Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 59-ВГД в пункт 1 статьи 8 настоящего Городского положения внесены изменения
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса городского округа и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе городского округа;
10) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа в части мероприятий, предусматривающих бюджетное финансирование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности городского округа;
12) мониторинг исполнения бюджета городского округа;
13) анализ социально-экономической ситуации в городском округе;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления городского округа и муниципальных организациях;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законодательством Волгоградской области, уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами городской Думы.
Контрольно-счетная палата ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет городской Думе отчет о ходе исполнения бюджета городского округа.
Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 59-ВГД пункт 2 статьи 8 настоящего Городского положения изложен в новой редакции
2. Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области, осуществляемых с применением контрактной системы закупок.
Целью аудита в сфере закупок является анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок по реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Волгоградской области (региональными целевыми программами), муниципальными программами городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению аудита в сфере закупок системы являются:
Текст приводится в соответствии с источником
- осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверок, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, обобщение результатов осуществления указанной деятельности;
- установление причин, выявленных в результате указанной деятельности, отклонений, нарушений и недостатков;
- подготовка предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, на совершенствование контрактной системы в сфере закупок;
- систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о результатах осуществления деятельности по аудиту в сфере закупок.
В ходе аудита в сфере закупок Контрольно-счетной палатой проводится оценка обоснованности осуществления закупок, при этом по результатам аудита конкретная закупка может быть признана необоснованной.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно- счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.