Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 после слова "муниципального" словом "бюджетного".
1.2.2. Заменить по тексту слова "МУ МФЦ" словами "МБУ МФЦ".
1.2.3. Дополнить пункт 1.5 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом".
1.2.4. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.2.5. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации".
1.2.6. Изложить пункт 3.1 раздела 3 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю справки;
направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки;
подготовка справки;
выдача справки заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 4 к административному регламенту".
1.2.7. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент, МБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, МБУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2.8. Дополнить приложениями 5, 6 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
1.2.9. Изложить приложение 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок работы с электронными обращениями. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. В электронном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Состав административных процедур дополнен направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки.
Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 мая 2012 г. N 50
Постановлением Администрации Волгограда от 24 мая 2018 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 мая 2018 г.