Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 2 сентября 2011 г. N 2580 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"

2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.

 

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда

С.Н. Соколов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 2 сентября 2011 г. N 2580)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - заявитель).

1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).

Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а.

Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).

График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:

непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья (на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья);

по почте (по письменным обращениям);

посредством использования телефонной (общий отдел - (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья - (8442) 37-12-10) и факсимильной связи ((8442) 33-64-95), электронной почты (zhil@volgadmin.ru);

на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);

на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.zhil.volgadmin.ru.

Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в отдел учета и предоставления муниципального жилья, в письменном виде или электронной почтой.

Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.

Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет (http://www.volgadmin.ru).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

При наличии освободившегося (свободного) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья в двухдневный срок со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения об освободившемся жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - донесение) уведомляет заявителя, признанного нуждающимся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, о предполагаемом для предоставления жилом помещении, а также вносит предложения главе Волгограда об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда, предполагаемого для предоставления заявителю, к категории служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда и предоставлении указанного жилого помещения заявителю, признанному нуждающимся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

Постановление администрации Волгограда о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда согласовывается в структурных подразделениях администрации Волгограда и издается в сроки, установленные Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".

2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 15 апреля 2009 г. N 18/525, от 26 января 2011 г. N 41/1289), Уставом города-героя Волгограда.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, выразивший свое согласие на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, обращается в отдел учета и предоставления муниципального жилья с заявлением о согласии (отказе) на предоставление служебного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, заключении либо расторжении брака и других);

документ или надлежащим образом заверенная его копия, подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, военный билет);

справка от жилищно-эксплуатационной организации либо выписку из домовой книги о составе семьи;

копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на день подачи заявления;

сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи;

иные, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, документы (в том числе договор найма, поднайма и т.д.).

2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях если:

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;

не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

тексты документов написаны неразборчиво;

фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;

в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;

документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.

2.8. Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда выдается заявителю не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в случае:

выявления у заявителя и (или) членов его семьи на территории Волгограда жилых помещений на праве собственности или жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма;

прекращения трудовых отношений заявителя с муниципальными учреждениями и предприятиями Волгограда;

прекращения трудовых отношений заявителя в органах местного самоуправления Волгограда;

увольнения со службы, предусмотренной федеральным законодательством;

выявления в представленных им или иными должностными лицами документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления.

Регистрация заявлений осуществляется в день поступления.

Заявления, поступившие:

после 16.00 час. регистрируются следующим рабочим днем;

во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведениях о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, а также общего отдела, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форме заявления.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:

доступность предоставляемой муниципальной услуги;

качество предоставляемой муниципальной услуги;

степень удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

потребности в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений

%

0

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

поступление в департамент донесения, регистрация донесения в общем отделе, уведомление заявителя о предполагаемом для предоставления служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;

прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов в общем отделе;

проверка отделом учета и предоставления муниципального жилья оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, подготовка проекта заключения о возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда или об исключении из числа граждан, признанных нуждающимися в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;

подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, согласование и издание постановления администрации Волгограда;

выдача копии постановления администрации Волгограда заявителю.

3.2. Поступление в департамент донесения, регистрация донесения в общем отделе, уведомление заявителя о предполагаемом для предоставления служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес департамента донесения.

Специалист общего отдела осуществляет регистрацию донесения путем внесения в книгу регистрации донесений (далее - Книга) следующих сведений:

порядковый номер записи (регистрационный номер);

дату поступления донесения;

сведения об освободившемся жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда (адрес, вид жилого помещения, общая и жилая площадь жилого помещения);

примечание.

Книга должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью. Книга ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера.

Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста общего отдела.

Зарегистрированное донесение не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю департамента или лицу, его замещающему.

Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в двухдневный срок со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения направляет заявителю письменное уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо написать заявление и представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае согласия заявителя на предоставление предложенного служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда он обращается с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, к специалисту отдела учета и предоставления муниципального жилья.

При приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;

проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь, что:

тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;

в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.

Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:

законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);

опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;

лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Копии документов представляются в одном экземпляре.

Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.

При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает в общий отдел на регистрацию.

В случае отказа заявителя от предложенного служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда заявитель представляет в общий отдел заявление.

Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее одного рабочего дня со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления направляет уведомление следующему заявителю.

3.3. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов в общем отделе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту общего отдела заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, путем внесения в журнал входящих документов следующих сведений:

порядковый номер записи (регистрационный номер);

дата подачи заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));

количество принятых документов;

примечание.

Специалист общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.

3.4. Проверка отделом учета и предоставления муниципального жилья оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, подготовка проекта заключения о возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда или об исключении из числа заявителей, признанных нуждающимися в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех дней с даты поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

В случае утраты заявителем, а также членами его семьи оснований для предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляется подготовка заключения об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заключение). Заключение направляется на подпись руководителю департамента.

После подписания заключения специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляет подготовку ответа заявителю о результатах проверки, а также осуществляет мероприятия по исключению заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

В случае наличия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда специалистом отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляется подготовка заключения. Заключение направляется на подпись руководителю департамента.

После подписания заключения специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляет подготовку ответа заявителю.

3.5. Подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - постановление администрации Волгограда), согласование и его издание.

Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в трехдневный срок со дня подписания заключения осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".

После завершения указанной процедуры проект постановления администрации Волгограда передается на подпись первому заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность департамента.

3.6. Выдача копии постановления администрации Волгограда заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.

Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех рабочих дней со дня издания постановления администрации Волгограда уведомляют заявителей об издании постановления администрации Волгограда. Заявитель подтверждает получение копии постановления администрации Волгограда личной подписью.

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.

4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.

Основными задачами системы контроля является:

обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.

Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;

проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;

проведение плановых и внеплановых проверок;

осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.

4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе учета и предоставления муниципального жилья.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства (пребывания);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по жалобам, поступившим из администрации Волгограда - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление служебных

жилых помещений муниципального

специализированного жилищного

фонда Волгограда", утвержденному

постановлением администрации

Волгограда

 

Форма

 

 

Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда

 

 

 

 

от

 

 

проживающего по адресу:

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я

 

 

(Ф.И.О.)

согласен (отказываюсь) на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда по адресу:

 

на период работы в

 

 

 

 

 

составом семьи

 

человек.

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление служебных

жилых помещений муниципального

специализированного жилищного

фонда Волгограда", утвержденному

постановлением администрации

Волгограда

 

Форма

 

 

 

 

(Ф.И.О., адрес места жительства)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемый _________________________!

 

В целях реализации Ваших жилищных прав в части получения служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда департамент по жилищной политике администрации Волгограда предлагает Вам жилое помещение, расположенное по адресу:

 

.

 

Прошу Вас о принятом решении проинформировать департамент по жилищной политике администрации Волгограда не позднее четырнадцати дней со дня получения настоящего уведомления.

В случае согласия на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда прошу представить необходимые для рассмотрения данного вопроса документы:

копию паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, свидетельств о заключении либо расторжении брака и других);

документ (или надлежащим образом заверенная его копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, военный билет);

справку жилищно-эксплуатационной организации либо выписку из домовой книги о составе семьи;

копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на день подачи заявления;

сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи;

иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации документы (в том числе договор найма, поднайма и т.д.).

 

Руководитель департамента

по жилищной политике

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление служебных

жилых помещений муниципального

специализированного жилищного

фонда Волгограда", утвержденному

постановлением администрации

Волгограда

 

Форма

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда

 

 

(наименование органа учета)

"__" __________ 20__ г.

 

По заявлению

 

,

 

(Ф.И.О., дата рождения заявителя)

 

признанного нуждающимся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, проживающего по адресу:

 

с семьей в составе:

 

 

(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата

 

рождения, родственные отношения, адрес места жительства)

 

 

,

установлено, что

 

 

 

 

Заключение:

 

 

(обоснованный вывод о наличии оснований для исключения из числа граждан,

 

 

признанных нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального

 

специализированного жилищного фонда Волгограда либо о возможности

 

предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

М.П.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление служебных

жилых помещений муниципального

специализированного жилищного

фонда Волгограда", утвержденному

постановлением администрации

Волгограда

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"

 

Поступление в департамент по жилищной политике администрации Волгограда
(далее - департамент) донесения об освобождении жилого помещения
муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - донесение), регистрация
донесения в общем отделе департамента, уведомление заявителя о предполагаемом
для предоставления служебном жилом помещении муниципального
специализированного жилищного фонда Волгограда
                                         
Прием заявления и документов, регистрация в общем отделе департамента
                                         
Проверка отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента
оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда
                                                             
/---------------------------------------\ /------------------------------------\
|Отсутствие оснований для предоставления| |Наличие оснований для предоставления|
|      служебного жилого помещения      | |    служебного жилого помещения     |
|  муниципального специализированного   | | муниципального специализированного |
|жилищного фонда Волгограда, подготовка | |     жилищного фонда Волгограда,    |
| заключения об исключении заявителя из | |подготовка заключения о возможности |
|числа граждан, признанных нуждающимися | |предоставления гражданину служебного|
|     в служебных жилых помещениях      | |  жилого помещения муниципального   |
|  муниципального специализированного   | |специализированного жилищного фонда |
|      жилищного фонда Волгограда       | |             Волгограда             |
\---------------------------------------/ \------------------------------------/
                                                             
/---------------------------------------\ /------------------------------------\
|    Подготовка проекта распоряжения    | |  Подготовка проекта постановления  |
| департамента об исключении заявителя  | |     администрации Волгограда о     |
|     из числа граждан, признанных      | |  предоставлении служебного жилого  |
|    нуждающимися в служебных жилых     | |      помещения муниципального      |
|      помещениях муниципального        | |специализированного жилищного фонда |
|  специализированного жилищного фонда  | | Волгограда, согласование и выдача  |
|  Волгограда, уведомление гражданина   | |              заявителю             |
|        о результатах проверки         | |                                    |
\---------------------------------------/ \------------------------------------/

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Волгограда от 2 сентября 2011 г. N 2580 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 8 сентября 2011 г. N 100


Постановлением Администрации Волгограда от 22 ноября 2013 г. N 1928 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675


Постановление Администрации Волгограда от 22 мая 2012 г. N 1435