Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 29 марта 2012 г. N 45/31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к решению Урюпинской
городской Думы
от 25.06.2009 г. N 67/83
Методика
определения начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Урюпинск Волгоградской области
29 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Методика определяет начальную (минимальную) цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
1.2. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационного поля рекламной конструкции.
2. Расчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в рублях
2.1. Годовая цена за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
, где
- годовая минимальная цена за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
- базовая ставка - 1 МРОТ, исходя из базовой суммы, равной 100 руб.;
- коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до включительно - 1,2;
- с площадью свыше до
включительно - 0,7;
- с площадью свыше - 0,5;
- коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,8;
- коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции:
- улицы: Красноармейская, дома 1-22, Черняховского, дома 1-46, Штеменко, дома 1-5, Гагарина, 13-35, Советская, дома 1-43, Доценко, 1-19, Октябрьская, дома 1-22, Кривошлыкова, дома 1-22, проспект Ленина, дома 26-94, переулок Попова, дома 14-36 - коэффициент 5;
- все остальные места города - коэффициент 2,5;
- коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке - 1,2;
- для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и ином недвижимом имуществе - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламная конструкция многосторонняя).
Заместитель председателя |
Э.Г. Чермашенцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.