Постановление Администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688
"Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах"
1 ноября 2012 г., 28 августа 2013 г., 10 сентября 2014 г., 18 сентября, 9 ноября 2015 г., 30 сентября 2016 г., 15 февраля 2017 г., 5 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 48 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о ведомственных целевых программах (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Положение изменено. - Постановление Администрации Волгограда от 5 февраля 2018 г. N 134
Положение
о ведомственных целевых программах
(утв. постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688)
1 ноября 2012 г., 28 августа 2013 г., 10 сентября 2014 г., 18 сентября, 9 ноября 2015 г., 30 сентября 2016 г., 15 февраля 2017 г., 5 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о ведомственных целевых программах (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями бюджетных средств Волгограда (далее - главные распорядители) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Волгограда в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Волгограда, повышение результативности расходов бюджета Волгограда.
1.2. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и реализуемый главным распорядителем комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами и показателями.
1.3. Задачи, для решения которых принимается ведомственная целевая программа, должны соответствовать полномочиям главных распорядителей и способствовать достижению стратегических целей социально-экономического развития Волгограда.
Планируемые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы должны отражать направленность на повышение результативности расходования средств бюджета Волгограда главным распорядителем.
Система целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы должна формироваться с учетом показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации Волгограда по направлениям и целям социально-экономического развития Волгограда, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 08 апреля 2013 г. N 725 "О показателях оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации Волгограда".
При наличии мероприятий, реализация которых предполагает предоставление муниципальных услуг населению, в программе должны предусматриваться количественно измеримые индикаторы (показатели), характеризующие уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления услуг.
1.4. Мероприятия ведомственной целевой программы могут быть направлены на реализацию одной тактической задачи главного распорядителя либо на реализацию комплекса задач. Главным распорядителем может разрабатываться как одна, так и несколько ведомственных целевых программ в соответствии с исполняемыми полномочиями.
1.5. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
1.6. Расходы муниципальных программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных программ.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий трех лет.
1.9. Не допускается участие других главных распорядителей в реализации ведомственной целевой программы.
1.10. Не допускается дробление муниципальной программы на ведомственные целевые программы исходя из сроков реализации.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимает руководитель главного распорядителя по согласованию с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность главного распорядителя.
2.2. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы;
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;
цели и задачи программы;
перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения;
обоснование потребности в необходимых ресурсах;
механизм реализации.
Типовая форма ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов ведомственной целевой программы представлены в приложении 1 к Положению.
2.3. Главный распорядитель:
разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
утверждает ведомственные целевые программы (кроме ведомственных целевых программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов) в установленном порядке;
обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль;
формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы, согласованный с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность главного распорядителя, представляется главным распорядителем (разработчиком ведомственной целевой программы (далее - разработчик программы)) в департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) и комитет экономического развития администрации Волгограда (далее - комитет экономического развития).
2.5. Объем принимаемых расходных обязательств по проекту ведомственной целевой программы (без учета межбюджетных трансфертов и внебюджетных источников) не должен превышать бюджетных проектировок на реализацию мероприятий по представленному проекту ведомственной целевой программы в очередном финансовом году.
2.6. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней готовит заключение о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
2.7. При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов комитет экономического развития в течение 10 рабочих дней готовит заключение о соответствии проекта ведомственной целевой программы требованиям Положения.
2.8. При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов и комитета экономического развития главный распорядитель (разработчик программы) представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в Контрольно-счетную палату Волгограда.
Проект ведомственной целевой программы, реализация мероприятий которой планируется в очередном финансовом году, не позднее 15 сентября года, предшествующего году начала реализации ведомственной целевой программы, направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату Волгограда, по результатам которой Контрольно-счетная палата Волгограда готовит заключение.
В случае внесения изменений в проект ведомственной целевой программы, не представленных на экспертизу в Контрольно-счетную палату Волгограда ранее, главный распорядитель направляет проект ведомственной целевой программы на повторную экспертизу.
Заключение Контрольно-счетной палаты Волгограда по результатам экспертизы главный распорядитель (разработчик программы) в течение трех рабочих дней представляет в комитет экономического развития.
2.9. Ведомственная целевая программа, реализуемая только за счет средств бюджета Волгограда, утверждается главным распорядителем.
2.10. Ведомственная целевая программа, предусматривающая привлечение средств вышестоящих бюджетов, утверждается постановлением администрации Волгограда.
2.11. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Допускается утверждение ведомственной целевой программы в текущем финансовом году в случае, если она предусматривает привлечение в текущем финансовом году средств вышестоящих бюджетов в рамках государственных программ Волгоградской области и/или государственных программ Российской Федерации.
Главный распорядитель (разработчик программы) представляет утвержденную ведомственную целевую программу (изменения в ведомственную целевую программу) в комитет экономического развития и департамент финансов в течение пяти рабочих дней после утверждения.
2.12. Ведомственная целевая программа, утвержденная постановлением администрации Волгограда, подлежит опубликованию в установленном порядке.
2.13. Главный распорядитель (разработчик программы) организует размещение текстов всех утвержденных ведомственных целевых программ и ежегодных отчетов на официальном информационно-справочном портале Волгограда (www.volgadmin.ru) в течение 10 дней со дня утверждения.
2.14. Главный распорядитель ежегодно после утверждения бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с учетом выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы финансовых средств и итогов ее реализации в отчетном финансовом году уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы и до 01 апреля вносит необходимые изменения в ведомственную целевую программу.
Кредиторскую задолженность, сложившуюся за предшествующий текущему финансовому году период по мероприятию ведомственной целевой программы, продолжающей свою реализацию, следует выделить из объема финансирования по данному мероприятию как "в том числе погашение кредиторской задолженности".
Кредиторскую задолженность, сложившуюся за предшествующий текущему финансовому году период по ведомственной целевой программе, завершившей свое действие, либо по непрограммной деятельности, следует включить в действующую в текущем финансовом году ведомственную целевую программу в случае наличия соответствующей задачи, выделив ее отдельным мероприятием "Погашение кредиторской задолженности".
В течение финансового года внесение изменений в ведомственную целевую программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по программе не позднее 31 декабря текущего года.
Главный распорядитель вправе не вносить изменения в ведомственную целевую программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
В течение финансового года изменения индикаторов и показателей ведомственной целевой программы, приводящие к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускаются, за исключением случаев, когда в течение финансового года в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда уменьшается финансирование мероприятий ведомственной целевой программы. В данных случаях главный распорядитель при внесении изменений в ведомственную целевую программу вправе (с указанием обоснования в пояснительной записке) уменьшить значения индикаторов и показателей по данным мероприятиям.
Обоснование необходимости внесения всех изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в пояснительной записке по форме согласно приложению 4 к Положению.
В случае уменьшения значений показателей главный распорядитель должен дополнить пояснительную записку информацией о мерах, которые будут им приняты с целью недопущения ухудшения социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы в последующие плановые периоды (оптимизация затрат, привлечение средств вышестоящих бюджетов, внебюджетных средств и др.).
Проект внесения изменений в ведомственную целевую программу до своего утверждения должен пройти согласование в департаменте финансов, комитете экономического развития и экспертизу в Контрольно-счетной палате Волгограда в порядке, установленном для утверждения ведомственной целевой программы.
При внесении изменений в ведомственную целевую программу, связанных с привлечением средств вышестоящих бюджетов, согласование проходит в ускоренном режиме и включает следующие основные этапы:
подготовка заключения департаментом финансов - не более 5 рабочих дней;
подготовка заключения комитетом экономического развития - не более 5 рабочих дней (при отсутствии замечаний со стороны департамента финансов);
экспертиза и подготовка заключения Контрольно-счетной палатой Волгограда (в соответствии с нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты Волгограда).
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15 раздела 2
2.16. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в рамках бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. Расходы на содержание органов местного самоуправления Волгограда в ведомственные целевые программы не включаются.
Перечень ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период направляется в Волгоградскую городскую Думу в составе приложения к пояснительной записке к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реализация, контроль и мониторинг выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими главными распорядителями.
3.2. Руководитель главного распорядителя несет ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты ведомственной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Должностные лица, допустившие неэффективное исполнение мероприятий ведомственных целевых программ, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.3. Ведомственный финансовый контроль осуществляется соответствующим главным распорядителем.
3.4. Контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета Волгограда при реализации ведомственной целевой программы осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда в пределах своих полномочий.
3.5. Мониторинг реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития в пределах своих полномочий. В рамках осуществления мониторинга главные распорядители ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет экономического развития краткий отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы по типовой форме согласно приложению 3 к Положению.
3.6. В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации ведомственной целевой программы за отчетный год и за весь период действия (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) главный распорядитель проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых и муниципальных программ.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана умеренно эффективной в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых и муниципальных программ, главный распорядитель (разработчик программы) подготавливает и вносит до 01 мая на рассмотрение первому заместителю главы администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность главного распорядителя, предложения по повышению эффективности ее реализации. комитет экономического развития и Контрольно-счетная палата Волгограда в течение 10 рабочих дней информируются о принятых по результатам рассмотрения решениях.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана неэффективной, главный распорядитель готовит служебную записку на имя главы администрации Волгограда, по итогам рассмотрения которой глава администрации Волгограда принимает решения (одно из решений):
о внесении изменений в ведомственную целевую программу, направленных на повышение ее эффективности;
об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
о сокращении финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Волгограда;
о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации Волгограда, муниципального учреждения, являющегося исполнителем неэффективных мероприятий ведомственной целевой программы.
Меры дисциплинарного воздействия могут быть применены также одновременно с принятием одного из решений.
3.7. Ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, главный распорядитель (разработчик программы) подготавливает и представляет в комитет экономического развития отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за предшествующий год, а также за весь период действия программы (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) по типовой форме отчета о реализации мероприятий ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов согласно приложению 2 к Положению (далее - типовая форма).
По ведомственной целевой программе, реализация которой завершилась досрочно, главный распорядитель (разработчик программы) в течение одного месяца со дня прекращения ее реализации подготавливает и представляет в комитет экономического развития отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за весь период действия по типовой форме вместе с информацией, необходимой для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых и муниципальных программ.
3.8. В случае нарушения сроков представления главным распорядителем отчета, обнаружения недостоверной информации или несоответствий отчета типовой форме и неустранения выявленных несоответствий в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета председатель комитета экономического развития готовит служебную записку на имя заместителя главы администрации Волгограда, курирующего вопросы экономики, для принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя главного распорядителя - исполнителя ведомственной целевой программы.
3.9. Департамент финансов на основании отчетов о финансировании ведомственных целевых программ, представляемых главными распорядителями, подготавливает и направляет в комитет экономического развития ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, аналитический отчет о финансировании ведомственных целевых программ за отчетный год.
3.10. Комитет экономического развития на основании отчетов главных распорядителей и информации департамента финансов ежегодно подготавливает и в срок не позднее 01 апреля текущего года направляет главе администрации Волгограда, в Волгоградскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату Волгограда следующие отчеты о результатах реализации ведомственных целевых программ:
сводный отчет о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный год в составе сводного отчета о результатах реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ с оценкой эффективности их реализации за отчетный финансовый год;
сводный отчет о результатах реализации ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в отчетном году, за весь период действия в составе сводного отчета о результатах реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ с оценкой эффективности их реализации за весь период действия.
Комитет стратегического развития
и инвестиционной политики
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 10 сентября 2014 г. N 1154 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению о ведомственных
целевых программах, утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Типовая форма
ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов ведомственной целевой программы (далее - типовая форма)
1 ноября 2012 г., 10 сентября 2014 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
(далее - программа)
Наименование программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда
Цели и задачи программы
Основные целевые индикаторы и показатели программы
Сроки реализации программы
Объемы и источники финансирования программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программно-целевым методом на ведомственном уровне с учетом итогов реализации действующих, а также действовавших ранее в проблемной сфере ведомственных целевых и муниципальных программ, долгосрочных муниципальных целевых программ.
3. Цели и задачи программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели программы должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеримость (должна существовать возможность оценки достижения целей);
привязка к временным критериям (должны быть установлены сроки достижения цели, а при необходимости этапы реализации программы).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, обоснование сроков решения задач и реализации программы в целом, а также условия досрочного прекращения реализации программы.
4. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения оформляется в виде приложения по форме согласно приложению к типовой форме.
Раздел должен содержать:
перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, информацию о сроках и источниках, необходимых для реализации каждого направления мероприятий, и прогнозируемые значения индикаторов и показателей, которые могут быть достигнуты в результате реализации программы;
описание социальных, экономических и экологических последствий (при наличии), которые могут возникнуть при реализации программы, прогнозируемые значения индикаторов и показателей, которые могут быть достигнуты в результате реализации программы.
Степень достижения целей и выполнения задач программы оценивается с помощью целевых индикаторов.
Каждое мероприятие программы должны характеризовать один или несколько конкретных показателей результативности, плановое значение которых в натуральном выражении показывает, на что будет потрачен предусмотренный по мероприятию объем финансирования.
Индикаторы и показатели должны соответствовать следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы);
прозрачность (следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Раздел должен включать обоснование сумм затрат по каждому мероприятию программы, содержать точные расчеты и сведения.
Расчет суммы финансовых средств по каждому мероприятию программы должен быть оформлен в табличной форме, содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Расчет производится на каждый год реализации программы с учетом соответствующих индексов-дефляторов. При объеме расчетов более трех листов они оформляются приложением к программе.
Обоснование затрат по мероприятиям программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
* Ссылка на методику расчета (при наличии).
6. Механизм реализации
Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации программы, особенности выполнения программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между главным распорядителем бюджетных средств Волгограда и подведомственными ему учреждениями по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их реализацию.
В данном разделе описываются сроки представления отчетности по программе и структурные подразделения администрации Волгограда, которым необходимо ее представить.
Комитет стратегического развития
и инвестиционной политики
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 ноября 2012 г. N 3067 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к типовой форме
ведомственной целевой программы с требованиями
к содержанию разделов ведомственной целевой программы,
утвержденной постановлением администрации Волгограда
1 ноября 2012 г.
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
1. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы (далее - программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения (для программ, реализуемых только за счет средств бюджета Волгограда)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
|||||||
N* |
N + 1 |
N + 2 |
N - 1 |
N |
N + 1 |
N + 2 |
в результате реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Год начала реализации программы. Количество столбцов должно соответствовать сроку реализации программы.
2. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения (для программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов)
Наименование мероприятия |
Источники финансирования* |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
N** |
N + 1 |
N + 2 |
N - 1 |
N |
N + 1 |
N + 2 |
в результате реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
||||||||
О |
|
|
|
|
||||||||
Ф |
|
|
|
|
||||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Разбивка должна быть приведена по каждому источнику финансирования по каждой цели, задаче, мероприятию и по программе в целом в разрезе уровней бюджета, где Г - бюджет Волгограда, О - бюджет Волгоградской области, Ф - федеральный бюджет. В таблице может быть справочно отражено финансирование из внебюджетных источников.
** Год начала реализации программы. Количество столбцов должно соответствовать сроку реализации программы.
Комитет стратегического развития
и инвестиционной политики
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 ноября 2012 г. N 3067 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о ведомственных
целевых программах, утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
1 ноября 2012 г.
Типовая форма
отчета о реализации мероприятий ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию ее разделов (далее - типовая форма)
ОТЧЕТ
о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы
|
(наименование ведомственной целевой программы) за ______ год(ы). |
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда |
|
1. Общие сведения
Раздел должен содержать описание сложившейся ситуации в сфере действия ведомственной целевой программы (далее - программа) по состоянию на конец отчетного периода, указание на проблемные ситуации и недостатки, повлиявшие на ход реализации программы в течение отчетного периода, причины их возникновения.
2. Финансирование программы
Объем финансирования за счет средств бюджета Волгограда, предусмотренный программой, в отчетном периоде составляет __________________.
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период _________ - ______% от предусмотренного программой.
В разделе должны быть указаны проблемные ситуации с финансированием программных мероприятий за счет средств бюджета Волгограда, а также причины неосвоения средств бюджета Волгограда.
Для программ, предусматривающих привлечение средств софинансирования, дополнительно приводится информация об объемах софинансирования по каждому источнику.
Объем софинансирования за отчетный период, предусмотренный программой, всего __________, в том числе за счет средств федерального бюджета - ______, бюджета Волгоградской области - _____, за счет внебюджетных источников - ______ (справочно).
Фактически использовано средств софинансирования на реализацию программы за отчетный период ______ - ___% от предусмотренного программой, в том числе за счет средств федерального бюджета - ______, бюджета Волгоградской области - _____, за счет внебюджетных источников - _________ (справочно).
В разделе должны быть указаны проблемные ситуации с привлечением средств софинансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников (при наличии), причины и принимаемые исполнителями меры по их устранению.
На конец отчетного периода заключено _____ муниципальных контрактов (договоров) на сумму ______ - ___% от объема финансирования, предусмотренного программой на отчетный период.
В разделе должны быть указаны проблемные ситуации при заключении контрактов (договоров), а также объемы и состояние незавершенного строительства (при наличии).
3. Результаты финансирования и реализации мероприятий программы
Результаты финансирования и реализации мероприятий программы оформляются по форме согласно приложению к типовой форме.
4. Итоги реализации программы
Раздел должен содержать информацию о выполнении программных мероприятий, сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются).
В разделе должен быть представлен анализ полученных результатов (выполнения индикаторов и показателей в соответствии с данными раздела 3 типовой формы) и оценка их влияния на различные сферы жизнедеятельности Волгограда в отчетном периоде (социально-экономический эффект по результатам реализации программы).
В данном разделе необходимо сделать вывод о результативности реализации программы и дать оценку степени выполнения задач за отчетный период.
5. Меры, необходимые (принятые) для эффективной реализации мероприятий программы
В разделе особое внимание должно быть обращено на:
обеспечение равномерности финансирования программы;
меры, принимаемые по устранению выявленных отклонений при реализации мероприятий программы;
обеспечение установленных в программе объемов софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников (при наличии).
В разделе также должна быть приведена информация о необходимости корректировки программы и нормативное основание внесения изменений. Если корректировка выполнена, необходимо указать дату и номер нормативного документа.
Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Комитет стратегического развития
и инвестиционной политики
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 ноября 2012 г. N 3067 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к типовой форме
ведомственной целевой программы с требованиями
к содержанию разделов ведомственной целевой программы,
утвержденной постановлением администрации Волгограда
1 ноября 2012 г.
Форма
Результаты финансирования и реализации мероприятий ведомственной целевой программы (далее - программа):
1. Для программ, реализуемых только за счет средств бюджета Волгограда
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, предусмотренный программой на отчетный период (тыс. руб.) |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период (тыс. руб.) |
Доля освоенных средств от запланированного объема (графа 3/графа 2) (%) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
Причины неисполнения* |
|||
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение по программе |
фактическое значение за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются причины (кратко) неисполнения или несвоевременного исполнения мероприятий.
2. Для программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов
Наименование мероприятия |
Источники финансирования* |
Объем финансирования, предусмотренный программой на отчетный период (тыс. руб.) |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период (тыс. руб.) |
Доля освоенных средств от запланированного объема (графа 3/графа 2) (%) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
Причины неисполнения** |
|||
наименование индикатора/ показателя |
единица измерения |
значение по программе |
фактическое значение за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
||||
|
О |
|
|
|
|
||||
|
Ф |
|
|
|
|
||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Разбивка должна быть приведена по каждому источнику финансирования по каждой цели, задаче, мероприятию и по программе в целом в разрезе уровней бюджета, где Г - бюджет Волгограда, О - бюджет Волгоградской области, Ф - федеральный бюджет. В таблице также справочно отражается финансирование из внебюджетных источников (при наличии).
** Указываются причины (кратко) неисполнения или несвоевременного исполнения мероприятий.
Комитет стратегического развития
и инвестиционной политики
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 августа 2013 г. N 1445 настоящее Положение дополнено приложением 3
Приложение 3
Типовая форма
краткого ежеквартального отчета о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы
|
, |
||
(наименование ведомственной целевой программы) |
|
||
за |
|
|
|
|
(период нарастающим итогом) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда |
|
1. Краткая информация о ходе реализации программы (не более 2-х листов)
Раздел должен содержать информацию с описанием:
основных результатов, полученных в отчетном периоде (по наиболее важным индикаторам и показателям);
причин невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются), проблемных ситуаций с финансированием программных мероприятий за счет средств бюджета Волгограда, привлечением средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников (при наличии), принимаемых исполнителями мер по их устранению;
основных факторов, повлиявших на выполнение программных мероприятий в отчетном периоде;
предложений по повышению эффективности реализации программных мероприятий.
В разделе должна быть приведена информация о необходимости внесения изменений в программу или ее отмены.
2. Финансирование мероприятий
Отчет о финансировании мероприятий ведомственной целевой программы оформляется по форме согласно приложению к типовой форме краткого ежеквартального отчета о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон |
Приложение
к типовой форме краткого ежеквартального
отчета о ходе реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
Форма
ОТЧЕТ
о финансировании и реализации мероприятий ведомственной целевой программы
| |||
(наименование ведомственной целевой программы) | |||
за |
|
|
|
|
|
(отчетный период) |
|
Наименование мероприятий |
Источники финансирования* |
Объем финансирования, предусмотренный программой на отчетный период (тыс. руб.) |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период (тыс. руб.) |
Доля освоенных средств от запланированного объема (графа 4/графа 3) (%) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
|||
наименование индикатора/ показателя |
единица измерения |
значение по программе |
фактическое значение за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
||||
|
О |
|
|
|
||||
|
Ф |
|
|
|
||||
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Для программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов, должна быть приведена разбивка по каждому источнику финансирования по каждой цели, задаче, мероприятию и по программе в целом в разрезе уровней бюджета, где "Г" - бюджет Волгограда, "О" - бюджет Волгоградской области, "Ф" - федеральный бюджет. В таблице также справочно отражается финансирование из внебюджетных источников (при наличии).
Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон |
Постановлением Администрации Волгограда от 28 августа 2013 г. N 1445 настоящее Положение дополнено приложением 4
Приложение 4
Типовая форма
пояснительной записки при внесении изменений в ведомственную целевую программу
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к изменениям в ведомственную целевую программу
_________________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)
1. Перечень изменений в текстовую часть программы
N п/п |
Наименование изменяемой части программы (раздела, пункта, мероприятия, индикатора, показателя и т.д.) |
Текущее содержание (значение)* |
Предлагаемое содержание (значение)* |
Причина изменения (обоснование) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае невозможности отображения изменяемого элемента (содержимого) программы в таблице приводится ссылка на проект внесения изменений, позволяющая однозначно его определить.
2. Перечень изменений объемов финансирования мероприятий и значений индикаторов и показателей программы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.)* |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение* |
Причина изменения (обоснование) |
||
текущий |
предлагаемый |
текущее |
предлагаемое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если не меняется, то делается соответствующая отметка.
Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная целевая программа определена как разрабатываемый и реализуемый главным распорядителем комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами и показателями.
Решение о разработке ведомственной целевой программы принимает руководитель главного распорядителя по согласованию с заместителем главы Волгограда, курирующим деятельность главного распорядителя.
Разработанный проект ведомственной целевой программы, согласованный с заместителем главы Волгограда, курирующим деятельность главного распорядителя, представляется главным распорядителем в департамент финансов администрации Волгограда и департамент экономики администрации Волгограда.
При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов и департамента экономики главный распорядитель (разработчик программы) представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в контрольно-счетную палату Волгограда.
Ведомственная целевая программа, реализуемая только за счет средств бюджета Волгограда, утверждается главным распорядителем. Ведомственная целевая программа, предусматривающая привлечение средств вышестоящих бюджетов, утверждается постановлением администрации Волгограда.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2012 г. N 29
Постановлением Администрации Волгограда от 26 декабря 2023 г. N 1413 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 27 октября 2022 г. N 1251
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1550
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 13 августа 2018 г. N 1106
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 февраля 2018 г. N 134
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 15 февраля 2017 г. N 206
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 30 сентября 2016 г. N 1498
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 ноября 2015 г. N 1555
Постановление Администрации Волгограда от 18 сентября 2015 г. N 1323
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления, за исключением подпунктов 1.1, 1.2.1 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Волгограда от 10 сентября 2014 г. N 1154
Постановление Администрации Волгограда от 28 августа 2013 г. N 1445
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпунктов 1.4-1.6 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 ноября 2012 г. N 3067