
1612,0 |
1612,0 |
0,0 |
|||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
270311,9 |
128181,8 |
142130,1 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
195040,5 |
90215,5 |
104825,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
59708,8 |
28536,7 |
31172,1 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
15562,6 |
9429,6 |
6133,0 |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3717 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Красноармейский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
29 декабря 2012 г.
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Вид расходов |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе по годам |
подраздел |
2011 год |
обоснование затрат 2011 года |
2012 год |
обоснование затрат 2012 года |
||||
2011 |
2012 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Красноармейского района Волгограда (далее - район) за счет обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего |
89453,2 |
40919,9 |
48533,3 |
|
|
40919,9 |
|
48533,3 |
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Бюджет Волгограда |
2098,3 |
1059,1 |
1039,2 |
Организация и проведение мероприятий в сфере культуры |
0801 |
282,0 |
Районный фестиваль "Любимый наш Красноармейск, тебя готовы славить!", посвященный Дню района (50 тыс. руб.); районный фестиваль "Победный май!" (50 тыс. руб.); районный фестиваль "Детский сабантуй" (30 тыс. руб.); районный фестиваль ветеранов и молодежи "Пойте, гордитесь и помните!" (46 тыс. руб.); районный фестиваль, посвященный Дню матери (35 тыс. руб.); районный фестиваль "Зимние забавы" (5 тыс. руб.); районный фестиваль, посвященный встрече Нового года (26 тыс. руб.); районный смотр-конкурс "Мир глазами молодежи" (40 тыс. руб.) |
15,0 |
Текущие расходы на проведение мероприятий |
Проведение праздничных мероприятий |
0113 |
220,0 |
Проведение праздничных мероприятий |
269,7 |
Проведение праздничных мероприятий |
|||||
Содействие в организации праздничных мероприятий |
0503 |
557,1 |
Организация и устройство праздничного убранства района к Новому году и районным праздникам (476 тыс. 900 руб.), демонтаж праздничного убранства (80 тыс. 200 руб.) |
754,5 |
Организация и устройство праздничного убранства района к Новому году и районным праздникам (697 тыс. 100 руб.), демонтаж праздничного убранства (57 тыс. 400 руб.) |
|||||
1.2. Организация проката и показа кино- и видеопродукции |
Бюджет Волгограда |
6254,5 |
2976,0 |
3278,5 |
Содержание муниципального учреждения культуры "Детский специализированный кинотеатр "Ровесник" (МУК ДСК "Ровесник") |
0801 |
2976,0 |
Заработная плата (28 штатных единиц) (1 млн. 783 тыс. руб.), начисления (611 тыс. руб.), услуги связи (15 тыс. руб.), коммунальные услуги (271 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (85 тыс. руб.), прочие услуги (165 тыс. руб.), основные средства (46 тыс. руб.) |
3278,5 |
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания |
Областной бюджет |
147,5 |
147,5 |
0,0 |
Налог на имущество МУК ДСК "Ровесник" |
0801 |
147,5 |
Налог на имущество (147 тыс. 500 руб.) |
0,0 |
|
|
1.3. Организация музейного обслуживания населения |
Бюджет Волгограда |
4619,5 |
2212,1 |
2407,4 |
Содержание муниципального учреждения культуры "Музейно-выставочный центр Красноармейского района Волгограда" (МУК "МВЦ") |
0801 |
2212,1 |
Заработная плата (16,5 штатных единиц) (1 млн. 219 тыс. 100 руб.), начисления (410 тыс. руб.), услуги связи (32 тыс. руб.), коммунальные услуги (183 тыс. руб.), транспортные услуги (20 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (87 тыс. руб.), прочие услуги (219 тыс. руб.), основные средства и материалы (42 тыс. руб.) |
2407,4 |
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания (1 млн. 987 тыс. 400 руб.), субсидия на иные цели (420 тыс. руб.) |
Областной бюджет |
78,6 |
78,6 |
0,0 |
Налог на имущество МУК "МВЦ" |
0801 |
78,6 |
Налог на имущество (78 тыс. 600 руб.) |
0,0 |
|
|
1.4. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Бюджет Волгограда |
5318,1 |
509,0 |
4809,1 |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
1102 |
509,0 |
Транспортные услуги (43 тыс. 600 руб.), прочие расходы, услуги (435 тыс. 400 руб.), основные средства и материалы (30 тыс. руб.) |
230,0 |
Транспортные услуги (40 тыс. руб.), прочие услуги, расходы (190 тыс. руб.) |
Ремонт трибун Красноармейской районной общественной организации физкультурно-спортивного клуба "Судостроитель" |
0505 |
0,0 |
|
4579,1 |
Проведение ремонтных работ |
|||||
1.5. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Областной бюджет |
57651,5 |
26974,5 |
30677,0 |
Субвенция на создание, исполнение функций, обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
0104 |
1194,8 |
Заработная плата специалистов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (3 штатные единицы) (860 тыс. руб.), начисления (279 тыс. 800 руб.), услуги связи (6 тыс. руб.), увеличение стоимости основных средств и материалов (49 тыс. руб.) |
1087,2 |
Заработная плата специалистов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (3 штатные единицы) (866 тыс. 200 руб.), начисления (221 тыс. руб.) |
Субвенция на осуществление органами местного самоуправления полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства |
0104 |
3559,7 |
Заработная плата (7 штатных единиц) (2 млн. 113 тыс. 700 руб.), начисления (723 тыс. руб.), услуги связи (75 тыс. руб.), транспортные услуги (30 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (30 тыс. руб.), прочие услуги (62 тыс. руб.), материалы (101 тыс. руб.), основные средства (425 тыс. руб.) |
4591,2 |
Заработная плата (11 штатных единиц) (3 млн. 229 тыс. 300 руб.), начисления (975 тыс. руб.), услуги связи (44 тыс. 400 руб.), услуги по содержанию имущества (50 тыс. руб.), основные средства (59 тыс. 700 руб.), материалы (166 тыс. 300 руб.), прочие услуги (50 тыс. руб.) |
|||||
Выплаты по опеке и попечительству |
1004 |
22220,0 |
Выплаты семьям опекунов (20 млн. 004 тыс. руб.), выплаты приемной семье (1 млн. 176 тыс. руб.), оплата труда приемного родителя (1 млн. 040 тыс. руб.) |
24998,6 |
Выплаты пособий по опеке и попечительству (21 млн. 952 тыс. 100 руб.), вознаграждение за труд приемным родителям (1 млн. 560 тыс. 700 руб.), выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей (1 млн. 485 тыс. 800 руб.) |
|||||
Федеральный бюджет |
3057,4 |
3057,4 |
|
|
|
3057,4 |
Выплаты семьям опекунов (2 млн. 657 тыс. 400 руб.), выплаты приемной семье (298 тыс. руб.), оплата труда приемного родителя (102 тыс. руб.) |
|
|
|
1.6. Проведение работ по интродукции и акклиматизации видов растений разных географических зон, проведение учебно-педагогической и научно-исследовательской деятельности |
Бюджет Волгограда |
7560,6 |
3870,0 |
3690,6 |
Содержание муниципального учреждения "Дендрарий Красноармейского района" (МУ "Дендрарий") |
0603 |
3870,0 |
Заработная плата (21 штатная единица) (2 млн. 609 тыс. руб.), прочие выплаты (1 тыс. руб.), начисления (892 тыс. руб.), услуги связи (20 тыс. руб.), коммунальные услуги (86 тыс. руб.), транспортные услуги (42 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (17 тыс. руб.), прочие услуги (77 тыс. 600 руб.), материалы (125 тыс. 400 руб.) |
3690,6 |
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания |
Областной бюджет |
35,7 |
35,7 |
0,0 |
Налог на имущество МУ "Дендрарий" |
0603 |
35,7 |
Налог на имущество (35 тыс. 700 руб.) |
0,0 |
|
|
1.7. Организация деятельности клубных формирований и культурно-досуговой деятельности |
Бюджет Волгограда |
2631,5 |
0,0 |
2631,5 |
|
0801 |
0,0 |
МУК ДСК "Ровесник" (бывшее здание Дворца культуры "Судоверфь") |
2631,5 |
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания (1 млн. 868 тыс. 200 руб.), субсидия на иные цели (763 тыс. 300 руб.) |
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего |
98959,3 |
42792,3 |
56167,0 |
|
|
42792,3 |
|
56167,0 |
|
2.1. Капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Бюджет Волгограда |
7161,5 |
3355,3 |
3806,2 |
Проектные работы и прочие работы по капитальному ремонту |
0501 |
3355,3 |
Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 4 руб. 80 коп., потребность в капитальном ремонте жилого фонда - 58,252 кв. м |
3806,2 |
Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 5 руб. 20 коп., потребность в капитальном ремонте жилого фонда - 63,782 кв. м |
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Бюджет Волгограда |
38111,2 |
18099,5 |
20011,7 |
Погашение кредиторской задолженности |
0503 |
840,0 |
Погашение кредиторской задолженности по решению суда (825 тыс. 500 руб.). Техническая инвентаризация дренажной системы (14 тыс. 500 руб.) |
|
|
Содержание улично-дорожной сети |
0409 |
0,0 |
|
99,5 |
Содержание пешеходных тротуаров |
|||||
Работы по озеленению |
0503 |
16546,4 |
Расчетный финансовый норматив - 69794,7 руб./га, площадь 223,55 га, (223,55 х 69794,7 = 15 млн. 602 тыс. 600 руб.) Погашение кредиторской задолженности (943 тыс. 800 руб.) |
15241,9 |
Расчетный финансовый норматив - 66646 руб./га, площадь (озеленяемая) - 228,7 га, (228,7 х 66646 = 15 млн. 241 тыс. 900 руб.) |
|||||
Работы по озеленению в рамках выполнения функций органами местного самоуправления |
0503 |
|
|
542,4 |
Озеленение (542 тыс. 400 руб.) |
|||||
Отлов собак |
0503 |
515,2 |
Работы по отлову собак |
500,0 |
Работы по отлову собак |
|||||
Содержание пляжа |
0503 |
197,9 |
Работы по содержанию пляжа |
200,0 |
Работы по содержанию пляжа |
|||||
Прочее благоустройство |
0503 |
0,0 |
|
2470,3 |
Прочее благоустройство |
|||||
|
|
|
|
|
Прочее благоустройство в рамках выполнения функций органами местного самоуправления |
0503 |
|
|
957,6 |
Прочее благоустройство |
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории района |
Бюджет Волгограда |
3096,8 |
2096,8 |
1000,0 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
0503 |
2096,8 |
Работы по ликвидации свалок |
1000,0 |
Работы по ликвидации несанкционированных свалок |
2.4. Проведение противопожарных мероприятий |
Бюджет Волгограда |
881,0 |
631,0 |
250,0 |
Проведение противопожарных мероприятий |
0309 |
631,0 |
Выплаты по исполнительным листам |
250,0 |
Противопожарные мероприятия |
2.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
49183,4 |
18084,3 |
31099,1 |
Содержание службы заказчика |
0505 |
18084,3 |
Заработная плата (100 штатных единиц) (12 млн. 642 тыс. 500 руб.), прочие выплаты (2 тыс. руб.), начисления (4 млн. 323 тыс. 700 руб.), коммунальные услуги (590 тыс. 200 руб.), услуги по содержанию имущества (69 тыс. 400 руб.), прочие услуги (63 тыс. 600 руб.), прочие расходы (74 тыс. 300 руб.), материалы (315 тыс. 600 руб.), услуги связи (3 тыс. руб.) |
31099,1 |
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (18 млн. 759 тыс. 500 руб.), выплаты по исполнительным листам (12 млн. 339 тыс. 600 руб.) |
Областной бюджет |
525,4 |
525,4 |
0,0 |
Налог на имущество муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Красноармейского района Волгограда" |
0505 |
525,4 |
Налог на имущество (525 тыс. 400 руб.) |
0,0 |
|
|
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего |
10632,1 |
6366,1 |
4266,0 |
|
|
6366,1 |
|
4266,0 |
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Бюджет Волгограда |
1969,0 |
1969,0 |
0,0 |
Организация благоустройства территории ТОС района |
0503 |
1969,0 |
Содержание дорог (1 млн. 069 тыс. руб.), благоустройство, озеленение (900 тыс. руб.) |
0,0 |
|
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Бюджет Волгограда |
8663,1 |
4397,1 |
4266,0 |
Затраты на содержание отдела по работе с ТОС и общественными организациями |
0104 |
4397,1 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) специалистов отдела по работе с ТОС и общественными организациями (8 штатных единиц) |
4266,0 |
ФОТ специалистов отдела по работе с ТОС и общественными организациями (8 штатных единиц) |
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей (ЗПП) |
Всего |
6150,4 |
3121,7 |
3028,7 |
|
|
3121,7 |
|
3028,7 |
|
4.1. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Бюджет Волгограда |
1694,7 |
860,2 |
834,5 |
Затраты на содержание отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию |
0104 |
860,2 |
ФОТ специалистов отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (главный специалист, специалист 1 категории) |
834,5 |
ФОТ специалистов отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (главный специалист, специалист 1 категории) |
4.2. Организация работ по пресечению несанкционированной торговли на территории района |
Бюджет Волгограда |
1339,5 |
679,9 |
659,6 |
Затраты на содержание отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию |
0104 |
679,9 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (заместитель начальника отдела) |
659,6 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (заместитель начальника отдела) |
4.3. Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети |
Бюджет Волгограда |
837,6 |
425,1 |
412,5 |
Затраты на содержание отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию |
0104 |
425,1 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (ведущий специалист) |
412,5 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (ведущий специалист) |
4.4. Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
1207,0 |
612,6 |
594,4 |
Затраты на содержание отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию |
0104 |
612,6 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (консультант) |
594,4 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (консультант) |
4.5. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг |
Бюджет Волгограда |
1071,6 |
543,9 |
527,7 |
Затраты на содержание отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию |
0104 |
543,9 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (главный специалист) |
527,7 |
ФОТ специалиста отдела по развитию предпринимательства, ЗПП и землепользованию (главный специалист) |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего |
2726,1 |
1257,4 |
1468,7 |
|
|
1257,4 |
|
1468,7 |
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Областной бюджет |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Субвенция на содержание территориальных административных комиссий |
0104 |
446,4 |
Заработная плата (1 штатная единица) (314 тыс. руб.), начисления (105 тыс. руб.), услуги связи (14 тыс. руб.), транспортные услуги (1 тыс. руб.), материалы (12 тыс. 400 руб.) |
465,1 |
Заработная плата (1 штатная единица) (314 тыс. 700 руб.), начисления (95 тыс. руб.), услуги связи (6 тыс. руб.), транспортные услуги (1 тыс. руб.), материалы (39 тыс. 400 руб.), прочие услуги (9 тыс. руб.) |
5.2. Создание условий для деятельности добровольной народной дружины (ДНД) в целях укрепления общественного правопорядка |
Бюджет Волгограда |
1704,0 |
811,0 |
893,0 |
Организация ДНД |
0314 |
811,0 |
Услуги связи (1 тыс. руб.), прочие расходы (760 тыс. руб.), материалы (50 тыс. руб.) |
893,0 |
Услуги связи (3 тыс. руб.), прочие услуги (738 тыс. 700 руб.), материалы (77 тыс. руб.), основные средства (74 тыс. 300 руб.) |
5.3. Оказание содействия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Федеральный бюджет |
110,6 |
0,0 |
110,6 |
Оказание содействия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
0105 |
0,0 |
|
110,6 |
Услуги связи (82 тыс. 600 руб.), материалы (28 тыс. руб.) |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего |
62390,8 |
33724,4 |
28666,4 |
|
|
33724,4 |
|
28666,4 |
|
6.1. Размещение муниципального заказа |
Бюджет Волгограда |
1339,5 |
679,9 |
659,6 |
Содержание секретаря котировочной комиссии |
0104 |
679,9 |
ФОТ заместителя начальника отдела |
659,6 |
ФОТ заместителя начальника отдела |
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
Бюджет Волгограда |
1207,0 |
612,6 |
594,4 |
Содержание специалиста финансово-экономического отдела |
0104 |
612,6 |
ФОТ консультанта финансово-экономического отдела |
594,4 |
ФОТ консультанта финансово-экономического отдела |
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Бюджет Волгограда |
837,6 |
425,1 |
412,5 |
Содержание секретаря комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
0104 |
425,1 |
ФОТ ведущего специалиста финансово-экономического отдела |
412,5 |
ФОТ ведущего специалиста финансово-экономического отдела |
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Федеральный бюджет |
10782,6 |
4760,2 |
6022,4 |
Субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния" |
0113 |
4760,2 |
Заработная плата (15 штатных единиц) (2 млн. 729 тыс. руб.); прочие выплаты (1 тыс. руб.), начисления (933 тыс. руб.), коммунальные услуги (660 тыс. руб.), услуги связи (50 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (80 тыс. 200 руб.), прочие услуги (32 тыс. руб.), увеличение стоимости основных средств и материальных запасов (275 тыс. руб.) |
6022,4 |
Заработная плата (15 штатных единиц) (3 млн. 046 тыс. руб.), прочие выплаты (1 тыс. руб.), начисления (920 тыс. руб.), коммунальные услуги (790 тыс. 700 руб.), услуги связи (45 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (616 тыс. 500 руб.), прочие услуги (64 тыс. 900 руб.), увеличение стоимости основных средств (150 тыс. руб.), материалы (388 тыс. 300 руб.) |
Бюджет Волгограда |
465,4 |
369,0 |
96,4 |
Дополнительные средства для выплаты заработной платы работникам ЗАГС |
0113 |
369,0 |
ФОТ и начисления |
96,4 |
Налог на имущество |
|
Областной бюджет |
97,0 |
97,0 |
0,0 |
Налог на имущество отдела ЗАГС |
0113 |
97,0 |
Налог на имущество |
0,0 |
|
|
6.5. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района |
Бюджет Волгограда |
400,0 |
100,0 |
300,0 |
Материальная помощь нуждающимся в ней гражданам |
1003 |
100,0 |
Внесены изменения в бюджет Волгограда (поправки по итогам I квартала 2011 года) |
300,0 |
Оказание материальной помощи малоимущим гражданам |
6.6. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
44469,1 |
24268,0 |
20201,1 |
Затраты на содержание аппарата администрации района |
0104 |
24268,0 |
Заработная плата (12 млн. 444 тыс. 400 руб.), прочие выплаты (17 тыс. руб.), начисления (4 млн. 120 тыс. 400 руб.), коммунальные услуги (1 млн. 220 тыс. 500 руб.), услуги связи (421 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (2 млн. 712 тыс. 200 руб.), транспортные услуги (742 тыс. руб.), прочие работы, услуги, расходы (1 млн. 268 тыс. 500 руб.), увеличение стоимости материальных запасов, основных средств (1 млн. 322 тыс. руб.) |
20201,1 |
Заработная плата (12 млн. 222 тыс. 800 руб.), прочие выплаты (6 тыс. руб.), начисления (3 млн. 614 тыс. 600 руб.), коммунальные услуги (1 млн. 354 тыс. 900 руб.), услуги связи (396 тыс. руб.), услуги по содержанию имущества (270 тыс. 600 руб.), прочие услуги (1 млн. 574 тыс. 800 руб.), увеличение стоимости материальных запасов (579 тыс. 900 руб.), транспортные услуги (7 тыс. 100 руб.), прочие расходы (174 тыс. 400 руб.) |
Областной бюджет |
206,2 |
206,2 |
0,0 |
0104 |
206,2 |
Налог на имущество (206 тыс. 200 руб.) |
0,0 |
|
||
Бюджет Волгограда |
919,0 |
569,0 |
350,0 |
0113 |
569,0 |
Мероприятия в сфере средств массовой информации (СМИ) |
350,0 |
Мероприятия в сфере СМИ |
||
Федеральный бюджет |
1612,0 |
1612,0 |
0,0 |
0113 |
1612,0 |
Перепись (1 млн. 612 тыс. руб.) |
0,0 |
|
||
Областной бюджет |
55,4 |
25,4 |
30,0 |
|
25,4 |
Награждения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (25 тыс. руб.), налог на имущество (400 руб.) |
30,0 |
Награждения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (30 тыс. руб.) |
||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
270311,9 |
128181,8 |
142130,1 |
|
|
128181,8 |
|
142130,1 |
|
|
бюджет Волгограда |
195040,5 |
90215,5 |
104825,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
59708,8 |
28536,7 |
31172,1 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
15562,6 |
9429,6 |
6133,0 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4408 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Красноармейский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2012 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3717