Решением Волгоградской городской Думы от 6 октября 2010 г. N 37/1126 в настоящее решение внесены изменения
Решение Волгоградской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 49/1196
"Об утверждении Методики формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан"
6 февраля 2008 г., 4 марта 2009 г., 6 октября 2010 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции на 21.07.2007), от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции на 24.07.2007), во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 21.02.2007), в целях установления единого порядка определения общих объемов финансирования муниципальных заказов (начальной (стартовой) цены муниципального контракта), рационального и обоснованного расходования средств бюджета Волгограда, руководствуясь статьями 5, 7, 24, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Методику формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан (далее - Методика) (прилагается).
2. Муниципальным заказчикам осуществлять подготовку заявок на проведение конкурсных (аукционных) процедур для размещения муниципальных заказов в соответствии с утвержденной Методикой в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в бюджете Волгограда.
3. Администрации Волгограда подготовить и представить в Волгоградскую городскую Думу проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2007 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 21.02.2007) в части разработки правил определения экономии, полученной в результате выбора исполнителя муниципального заказа путем проведения конкурса, и в части необходимости указания сведений об источниках финансирования исполнения муниципального заказа в документах на проведение конкурса на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.А. Древаля - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Решением Волгоградской городской Думы от 6 октября 2010 г. N 37/1126 в настоящую Методику внесены изменения
Методика
формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 49/1196)
6 февраля 2008 г., 4 марта 2009 г., 6 октября 2010 г.
1. Общие положения
Методика формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан (далее - Методика) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции), решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в действующей редакции).
Методика определяет общий порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) для проведения конкурсов (аукционов), запроса котировок на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан, осуществляемых за счет средств бюджета Волгограда.
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) для проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан осуществляется муниципальным заказчиком (далее - Заказчик).
Настоящая Методика предназначена для использования в практической деятельности Заказчиками при формировании заявок на проведение конкурсных (аукционных) процедур, запроса котировок (далее - заявка), представляемых для размещения муниципальных заказов.
Настоящая Методика предназначена в том числе для использования в практической деятельности Заказчиками при формировании заявок на размещение муниципального заказа, представляемых в уполномоченный орган.
2. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на закупку продуктов питания
2.1. Общий объем финансовых средств, необходимых на закупку продуктов питания, определяется как сумма финансовых средств, необходимых для закупки каждого конкретного продукта питания, рассчитанных по формуле:
Сср = Vплан х Цп,
где:
Сср - средства, необходимые для закупки определенного (одного вида) продукта питания (руб.);
Vплан - планируемый объем закупки данного вида продукта питания в натуральном выражении (кг, л, шт.);
Цп - цена за единицу измерения (кг, л, шт.) продукта питания, используемая для расчета объема финансовых средств на размещение муниципального заказа, (руб.).
2.2. Цена определенного (одного вида) продукта питания, используемая для расчета объема финансовых средств на размещение муниципального заказа, определяется по формуле:
Цп = Рц х К1 х К2 х Iц/100,
где:
Цп - цена за единицу измерения (кг, л, шт.) продукта питания, используемая для расчета объема финансовых средств на размещение муниципального заказа (руб., коп.);
Рц - среднегодовая розничная цена за единицу измерения (кг, л, шт.) продукта питания за предшествующий период (руб., коп.) (порядок расчета среднегодовой розничной цены продукта питания указан в пункте 2.3 настоящего раздела);
К1 - коэффициент, исключающий из розничной цены продукта питания надбавку розничной торговли (порядок определения коэффициента К1 указан в пункте 2.4 настоящего раздела);
К2 - коэффициент риска (порядок определения коэффициента К2 указан в пункте 2.6 настоящего раздела);
Iц - индекс роста потребительских цен в периоде поставки продукта питания (%) (порядок определения индекса роста потребительских цен указан в пункте 2.5 настоящего раздела).
2.3. Среднегодовая розничная цена продукта питания рассчитывается как средневзвешенная розничная цена по данным мониторинга, проводимого отделом ценовой политики и тарифов управления экономической политики департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда (далее - отдел ценовой политики и тарифов), средних розничных цен за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, по следующей формуле:
Рц = Суммаi(Рцi x Vпi)/Vп,
где:
Рц - среднегодовая розничная цена за единицу измерения (кг, л, шт.) определенного (одного вида) продукта питания (руб., коп.);
Рцi - розничная цена за единицу измерения (кг, л, шт.) продукта питания в каждом i-м месяце за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, (руб., коп.) (определяется по данным мониторинга, проводимого ежемесячно отделом ценовой политики и тарифов; в случае отсутствия данных мониторинга за предшествующие 12 месяцев на определенный вид продукта питания цена принимается равной розничной цене на данный вид продукта питания на дату составления заявки);
Vпi - объем поставки продукта питания в каждом i-м месяце за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки*;
Vп - общий объем поставки продукта питания за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, определяется как сумма Vпi.
При определении среднегодовой розничной цены продукта питания дополнительно учитывается фактический индекс роста розничных цен на данный вид продукта питания в текущем году в следующем порядке:
если не более чем за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки, фактический индекс роста розничных цен на определенный (одного вида) продукт питания превысил показатель 110%, среднегодовая розничная цена (Рц) принимается равной розничной цене на данный вид продукта питания на дату составления заявки;
если не более чем за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки, фактический индекс роста розничных цен на определенный (одного вида) продукт питания не превысил показатель 110%, среднегодовая розничная цена (Рц) определяется в обычном порядке согласно формуле, указанной в настоящем пункте.
Фактический индекс роста розничных цен на данный вид продукта питания в текущем году, учитываемый дополнительно при установлении цены продукта питания, также определяется по данным мониторинга, проводимого ежемесячно отделом ценовой политики и тарифов (либо по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области), как отношение розничной цены продукта питания в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки, к розничной цене данного продукта питания за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки.
2.4. Коэффициент К1, исключающий из розничной цены продукта питания надбавку розничной торговли, определяется в следующих размерах:
N п/п |
Вид продукта питания |
Значение К1 |
1. |
Молоко и молочные продукты (включая сыр, масло сливочное, сухое молоко) |
0,95 |
2. |
Хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, фрукты свежие |
0,90 |
3. |
Мука, крупа, бобовые, масло растительное, мясо и мясопродукты, овощи свежие, яйцо, печенье |
0,80 |
4. |
Рыба, макаронные изделия, консервы (овощные, мясные) |
0,70 |
5. |
Прочие продукты питания |
0,70 |
2.5. Индекс роста потребительских цен в соответствующем периоде определяется по данным прогнозных показателей, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) на соответствующий год. При закупке продуктов питания на период менее года (квартал, полугодие) индекс роста потребительских цен в каждом конкретном квартале определяется следующим образом:
I квартал = 100 + (годовой индекс роста потребительских цен - 100)/4;
II квартал = 100 + (годовой индекс роста потребительских цен - 100)/4 х 2;
III квартал = 100 + (годовой индекс роста потребительских цен - 100)/4 х 3;
IV квартал = годовой индекс роста потребительских цен.
В заявке на поставку продуктов питания, представляемой Заказчиком для организации конкурса (конкурсной документации), указываются общий объем финансирования муниципального заказа на закупку продуктов питания (по всей совокупности товаров) и требуемые объемы каждого продукта питания в натуральном выражении (кг, л, шт.). Объемы финансовых средств на закупку каждого продукта питания в отдельности, рассчитанные на основе цен, определенных в соответствии с настоящим пунктом, в заявке, представляемой Заказчиком для размещения муниципального заказа (конкурсной документации), не указываются.
Примеры расчета:
1. Следует определить цену на картофель, закупаемый в 2006 году.
Данные для расчета:
расчет осуществляется в ноябре 2005 г.;
индекс роста потребительских цен в 2006 году по данным Минэкономразвития России - 108,5%;
средние розничные цены на картофель за 12 предыдущих месяцев по данным отдела ценовой политики и тарифов составили: 2004 г.: ноябрь - 7,43 руб.; декабрь - 7,76 руб.; 2005 г.: январь - 9,43 руб.; февраль - 9,50 руб.; март - 10,45 руб.; апрель - 11,89 руб.; май - 13,19 руб.; июнь - 14,57 руб.; июль - 13,52 руб.; август - 11,08 руб.; сентябрь - 8,97 руб.; октябрь - 8,36 руб.;
объем закупок картофеля за 12 предыдущих месяцев (данные Заказчика) составил: 2004 г.: ноябрь - 280 кг; декабрь - 275 кг; 2005 г.: январь - 260 кг; февраль - 250 кг; март - 265 кг; апрель - 260 кг; май - 255 кг; июнь - 250 кг; июль - 245 кг; август - 245 кг; сентябрь - 255 кг; октябрь - 260 кг; итого за 12 месяцев - 3100 кг.
Порядок расчета:
1) определяется среднегодовая розничная цена на картофель:
(7,43 х 280 + 7,76 х 275 + 9,43 х 260 + 9,50 х 250 + 10,45 х 265 + 11,89 х 260 + 13,19 х 255 + 14,57 х 250 + 13,52 х 245 + 11,08 х 245 + 8,97 х 255 + 8,36 х 260)/3100 = 10,45 руб.;
2) определяется цена на картофель в 2006 году для включения в заявку:
по вышеприведенной таблице: К1 = 0,80
10,45 х 0,80 х 108,5/100 = 9,07 руб.
Итого: цена за 1 кг картофеля для расчета общего объема финансирования муниципального заказа в 2006 году составит 9,07 руб.
2. Следует определить цену на картофель, закупаемый разовой закупкой в III квартале 2006 г.
Порядок расчета:
1) первый шаг аналогичен указанному в примере 1.
2) определяется индекс роста потребительских цен в III квартале 2006 г.:
100 + (108,5 - 100)/4 х 3 = 106,4%;
3) определяется цена в III квартале 2006 г. для включения в заявку:
10,45 х 0,80 х 106,4/100 = 8,90 руб.
Итого: цена за 1 кг картофеля для расчета объема финансирования разовой закупки в III квартале 2006 г. составит 8,90 руб.
3. Следует определить цену на хлеб пшеничный 1-го сорта, закупаемый в 2008 году.
Данные для расчета:
расчет осуществляется в октябре 2007 г.;
индекс роста потребительских цен в 2008 году, по данным Минэкономразвития России, - 106,1%;
средние розничные цены на хлеб пшеничный 1-го сорта за 12 предыдущих месяцев, по данным отдела ценовой политики и тарифов, составили: 2006 г.: октябрь - 15,05 руб.; ноябрь - 15,76 руб.; декабрь - 15,79 руб.; 2007 г.: январь - 14,98 руб.; февраль - 15,04 руб.; март - 15,92 руб.; апрель - 15,49 руб.; май - 15,05 руб.; июнь - 15,11 руб.; июль - 16,64 руб.; август - 19,46 руб.; сентябрь - 21,32 руб.
Порядок расчета:
1) определяется фактический индекс роста розничной цены хлеба пшеничного 1-го сорта за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки:
21,32/15,11 x 100 = 141,1%;
фактический индекс роста розничной цены на хлеб пшеничный 1-го сорта за три последних месяца расчетного периода превысил 110%, следовательно, среднегодовая розничная цена (Рц) на хлеб пшеничный 1-го сорта принимается равной розничной цене на данный вид продукта питания на дату составления заявки;
2) определяется средняя розничная цена хлеба пшеничного 1-го сорта на момент составления заявки:
по данным обследования, проведенного Заказчиком, розничная цена на хлеб пшеничный 1-го сорта в октябре 2007 г. по различным поставщикам составила: 21,40 руб., 21,35 руб., 21,45 руб., 21,30 руб., 21,25 руб. (обследовалось 5 поставщиков); средняя розничная цена на хлеб пшеничный 1-го сорта составила:
(21,40 + 21,35 + 21,45 + 21,30 + 21,25)/5 = 21,35 руб.;
3) определяется цена на хлеб пшеничный 1-го сорта в 2008 году для включения в заявку:
по вышеприведенной таблице: К1 = 0,90
21,35 х 0,90 х 106,1/100 = 20,39 руб.
Итого: цена за 1 кг хлеба пшеничного 1-го сорта для расчета общего объема финансирования в 2008 году составит 20,39 руб.
4. Следует определить коэффициент риска К2 при расчете цен на закупку продуктов питания путем проведения аукциона в 2009 году (на весь год).
Данные для расчета:
расчет осуществляется в октябре 2008 г.;
согласно официальной информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области фактические индексы потребительских цен за период январь-август 2008 г. составили:
по всем товарам и услугам - 109,9%;
по продовольственным товарам (без алкогольных напитков) - 113,6%.
Порядок расчета:
1) определяется процент роста потребительских цен на продукты питания в периоде подготовки конкурсной документации, проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта (с момента проведения расчета до начала поставки продуктов питания), то есть за октябрь-декабрь 2008 г. За 8 месяцев прирост потребительских цен на продукты питания составил 13,6%, или в среднем за каждый месяц потребительские цены на продукты питания в предыдущем периоде росли на 1,7%. При аналогичных темпах роста до конца года процент прироста потребительских цен на продукты питания составит:
1,7% х 3 месяца = 5,1%;
2) определяется опережающий рост цен на продукты питания по сравнению с общим ростом потребительских цен. За 8 месяцев 2008 г. прирост цен на продукты питания составил 13,6%, в то время как общий прирост цен на товары и услуги за тот же период составил 9,9%. Наблюдается опережение роста цен на продукты питания, которое за 8 месяцев составило:
13,6% - 9,9% = 3,7%, или в среднем за 1 месяц 3,7%/8 месяцев = 0,46%.
В 2009 году при сохранении данной тенденции опережение роста цен на продукты питания может составить:
0,46% х 12 месяцев = 5,5% за год (2,76% за полгода, 1,4% за квартал);
3) определяется общий коэффициент риска К2:
5,1% + 5,5% = 10,6%, или в виде коэффициента (10,6% + 100)/100 = 1,106.
Итого: коэффициент риска К2 на 2009 год составит К2 = 1,106.
2.6. Коэффициент риска К2 учитывает следующие факторы:
изменение цен на продукты питания в периоде между датой проведения расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на закупку продуктов питания и началом их фактической поставки (в периоде подготовки конкурсной документации, проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта);
опережающий рост цен на продукты питания по сравнению со средним индексом потребительских цен.
Коэффициент риска К2 определяется на основании официальной информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о фактических индексах роста потребительских цен на товары и услуги населению Волгоградской области, в том числе на продовольственные товары (без алкогольных напитков), на дату проведения расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на закупку продуктов питания.
Процент роста цен на продукты питания в периоде подготовки конкурсной документации, проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта определяется на основании информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о фактическом индексе роста потребительских цен на продовольственные товары (без алкогольных напитков). При этом среднемесячные темпы роста потребительских цен на продукты питания в периоде до начала поставки продуктов питания принимаются в размерах, аналогичных среднемесячному росту потребительских цен на продукты питания в предыдущем периоде.
Опережающий рост цен на продукты питания по сравнению со средним индексом потребительских цен принимается во внимание при фактическом наличии данного фактора. Процент опережающего роста цен на продукты питания определяется как разница между фактическим ростом цен на продовольственные товары (без алкогольных напитков) и общим фактическим индексом роста потребительских цен на товары и платные услуги, оказанные населению Волгоградской области, в текущем периоде на дату проведения расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на закупку продуктов питания. При этом среднемесячные темпы опережения роста цен на продовольственные товары в периоде, в котором будет осуществляться поставка продуктов питания, принимаются в размерах, аналогичных среднемесячному росту цен на продовольственные товары в предыдущем (текущем) периоде.
Проценты, учитывающие вышеуказанные факторы, складываются.
3. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на строительную продукцию
3.1. Объем финансирования строительной продукции (начальная (максимальная) цена муниципального контракта) определяется по формуле:
Цстр = См х Iц/100,
где:
Цстр - начальная (максимальная) цена строительной продукции (руб.);
См - сметная стоимость строительных работ, определенная в уровне цен на момент составления расчета, (руб.) (порядок определения сметной стоимости строительных работ указан в пункте 3.2 настоящего раздела);
Iц - индекс роста цен строительной продукции в соответствующем периоде (%) (порядок определения индекса роста цен строительной продукции указан в пункте 3.3 настоящего раздела).
3.2. Определение сметной стоимости строительных работ производится в соответствии с действующим Порядком определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области базисно-индексным методом с применением для пересчета базисной стоимости в текущий уровень цен фактических индексов по оплате труда, индексов на работу строительных машин и механизмов и на стоимость материалов, дифференцированных по единичным расценкам, определенных Государственным учреждением "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Волгоградской области" и утвержденных в установленном порядке ко времени составления сметного расчета. Основанием для сметного расчета являются утвержденные Заказчиком состав и объем работ (утвержденная дефектная ведомость (ведомость объемов работ), представляемая Заказчиком на конкурс или аукцион) и утвержденный график выполнения строительных работ.
3.3. Индекс роста цен строительной продукции в соответствующем периоде определяется на основании данных о прогнозном показателе, устанавливаемом Минэкономразвития России в отрасли "Строительство" на год. При выполнении строительных работ в определенном квартале индекс роста цен строительной продукции в каждом конкретном квартале определяется следующим образом:
I квартал = 100 + (годовой индекс роста цен в строительстве - 100)/4;
II квартал = 100 + (годовой индекс роста цен в строительстве - 100)/4 х 2;
III квартал = 100 + (годовой индекс роста цен в строительстве - 100)/4 х 3;
IV квартал = годовой индекс роста цен в строительстве.
Если работы по графику выполняются за период, превышающий один квартал, индекс роста цен строительной продукции определяется как средняя величина пропорционально времени выполнения работ в каждом квартале.
Пример расчета.
Данные для расчета:
сметный расчет составляется 25 октября 2005 г.;
Протокол об утверждении показателей по ценообразованию в строительстве на III квартал 2005 г., утвержденный Администрацией Волгоградской области и опубликованный в бюллетене ГУ "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Волгоградской области" за III квартал 2005 г. (то есть следует применять индексы: по оплате труда - 4,73; на работу строительных машин и механизмов, а также стоимость материалов - в соответствии с поправочными коэффициентами к элементам прямых затрат в сборниках территориальных единичных расценок, утвержденными на III квартал 2005 г. (стр. 212 бюллетеня);
срок выполнения строительных работ: июль-октябрь 2006 г. (4 месяца);
индекс роста цен в отрасли "Строительство" по данным Минэкономразвития России на 2006 год - 114%.
Порядок расчета:
1) по утвержденной дефектной ведомости рассчитывается сметная стоимость строительных работ в уровне цен III квартала 2005 г.; сметная стоимость строительных работ, рассчитанная в соответствии с Порядком определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области, утвержденным распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 30.12.2004 N 4 "Об утверждении Порядка определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области", составила 505600 руб., в том числе в соответствии с графиком выполнения работ стоимость работ, выполняемых в III квартале 2006 г., - 385200 руб.; выполняемых в IV квартале 2006 г., - 120400 руб.
2) определяется индекс роста цен строительной продукции в IV квартале 2005 г:
3,24/3,18 = 1,0189 (отношение средних индексов на СМР (строительно-монтажные работы) по области в III и IV кварталах);
3) определяются индексы роста цен строительной продукции в каждом квартале 2006 г.:
III квартал = 100 + (114 - 100)/4 х 3 = 110,5%;
IV квартал = 114%;
4) определяется общая стоимость строительства:
385200 х 1,0189 х 110,5/100 + 120400 х 1,089 х 114/100 = 583162 руб.
Итого: объем финансирования данных строительных работ в 2006 году (начальная (максимальная) цена для организации конкурса) составит 583162 руб.
4. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на закупку промышленных товаров и оказание различных видов услуг
Цена определенного вида товара (услуги), используемая для расчета объема финансирования муниципального заказа, определяется по формуле:
Цт = Срц х Iц/100,
где:
Цт - цена единицы товара (услуги), используемая для расчета объема финансирования муниципального заказа (руб., коп.);
Срц - средняя цена единицы товара (услуги) на момент подготовки заявки, определенная по данным мониторинга, проведенного Заказчиком (в обследование следует включать максимально возможное количество поставщиков данного товара (услуги), но не менее трех);
Iц - индекс роста потребительских цен в соответствующем периоде (период закупки) (%) (порядок определения индекса роста потребительских цен аналогичен указанному в пункте 2.5 раздела 2 настоящей Методики).
Если закупка товара (услуги) производится в течение всего года, цена единицы товара (услуги), используемая для расчета объема финансирования муниципального заказа, определяется за каждый квартал отдельно. Общий объем финансирования муниципального заказа за год при этом равен сумме объемов финансирования работ (услуг) в каждом квартале.
Пример расчета.
Следует определить общий объем финансирования в 2006 году закупки горючесмазочных материалов (бензина Аи-92).
Данные для расчета:
заявка составляется в октябре 2005 г.;
общий объем закупки бензина Аи-92 - 30000 л в год;
закупки бензина Аи-92 в 2006 году осуществляются в течение всего года, в том числе по кварталам:
I квартал - 7000 л;
II квартал - 8000 л;
III квартал - 8100 л;
IV квартал - 6900 л;
индекс роста потребительских цен в 2006 году по данным Минэкономразвития России - 108,5%.
Порядок расчета:
1) определяется средняя цена бензина Аи-92 на момент составления заявки:
по данным обследования, проведенного Заказчиком, розничная цена бензина Аи-92 в октябре 2005 г. по различным поставщикам составила: 16,40 руб., 16,50 руб., 16,50 руб., 16,60 руб., 16,50 руб. (обследовалось 5 поставщиков); средняя цена бензина Аи-92 составила:
(16,40 + 16,50 + 16,50 + 16,60 + 16,50)/5 = 16,50 руб.
2) определяется индекс роста цен в каждом квартале 2006 г.:
I квартал = 100 + (108,5 - 100)/4 = 102,1%;
II квартал = 100 + (108,5 - 100)/4 х 2 = 104,3%;
III квартал = 100 + (108,5 - 100)/4 х 3 = 106,4%;
IV квартал = 108,5%;
3) определяются цены на бензин Аи-92 в каждом квартале с учетом индекса роста цен:
I квартал = 16,50 х 102,1/100 = 16,85 руб.;
II квартал = 16,50 х 104,3/100 = 17,21 руб.;
III квартал = 16,50 х 106,4/100 = 17,56 руб.;
IV квартал = 16,50 х 108,5/100 = 17,90 руб.
4) определяется общий объем финансирования муниципального заказа за год:
16,85 руб. х 7000 л + 17,21 руб. х 8000 л + 17,56 руб. х 8100 л + 17,90 руб. х 6900 л = 521376 руб.
Итого: общий объем финансирования данного муниципального заказа в 2006 году составит 521376 руб.
5. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на приобретение жилья для различных категорий граждан
5.1. Цена жилого помещения, используемая для расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа, определяется по формуле:
Цж.п. = РПС * Пж.п.,
где:
Цж.п. - цена жилого помещения, используемая для расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа, (руб.);
Пж.п. - общая площадь жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан, (кв. м);
РПС - расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.), (руб.).
5.2. Расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.), определяется по формуле:
РПС = (Сп.р. + Св.р.)/2,
где:
Сп.р. - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.) на первичном рынке Волгограда, (руб.);
Св.р. - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.) на вторичном рынке Волгограда, (руб.).
Среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.) на первичном рынке Волгограда, определяется на основании мониторинга, проводимого управлением по жилищной политике администрации Волгограда на момент проведения расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта по данным строительных организаций Волгограда (застройщиков).
Среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.) на вторичном рынке Волгограда, определяется на основании мониторинга, проводимого управлением по жилищной политике администрации Волгограда на момент проведения расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта по данным риэлтерских и частных объявлений, размещаемых в средствах массовой информации.
Порядок проведения мониторинга цен на жилье определяется постановлением главы Волгограда.
5.3. В случае, когда приобретение жилья для различных категорий граждан осуществляется в квартале, отличном от квартала, в котором проводится расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав различных категорий граждан (общей площадью не более Пж.п.), определяется по формуле:
РПС = (Сп.р. + Св.р.)/2 х Кдефл.,
где:
Кдефл. - прогнозируемый коэффициент-дефлятор на квартал, в котором осуществляется приобретение жилья для различных категорий граждан.
Прогнозируемый коэффициент-дефлятор в соответствующем квартале определяется на основании данных о прогнозном показателе, устанавливаемом Минэкономразвития России в отрасли "Строительство".
Пример расчета:
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта на приобретение во II квартале 2010 г. жилья для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Данные для расчета:
расчет составляется в марте 2010 г.;
площадь жилого помещения (квартиры), приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет не более 36 кв. м;
прогнозируемый индекс роста цен в отрасли "Строительство" по данным Минэкономразвития России на II квартал 2010 г. составляет 100,1% (то есть коэффициент-дефлятор = 1,001);
средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого на первичном рынке Волгограда (общей площадью не более 36 кв. м), по данным мониторинга, проведенного управлением по жилищной политике администрации Волгограда в феврале 2010 г. по данным строительных организаций Волгограда (застройщиков), составила 36610 руб.;
средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого на вторичном рынке Волгограда (общей площадью не более 36 кв. м), по данным мониторинга, проведенного управлением по жилищной политике администрации Волгограда в феврале 2010 г. по данным риэлтерских и частных объявлений, размещаемых в средствах массовой информации, составила 41800 руб.
Порядок расчета:
1) определяется расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения в феврале 2010 г.:
РПС = (36610 + 41800)/2 = 39205 руб.;
2) определяется расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения во II квартале 2010 г.:
39205 х 1,001 = 39244 руб.;
3) определяется цена жилого помещения:
Цж.п. = 39244 х 36 = 1412784 руб.
Итого: начальная (максимальная) цена жилого помещения, приобретаемого во II квартале 2010 г. для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 1412784 руб.
6. Заключительные положения
Все изменения в настоящую Методику вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке и вступают в законную силу со дня официального опубликования.
------------------------------
* В случае если продукт питания не закупался в предшествующем периоде, Vпi принимается равным необходимым объемам поставки данного продукта питания в каждом i-м месяце за 12 месяцев в следующем году.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 49/1196 "Об утверждении Методики формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские Вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 18 октября 2007 г. N 31
Решением Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/270 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 30 января 2013 г. N 72/2155
Решение Волгоградской городской Думы от 16 мая 2012 г. N 61/1802
Решение Волгоградской городской Думы от 6 октября 2010 г. N 37/1126
Решение Волгоградской городской Думы от 4 марта 2009 г. N 16/467
Решение Волгоградской городской Думы от 6 февраля 2008 г. N 57/1435
Настоящий документ снят с контроля