Постановление Администрации Волгограда от 7 марта 2012 г. N 549
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы"
В соответствии с постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях реализации мер по приведению искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы (прилагается).
2. Департаменту городского хозяйства администрации Волгограда обеспечить размещение ведомственной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы и ежегодных отчетов о ее исполнении на официальном информационно-справочном портале Волгограда в сети Интернет в течение 10 дней со дня выхода настоящего постановления.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Шарифова Р.В.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 7 марта 2012 г. N 549)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
- ведомственная целевая программа "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
- департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Цель Программы |
- обеспечение расчетного срока службы искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда с круглогодичным, непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов |
Задачи Программы |
- приведение искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели |
- пропускная способность искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, в отношении которых проводятся ремонтные работы; доля искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, находящихся в технически исправном состоянии; количество искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, приведенных в технически исправное состояние; количество объектов, в отношении которых корректируется и разрабатывается проектно-сметная документация; количество искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, на которых осуществляются работы по содержанию улично-дорожной сети Волгограда |
Сроки реализации Программы |
- 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Бюджет Волгограда в сумме 770 млн. 846 тыс. 200 рублей, субсидии из бюджета Волгоградской области в сумме 100 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 201 млн. 846 тыс. 200 рублей, из них: 100 млн. рублей бюджет Волгоградской области, 101 млн. 846 тыс. 200 рублей бюджет Волгограда; 2013 год 268 млн. рублей бюджет Волгограда; 2014 год 401 млн. рублей бюджет Волгограда |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- обеспечение безопасности дорожного движения на II Продольной магистрали Красноармейского района, обеспечение безопасности автомобильного и пешеходного движения на участке расположения моста через р. Царицу по пр-кту им. В.И. Ленина в Центральном районе, обеспечение безопасности судоходства по Волго-Донскому судоходному каналу им. В.И. Ленина (ВДСК) в Красноармейском районе, обеспечение безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта на участках расположения Комсомольского путепровода и путепровода через железнодорожные пути у ст. Латошинка, обеспечение бесперебойного движения транспорта на участках дорог с ремонтируемыми и реконструируемыми путепроводами |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В соответствии с Целевой программой по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003-2012 годы, утвержденной решением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 26 декабря 2002 г. N 48/907 "О Целевой программе по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003-2012 годы", в Волгограде с 2003 по 2010 годы проводились мероприятия по ремонту искусственных сооружений, но недостаточное финансирование Целевой программы по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003-2012 годы привело к тому, что по ряду объектов вопросы их ремонта остались не решенными.
В настоящее время на улично-дорожной сети Волгограда располагается 110 искусственных сооружений - большие мосты, большие, средние и малые путепроводы, подземные пешеходные переходы, водопропускные трубы и дамбы, эстакада. 25 из них находятся в удовлетворительном состоянии, 85 - требуют ремонта, капитального ремонта или реконструкции. Наиболее остро стоит вопрос со следующими объектами:
1.1. Большие мосты:
1.1.1. Арочный мост через р. Царицу по пр-кту им. В.И. Ленина в Центральном районе.
Мост введен в эксплуатацию в 1963 году, длина моста 288,1 м, ширина моста 27 м, в том числе ширина проезжей части моста составляет 21,0 м. Капитальный ремонт моста выполнен в 2002 году (произведены работы по усилению арок, стоек и пилонов, мощению конусов). В настоящее время требуется выполнить работы по замене асфальтобетонного покрытия проезжей части моста, ремонту деформационных швов, восстановлению гидроизоляции пролетных строений.
1.1.2. Мост через ВДСК в Красноармейском районе.
Мост введен в эксплуатацию в 1952 году. Это сталежелезобетонный мост, длина моста 212,8 м, ширина проезжей части моста 19 м. В 2006-2007 годах были произведены работы по ремонту оголовков опор и подферменников, железобетонной плиты пролетного строения, устройству металлического барьерного ограждения, ремонту перил на мосту и подходах, ремонту тротуаров, выполнены работы по покраске металлоконструкций пролетного строения и перил. В настоящее время срочно требуется провести работы по замене отдельных элементов связей, балок, фасонок металлического пролетного строения, неудовлетворительное состояние которых выявилось в ходе проведения капитального ремонта моста. Эксплуатация моста ведется на пределе его физических возможностей, так как он рассчитан на нагрузки 50 годов. Для устранения движения грузового транспорта по мосту необходимо принятие решения о срочном строительстве нового моста через ВДСК.
1.2. Большие путепроводы:
1.2.1. Путепровод через железнодорожные пути на ул. Комсомольской в Центральном районе.
Путепровод введен в эксплуатацию в 1969 году, длина путепровода 374,05 м (558,6 м с подходами), ширина проезжей части 14,0 м. В результате обследования, проводимого в 1997 году закрытым акционерным обществом (ЗАО) "Имидис" (Москва), состояние путепровода признано неудовлетворительным и требующим проведения капитального ремонта в ближайшее время. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта путепровода была подготовлена в 2002 году с последующей корректировкой в 2004 году. В настоящее время путепровод находится в аварийном состоянии, необходимо выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации (ПСД) и выполнению работ по ремонту опор, пролетных строений, проезжей части путепровода.
1.2.2. Путепровод через железнодорожные пути у ст. Сарепты по II Продольной магистрали в Красноармейском районе.
Путепровод введен в эксплуатацию в 1976 году. Длина путепровода 401 м, ширина проезжей части 9,8 м. В результате обследования технического состояния путепровода, проведенного ЗАО "Имидис" (Москва) в 1995 году, рекомендовано до 2000 года провести его капитальный ремонт. Основные дефекты:
разрушения деформационных швов;
нарушение работы системы водоотвода;
наличие парапета, не удовлетворяющего требованиям безопасности дорожного движения (БДД);
разрушение опорных частей;
нарушение гидроизоляции;
разрушения защитного слоя бетона на ригелях и балках пролетных строений.
В 2002 году были выполнены работы по ремонту деформационных швов путепровода. В 2008-2009 годах были выполнены работы по строительству 2-й очереди путепровода, что дает возможность приступить к капитальному ремонту 1-й очереди путепровода. В 2002 году была подготовлена ПСД на капитальный ремонт 1-й очереди путепровода, в настоящее время требуется корректировка ПСД и выполнение работ по ремонту 1-й очереди путепровода.
1.3. Средние путепроводы:
1.3.1. Путепровод через железнодорожные пути у ст. Латошинки в Тракторозаводском районе.
Путепровод построен в 1956 году. Длина путепровода 46,2 м, ширина проезжей части 11,7 м. Последнее обследование состояния путепровода проводилось в 1997 году ЗАО "Имидис" (Москва). Состояние его признано неудовлетворительным. Требуется реконструкция путепровода.
Основные дефекты:
вертикальные трещины в массивной части опоры и обратной стенке;
смещение опор в сторону пролета;
разрушение опорных площадок и оголовков;
нарушение гидроизоляции на плите пролетного строения;
вертикальные трещины на главной балке пролетного строения.
В 2009 году Государственным предприятием Волгоградским центром (ГП ВЦ) "РОСДОРНИИ" подготовлена ПСД на реконструкцию путепровода, в настоящее время ПСД проходит государственную экспертизу.
1.3.2. Путепровод через железнодорожные пути на пл. Возрождения в Краснооктябрьском районе.
Путепровод введен в эксплуатацию в 1960 году, длина путепровода 56,4 м, ширина проезжей части 39,4 м. Последнее обследование состояния путепровода проводилось в 1995 году, его состояние признано неудовлетворительным.
Основные дефекты:
ограждение проезжей части не отвечает требованиям БДД;
интенсивный процесс коррозии балок пролетных строений, стоек и ригелей опор;
нарушена система водоотвода;
размыто мощение конусов;
нарушена гидроизоляция на пролетном строении и тротуарах.
Для сохранения путепровода требуется проведение капитального ремонта. В 2006 году ГП ВЦ "РОСДОРНИИ" была подготовлена ПСД на капитальный ремонт путепровода, в настоящее время требуется ее корректировка.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение расчетного срока службы искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда с круглогодичным, непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов.
Основной задачей Программы является приведение искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения.
Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2012 по 2014 годы, каждый год реализации составляет отдельный этап Программы.
Выполнение работ по ремонту путепровода по ул. Героев Тулы через железнодорожные пути у ст. Латошинки заложено Программой в первую очередь (2012 год) ввиду выполнения решения Центрального районного суда от 07 июля 2010 г. о выполнении администрацией Волгограда работ по капитальному ремонту путепровода через железнодорожные пути по ул. Героев Тулы, расположенного над железнодорожными путями станции Мечетки на 20 км ПК1 Приволжской железной дороги, а также ввиду наличия проектно-сметной документации и положительного заключения госэкспертизы на выполнение указанных видов работ.
Финансирование работ по изготовлению и корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути на пл. Возрождения в Краснооктябрьском районе и ремонт моста через ВДСК (с устройством разворотного кольца трамвая) в Красноармейском районе предусмотрено Программой на 2012 год, выполнение работ по капитальному ремонту моста через ВДСК (с устройством разворотного кольца трамвая) в Красноармейском районе заложено на 2013 год.
На выполнение работ по капитальному ремонту путепровода по ул. Комсомольской имеется проектно-сметная документация, требующая корректировки. Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации заложено Программой на 2013 год, выполнение работ по капитальному ремонту путепровода по ул. Комсомольской - на 2014 год.
Финансирование работ по ремонту искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда предусмотрено Программой на каждый год для поддержания данных искусственных сооружений в технически исправном состоянии.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
В рамках реализации Программы планируется отремонтировать 7 путепроводов, 1 подземный пешеходный переход, 2 моста, что составит 12% от общего количества искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, требующих ремонта.
Программой предусмотрена корректировка и изготовление проектно-сметной документации по ремонту путепроводов и водоотводных сооружений на территории Волгограда, а также на строительство моста через ВДСК.
Окончательная стоимость объемов работ по ремонту путепроводов и водоотводных сооружений определится в результате корректировки проектно-сметной документации.
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Потребность в финансировании реконструкции и капитального ремонта искусственных сооружений по улично-дорожной сети Волгограда по ранее разработанным проектам определена путем пересчета итога сметных расчетов в составе разработанной проектно-сметной документации с применением индексов-дефляторов, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в зависимости от года реализации мероприятий Программы.
4.1. Стоимость работ по выполнению мероприятия 1 "Ремонт искусственных сооружений" складывается из следующих затрат:
2012 год 153 млн. 846 тыс. 200 рублей, в том числе:
ремонт путепровода по ул. Героев Тулы через железнодорожные пути у ст. Латошинки (в том числе для выполнения решения Центрального районного суда от 07 июля 2010 г. о выполнении администрацией Волгограда работ по капитальному ремонту путепровода через железнодорожные пути по ул. Героев Тулы, расположенного над железнодорожными путями станции Мечетки на 20 км ПК1 Приволжской железной дороги) - 63 млн. 846 тыс. 200 рублей;
ремонт путепровода через железнодорожные пути на пл. Возрождения - 90 млн. рублей,
2013 год:
мост через ВДСК - 40 млн. рублей;
мост через р. Царицу в Дзержинском районе Волгограда - 20 млн. рублей;
подземный пешеходный переход к Федеральному государственному унитарному предприятию производственному объединению (ФГУП ПО) "Баррикады" у остановки "Больница Ильича" в Краснооктябрьском районе Волгограда - 10 млн. рублей;
путепровод через железнодорожные пути по дороге в Волгоградское открытое акционерное общество (ВОАО) "Химпром" в Кировском районе Волгограда - 80 млн. рублей,
2014 год:
путепровод по ул. Комсомольской - 100 млн. рублей;
путепровод 1-й очереди через железнодорожные пути у ст. Сарепты в Красноармейском районе Волгограда - 120 млн. рублей;
путепровод N 8 по III Продольной магистрали - 8 млн. рублей;
путепровод через железнодорожные пути по ул. им. Менделеева в Краснооктябрьском районе Волгограда - 30 млн. рублей.
4.2. Стоимость работ по выполнению мероприятия 2 "Корректировка и разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт путепроводов, изготовление проектной документации и проведение обследований искусственных сооружений" складывается из следующих затрат:
2012 год:
разработка проектной документации "Ремонт путепровода на пл. Возрождения" - 3 млн. 142 тыс. 396 рублей;
проведение обследования и испытания путепровода через железнодорожные пути у ст. Сарепта - 1 млн. 244 тыс. 216 рублей;
проведение обследования путепровода N 8 по III Продольной магистрали в Дзержинском районе Волгограда - 1 млн. 668 тыс. 791 рубль;
проведение обследования и испытания путепровода по ул. им. Менделеева в Краснооктябрьском районе Волгограда - 242 тыс. 887 рублей;
проведение обследования и разработка проектной документации "Ремонт путепровода через ж/д пути по дороге на ВОАО "Химпром" в Кировском районе" - 3 млн. 411 тыс. 290 рублей;
проведение обследования моста через ВДСК в Красноармейском районе и разработка проектной документации по ремонту металлоконструкций металлического пролетного строения моста через ВДСК в Красноармейском районе - 3 млн. 103 тыс. 560 рублей;
проведение обследования существующей конструкции мостового полотна (верховая часть) и разработка проектной документации "Ремонт мостового полотна моста через р. Царицу по III Продольной магистрали (верховая и низовая части)" - 510 тыс. 010 рублей;
проведение обследования моста через р. Царицу по III Продольной магистрали (низовая и верховая части) - 2 млн. 082 тыс. 070 рублей;
проведение обследования и разработка проектной документации по путепроводу через железнодорожные пути по ул. Комсомольской в Центральном районе Волгограда - 5 млн. 446 тыс. 440 рублей;
разработка проектной документации "Ремонт подземного пешеходного перехода к ФГУП ПО "Баррикады" у остановки "Больница Ильича" в Краснооктябрьском районе" - 148 тыс. 341 рубль,
2013 год:
путепровод через железнодорожные пути по ул. Комсомольской в Центральном районе Волгограда - 10 млн. рублей;
путепровод 1-й очереди через железнодорожные пути у ст. Сарепты в Красноармейском районе Волгограда - 12 млн. рублей;
путепровод N 8 по III Продольной магистрали - 1 млн. рублей;
путепровод через железнодорожные пути по ул. им. Менделеева в Краснооктябрьском районе Волгограда - 5 млн. рублей,
2014 год:
ремонт путепровода через железнодорожные пути по ул. им. Льва Толстого - 4 млн. рублей;
строительство моста через ВДСК - 30 млн. рублей;
реконструкция путепровода по ул. им. Полоненко - 10 млн. рублей;
реконструкция дамбы по пр. Дорожников - 4 млн. рублей;
расчистка водоотводных сооружений Кировского района Волгограда - 2 млн. рублей;
расчистка русла в балке Отрада - 1 млн. рублей;
расчистка водоотводных сооружений по ул. Восточно-Казахстанской - 1 млн. рублей;
расчистка водоотводных сооружений по ул. им. Брюллова - 1 млн. рублей.
4.3. Стоимость работ по выполнению мероприятия 3 "Ремонт и содержание искусственных сооружений" (далее - мероприятие 3) складывается из следующих затрат:
2012 год 27 млн. рублей, в том числе:
содержание искусственных сооружений в зимний период - 7 млн. 002 тыс. 908 рублей;
содержание искусственных сооружений в весенне-летний период - 6 млн. 981 тыс. 062 рубля;
планово-предупредительные работы - 13 млн. 016 тыс. 030 рублей,
2013 год - 90 млн. рублей,
2014 год - 90 млн. рублей.
В мероприятие 3 входят следующие работы: мойка и подметание проезжей части в летнее время, посыпание противогололедной смесью в зимнее время, работы по текущему (ямочному) ремонту дорожного покрытия, сбор случайного мусора и т.п.
Стоимость работ по каждому объекту может изменяться в зависимости от условий проектирования и строительства, а также от требований действующего законодательства Российской Федерации на момент реализации конкретного мероприятия Программы.
5. Механизм реализации
Управление Программой осуществляется руководителем исполнителя Программы.
Исполнителем Программы является главный распорядитель бюджетных средств Волгограда департамент городского хозяйства администрации Волгограда.
Получателем бюджетных средств по Программе и муниципальным заказчиком является муниципальное учреждение "Комдорстрой".
Реализация программных мероприятий производится путем заключения муниципальных контрактов. Участие в реализации отдельных мероприятий Программы заинтересованных организаций осуществляется с учетом Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
Исполнитель:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и составу исполнителей;
несет ответственность за своевременную реализацию Программы;
готовит отчеты о реализации Программы и направляет ежегодный отчет в департамент экономики администрации Волгограда не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы.
Открытость и доступность информации о ходе реализации Программы осуществляется путем размещения департаментом городского хозяйства администрации Волгограда текста Программы и ежегодных отчетов на официальном информационно-справочном портале Волгограда в сети Интернет.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Содержание, ремонт и реконструкция
искусственных сооружений
на улично-дорожной сети Волгограда"
на 2012-2014 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/ показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
за предшествующий год (2011) |
2012 |
2013 |
2014 |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение расчетного срока службы искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда с круглогодичным, непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов | ||||||||||||
Задача: приведение искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Пропускная способность искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, в отношении которых проводятся ремонтные работы |
% |
30 |
45,5 |
68,8 |
100 |
100 |
|||||
Доля искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, находящихся в технически исправном состоянии |
% |
22,7 |
24,5 |
28,2 |
31,2 |
31,2 |
||||||
Мероприятие 1 "Ремонт искусственных сооружений" |
Бюджет Волгоградской области |
100000,0 |
100000,0 |
|
|
Количество искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, приведенных в технически исправное состояние |
ед. |
0 |
2 |
6 |
10 |
10 |
Бюджет Волгограда |
461846,2 |
53846,2 |
150000,0 |
258000,0 |
||||||||
Всего |
561846,2 |
153846,2 |
150000,0 |
258000,0 |
||||||||
Мероприятие 2 "Корректировка и разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт путепроводов, изготовление проектной документации и проведение обследований искусственных сооружений" |
Бюджет Волгограда |
102000,0 |
21000,0 |
28000,0 |
53000,0 |
Количество объектов, в отношении которых корректируется и разрабатывается проектно-сметная документация |
ед. |
- |
6 |
10 |
18 |
18 |
Мероприятие 3 "Содержание искусственных сооружений" |
Бюджет Волгограда |
207000,0 |
27000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
Количество искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда, на которых осуществляются работы по содержанию улично-дорожной сети Волгограда |
ед. |
- |
110 |
110 |
110 |
110 |
Итого по Программе |
870846,2 |
201846,2 |
268000,0 |
401000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью обеспечения расчетного срока службы искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда с круглогодичным, непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов путем приведения искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения.
Общий объем финансирования Программы составляет 870846,2 тыс. руб.
В результате реализации Программы ожидается обеспечение безопасности автомобильного и пешеходного движения на магистралях города, обеспечение безопасности судоходства по Волго-Донскому судоходному каналу им. В.И. Ленина, обеспечение безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта, обеспечение бесперебойного движения транспорта на участках дорог с ремонтируемыми и реконструируемыми путепроводами.
Постановление Администрации Волгограда от 7 марта 2012 г. N 549 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 15 марта 2012 г. N 25
Постановлением Администрации Волгограда от 13 мая 2019 г. N 492 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 мая 2019 г.