Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Модельной методике формирования
системы оплаты труда и стимулирования
работников общеобразовательных
учреждений Калачевского
муниципального района
Примерное положение по установлению доплат педагогическим работникам за неаудиторную занятость
Доплата за неаудиторную занятость (Днз) стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и неаудиторной деятельности по предмету.
Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:
а) осуществление функций классного руководителя (если данная выплата не отнесена в образовательном учреждении к специальным выплатам);
б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися;
в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам, акциям и т.д.;
г) кружковая работа
д) иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагога:
i = 1
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
- количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости;
- количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
- коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости.
Индивидуальный план-график работы педагога утверждается руководителем общеобразовательного учреждения.
Составляющие неаудиторной занятости педагогических работников
N (i) |
Составляющая неаудиторной занятости |
Коэффициент ( |
1. |
Классное руководство |
от 0,5 до 1 |
2. |
Проведение родительских собраний и работа с родителями |
от 0,5 до 1 |
3. |
Кружковая работа |
от 0,5 до 1 |
4. |
Подготовка призеров муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и т.п. |
от 1,2-1,5 |
5. |
Консультации и дополнительные занятия с обучающимися |
от 0,1 до 0,5 |
6. |
Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам |
от 0,01 до 0,03 |
7. |
Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий с использованием ИКТ |
от 0,03 до 0,1 |
Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости.
Допускается применение иного расчета (или нескольких видов расчетов) составляющих неаудиторной занятости педагогических работников общеобразовательных учреждений, которые приняты локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
Например:
- Абсолютная сумма, определенная на основе анализа выплат за предыдущий учебный год;
- Процент от оклада по ETC (действующего до принятия НСОТ);
- Процент от оклада (с принятием НСОТ с учетом повышающих коэффициентов к окладу);
- Процент от оклада педагогического работника на ставку (рассчитанный как доля от оплаты за аудиторную занятость педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, при этом значение оклада соответствует ставке учителя 1-4 классов - 20 часов, 5-11 классов 18 часов);
- и т.п.
Председатель комитета по образованию |
Н.И. Берлизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.