2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
3. Начальнику отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Управления Т.П. Михайличенко осуществлять контроль за соблюдением требований административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Л.Ю. Заботину.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестнадцатого пункта 2.6 административного регламента.
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренный абзацем шестнадцатым пункта 2.6 административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 01 июля 2012 года.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (далее - административный регламент, государственная услуга) содержит стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателем государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" является проживающий на территории Волгоградской области один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкий родственник (бабушка, дедушка) совместно проживающий с (далее - получатель):
1.2.1. ребенком (детьми) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву и погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
1.2.2. ребенком (детьми) военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которого осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.3. Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - пособие) назначается на детей школьного возраста с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте, до 15 лет включительно.
1.4. Порядок информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги установлен административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.5. Место нахождения, график работы, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление), предоставляющих государственную услугу, размещены на официальном портале Администрации Волгоградской области на странице Управления в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
2.2. Государственную услугу предоставляют Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и центры социальной защиты населения (далее - Центры).
В предоставлении государственной услуги участвуют: органы местного самоуправления, муниципальные учреждения жилищно-коммунального хозяйства, учреждения образования, военные комиссариаты, воинские части, государственные учреждения медико-социальной экспертизы, территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение пособия либо отказ в назначении пособия.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
Время подачи заявления - до 01 марта текущего года.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для назначения пособия срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 10 апреля текущего года.
Периодичность предоставления государственной услуги - 1 раз в год.
В случае несвоевременной подачи заявления о назначении пособия за текущий год либо за период, начиная с 01 января 2009 года, но не более чем за 3 года, государственная услуга назначается в порядке, установленном настоящим административным регламентом, и выплачивается в следующем году.
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Российская газета" N 5 от 16 января 2009 г.);
приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 06 марта 2009 г. N 99 "Об утверждении порядка назначения пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" ("Волгоградская правда" N 48 от 18 марта 2009 г.).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", к которому прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, для детей младше 7 лет.
Дополнительными документами являются:
1) на детей, указанных в подпункте 1.2.1:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
2) на детей, указанных в подпункте 1.2.2:
справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
Прием документов осуществляется в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
Заявитель может представлять документы самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Заявление может быть предоставлено гражданином в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренный абзацем шестнадцатым пункта 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 1 июля 2012 г.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 административного регламента;
возраст ребенка не соответствует требованиям пункта 1.3 административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.9. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.9.1. Предоставление справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
2.9.2. Предоставление справки, подтверждающей факт обучения (пребывания) в образовательном учреждении (дошкольном учреждении).
2.9.3. Предоставление справки о прохождении военной службы по призыву.
2.9.4. Предоставление справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.
2.9.5. Предоставление копии документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего.
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут.
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в день обращения в присутствии заявителя в журнале регистрации заявлений или в электронном журнале прохождения документов (при наличии технических возможностей).
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги установлены административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.14. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди для консультации, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут.
2.15.2. Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в день обращения в присутствии заявителя.
2.15.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия составляет 10 дней со дня подачи заявления;
решение об отказе в назначении пособия направляется заявителю в срок не более 2 дней со дня принятия решения об отказе;
при необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для назначения пособия срок предоставления государственной услуги может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока предоставления государственной услуги, но не позднее 10 апреля текущего года.
2.15.4. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.15.5. Обоснованность отказов в назначении пособия.
2.15.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги возможна в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в день обращения гражданина.
Заявление о назначении пособия может быть предоставлено гражданином в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение пособия и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
формирование и направление списка получателей пособия в Управление;
формирование сводного списка получателей пособия;
направление сводного списка получателей пособия в Управление медико-социальной экспертизы и социальной поддержки населения Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на пособие и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов к специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Ответственное лицо Центра проверяет комплектность и подлинность документов, определяет право на назначение пособия. Срок исполнения действий - не более 1 дня.
3.2.3. В случае отсутствия права на назначение пособия ответственное лицо Центра в срок не более 4 дней подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа (далее - уведомление) и передает начальнику отдела Центра (далее - уполномоченное лицо Центра) для визирования.
3.2.4. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность отказа заявителю в назначении пособия, визирует проект уведомления и передает директору Центра на подпись.
3.2.5. Директор Центра подписывает проект уведомления и в порядке делопроизводства возвращает ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.2.4 и 3.2.5 - не более 2 дней.
3.2.6. Ответственное лицо Центра:
направляет уведомление заявителю с приложением представленных в оригинале документов в соответствии с делопроизводством;
формирует личное дело, в которое подшиваются копии представленных документов и уведомления.
Срок исполнения действий - не более 2 дней.
3.2.7. В случае определения права на назначение пособия ответственное лицо Центра:
регистрирует получателя пособия в Журнале учета получателей пособия по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051;
вводит информацию о получателе пособия в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (при отсутствии данных о получателе);
формирует и распечатывает проект решения о назначении пособия (далее - решение);
формирует личное дело получателя, в которое подшиваются в следующей последовательности: заявление, проект решения, представленные документы и передает личное дело уполномоченному лицу Центра для визирования.
При последующих обращениях получателя за назначением пособия, копии представленных документов подшиваются в имеющееся личное дело получателя пособия. Специалист вправе сократить перечень необходимых документов, если информация, в них содержащаяся, имеется в личном деле получателя пособия и не утратила своей актуальности.
Срок исполнения действий - не более 4 дней.
3.2.8. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность назначения пособия, визирует проект решения и передает личное дело получателя директору Центра.
3.2.9. Директор Центра подписывает проект решения и возвращает личное дело получателя в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.2.8 и 3.2.9 - не более 2 дней.
3.2.10. Личные дела получателей пособия подлежат хранению в установленном порядке в Центре.
3.3. Формирование и направление списка получателей пособия в Управление.
3.3.1. Ответственное лицо Центра формирует и распечатывает список получателей пособия и передает директору Центра.
3.3.2. Директор Центра подписывает список и возвращает ответственному лицу Центра.
3.3.3. Ответственное лицо Центра заверенный печатью список направляет в Управление на бумажном носителе и в электронном виде до 10 апреля.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.3.1-3.3.3 - не более 2 дней.
3.4. Формирование сводного списка получателей пособия.
3.4.1. Должностное лицо отдела автоматизации и информационных технологий Управления, в должностном регламенте которого указана обязанность электронного сопровождения назначения пособий, формирует в электронном виде сводный список получателей пособия и передает должностному лицу отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Управления (далее - отдел Управления), в должностном регламенте которого указана обязанность осуществлять контроль за назначением выплат (далее - ответственное лицо Управления), до 11 апреля.
3.4.2. Ответственное лицо Управления:
подготавливает проект сводного списка получателей пособия по форме, определенной ФМБА России;
распечатывает проект сводного списка и передает начальнику отдела Управления для визирования.
Срок исполнения действий - не более 1 дня.
3.4.3. Начальник отдела Управления визирует проект сводного списка получателей пособия и передает его начальнику Управления или заместителю начальника Управления, курирующему деятельность отдела Управления (далее - заместитель начальника Управления) на подпись в срок не более 1 дня.
3.4.4. Начальник Управления или заместитель начальника Управления подписывает сводный список получателей пособия и возвращает начальнику отдела Управления в срок не более 1 дня.
3.4.5. Начальник отдела Управления передает сводный список ответственному лицу Управления в срок не более 1 дня.
3.5. Направление сводного списка получателей пособия в ФМБА России.
3.5.1. Ответственное лицо Управления направляет сводный список получателей пособия, заверенный печатью на бумажном носителе, и в электронном виде в ФМБА России, не позднее 15 апреля.
3.5.2. В случае несоответствия данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде, ответственное лицо Управления в течение 10-дневного срока устраняет выявленные и отмеченные ФМБА России недостатки.
3.6. Сотрудники и должностные лица Центров и Управления несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления реализуется в порядке установленном вышеназванным административным регламентом в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Должностные лица, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги привлекаются на основании решения начальника Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления и специалистов, осуществляющих текущий контроль в Центрах социальной защиты населения должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3.2. Контроль за процессом предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области на основании:
устной информации, полученной в Центре социальной защиты населения, предоставляющей государственную услугу, по справочному телефону;
информации, полученной из Центра социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу по запросу в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя, направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и Управления, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 1 дня с момента принятия данного решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения, в судебном порядке.
5.12. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение
к административному регламенту
УСЗН АВО "Назначение пособий
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти"
Блок-схема
/--------------------------------------------------------------\
|Поступление заявления и документов ответственному лицу Центра |
|от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна",|
| в течение 1 дня |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов для назначения пособия |
| в течение 1 дня |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| В случае определения права | | В случае отсутствия права |
| на назначение пособия | | на назначение пособия |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Принятие решения о назначении | | Принятие решения об отказе в |
| пособия в течение 6 дней | |назначении пособия в течение 6 дней|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Формирование и направление списка| | Направление заявителю уведомления |
|получателей пособия в Управление | | и документов, представленных |
| в течение 2 дней | | в оригинале в течение 2 дней |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Формирование сводного списка получателей пособия в Управлении и направление в ФМБА России в течение 3 дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестнадцатого пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренный абзацем шестнадцатым пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 января 2012 г. N 7
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 2848 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 2772
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2020 г. N 1268
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Подпункты 1 - 5 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 сентября 2019 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 июля 2019 г. N 1293
Изменения вступают в силу с 21 июля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 1574
Изменения вступают в силу 6 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 187
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 сентября 2017 г. N 1518
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 1308
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 1203
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 апреля 2014 г. N 689
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 декабря 2013 г. N 1242
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. N 1146
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 17 сентября 2013 г. N 885
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 марта 2012 г. N 143
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа