2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
И.Ю. Пикалов |
Административный регламент
администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3227)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица:
граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома (многоквартирного дома), в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных учреждениях, приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации и не имеющие закрепленного жилья, на период до предоставления им жилого помещения по договору социального найма;
граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность человека;
иные граждане в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы), отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (кабинет 14) |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
9. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
Вторник, четверг: с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, 18а (кабинет 9) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, в районных жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов);
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной связи (общий отдел: (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья: (8442) 37-12-10), факсимильной связи: (8442) 33-64-95, электронной почты zhil@volgadmin.ru;
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);
на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
97-24-81, 97-24-78 |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69 |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
9. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
10. |
Общий отдел |
37-28-65 |
Информирование о графике (режиме) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья: (8442) 37-28-65.
1.4.3. Информация о месте личного приема, установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан по вопросу предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов, департамента, на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, корректно и внимательно относиться к заявителям.
Продолжительность телефонного разговора не может превышать 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя должен представляться в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписываться курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда готовится не дольше десяти рабочих дней со дня поступления из районного жилищного отдела в отдел учета и предоставления муниципального жилья полного пакета документов при условии наличия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, согласовывается в структурных подразделениях администрации Волгограда и издается в сроки, установленные административным регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда, принятым постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 июня 2005 г. N 20/362 "О новой редакции Устава города-героя Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
Гражданин, имеющий основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, обращается в районный жилищный отдел с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о предоставлении).
К заявлению о предоставлении прилагаются следующие документы:
копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей;
копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
выписка из домовой книги по месту регистрации;
копия лицевого счета;
копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации;
справки о гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью, на всех членов семьи по сведениям органов технической инвентаризации и федеральной регистрационной службы;
копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае обращения взыскания на жилое помещение;
документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
копии свидетельств о смерти обоих родителей (или копию свидетельства о смерти единственного родителя) либо копия решения суда о лишении родительских прав или решения суда о признании родителей (единственного родителя) недееспособными (недееспособным) (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
копия постановления уполномоченного органа об учреждении опеки (попечительства), копии других документов, подтверждающих факт жизнеустройства ребенка (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), установленных действующим законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность человека.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
не представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть разногласия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых может привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
2.8. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда принимается в случаях:
выявления у гражданина и (или) членов его семьи на территории Волгограда иных пригодных для проживания жилых помещений на праве собственности или на праве пользования;
выявления в представленных им (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда принимается в течение 10 рабочих дней после подачи заявления о предоставлении либо в течение 10 рабочих дней со дня выявления в представленных гражданином (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности, а также в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении.
Регистрация заявлений о предоставлении осуществляется в день поступления.
Заявления о предоставлении, поступившие:
после 16 часов, регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления о предоставлении и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведениях о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, общего отдела, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форма заявления о предоставлении.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
доступность предоставляемой муниципальной услуги;
качество предоставляемой муниципальной услуги;
степень удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
потребности в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении из общего количества заявлений о предоставлении |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб из общего количества заявлений о предоставлении |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления о предоставлении и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления о предоставлении и документов в районном жилищном отделе, выдача расписки в получении заявления о предоставлении и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина по месту жительства к специалисту районного жилищного отдела с заявлением о предоставлении и документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление о предоставлении заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
тексты заявления о предоставлении и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют разногласия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых могло бы привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре.
Специалист районного жилищного отдела сверяет представленные копии документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление о предоставлении и документы поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина устранить препятствия специалист районного жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление о предоставлении и документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела принимает заявление о предоставлении и приложенные к нему документы и осуществляет регистрацию путем внесения в журнал регистрации входящей документации (далее - журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления о предоставлении и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист районного жилищного отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления о предоставлении.
Гражданину, обратившемуся с заявлением о предоставлении с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом районного жилищного отдела выдается расписка в получении заявления о предоставлении и приложенных к нему документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, подготовка проекта заключения о возможности предоставления жилого помещения (отказе в предоставлении жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заключение о возможности (отказе), формирование пакета документов.
Специалист районного жилищного отдела в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и формирование пакета документов.
В случае наличия или отсутствия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда специалистом районного жилищного отдела осуществляется подготовка проекта заключения о возможности (отказе), который направляется на подпись руководителю департамента.
После подписания заключения о возможности (отказе) специалист районного жилищного отдела осуществляет подготовку проекта ответа заявителю о результатах проверки.
Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность человека, в исключительных случаях до принятия главой Волгограда решения о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда могут быть вселены в жилые помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда на основании временного разрешения на вселение по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - временное разрешение на вселение), выданного департаментом на основании заявлений о предоставлении.
В этих случаях департамент организует сбор документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение трех месяцев со дня поступления от гражданина заявления о предоставлении.
В случае выявления в документах, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение трех дней освободить указанное жилое помещение.
Временное разрешение на вселение дает гражданину основание для вселения в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и проживания в нем в соответствии со сроком проживания, указанным во временном разрешении на вселение.
Временные разрешения на вселение регистрируются в книге вселительных отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Сформированный пакет документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела направляет в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
3.3. Поступление заявления о предоставлении и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда (далее - постановление администрации Волгограда), согласование и издание постановления администрации Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления о предоставлении, заключения о возможности (отказе) и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
При условии наличия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья направляет гражданину, имеющему основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, письменное уведомление о предполагаемом к предоставлению жилом помещении муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление) с указанием срока, в течение которого гражданину необходимо подать заявление о своем согласии на предоставление жилого помещения (отказе от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о согласии (отказе)).
В случае согласия заявителя на предоставление предложенного жилого помещения (отказа от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда гражданин представляет заявление о согласии (отказе) в общий отдел.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления о согласии (отказе) путем внесения соответствующих сведений в журнал.
В случае отсутствия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья направляет гражданину, имеющему основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, уведомление при освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в течение десяти рабочих дней со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления о согласии (отказе) (в случае дачи согласия), заключения о возможности (отказе) и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с административным регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда".
После завершения указанной процедуры проект постановления администрации Волгограда передается на подпись первому заместителю главы Волгограда.
3.4. Выдача постановления администрации Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех дней со дня издания постановления администрации Волгограда уведомляют граждан о принятом решении. Заявитель подтверждает получение постановления администрации Волгограда личной подписью на копии постановления администрации Волгограда.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов положений настоящего административного регламента и правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, начальниками районных жилищных отделов. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в районных жилищных отделах или отделе учета и предоставления муниципального жилья.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые на основании заявления о предоставлении решения и осуществляемые(-ое) действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной или электронной форме жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства (пребывания);
наименование должности, фамилию, имя и отчество исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемых действий (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе указывается перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по обращениям, поступившим из администрации Волгограда, - курирующий заместитель главы Волгограда), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения обращений граждан.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решения или действия (бездействие) которого обжалуются.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех обозначенных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда
|
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить мне на состав семьи ________ человек жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда в связи с тем, что отношусь к категории
| |
| |
| |
|
. |
"___" ______________ ____ г. (дата) |
|
_________________ (подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о принятии документов
Я, |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
||
|
, |
||
(должность, наименование структурного подразделения администрации Волгограда) |
|
||
принял(-а) от |
|
||
|
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные заявителя) |
||
| |||
следующие документы: |
N п/п |
Наименование документа, кем выдан документ |
Номер и дата выдачи документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего принято _____________ документов на ______________ листах.
|
час. |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
|
|
(время и дата получения заявления) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности предоставления жилого помещения (отказе в предоставлении жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
|
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
(наименование органа учета) |
|
(число, месяц, год) |
По заявлению |
|
|
|
(Ф.И.О., дата рождения заявителя) |
|
о предоставлении жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, проживающего по адресу: | ||
|
|
с семьей в составе: |
|
||
|
(Ф.И.О. каждого члена семьи, дата рождения, родственные отношения, |
||
|
, |
||
адрес места жительства) |
|
||
установлено, что |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
||
|
. |
||
Заключение: |
|
||
|
(обоснованный вывод об отсутствии оснований для предоставления жилого помещения
|
||
муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда либо о возможности предоставления жилого помещения | |||
|
. |
||
муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Директору муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
" |
|
(района Волгограда) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
на вселение
Выдано гражданину(-ке) |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||
| ||||||
|
, |
|||||
зарегистрированному по адресу: |
|
, |
||||
на состав семьи из ___________ человек: | ||||||
1. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
|
, |
|||||
2. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
|
, |
|||||
3. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
| ||||||
на вселение в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда N _____ жилой площадью ________ кв. м в доме N _____ по ______________________________________________ в качестве временных жильцов на срок с _____________________ по __________________________. | ||||||
Жилое помещение предоставлено в связи с |
|
|||||
|
(признанием жилого помещения |
|||||
| ||||||
непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств: пожара, стихийного бедствия и др., наличием | ||||||
|
. |
|||||
трудной жизненной ситуации (нужное указать)) |
|
|||||
После вселения в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда гражданин(-ка) | ||||||
|
(Ф.И.О.) |
|||||
| ||||||
обязан(-а) представить в течение двух недель в департамент по жилищной политике администрации Волгограда документы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Порядка формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда". В случае выявления в представленных гражданином документах сведений, не соответствующих действительности, исключающих возможность предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение трех дней освободить указанное жилое помещение. |
С условиями проживания согласен |
|
|
|
. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
(дата) |
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
(адрес местожительства) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предполагаемом к предоставлению жилом помещении муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
Уважаемый _________________________!
В целях реализации Ваших жилищных прав в части получения жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда департамент по жилищной политике администрации Волгограда предлагает Вам жилое помещение, расположенное по адресу: ____________________________ ____________________________________________________________________.
Прошу Вас о принятом решении проинформировать департамент по жилищной политике администрации Волгограда не позднее четырнадцати дней со дня получения настоящего уведомления.
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда
|
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на предоставление жилого помещения (отказе от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
|
(Ф.И.О.) |
|
согласен на предоставление жилого помещения (отказываюсь от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по адресу ____________________________________________________ на состав семьи ______ человек. |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
(дата) |
|
(подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении жилого помещения муниципального |
| маневренного жилищного фонда Волгограда (далее - заявление о |
|предоставлении) и необходимых документов, регистрация заявления о|
|предоставлении и документов в районном жилищном отделе управления|
| по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ |
|департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее|
|- районный жилищный отдел), выдача расписки в получении заявления|
| о предоставлении и необходимых документов |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления |
/----|гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного|
| | фонда Волгограда, формирование пакета документов |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------\ /-------------------------------\
| нет | При отсутствии оснований для | | При наличии оснований для |
| |предоставления жилого помещения| |предоставления жилого помещения|
| | муниципального маневренного | | муниципального маневренного |
| | жилищного фонда Волгограда - | | жилищного фонда Волгограда - |
| |подготовка проекта заключения о| |подготовка проекта заключения, |
\-----| возможности (отказе) | | передача заявления о |
|предоставления жилого помещения| | предоставлении, заключения и |
| муниципального маневренного | | документов в отдел учета и |
| жилищного фонда Волгограда | | предоставления муниципального |
| (далее - заключение), | |жилья департамента по жилищной |
| уведомление гражданина о | | политике администрации |
| результатах проверки | | Волгограда |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
| Подготовка проекта |
| постановления администрации |
| Волгограда о предоставлении |
|жилого помещения муниципального|
| маневренного жилищного фонда |
| Волгограда (далее - |
| постановление администрации |
| Волгограда) |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Согласование проекта |
| постановления администрации |
| Волгограда в структурных |
| подразделениях администрации |
| Волгограда |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выдача постановления |
| администрации Волгограда |
| заявителю |
\-------------------------------/
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3227 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 октября 2011 г. N 121
Постановлением Администрации Волгограда от 31 января 2013 г. N 332 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845