Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 19 октября 2011 г. N 5806
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на возмещение разницы в тарифах при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе - город Волжский Волгоградской области по регулируемым тарифам, установленным органами местного самоуправления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на возмещение разницы в тарифах при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе - город Волжский Волгоградской области по регулируемым тарифам на проезд, установленным органами местного самоуправления.
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование субсидий, указанных в п. 1.1, является управление транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управление).
1.3. Получателями субсидий, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, являются муниципальные унитарные предприятия, подведомственные Управлению, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным или наземным электрическим транспортом на городских маршрутах городского округа - город Волжский по регулируемым тарифам на проезд, установленным органами местного самоуправления.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Городским Положением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению.
1.5. Основанием для предоставления субсидий предприятию является договор, заключаемый между Управлением и предприятием.
1.6. Субсидии, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно.
2. Основные понятия и термины
2.1. Перевозчик - муниципальное унитарное предприятие, подведомственное Управлению, осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров автомобильным или наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе - город Волжский Волгоградской области по регулируемым тарифам на проезд, установленным органами местного самоуправления.
2.2. Доходы от перевозки - сумма денежных средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов.
2.3. Нормативные расходы - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на пассажирском транспорте городского сообщения общего пользования.
2.4. Расчетные убытки - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная регулированием тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа органами местного самоуправления.
2.5. Расчетные субсидии - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков.
2.6. Транспортная работа - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения городского округа - город Волжский Волгоградской области, выраженный в местокилометрах (единица транспортной работы - 1000 местокилометров).
2.7. Норматив финансирования - объем субсидий, приходящийся на единицу транспортной работы.
3. Порядок расчета норматива финансирования
3.1. Определение расчетного объема транспортной работы.
В целях определения потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения Управление на календарный год формирует Перечень маршрутов, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и с предоставлением субсидий из городского бюджета (далее Перечень) (приложение N 1). Управление утверждает Перечень и определяет типы используемого подвижного состава, необходимого для организации перевозок. По ходатайству органов местного самоуправления Управление вправе в течение года вносить изменения в Перечень.
В соответствии с утвержденным Перечнем определяется объем транспортной работы на планируемый год.
Расчетный объем транспортной работы на маршруте определяется по формуле:
,
где z - количество рейсов на маршруте в год согласно утвержденным расписаниям;
q - расчетная пассажировместимость подвижного состава;
I - протяженность маршрута.
Расчетная вместимость подвижного состава определяется на пассажирском транспорте с учетом класса подвижного состава по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров (приложение N 2).
3.2. Определение величины нормативных расходов.
Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденными расчетными показателями транспортной работы на планируемый год в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и внереализационные расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции и применением индексов-дефляторов. Расходы от перевозочной деятельности включают в себя материальные расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды, амортизацию и прочие расходы.
Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Расходы, нормы по которым не установлены, рассчитываются на основе фактически сложившихся затрат. Фонд оплаты труда определяется из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной согласно коллективному договору и его приложениям по оплате труда с учетом требований трудового законодательства.
Внереализационные расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности.
3.3. Определение расчетных убытков.
Размер убытков на возмещение затрат по маршрутам определяется по формуле:
,
где - величина нормативных расходов (приложение N 3);
- планируемые доходы от перевозки (приложения N 3, N 4).
Планируемые доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований.
3.4. Расчет норматива финансирования.
Норматив финансирования на возмещение затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения городского округа - город Волжский Волгоградской области определяется по формуле:
,
где - объем расчетных субсидий;
- расчетный объем транспортной работы.
Норматив финансирования устанавливается на год. В случае увеличения цен на материальные ресурсы сверх уровня, предусмотренного при формировании городского бюджета, и до внесения соответствующих изменений в бюджет городского округа - город Волжский на соответствующий финансовый год и плановый период, компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет соответствующего изменения планового объема транспортной работы.
В случае если перевозчик осуществляет перевозки на нескольких маршрутах, Управление может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования.
4. Порядок и условия предоставления субсидий
4.1. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с установленным Порядком в пределах средств городского бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет перечисление средств Управлению.
4.2. Перечисление средств перевозчику за выполненную транспортную работу Управление производит в течение первой декады отчетного месяца в размере не более 33% от лимита бюджетных обязательств на квартал. Окончательный расчет за выполненную транспортную работу за прошедший квартал осуществляется до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Объем финансирования за фактически выполненную транспортную работу определяется по формуле:
,
где - норматив финансирования, установленный в соответствии с плановым расчетом перевозчика;
- фактически выполненный объем транспортной работы.
4.3. Субсидированию не подлежит транспортная работа, выполненная сверх предусмотренного плана по кварталу.
4.4. Перевозчик обязан произвести возврат суммы полученных субсидий в городской бюджет в случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе их нецелевого использования;
- предоставления недостоверных отчетов, установленных настоящим Порядком.
Расчет суммы субсидий, подлежащей возврату, производится со дня обнаружения нарушения:
где - общий объем субсидий, полученных в соответствии с п. 4.2;
- объем субсидий, полученных без нарушений.
5. Контроль и учет
5.1. Перевозчик обязан обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные действующим законодательством, Управлением и настоящим порядком.
5.2. Перевозчик обязан вести раздельный учет по перевозкам, осуществленным с предоставлением субсидий.
5.3. В случае не предоставления в установленные сроки отчетности Управление имеет право приостановить финансирование.
5.4. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет Управление.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых документов и отчетов несет перевозчик.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.