Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/333
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области"
31 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, статьями 16, 25 Устава Иловлинского муниципального района, Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области.
2. Считать утратившим силу решение Иловлинской районной Думы N 53/384 от 01.10.2008 года "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Донской вестник".
Глава Иловлинского |
И.С. Гель |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 30 марта 2012 г. N 42/333)
31 августа 2012 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа организации и проведения публичных слушаний
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Иловлинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области, направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Иловлинского муниципального района (далее - район).
Статья 2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие понятия:
публичные слушания - форма непосредственного участия населения района в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов района;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта района, официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний, и иные организационные меры, обеспечивающие участие населения района в публичных слушаниях;
организатор проведения публичных слушаний - Администрация Иловлинского муниципального района, Иловлинская районная Дума, уполномоченное главой района структурное подразделение администрации района, к компетенции которых относится выносящийся на публичные слушания вопрос.
инициаторы проведения публичных слушаний - население района, Иловлинская районная Дума, глава Иловлинского муниципального района;
участники публичных слушаний - население района, представители инициативной группы граждан, депутаты Иловлинской районной Думы, глава района, должностные лица администрации района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний.
Статья 3. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
обеспечения гласности и соблюдения интересов населения района при подготовке и принятии муниципальных правовых актов района по вопросам местного значения;
информирования населения района о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района;
выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района и населением района;
подготовки рекомендаций (предложений) для принятия решений органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов района, выносимых на публичные слушания.
Статья 4. Задачи публичных слушаний
Задачами публичных слушаний являются:
доведение до населения района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
обсуждение и выяснение мнения населения района по проектам муниципальных правовых актов района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
оценка отношения населения района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления района, затрагивающим интересы населения района.
Статья 5. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы местного значения, отнесенные (установленные) действующим законодательством к ведению (полномочиям) Иловлинского муниципального района.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
проект устава Иловлинского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Иловлинского муниципального района;
проект бюджета района и отчет о его исполнении;
проекты планов и программ развития района;
вопросы о преобразовании района.
3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему законодательству, Уставу Иловлинского муниципального района, общепризнанным нормам морали и нравственности;
о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления района, об их поддержке или ответственности.
Глава 2. Основания, организация и порядок подготовки проведения публичных слушаний
Статья 6. Инициаторы публичных слушаний
1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население района, Иловлинская районная Дума или глава Иловлинского муниципального района.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения (без предварительного оформления проекта муниципального правового акта) может исходить от инициативной группы жителей района. В инициативную группу могут входить жители района, достигшие 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек.
Условием для рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний является заявление, членами инициативной группы, с приложением подписных листов с подписями жителей района, достигших 18-летнего возраста, зарегистрированных на территории района и обладающих избирательным правом, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
По-видимому, в предыдущем абзаце части 2 статьи 6 главы 2 настоящего Положения пропущена часть текста, вместо "членами инициативной группы" следует читать "подписанное членами инициативной группы"
3. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения района его инициаторы направляют в Иловлинскую районную Думу заявление, которое должно включать в себя:
заявление (приложение N 4) (проект решения Иловлинской районной Думы) о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости;
список инициативной группы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Заявление (проект решения Иловлинской районной Думы) о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой граждан, рассматривается на заседании Иловлинской районной Думы в соответствии с Регламентом.
Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района или Иловлинской районной Думы, назначаются Иловлинской районной Думой, а по инициативе главы Иловлинского муниципального района - главой Иловлинского муниципального района.
2. Решение Иловлинской районной Думы (постановление главы Иловлинского муниципального района) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 12-15 настоящего Положения.
3. В решении Иловлинской районной Думы (постановлении главы Иловлинского муниципального района) о назначении публичных слушаний указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта района;
дата, время, место проведения публичных слушаний.
4. Решение Иловлинской районной Думы (постановление главы Иловлинского муниципального района) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных статьями 12-15 настоящего Положения). Официальному опубликованию также подлежит информация о порядке учета предложений по проекту решения, предлагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях.
Статья 8. Подготовка публичных слушаний
1. Если публичные слушания назначаются Иловлинской районной Думой, материально-техническое, организационное и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Иловлинскую районную Думу.
2. Если публичные слушания назначаются главой Иловлинского муниципального района, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на структурное подразделение администрации района.
3. Организатор проведения публичных слушаний:
информирует население района в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный частью 5 статьи 8 настоящего Положения;
проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
утверждает повестку дня публичных слушаний;
определяет представителей органов местного самоуправления района и других приглашенных лиц;
назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку проекта нормативно-правового акта, выносимого на публичные слушания;
регистрирует участников публичных слушаний;
официально опубликовывает информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации.
4. В случае назначения публичных слушаний Иловлинской районной Думой для их подготовки Иловлинской районной Думой может создаваться рабочая группа в составе депутатов районной Думы, главы Иловлинского муниципального района, представителей администрации района, заинтересованных органов и организаций, жителей района.
Рабочая группа в ходе подготовки к публичным слушаниям вправе в установленном порядке запрашивать любую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления района по вопросам, выносимым на публичные слушания; привлекать по согласованию с главой района соответствующие структурные подразделения администрации района.
Публичные слушания ведет председатель Иловлинской районной Думы, глава Иловлинского муниципального района либо лицо, официально уполномоченное председателем Иловлинской районной Думы, главой Иловлинского муниципального района.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 3 месяцев.
Статья 9. Информационное обеспечение публичных слушаний
1. Организаторы информационного обеспечения публичных слушаний определяются в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.
2. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны в сроки, установленные настоящим Положением, официально опубликовать информацию о публичных слушаниях.
Организаторами проведения публичных слушаний могут использоваться дополнительно другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3. Публикуемая информация должна содержать: полные тексты муниципального правового акта района о назначении публичных слушаний и проекта выносимого на публичные слушания муниципального правового акта района, а также номера контактных телефонов, предназначенных для связи с населением района по вопросу организации и проведения публичных слушаний.
Статья 10. Проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания, как правило, проводятся с 10.00 часов и заканчиваются не позднее 19.00 часов.
2. Перед открытием публичных слушаний организаторами проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, адреса участника публичных слушаний.
3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний. Секретарь ведет протокол публичных слушаний.
4. На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы.
время для основного доклада предоставляется в пределах 30 минут;
для содокладов - до 10 минут;
для обсуждения вопросов по докладу и содокладу - до 60 минут;
для выступлений в прениях - до 5 минут.
5. Для организации прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
6. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются жители района, депутаты Иловлинской районной Думы и (или) должностные лица администрации района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний, которые зарегистрировались в качестве выступающих и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
7. Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий на публичных слушаниях.
8. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны обеспечить желающим участвовать в публичных слушаниях беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В зале, где будут проводиться публичные слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся для выступления.
9. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
10. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
11. На основании протокола публичных слушаний составляется заключение о его результатах. Заключение о результатах публичных слушаний принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников публичных слушаний и носит рекомендательный характер.
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
Статья 11. Результаты публичных слушаний
1. По окончании публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 3 рабочих дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний, направляет его председателю Иловлинской районной Думы и главе Иловлинского муниципального района и официально опубликовывает в средствах массовой информации.
2. Проект решения Иловлинской районной Думы, подготовленный с учетом заключения о результатах публичных слушаний, проведенных Иловлинской районной Думой, включается в повестку дня очередного заседания Иловлинской районной Думы.
3. На заседании Иловлинской районной Думы ее председатель (или иное уполномоченное инициатором лицо) докладывает о результатах публичных слушаний.
4. Глава Иловлинского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента поступления рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости принимает решение о подготовке соответствующего муниципального правового акта района.
5. Принятое решение Иловлинской районной Думы (постановление главы района), подготовленное с учетом заключения о результатах публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
6. Материалы публичных слушаний должны храниться не менее 3 лет в Иловлинской районной Думе и администрации Иловлинского муниципального района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив в установленном порядке.
Глава 3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава Иловлинского муниципального района и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района; проекту бюджета Иловлинского муниципального района и отчета об его исполнении; по вопросам преобразования Иловлинского муниципального района, по вопросам обсуждения проектов планов и программ развития района
Статья 12. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Иловлинского муниципального района и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района
1. Проект Устава Иловлинского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района подлежат официальному опубликованию в установленном порядке с приложением порядка учета предложений и участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса на заседании Иловлинской районной Думы.
2. Публичные слушания назначаются Иловлинской районной Думой по представлению администрации Иловлинского муниципального района и проводятся администрацией Иловлинского муниципального района не ранее чем через 15 дней со дня официального опубликования проекта Устава Иловлинского муниципального района, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района.
3. По результатам публичных слушаний по проекту Устава Иловлинского муниципального района и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях принимается заключение, которое направляется организатором проведения публичных слушаний председателю Иловлинской районной Думы и главе Иловлинского муниципального района не позднее 5 дней после завершения публичных слушаний.
Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем публичных слушаний и подлежит официальному опубликованию.
4. Поступившие от жителей района рекомендации и предложения по проекту Устава Иловлинского муниципального района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После завершения рассмотрения рекомендаций, предложений жителей района и официального опубликования заключения по результатам публичных слушаний Иловлинская районная Дума на своем заседании принимает Устав Иловлинского муниципального района или муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в него.
5. Протоколы публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Устава Иловлинского муниципального района и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Иловлинского муниципального района, направленным на рассмотрение в Иловлинскую районную Думу.
Статья 13. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Иловлинского муниципального района и отчету о его исполнении
1. Публичные слушания по проекту бюджета Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и отчету о его исполнении назначаются главой Иловлинского муниципального района и проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Иловлинской районной Думой, устанавливаемого Положением о бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе.
2. Проект решения о бюджете Иловлинского муниципального района не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса об утверждении проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района на заседании Иловлинской районной Думы подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно публикуется информация о месте, времени проведения, организаторе проведения публичных слушаний по проекту бюджета Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год, сроке и месте, куда направляются рекомендации и предложения по проекту бюджета Иловлинского муниципального района.
3. Публичные слушания по проекту бюджета Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год проводятся не ранее чем через 5 дней после опубликования проекта бюджета.
4. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Иловлинского муниципального района за предыдущий финансовый год назначаются главой Иловлинского муниципального района в недельный срок после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной бюджетной комиссией Иловлинской районной Думы и контрольно-счетной палатой Иловлинского муниципального района.
5. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 5 дней после опубликования проекта отчета об исполнении бюджета Иловлинского муниципального района.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 31 августа 2012 г. N 47/381 пункт 6 статьи 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. В постановлении главы Иловлинского муниципального района о назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета района указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний (проект отчета об исполнении бюджета);
организатор проведения публичных слушаний;
срок подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта района;
дата, время, место проведения публичных слушаний;
информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
7. Заключения публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и отчету о его исполнении направляются главе Иловлинского муниципального района и председателю Иловлинской районной Думы и являются обязательным приложением к проектам решений Иловлинской районной Думы по указанным вопросам и подлежат официальному опубликованию.
8. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.
Статья 14. Проведение публичных слушаний по вопросам преобразования района
1. Предложения по вопросам преобразования района, выносимые на публичные слушания, подлежат обязательному официальному опубликованию в установленном порядке.
2. Срок проведения публичных слушаний по вопросам преобразования района исчисляется с момента оповещения населения района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования решения Иловлинской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования района и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
3. Заключения публичных слушаний по вопросам преобразования района являются обязательным приложением к проектам решений Иловлинской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования района.
Статья 15. Проведение публичных слушаний по вопросам обсуждения проектов планов и программ развития района
1. Проекты планов и программ развития района подлежат официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно публикуется информация о месте, времени проведения, организаторе проведения публичных слушаний по проекту планов и программ развития района, сроке и месте, куда направляются рекомендации и предложения по проектам планов и программ развития Иловлинского муниципального района.
2. Публичные слушания по вопросам обсуждения проектов планов и программ развития района проводятся не ранее чем через 15 дней после их опубликования.
3. Заключения публичных слушаний по проекту планов и программ развития района направляются главе Иловлинского муниципального района и председателю Иловлинской районной Думы и подлежат официальному опубликованию.
Глава 4. Заключительные положения
1. Настоящее положение вступает в законную силу с момента его официального опубликования в районной газете "Донской вестник"
Приложение 1
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Иловлинском муниципальном
районе, утвержденному решением
Иловлинской районной Думы
от 30.03.2012 г. N 42/433
Список инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по вопросу "_____________________________________________".
N п/п |
Фамилия, имя, отчество и дата рождения члена инициативной группы |
Адрес места жительства |
Номер контактного телефона |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Иловлинском муниципальном
районе, утвержденному решением
Иловлинской районной Думы
от 30.03.2012 г. N 42/433
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы граждан о вынесении на публичные слушания проекта
|
(полное наименование муниципального правового акта) |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Год (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - день и месяц) рождения |
Адрес места жительства |
Серия и номер паспорта или заменяющего его документа |
Подпись |
Дата внесения подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подписной лист
|
(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства, серия
|
и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, являющегося руководителем инициативной группы)
|
Приложение 3
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Иловлинском муниципальном
районе, утвержденному решением
Иловлинской районной Думы
от 30.03.2012 г. N 42/433
ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
|
Утверждаю Председатель комиссии |
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
(дата, подпись, печать) |
Протокол публичных слушаний N ____ от _________ 20__ г. | |||||
По вопросу |
|
||||
| |||||
Инициатор проведения публичных слушаний |
|
||||
Дата оповещения о проведении публичных слушаний (наименование печатного издания с указанием выходных данных) __________________________________ | |||||
Место проведения публичных слушаний |
|
||||
Время начала публичных слушаний |
|
||||
Время окончания публичных слушаний |
|
||||
Предложения и замечания |
Приложение 4
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Иловлинском муниципальном
районе, утвержденному решением
Иловлинской районной Думы
от 30.03.2012 г. N 42/433
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Мы, жители Иловлинского муниципального района, обладающие избирательным правом, обращаемся в Иловлинскую районную Думу Волгоградской области о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта
|
|
|
(указание наименования вида проекта муниципального правового акта и заголовок) |
К данному обращению прилагаем следующие документы: 1) проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания; 2) список всех членов группы инициаторов. |
Приложение 5
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Иловлинском муниципальном
районе, утвержденному решением
Иловлинской районной Думы
от 30.03.2012 г. N 42/433
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
"__" __________ 2012 г. |
р.п. Иловля |
Публичные слушания назначены:
Вопрос публичных слушаний:
1.
2.
Предложения, рекомендации участников публичных слушаний |
Сведения о голосовании по предложениям, рекомендациям |
||
N п.п. |
Текст предложения |
N п.п. |
Принято (отклонено) |
1. |
|
|
|
Вывод по результатам публичных слушаний:
Председательствующий
Секретарь собрания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/333 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Донской вестник" от 3 мая 2012 г. N 53
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 мая 2022 г. N 46/221 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 22 февраля 2019 г. N 64/443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 31 августа 2012 г. N 47/381