Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Волгоградской области
от 22 мая 2012 г. N 88-п
"Положение
о проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии по затратам, связанным с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п)
1. Субъект малого (среднего) предпринимательства, претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с разделом 14 Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - Положение о субсидировании), представляет в Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области для рассмотрения комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - комиссия) документы, указанные в пунктах 1.7, 14.3 Положения о субсидировании.
2. Комиссия рассматривает и анализирует представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы, проводит обследование места ведения предпринимательской деятельности с привлечением муниципальных координационных советов по поддержке и развитию предпринимательства.
В ходе обследования устанавливается наличие оборудования, затраты на приобретение которого представлены к возмещению, и его эксплуатация.
3. Оценка субъектов малого и среднего предпринимательства проводится комиссией с применением 100-балльной системы оценки на основе следующих критериев:
3.1. Средняя численность работников субъекта малого (среднего) предпринимательства за предшествующий год составляет:
от 150 до 250 человек - 20 баллов;
от 101 до 150 человек - 15 баллов;
от 50 до 100 человек - 10 баллов.
3.2. Субъект малого (среднего) предпринимательства осуществляет экономическую деятельность следующих видов:
производство - 15 баллов;
строительство - 13 баллов;
сельское хозяйство - 12 баллов;
предоставление бытовых услуг населению в сельских поселениях - 12 баллов;
деятельность транспорта - 8 баллов;
прочее - 0 баллов.
3.3. Среднемесячная заработная плата на одного работника заявителя за предшествующий год:
превышает утвержденный минимальный размер оплаты труда (по состоянию на 01 января текущего года) более чем в четыре раза - 20 баллов;
превышает утвержденный минимальный размер оплаты труда (по состоянию на 01 января текущего года) в два-четыре раза - 15 баллов;
составляет от полутора до двух минимальных размеров оплаты труда (по состоянию на 01 января текущего года) - 5 баллов;
прочее - 0 баллов.
3.4. Отношение налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, к выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий год составляет:
свыше 15 процентов - 15 баллов;
от 11 до 15 процентов - 10 баллов;
от 6 до 10 процентов - 5 баллов;
менее 6 процентов - 0 баллов.
3.5. Бюджетная эффективность составляет:
более 120 процентов - 10 баллов;
от 100 до 120 процентов - 8 баллов;
от 80 до 99 процентов - 5 баллов;
прочее - 0.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
, где:
В - бюджетная эффективность;
N - налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации за предшествующий год;
S - сумма субсидии.
3.6. Проектом предусмотрено создание:
свыше 15 новых рабочих мест: в муниципальных районах - 10 баллов, в городских округах - 8 баллов;
от 11 до 15 новых рабочих мест: в муниципальных районах - 8 баллов, в городских округах - 5 баллов;
от 5 до 10 новых рабочих мест: в муниципальных районах - 5 баллов, в городских округах - 2 балла;
прочее - 0 баллов.
3.7. Проектом предусмотрено увеличение выручки:
более чем на 25 процентов в год, следующий за текущим - 10 баллов;
на 21-25 процентов в год, следующий за текущим - 8 баллов;
на 10-20 процентов в год, следующий за текущим - 5 баллов;
на 5-10 процентов в год, следующий за текущим - 3 балла;
менее 5 процентов - 0 баллов.
4. Результаты оценки заявок заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению.
5. Победителями конкурсного отбора признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, набравшие в сумме по всем критериям не менее 50 баллов.
6. В случае если общий размер объема субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего) предпринимательства, который набрал наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов субсидия предоставляется субъекту малого (среднего) предпринимательства с учетом очередности регистрации запроса в журнале регистрации.
7. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
Приложение
к Положению о проведении конкурсного
отбора субъектов малого и среднего
предпринимательства на право получения
субсидии по затратам, связанным
с приобретением оборудования в целях
создания, развития или модернизации
производства
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
|
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
Заседание конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства от ____________ 20__ г. N _________
Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии по затратам, связанным с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)" |
Вице-губернатор - председатель |
К.К. Храмов |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 88-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.