В целях реализации пункта 3.2 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 15 апреля 2009 г. N 18/525, от 26 января 2011 г. N 41/1289), постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 12 сентября 2011 г. N 2677)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент):
1.3.1. Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы), отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник с 10.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., вторник с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, д. 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, д. 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, д. 16 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
Понедельник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., вторник с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 19 (кабинет 14) |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник с 14.00 час. до 17.00 час., вторник с 09.00 час. до 12.00 час., четверг с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, д. 45 (кабинет 205) |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник с 14.00 час. до 17.00 час., четверг с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, д. 106а (кабинеты 23, 24) |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг с 09.00 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, д. 4а (кабинет 10) |
9. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
Вторник, четверг с 08.30 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, д. 18а (кабинет 9) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов);
по почте (по письменным обращениям заявителей);
посредством использования телефонной связи (общий отдел (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья (8442) 37-12-10), факсимильной связи ((8442) 33-64-95), электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: zhil@volgadmin.ru.
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела.
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
97-24-81, 97-24-78 |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69 |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
9. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
10. |
Общий отдел |
37-28-65 |
Информирование о графике (режиме) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья: (8442) 37-28-65.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан по вопросу предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов, департамента, на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст административного регламента.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет http://www.volgadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При наличии освободившегося (свободного) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья в двухдневный срок со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения об освободившемся жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - донесение) уведомляет гражданина, признанного нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, о предполагаемом для предоставления жилом помещении, а также вносит предложения главе Волгограда об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда, предполагаемого для предоставления гражданину, к категории жилых помещений в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда и предоставлении указанного жилого помещения гражданину, признанному нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.4.2. Постановление администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда согласовывается в структурных подразделениях администрации Волгограда и издается в сроки, установленные Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 15 апреля 2009 г. N 18/525, от 26 января 2011 г. N 41/1289), Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Гражданин, признанный нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, выразивший свое согласие на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда обращается в отдел учета и предоставления муниципального жилья с заявлением о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.6.2. К заявлению заявители прилагают следующие документы:
копию паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, свидетельств о заключении либо расторжении брака и других);
документ (или надлежащим образом заверенная его копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, военный билет);
справку жилищно-эксплуатационной организации либо выписку из домовой книги о составе семьи;
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления;
сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя;
медицинское заключение на каждого члена семьи заявителя о возможности проживания в общежитии;
иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации документы (в том числе договор найма, поднайма и т.д.).
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия для представителя;
не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда выдается заявителю не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в случае:
выявления у гражданина и (или) членов его семьи на территории Волгограда жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, или жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма;
прекращения трудовых отношений заявителя с муниципальными учреждениями и предприятиями Волгограда;
прекращения трудовых отношений заявителя в органах местного самоуправления Волгограда;
увольнения со службы, предусмотренной федеральным законодательством;
выявления в представленных им (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления:
2.11.1. Регистрация заявлений осуществляется в день поступления.
2.11.2. Заявления, поступившие:
после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.12.2. На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведениях о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, а также общего отдела, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, образец заявления по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
доступность предоставляемой муниципальной услуги;
качество предоставляемой муниципальной услуги;
степень удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
потребности в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
поступление в департамент донесения, регистрация донесения в общем отделе, уведомление заявителя о предполагаемом для предоставления жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, регистрация заявления и документов в общем отделе;
проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, подготовка заключения о возможности предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда или об исключении из числа граждан, признанных нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
поступление заявления и документов в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, согласование и издание постановления администрации Волгограда;
выдача постановления администрации Волгограда заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгограда" согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.2. Поступление в департамент донесения, регистрация донесения в общем отделе, уведомление заявителя о предполагаемом для предоставления жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес департамента донесения об освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию донесения путем внесения в книгу регистрации донесений (далее - книга) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата поступления донесения;
сведения об освободившемся жилом помещении (адрес, вид жилого помещения, общая и жилая площадь жилого помещения);
примечание.
Книга должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью. Книга ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.
Все исправления оговариваются грифом "Исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста общего отдела.
Зарегистрированное донесение не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю департамента или лицу, его замещающему.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в двухдневный срок со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения, направляет гражданину, признанному нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, письменное уведомление о предполагаемом к предоставлению жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда согласно приложению 3 к административному регламенту с указанием срока, в течение которого гражданину необходимо выразить свое согласие (отказ от жилого помещения) на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального жилищного фонда Волгограда и представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае согласия заявителя на предоставление предложенного жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда гражданин обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, к специалисту отдела учета и предоставления муниципального жилья.
При приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина устранить препятствия специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает в общий отдел на регистрацию.
В случае отказа заявителя от предложенного жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда гражданин представляет в общий отдел заявление об отказе от предложенного жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
В этом случае отдел учета и предоставления муниципального жилья не позднее одного рабочего дня со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления об отказе гражданина от предложенного жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, направляет письменное уведомление о предполагаемом к предоставлению жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда следующему гражданину, признанному нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
3.3. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, регистрация заявления и документов в общем отделе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту общего отдела заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, путем внесения в журнал регистрации входящей документации следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
количество принятых документов;
примечание.
Специалист общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.4. Проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, подготовка заключения о возможности предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда или об исключении из числа граждан, признанных нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в районный жилищный отдел заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
Специалист районного жилищного отдела в срок не позднее трех дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
В случае утраты заявителем, а также членами его семьи оснований для предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда специалистами районного жилищного отдела осуществляется подготовка заключения по форме согласно приложению 4 к административному регламенту об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда. Заключение об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, направляется на подпись руководителю департамента.
После подписания заключения об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, специалист районного жилищного отдела осуществляет подготовку ответа заявителю о результатах проверки, а также осуществляет мероприятия по исключению заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
В случае наличия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда специалистом районного жилищного отдела осуществляется подготовка заключения по форме согласно приложению 4 к административному регламенту о возможности предоставления гражданину жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Заключение о возможности предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда направляется на подпись руководителю департамента.
После подписания заключения о возможности предоставления заявителю жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда специалист районного жилищного отдела осуществляет подготовку ответа заявителю о результатах проверки, а также направляет учетное дело заявителя в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность человека, в исключительных случаях, до принятия главой Волгограда решения о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда могут быть вселены на срок не более одного месяца в жилые помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда на основании временного разрешения на вселение, выданного департаментом, по форме согласно приложению 5 к административному регламенту на основании заявлений граждан.
Временные разрешения на вселение регистрируются в журналах исходящей документации департамента.
После вселения в жилые помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда граждане, заселившиеся на основании временного разрешения на вселение, обязаны представить в течение четырнадцати дней в департамент документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, исключающих возможность предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение трех дней освободить данное жилое помещение.
Временное разрешение на вселение дает заявителю основания для вселения в жилое помещение в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда и проживания в нем в течение одного месяца со дня выдачи указанного разрешения.
3.5. Поступление заявления и документов в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, согласование и издание постановления администрации Волгограда:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в трехдневный срок со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
После завершения указанной процедуры проект постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда передается на подпись первому заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность департамента.
3.6. Выдача постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда заявителю:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
3.6.2. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех дней со дня издания указанного постановления администрации Волгограда уведомляют заявителей об издании постановления администрации Волгограда. Заявитель подтверждает получение указанного постановления администрации Волгограда личной подписью на копии постановления администрации Волгограда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, начальниками районных жилищных отделов. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства/пребывания;
наименование должности, фамилию, имя и отчество исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по обращениям, поступившим из администрации Волгограда, - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном административным регламентом для рассмотрения обращений граждан.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном административным регламентом.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья районных жилищных отделов при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в общежитиях муниципального
специализированного жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
согласен (отказываюсь от жилого помещения) на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда по адресу: ___________________________________________ на период работы в ____________________________________________________ ______________________________________ составом семьи ______ человек. |
"____" ____________ 20__ г.
Подпись заявителя _____________
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в общежитиях муниципального
специализированного жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Поступление в департамент по жилищной политике администрации Волгограда (далее - |
| департамент) донесения об освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда |
/-| Волгограда (далее - донесение), регистрация донесения в общем отделе департамента, |
| | уведомление гражданина о предполагаемом для предоставления жилом помещении в общежитии |
| | муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
| \-------------------------------------------------------------------------------------------/
нет | да
| /-------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Прием заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального |
\--| специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - заявление о предоставлении) |
| и документов, их регистрация в общем отделе департамента |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Проверка районным жилищным отделом управления по ведению учета нуждающихся и реализации |
| жилищных программ департамента (далее - районный жилищный отдел) оснований для |
| предоставления гражданину жилого помещения в общежитии муниципального специализированного |
| жилищного фонда Волгограда |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Отсутствие оснований для предоставления | |Наличие оснований для предоставления жилого|
| жилого помещения в общежитии муниципального | | помещения в общежитии муниципального |
| специализированного жилищного фонда | | специализированного жилищного фонда |
| Волгограда, подготовка проекта заключения | | Волгограда, подготовка проекта заключения |
| об исключении заявителя из числа граждан, | | о возможности предоставления гражданину |
| признанных нуждающимися в жилых | |жилого помещения в общежитии муниципального|
| помещениях в общежитии муниципального | | специализированного жилищного фонда |
| специализированного жилищного фонда | | Волгограда |
| Волгограда | | |
\---------------------------------------------/ \-------------------------------------------/
/---------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
|Подготовка проекта распоряжения департамента | | Передача документов в отдел учета и |
| об исключении заявителя из числа граждан, | | предоставления муниципального жилья |
|признанных нуждающимися в жилых помещениях в | | департамента |
|общежитиях муниципального специализированного| \-------------------------------------------/
| жилищного фонда Волгограда, уведомление |
| гражданина о результатах | /-------------------------------------------\
\---------------------------------------------/ | Подготовка проекта постановления |
| администрации Волгограда о предоставлении |
|жилого помещения в общежитии муниципального|
| специализированного жилищного фонда |
| Волгограда (далее - постановление |
| администрации Волгограда) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Согласование проекта постановления |
| администрации Волгограда в структурных |
| подразделениях администрации Волгограда |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Выдача постановления администрации |
| Волгограда заявителю |
\-------------------------------------------/
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в общежитиях муниципального
специализированного жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
(адрес местожительства) |
Уважаемый _________________________!
В целях реализации Ваших жилищных прав в части получения жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда департамент по жилищной политике администрации Волгограда предлагает Вам жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________________________.
Прошу Вас о принятом решении проинформировать департамент по жилищной политике администрации Волгограда не позднее четырнадцати дней со дня получения настоящего уведомления.
В случае согласия на предоставление жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда прошу представить необходимые для рассмотрения данного вопроса документы:
копию паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, свидетельств о заключении либо расторжении брака и других);
документ (или надлежащим образом заверенную его копию), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справку с места работы (службы), копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, военный билет);
справку жилищно-эксплуатационной организации либо выписку из домовой книги о составе семьи;
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления;
сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя;
медицинское заключение на каждого члена семьи о возможности проживания в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации документы (в том числе договор найма, поднайма и т.д.).
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в общежитиях муниципального
специализированного жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
(наименование органа учета) |
|
|
По заявлению |
|
, |
||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя) |
|
||
признанного нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, проживающего по адресу: | ||||
|
, |
|||
с семьей в составе: |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, |
|||
|
, |
|||
родственные отношения, адрес места жительства) |
|
|||
установлено, что |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||
|
. |
|||
Заключение: |
|
|||
|
(обоснованный вывод о наличии оснований для исключения из числа граждан, |
|||
| ||||
признанных нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального
| ||||
специализированного жилищного фонда Волгограда, либо о возможности предоставления
| ||||
жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) М.П. |
|
(инициалы, фамилия) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в общежитиях муниципального
специализированного жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Директору муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство ___________________________ района Волгограда" ______________________ |
ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВСЕЛЕНИЕ
Выдано |
|
, |
||||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) |
|
||||||
зарегистрированному по адресу: _______________________________________, на состав семьи ____________ человек: | ||||||||
1) |
|
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|
||||||
2) |
|
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|
||||||
3) |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||||
на вселение в жилое помещение N ________ жилой площадью _____ кв. м в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, расположенном по адресу: _______________________________, | ||||||||
в качестве временных жильцов на срок с |
|
по |
|
. |
||||
|
(срок проживания не может превышать одного месяца) |
|||||||
После вселения в жилое помещение в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда | ||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||
обязан представить в течение 14 дней в департамент по жилищной политике администрации Волгограда документы, указанные в разделе 2 Порядка предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, принятого решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда". В случае выявления несоответствий в представленных документах, исключающих возможность предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение 3 дней освободить данное жилое помещение. |
С условиями проживания согласен |
|
|
|
"____" ______________ 20__ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 12 сентября 2011 г. N 2677 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 сентября 2011 г. N 104
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2014 г. N 160 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1361