Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
от 02.02.2012 N 63
ДОГОВОР N ____
на оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания на бесплатной основе
"__" ___________ 20__ г.
Государственное бюджетное (казенное) учреждение |
|
, |
|||||||||
|
(полное наименование) |
|
|||||||||
именуемое далее "Исполнитель", в лице директора |
|
, |
|||||||||
|
(Ф.И.О полностью) |
|
|||||||||
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
(Ф.И.О полностью) | |||||||||||
______________ 19__ года рождения, паспорт серия ___________ N _______, | |||||||||||
выданный |
" |
|
" |
|
года |
|
, |
||||
|
|
|
|
|
|
(кем) |
|
||||
проживающий по адресу: |
|
, |
|||||||||
именуемый далее "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. |
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель оказывает Клиенту в условиях дневного пребывания на бесплатной основе социальные услуги, входящие в Перечень гарантированных государством социальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Главы Администрации Волгоградской области, в пределах объемов, предусмотренных государственным стандартом социального обслуживания населения Волгоградской области "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях дневного пребывания" (далее именуются - социальные услуги на бесплатной основе).
2. Права и обязанности
2.1. Клиент имеет право:
2.1.1. Заказывать и получать социальные услуги на бесплатной основе в соответствии с перечнем согласованных социальных услуг (приложение N 1 к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.1.2. Отсутствовать в учреждении в период, не превышающий 1 день.
2.1.3. В случае возникновения претензий на недобросовестное и ненадлежащее оказание социальных услуг на бесплатной основе, направить свои претензии Исполнителю в письменной или устной форме не позднее 3 дней после оказания этих услуг.
2.2. Клиент обязан:
2.2.1. Соблюдать Нормы и правила для граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании в условиях дневного пребывания, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение N 2 к Договору).
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Вносить предложения по изменению перечня согласованных социальных услуг.
2.3.2. На досрочное расторжение Договора при выявлении у клиента медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, неоднократном (2 и более) нарушении клиентом Норм и правил для граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании в условиях дневного пребывания.
2.4. Исполнитель обязан:
2.4.1. Предоставлять Клиенту социальные услуги на бесплатной основе в соответствии с перечнем согласованных социальных услуг.
2.4.2. B 3-х дневный срок после получения претензии от Клиента на недобросовестное и ненадлежащее оказание бесплатных социальных услуг, устранить недостатки или причины их возникновения.
3. Порядок предоставления социальных услуг на бесплатной основе
3.1. Исполнитель предоставляет Клиенту социальные услуги при предоставлении необходимого пакета документов.
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.3. На основании предоставленных Клиенту социальных услуг, составляется акт оказанных социальных услуг (приложение N 3 к Договору), который подписывается обеими сторонами. Акт оказанных социальных услуг составляется в 2-х экземплярах (по одному для каждой из сторон).
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель и Клиент при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При несоблюдении одной из сторон условий настоящего Договора другая сторона вправе расторгнуть настоящий Договор в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок разрешения споров, прочие условия
5.1. Все споры и разногласия по условиям настоящего Договора разрешаются сторонами путем переговоров. В случае если стороны не придут к соглашению, материалы для принятия решения передаются в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области или в суд.
5.2. В случае досрочного расторжения настоящего Договора стороны обязаны предварительно в 3-х дневный срок до момента расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
5.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.
5. Срок действия Договора
Срок действия Договора с "__" ____________ 20__ г. до "__" ____________ 20__ г.
6. Юридические адреса
"Исполнитель"
|
|
"Клиент" |
(наименование учреждения)
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
(юридический адрес)
|
|
(подпись) |
(подпись руководителя) (ф.и.о.) |
|
|
"___" __________________ 20___ г. |
"___" __________________ 20___ г. |
|
МП |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.