В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения главы Серафимовичского муниципального района от 09.08.2011 г. N 130-р "О подготовке долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы" и в целях улучшения жилищных условий молодых семей, проживающих на территории Серафимовичского района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную районную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы.
2. Признать районную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Серафимовичского муниципального района на 2010-2011 годы", утвержденную постановлением главы Серафимовичского муниципального района от 13.01.2010 г. N 6 "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Серафимовичского муниципального района на 2010-2011 годы" утратившей силу в части, регулирующей отношения на 2011 год, за исключением отношений, связанных с предоставленными в 2009-2010 годах свидетельствами о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по экономике Меркулову Н.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Серафимовичского |
В.В. Щербаков |
Долгосрочная районная целевая программа
"Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы.
(утв. постановлением главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2011 г. N 506)
город Серафимович
2011 год.
Паспорт
долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы
1. Характеристика проблемы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Администрацией Серафимовичского муниципального района.
Программа разработана и реализуется в продолжение районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Серафимовичского муниципального района на 2010-2011 годы", утвержденной постановлением главы Серафимовичского муниципального района от 13 января 2010 г. N 6 "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Серафимовичского муниципального района на 2010-2011 годы". Указанная программа будет реализовываться только в части отношений, связанных с предоставленными в 2009-2010 годах свидетельствами о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Программа предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в виде выделения средств из федерального, областного и местного бюджетов на уплату первоначального взноса при получении кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Самостоятельное решение молодыми семьями проблемы по улучшению жилищных условий затрудняется ввиду высокого уровня цен на жилье и низкой доступности ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на улучшение жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одним из приоритетных направлений при реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Серафимовичском муниципальном районе.
Программа подлежит корректировке после внесения поправок в долгосрочную областную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 г. N 658-П.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее именуются - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий, только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2011-2013 годах в один этап.
4. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Организационные мероприятия на уровне Администрации Серафимовичского муниципального района предусматривают:
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований Волгоградской области в долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы;
- заключение соглашения с Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области по реализации долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы и последующая реализация заключенного соглашения;
- формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Серафимовичскому муниципальному району на основании информации о молодых семьях - участниках Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы в пределах своих полномочий;
- обеспечение освещения целей и задач Программы в районных средствах массовой информации;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;
- организацию проверки документов, представленных молодыми семьями в соответствии с требованиями Программы;
- формирование списков молодых семей - участников Программы;
- ежегодное определение объема бюджетных ассигнований из бюджета Серафимовичского муниципального района на реализацию мероприятий Программы;
- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
- подготовку отчетных материалов для представления в Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного и муниципального бюджетов;
- внебюджетные средства:
- средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий планируемый объем финансовых средств на 2011-2013 годы составляет 26581841,55 руб.,
в том числе:
- средства федерального и областного бюджетов - 23429036,40 руб.;
- средства местного бюджета - 3152805,15 руб., в т.ч. с предоставлением молодым семьям дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
в том числе по годам:
а) в 2011 году - 12142845,00 рублей, в том числе из:
- федерального и областного бюджетов - 10879110,00 рубля;
- местного бюджета - 1263735,00 рублей;
б) в 2012 году - 6158113,50 рублей, в том числе из:
- федерального и областного бюджетов - 5325391,50 рублей;
- местного бюджета - 832722,00 рублей;
в) в 2013 году - 8280883,05 рублей, в том числе из:
- федерального и областного бюджетов - 7224534,90 рублей;
- местного бюджета - 1056348,15 рублей;
Средства федерального и областного бюджетов выделяются посредством заключения соглашения администрации Серафимовичского муниципального района с Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области.
Средства местного бюджета подлежат ежегодному уточнению на момент формирования бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год. Расчет объема финансирования Программы приведен в приложении N 1.
6. Технико-экономическое обоснование реализации Программы
Разработка Программы вызвана необходимостью продолжения реализации на территории Серафимовичского муниципального района приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России".
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами, приведенными в приложении N 2.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Серафимовичского муниципального района. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется администрацией Серафимовичского муниципального района за счет средств районного бюджета, предусмотренных в соответствии с соглашениями о переданных полномочиях поселениями Серафимовичского муниципального района на реализацию мероприятий Программы, а также за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
8. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на софинансирование мероприятий Программы средств из федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2011-2013 годах:
а) обеспечить жильем 43 молодые семьи, проживающие на территории Серафимовичского муниципального района, в том числе:
в 2011 году - 20 молодых семей;
в 2012 году - 11 молодых семей;
в 2013 году - 12 молодых семей;
б) привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, собственные средства граждан;
в) обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
г) укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе;
д) обеспечить развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
9. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Управление Программой осуществляется администрацией Серафимовичского муниципального района. Ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, эффективное использование выделяемых на выполнение финансовых средств возложена на администрацию Серафимовичского муниципального района.
Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Серафимовичского муниципального района от 17 декабря 2009 г. N 808 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации районных целевых программ".
Приложение 1
к долгосрочной районной целевой
программе "Молодой семье -
доступное жилье" Серафимовичского
муниципального района
на 2011-2013 годы
Расчет объема финансирования долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы.
2011 год
Стоимость 1 кв. м. в 2011 г. - 20350,00 руб.
1) Семья из 3-х человек - 54 кв. м.
20350,00 х 54 = 1098900,00 руб.
Обл. фед. 45% - 494505,00 руб.
мест. 5% - 54945,00 руб.
_________________________________________________
всего: 549450,00 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 14 семей х 494505,00 = 6923070,00 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 14 семей х 54945,00 = 769230,00 руб.
социальная выплата из всех источников: 14 семей х 549450,00 = 7692300,00 руб.
2) Семья из 4-х человек - 72 кв. м.
20350,00 х 72 = 1465200,00 руб.
Обл. фед. 45% - 659340,00 руб.
местн. 5% - 73260,00 руб.
_________________________________________________
всего: 732600,00 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 6 семей х 659340,00 = 3956040,00 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 6 семей х 73260,00 = 439560,00 руб.
социальная выплата из всех источников: 6 семей х 732600,0 = 4395600,00 руб.
На 1-го ребенка, родившегося в семье из трех человек - 54945,00 руб.
Всего социальная выплата из федерального и областного бюджетов на 2011 год - 10879110,00 руб.
Всего социальная выплата из местного бюджета на 2011 год - 1263735,00 руб.
Всего социальная выплата из всех источников на 2011 год - 12142845,00 руб.
2012 год
Стоимость 1 кв. м. в 2012 г. - 22385,00 руб. (инф. 10%)
1) Семья из 2-х человек - 42 кв. м.
22385,00 х 42 = 940170,00 руб.
Обл. фед. 40% - 376068,00 руб.
местн. 5% - 47008,50 руб.
_________________________________________________
всего: 423076,50 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 5 семей х 376068,00 = 1880340,00 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 5 семей х 47008,50 = 235042,50 руб.
социальная выплата из всех источников: 5 семей х 423076,50 = 2115382,50 руб.
2) Семья из 3-х человек - 54 кв. м.
22385,00 х 54 = 1208790,00 руб.
Обл. фед. 45% - 543955,50 руб.
местн. 5% - 60439,50 руб.
_________________________________________________
всего: 604395,00 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 5 семей х 543955,50 = 2719777,50 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 5 семей х 60439,50 = 302197,50 руб.
социальная выплата из всех источников: 5 семей х 604395,00 = 3021975,00 руб.
Семья их 4-х человек - 72 кв. м.
22385,00 х 72 = 1611720,00 руб.
Обл. фед. 45% - 725274,00 руб.
местн. 5% - 80586,00 руб.
_________________________________________________
всего: 805860,00 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 1 семья х 725274,00 = 725274,00 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 1 семья х 80586,00 = 80586,00 руб.
социальная выплата из всех источников: 1 семьи х 805860,00 = 805860,00 руб.
На 2-х детей, родившихся в семье из двух человек - 94017,00 руб.
На 2-х детей, родившихся в семье из трех человек - 120879,00 руб.
Всего социальная выплата из федерального и областного бюджетов на 2012 год - 5325391,50 руб.
Всего социальная выплата из местного бюджета на 2012 год - 832722,00 руб.
Всего социальная выплата из всех источников на 2012 год - 6158113,50 руб.
2013 год
Стоимость 1 кв. м. в 2013 г. - 24623,50 руб. (инф. 10%)
1) Семья из 2-х человек - 42 кв. м.
24623,50 х 42 = 1034187,00 руб.
Обл. фед. 40% - 413674,80 руб.
местн. 5% - 51709,35 руб.
_________________________________________________
всего: 465384,15 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 3 семьи х 413674,80 = 1241024,40 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 3 семьи х 51709,35 = 155128,05 руб.
социальная выплата из всех источников: 3 семьи х 465384,15 = 1396152,45 руб.
2) Семья из 3-х человек - 54 кв. м.
24623,50 х 54 = 1329669,00 руб.
Обл. фед. 45% - 598351,05 руб.
местн. 5% - 66483,45
_________________________________________________
всего: 664834,50 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 6 семей х 598351,05 = 3590106,30 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 6 семей х 66483,45 = 398900,70 руб.
социальная выплата из всех источников: 6 семей х 664834,50 = 3989007,00 руб.
Семья из 4-х человек - 72 кв. м.
24623,50 х 72 = 1772892,00 руб.
Обл. фед. 45% - 797801,40 руб.
местн. 5% - 88644,60 руб.
_________________________________________________
всего: 886446,00 руб.
социальная выплата из средств федерального и областного бюджетов: 3 семьи х 797801,40 = 2393404,20 руб.
социальная выплата из местного бюджета: 3 семьи х 88644,60 = 265933,80 руб.
социальная выплата из всех источников: 3 семьи х 886446,00 = 2659338,00 руб.
На 2-х детей, родившихся в семье из двух человек - 103418,70 руб.
На 2-х детей, родившихся в семье из трех человек - 132966,90 руб.
Всего социальная выплата из федерального и областного бюджетов на 2013 год - 7224534,90 руб.
Всего социальная выплата из местного бюджета на 2013 год - 1056348,15 руб.
Всего социальная выплата из всех источников на 2013 год - 8280883,05 руб.
Управляющий делами |
А.С. Петров |
Приложение 2
к долгосрочной районной целевой
программе "Молодой семье -
доступное жилье" Серафимовичского
муниципального района
на 2011-2013 годы
Правила
предоставления социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома в рамках реализации долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома (далее именуется - социальная выплата), предусмотренных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
1.2. Социальные выплаты могут направляться на:
- оплату договора купли-продажи жилого помещения;
- осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее именуется - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
- уплату первоначального взноса при получении кредита или займа для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечных жилищных кредитов;
- погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- оплату договора с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья молодыми семьями - участниками долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы (далее именуется - молодая семья - участница Программы).
1.3. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия комиссией администрации Серафимовичского муниципального района по определению получателей субсидий на строительство или приобретения жилья молодым семьям решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (до фактического достижения 36 лет);
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.5. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяются правилами банка по согласованию с администрацией Серафимовичского муниципального района, заключившей соглашение с банком на обслуживание средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы.
1.6. Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов [кроме средств материнского (семейного) капитала] предоставляется молодой семье только один раз.
1.7. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты возникает после утверждения Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области (далее Комитет) сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат по Волгоградской области в соответствующем году, в который включена молодая семья, и удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее именуется - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
1.8. Выдача свидетельства осуществляется администрацией Серафимовичского муниципального района на основании решения Комитета о включении молодых семей в список претендентов на получение социальной выплаты.
1.9. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
1.10. Социальная выплата предоставляется от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, и составляет не менее:
45 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
50 процентов - для молодых семей, имеющих одного или двоих детей;
60 процентов - для молодых семей, имеющих троих и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
Доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов, доля областного бюджета с учетом субсидий из федерального бюджета в зависимости от состава семьи составляет не более 40, 45 и 55 процентов расчетной стоимости жилья.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом или займом.
1.11. Расчетная (средняя) стоимость жилья рассчитывается исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Серафимовичскому муниципальному району, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Серафимовичскому муниципальному району для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением главы Серафимовичского муниципального района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью три и более человека, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двоих и более детей) - по 18 кв. метров на одного человека.
1.13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Серафимовичскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.11 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 1.12 настоящих Правил.
1.14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
1.15. При рождении (усыновлении) ребенка в течение срока действия свидетельства молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств районного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилья или строительством индивидуального жилого дома.
Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодая семья - участница Программы предоставляет в администрацию Серафимовичского муниципального района следующие документы:
1. Заявление на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи.
3. Копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка.
4. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в число собственников жилья родившегося (усыновленного) ребенка.
5. Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор кредита или займа, договор подряда при строительстве, договор с застройщиком, если семья является членом строительного кооператива).
6. Справку о сверке задолженности.
2. Формирование списков молодых семей - участников Программы
2.1. Для участия в Программе молодая семья подает в администрацию Серафимовичского муниципального района по месту постоянного жительства следующие документы:
1) заявление по утвержденной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств, предоставленных по кредитному договору (договору займа), в том числе ипотечному кредитному договору, заключенному не ранее 1 января 2006 г., и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа);
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей заемных средств по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом или займом;
6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (при наличии).
2.2. От имени молодой семьи все документы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть поданы одним из совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Администрация Серафимовичского муниципального района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Серафимовичского муниципального района.
2.4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;
5) несоответствие приобретенного с помощью заемных средств жилого помещения требованиям настоящих Правил.
2.5. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.6. Администрация Серафимовичского муниципального района до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует и представляет в Комитет списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по утвержденной форме долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 г. N 658-п.
В случае участия в реализации Программы в прошедшем году администрация Серафимовичского муниципального района, представляет дополнения в список молодых семей, ставших участниками Программы, за период с 1 сентября предыдущего года по 1 сентября текущего года.
2.7. Администрация Серафимовичского муниципального района формирует список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в порядке очередности, определяемой датой подачи заявления и необходимых документов.
В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
При замене молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в сводный список молодых семей-претендентов включается следующая по очереди молодая семья - участник Программы. В случае недостаточности средств из федерального, областного бюджетов, предоставляемых в качестве составной доли социальной выплаты данной молодой семье, недостающие средства до полного размера социальной выплаты дополняются средствами местного бюджета. При отсутствии необходимых средств в местном бюджете в сводный список молодых семей-претендентов включается следующая по очереди молодая семья - участник Программы, имеющая меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов.
Администрация Серафимовичского муниципальных района письменно доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Комитета по вопросу о включении их в список молодых семей-претендентов в соответствующем году.
3. Организация работы по выдаче свидетельств
3.1. Администрация Серафимовичского муниципального района в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства в установленный срок и в течение трех месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям-претендентам в порядке очередности, определенной сводным списком молодых семей-претендентов, утвержденным Комитетом.
3.2. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетных средств свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Программы в порядке, определенном пунктом 2.7 настоящих Правил.
3.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение двух месяцев после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Серафимовичского муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.1 настоящих Правил.
Администрация Серафимовичского муниципального района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный настоящим пунктом срок, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие приобретенного или построенного с помощью заемных средств жилого помещения требованиям настоящих Правил.
3.4. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.
3.5. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Серафимовичского муниципального района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение количественного состава семьи в связи со смертью одного из членов семьи или с регистрацией брака.
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Серафимовичского муниципального района выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в утраченном свидетельстве. В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава семьи молодая семья подтверждает свое право на участие в Программе, представив заявление об изменении количественного состава семьи и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.1 настоящих Правил. При соответствии документов условиям Программы производится перерасчет размера социальной выплаты исходя из нового состава семьи. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются требования пункта 2.4 настоящих Правил.
4. Заключение договора банковского счета
4.1. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки уполномоченного банка (далее именуется - банк) на перечисление бюджетных средств на его блокированный банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат (далее именуется - банковский счет), выделяемых молодым семьям - участникам Программы.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящих Правил, в администрацию Серафимовичского муниципального района, выдавшей свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
4.2. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее именуется - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
4.3. Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в администрацию Серафимовичского муниципального района по состоянию на первое число информацию о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома.
5. Оплата приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома
5.1. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительства индивидуального жилого дома, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилье или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Волгоградской области.
Общая площадь приобретаемого жилья или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрациями муниципальных образований Волгоградской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения или строительства.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечных жилищных кредитов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Молодые семьи - участники Программы имеют возможность обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья.
5.2. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или договор с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья.
В договоре купли-продажи указываются сумма и реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья, указываются реквизиты уполномоченной организации и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения (жилых помещений) на первичном рынке жилья.
5.3. Для оплаты первоначального взноса при получении кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечного жилищного кредита, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, распорядитель счета представляет в банк:
1) договор банковского счета;
2) кредитный договор (договор займа);
3) договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее именуются - документы на строительство). Перечень документов на строительство, представляемых молодой семьей в банк, определяется правилами банка.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, в банк также представляются:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом). Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
5.4. Для оплаты последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива, распорядитель счета должен представить в банк заверенные надлежащим образом следующие документы:
1) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
2) копию устава кооператива;
3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
4) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;
5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
5.5. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья представляет в администрацию Серафимовичского муниципального района нотариально заверенное обязательство о переоформлении приобретенного с помощью социальной выплаты жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение шести месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
5.6. Банк в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 5.2-5.4 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в администрацию Серафимовичского муниципального района заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
5.7. Администрация Серафимовичского муниципального района в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Серафимовичского муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк.
5.8. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре купли-продажи, указанному в документах на строительство, справке об оставшейся части паевого взноса, справке об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом), осуществляется в безналичной форме в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
5.9. По соглашению сторон договор банковского счета продлевается в случае, если:
1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;
2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящих Правил.
5.10. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком перечислений средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по кредиту (займу) для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией Серафимовичского муниципального района молодой семьи - участницы Программы из списков участников Программы, о чем сообщается в Комитет.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение трех лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
5.12. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный Программой срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Серафимовичского муниципального района, выдавшую свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Управляющий делами |
А.С. Петров |
Приложение 3
к долгосрочной районной целевой
программе "Молодой семье -
доступное жилье" Серафимовичского
муниципального района
на 2011-2013 годы
|
Главе администрации
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы молодую семью в составе: | ||||||||||||||||||||||||
супруг |
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
|||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
супруга |
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
|||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
дети |
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
свидетельство о рождении или паспорт для ребенка, достигшего 14 лет | ||||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть): серия |
|
N |
|
, |
||||||||||||||||||||
выданное(ый) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
С условиями участия в долгосрочной районной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2013 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь(емся) их выполнять: | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(фамилия, инициалы супруга) |
|
(подпись) |
|
(дата)
|
||||||||||||||||||||
(фамилия, инициалы супруги) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
. |
|||||||||||||||||||
(фамилия, инициалы совершеннолетних членов семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | ||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
(указать наименования и номера документов, кем и когда выданы) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
(указать наименования и номера документов, кем и когда выданы) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
(указать наименования и номера документов, кем и когда выданы) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
(указать наименования и номера документов, кем и когда выданы) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
(указать наименования и номера документов, кем и когда выданы) |
|
|||||||||||||||||||||||
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
(должность лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Управляющий делами |
А.С. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2011 г. N 506 "Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" Серафимовичского муниципального района на 2011-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Усть-Медведицкая газета" от 1 сентября 2011 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2014 г. N 92
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 19 августа 2014 г. N 480
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 28 августа 2013 г. N 598
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 21
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 779
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 ноября 2012 г. N 672
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2011 г. N 903