Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 после слова "муниципального" словом "бюджетного".
1.2.2. Заменить по тексту слова "МУ МФЦ" словами "МБУ МФЦ".
1.2.3. Дополнить пункт 1.5 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом".
1.2.4. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.2.5. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации".
1.2.6. Изложить пункт 3.1 раздела 3 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю справки;
направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки;
подготовка справки;
выдача справки заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 4 к административному регламенту".
1.2.7. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент, МБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок работы с электронными обращениями. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. В электронном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Состав административных процедур дополнен направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки.
Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 мая 2012 г. N 50
Постановлением Администрации Волгограда от 24 мая 2018 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 мая 2018 г.