Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
от 13.03.12 N 497
Порядок
реализации долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества жизни пожилых людей в Волгоградской области" на 2011-2013 годы.
I. Общие положения
1.1. Порядок реализации долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества жизни пожилых людей в Волгоградской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) устанавливает механизм управления Программой, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 г. N 103-п (далее - Постановление), взаимодействия отделов Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комитет), учреждений, подведомственных Комитету (далее - Учреждения) в ходе реализации Перечня мероприятий и утвержденных целевых показателей Программы.
1.2. Порядок реализации Программы устанавливает формы и сроки представления документации, необходимой для осуществления мероприятий, анализа их исполнения и определения целевых индикаторов и показателей Программы.
1.3. Выполнение мероприятий, своевременное и полное освоение бюджетных средств и представление показателей, утвержденных Приложениями N 1-4 к Программе возложено на отделы Комитета и учреждения, определенные приказом Комитета ответственными исполнителями мероприятий Программы.
1.4. Отделы, специалисты, ответственные за реализацию мероприятий Программы, взаимодействуют с Учреждениями, в том числе в части:
сбора сведений о потребности в средствах и показателей результатов затрат на очередной финансовый год;
распределения средств и доведения их до Учреждений;
сбора сведений об объемах освоения средств и их целевого использования;
сбора и обобщения отчетных данных о ходе исполнения мероприятий, осуществляемых Учреждениями, а также данных по показателям реализации Программы;
оказания организационной и консультативной помощи Учреждениям.
1.5. Учреждения взаимодействуют с отделами, специалистами, ответственными за реализацию мероприятий Программы, организуют исполнение мероприятий Программы, представляют отчеты в установленном порядке.
1.6. При реализации мероприятий Программы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.7. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
II. Исполнение Перечня мероприятий Программы
2.1. План реализации Программы на очередной финансовый год формируется по каждому мероприятию согласно Перечню мероприятий по Учреждениям с указанием объема средств по кодам экономической классификации, предусматриваемых каждому Учреждению.
2.2. Учреждения:
представляют в отделы Комитета специалистам, ответственным за реализацию мероприятий Программы, по каждому мероприятию на каждый год и плановый период реализации Программы заявку на выделение бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий, по кодам экономической классификации до 25 ноября текущего года;
осуществляют функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
обеспечивают реализацию мероприятий Программы;
предоставляют отчетные данные по исполнению мероприятий Программы в отделы Комитета, в соответствии с утвержденным Порядком (приложение 1).
2.3. Отделы, ответственные за реализацию мероприятий Программы, формируют и представляют в планово-экономический отдел по каждому мероприятию на каждый год и плановый период реализации Программы до 1 декабря текущего года:
предложения по распределению бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий, по кодам экономической классификации;
перечень Учреждений с указанием выделяемого им объема средств на конкретное мероприятие в разрезе кодов экономической классификации.
2.4. Планово-экономический отдел обобщает и осуществляет:
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в целом по Программе в разрезе кодов экономической классификации;
- внесение изменений в Закон Волгоградской области об областном бюджете.
2.5. Через Учреждения отдельные программные мероприятия реализуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, предусматривающим объем средств на реализацию мероприятий, утвержденных Программой.
2.6. Процедуры, сопровождающие закупки для государственных нужд, осуществляются отделом Комитета, либо Учреждениями (в случае доведения до них бюджетных средств на реализацию мероприятия).
2.7. Закупки для государственных нужд в рамках Перечня мероприятий Программы осуществляются в строгом соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по заключенным государственным контрактам или договорам. Государственные контракты (договора), заключенные в порядке последовательно проведенных процедур по размещению государственного заказа на поставку товаров или услуг, независимо от способа размещения заказов подлежат обязательной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Сводные данные об исполнении Перечня мероприятий Программы на основе информации, представляемой отделами, ответственными за реализацию мероприятий Программы, по установленным формам, согласовывает:
- в части бюджетных ассигнований - планово-экономический отдел;
- в части исполнения бюджета - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- в части показателей реализации Перечня мероприятий Программы - отдел медико-социальных программ и аналитической работы.
III. Мониторинг оценки эффективности Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами и показателями Программы
3.1. В соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области отчет о выполнении Программы в целом представляется Комитетом координатору Программы - Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по форме и в установленные им сроки.
Целевые индикаторы и показатели отражаются в ежегодном Докладе о результатах и основных направлениях работы Комитета.
3.2. Оценка эффективности реализации Программы проводится в ходе мониторинга, проводимого отделами Комитета, в том числе посредством оценки исполнения программных мероприятий Учреждениями, соответствия установленным целевым индикаторам и показателям.
Периодичность проведения такого мониторинга - два раза в год: по итогам 1 полугодия - не позднее 12 июля текущего года, по итогам отчетного года - не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
3.3. Отдел целевых программ и аналитической работы Комитета по итогам полугодия и отчетного года готовит сводный отчет о реализации Программы с приведением результатов оценки эффективности Программы, при необходимости с включением рекомендаций по корректировке Программы для достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
Итоговые сведения о финансировании Программы согласовываются отделом целевых программ и аналитической работы с отделом бухгалтерского учета и отчетности.
3.4. Начальники отделов Комитета, ответственных за реализацию мероприятий Программы, несут персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременное представление показателей реализации Программы в отдел целевых программ и аналитической работы.
3.5. Учреждения, осуществляющие мероприятия, представляют ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в отделы, ответственные за реализацию мероприятий Программы, отчет о реализации мероприятий в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, по соответствующим кодам бюджетной классификации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, по каждому мероприятию в двух экземплярах. После проверки специалистом отдела, ответственным за исполнение мероприятия, один экземпляр подлежит передаче в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
IV. Порядок внесения изменений в Порядок реализации Программы
4.1. На основе ежеквартального анализа эффективности расходования бюджетных средств, оперативной оценки хода реализации Программы отделы, ответственные за реализацию мероприятий Программы, при необходимости вносят предложения заместителю председателя Комитета, осуществляющему контроль реализации Программы, по перечню учреждений - исполнителей мероприятий, перераспределению средств на другие мероприятия Программы, корректировке показателей, в целях полного, целевого освоения средств и выполнения утвержденных целевых показателей Программы.
4.2. В соответствии с принимаемым управленческим решением и действующим законодательством Волгоградской области, отделом целевых программ и аналитической работы Комитета согласовываются и направляются предложения по внесению изменений в Программу координатору Программы - Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
4.3. Необходимую документацию на внесение изменений в Программу готовит отдел, внесший предложения о внесении изменений в Программу, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку и доводит информацию об изменениях до Учреждений.
4.4. Внесение изменений в распределение бюджетных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменений показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, осуществляется после издания приказа председателя Комитета о соответствующих изменениях и распоряжения о перераспределении бюджетных назначений. Внесение изменений в бюджетных назначениях, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.