Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Волгоградской городской Думы
от 6 февраля 2008 г. N 57/1434
Положение
о контрольно-счетной палате Волгограда
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Волгограда (далее - контрольно-счетная палата) является финансово-контрольным органом местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград.
Контрольно-счетная палата формируется Волгоградской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с собственным наименованием и изображением герба городского округа город-герой Волгоград, лицевые счета в департаменте финансов администрации Волгограда.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда, настоящим Положением.
1.4. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Волгоград.
2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета Волгограда органами местного самоуправления Волгограда.
2.2. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности Волгограда, поступлением средств в бюджет Волгограда от распоряжения муниципальной собственностью Волгограда.
2.3. Контроль за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых Волгоградом из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета Волгограда.
2.4. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета Волгограда и иных финансовых средств.
2.5. Контроль за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых Волгоградом в форме межбюджетных трансфертов бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью предоставления финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета Волгограда; проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов средств бюджета Волгограда и использования муниципальной собственности Волгограда.
2.6. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета Волгограда.
2.7. Финансовая и экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Волгограда, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Волгограда, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Волгограда.
2.8. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Волгограда и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.9. Проведение аудита эффективности и стратегического аудита по вопросам распоряжения и управления муниципальной собственностью Волгограда.
2.10. Подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты Волгограда для рассмотрения городской Думой, главой Волгограда, инициативная разработка и внесение в городскую Думу проектов муниципальных правовых актов Волгограда по вопросам ведения контрольно-счетной палаты.
2.11. Регулярное представление городской Думе и главе Волгограда информации о ходе исполнения бюджета Волгограда и результатах проведенных контрольных мероприятий.
3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.
3.2. Контрольно-счетная палата ежегодно, до 01 апреля, представляет городской Думе и главе Волгограда отчет о своей работе, материалы о результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, которые подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Волгограда в установленном порядке.
4. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, и лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
4.2. Структура контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городской Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
4.3. Руководителем контрольно-счетной палаты является председатель контрольно-счетной палаты.
4.4. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность Волгограда. Председатель контрольно-счетной палаты избирается на должность на заседании городской Думы по представлению главы Волгограда большинством от установленного числа депутатов городской Думы открытым голосованием на 5 лет.
Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж работы в системе государственного и муниципального управления, государственного контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет.
Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом городской Думы, других органов законодательной (представительной) власти всех уровней, не может входить в состав исполнительных государственных органов власти, исполнительных органов местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового председателя контрольно-счетной палаты.
4.5. Председатель контрольно-счетной палаты обладает следующей компетенцией:
1) без доверенности действует от имени контрольно-счетной палаты;
2) осуществляет оперативное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом города-героя Волгограда, федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами Волгоградской городской Думы и Регламентом контрольно-счетной палаты;
3) издает распоряжения, приказы по вопросам организации работы контрольно-счетной палаты;
4) утверждает штатное расписание, Регламент контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях контрольно-счетной палаты, должностные инструкции;
5) утверждает полугодовые планы работы контрольно-счетной палаты на основании принятого городской Думой решения об утверждении годового плана работы контрольно-счетной палаты;
6) командирует в соответствии с установленным порядком работников контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
7) подписывает решения коллегии контрольно-счетной палаты;
8) представляет городской Думе и главе Волгограда ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты, материалы о результатах проведенных проверок, обследований, мониторингов и наиболее важных экспертных заключений;
9) представляет городской Думе и главе Волгограда анализ исполнения бюджета Волгограда;
10) осуществляет прием и увольнение работников контрольно-счетной палаты;
11) председательствует на заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты;
12) является распорядителем бюджетных средств контрольно-счетной палаты;
13) представляет на утверждение городской Думе годовой план работы контрольно-счетной палаты;
14) может принимать непосредственное участие в контрольных мероприятиях;
15) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
16) утверждает отчет о результатах контрольного мероприятия;
17) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в контрольных органах Волгоградской области и Российской Федерации;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Председатель контрольно-счетной палаты или уполномоченные им работники контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях городской Думы, работе ее комитетов и рабочих групп, администрации Волгограда, отраслевых и структурных подразделений администрации Волгограда.
4.7. Председатель контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность представляемой контрольно-счетной палатой информации.
4.8. В отсутствие председателя контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя или иной работник контрольно-счетной палаты в соответствии с приказом председателя контрольно-счетной палаты.
4.9. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на заседании городской Думы по следующим основаниям:
1) по собственному желанию (на основании письменного заявления председателя контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий);
2) в случае утраты председателем контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
3) в случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем контрольно-счетной палаты;
4) в случае признания председателя контрольно-счетной палаты недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу.
5. Коллегия контрольно-счетной палаты
5.1. Для повышения эффективности работы контрольно-счетной палаты, разработки методологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольных мероприятий, заслушивания отчетов получателей средств бюджета Волгограда образуется коллегия контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия).
5.2. Коллегия состоит из 9 человек в составе:
1) 2 сотрудников администрации Волгограда, назначаемых распоряжением главы Волгограда;
2) 2 депутатов городской Думы, назначаемых решением городской Думы;
3) 5 сотрудников контрольно-счетной палаты, назначаемых приказом председателя контрольно-счетной палаты.
Срок полномочий членов Коллегии определяется вышеуказанными актами.
5.3. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом контрольно-счетной палаты.
5.4. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) годовой план работы контрольно-счетной палаты;
2) проведение внеплановых контрольных мероприятий;
3) годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты;
4) результаты контрольно-ревизионных мероприятий контрольно-счетной палаты;
5) методики проведения контрольных мероприятий.
5.5. Коллегия вправе рассматривать на своих заседаниях иные вопросы по предложению председателя контрольно-счетной палаты или членов Коллегии.
5.6. На основании принятых Коллегией решений председатель контрольно-счетной палаты вносит на рассмотрение городской Думе вопрос об утверждении годового плана работы контрольно-счетной палаты.
5.7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
5.8. Председатель контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии по должности.
6. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
6.1. При осуществлении своих функций контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
1) проверку - определение правомерного и эффективного использования средств бюджета Волгограда в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки вопроса и необходимости проведения проверки;
3) мониторинг - осуществление постоянного наблюдения за важнейшими текущими результатами деятельности в области экономики, финансов и имущества в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры;
4) экспертизу - изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере;
5) анализ - исследование, заключающееся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей предмета анализа.
6.2. Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета Волгограда, что предусматривает:
1) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета Волгограда;
2) экспертизу проектов бюджета Волгограда и иных нормативных правовых актов городской Думы, главы Волгограда, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансовых ресурсов Волгограда;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу и главе Волгограда предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление в городскую Думу заключений на отчеты по исполнению бюджета Волгограда в текущем и отчетном годах.
6.3. В процессе исполнения бюджета Волгограда и после завершения очередного финансового года контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета Волгограда;
2) осуществляет проверку правомерного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных средств по расходам бюджета Волгограда;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета Волгограда, проводит их анализ, вносит предложения в городскую Думу по их устранению.
6.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет Волгограда средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом Волгограда (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности Волгограда (включая принадлежащие Волгограду пакеты акций).
6.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых администрацией Волгограда;
2) использования заемных средств, получаемых администрацией Волгограда в результате выпуска облигаций и размещения иных видов ценных бумаг;
3) предоставления городской Думой финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
6.6. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета Волгограда;
2) проектам муниципальных правовых актов Волгограда по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса;
3) проектам муниципальных целевых и иных программ, финансирование которых осуществляется из бюджета Волгограда;
4) иным муниципальным правовым актам Волгограда по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты.
6.7. Контрольно-счетная палата представляет письменные ответы на запросы главы Волгограда, депутатов городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты.
7. Полномочия контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования:
1) на предприятиях, в учреждениях и организациях на территории Волгограда, финансируемых за счет средств бюджета Волгограда;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета Волгограда, использующих муниципальную собственность Волгограда и (или) имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления Волгограда;
3) встречные проверки на других предприятиях, в организациях и учреждениях на территории Волгограда независимо от форм собственности, у индивидуальных предпринимателей с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставленные исходно проверяемым организациям, учреждениям и предприятиям за счет средств бюджета Волгограда.
7.2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Волгограда, использованием муниципальной собственности Волгограда и управлением ею, в части предоставленных органами местного самоуправления Волгограда налоговых и иных льгот и преимуществ.
7.3. Специалисты контрольно-счетной палаты в необходимых случаях могут принимать участие в проверках и ревизиях предприятий, учреждений и организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.
7.4. Органы местного самоуправления Волгограда, предприятия, организации и учреждения на территории Волгограда независимо от форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями средств бюджета Волгограда, или предприятия, учреждения и организации, одним из учредителей которых является муниципальное образование Волгоград, обязаны представлять в установленном порядке контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам контрольно-счетной палаты.
7.5. Предприятия, учреждения и организации на территории Волгограда независимо от форм собственности, имеющие финансово-хозяйственные отношения с объектом проверки, в случае проведения встречных проверок обязаны представлять контрольно-счетной палате исчерпывающую информацию и документацию.
7.6. Уполномоченные должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе по предварительному уведомлению и при предъявлении приказа председателя контрольно-счетной палаты о проведении проверки, служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления Волгограда, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.
7.7. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.8. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для предприятий, организаций и учреждений на территории Волгограда независимо от форм собственности.
7.9. Невыполнение законных требований должностных лиц контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном порядке.
7.10. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, городского округа город-герой Волгоград, государства. В соответствии с действующим законодательством должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления Волгограда и предаваемых гласности, за разглашение охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.
7.11. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых контрольно-счетной палатой либо с участием контрольно-счетной палаты.
7.12. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления Волгограда, предприятиям, организациям и учреждениям на территории Волгограда представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Волгограду ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления контрольно-счетной палаты решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в письменной форме.
7.13. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Волгограду прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право направлять руководителям органов местного самоуправления Волгограда, предприятий, организаций и учреждений на территории Волгограда обязательные для исполнения предписания.
7.14. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.
7.15. Ответственность за неисполнение представлений и предписаний контрольно-счетной палаты наступает в соответствии с действующим законодательством.
8. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
8.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий всех форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
8.2. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годового плана работы контрольно-счетной палаты, принятого решением городской Думы, и утверждаемых на его основе полугодовых планов работы контрольно-счетной палаты.
8.3. При формировании планов работы контрольно-счетной палаты обязательному рассмотрению подлежат письменные предложения комитетов городской Думы, групп депутатов городской Думы в составе не менее 5 человек, главы Волгограда.
8.4. В целях обеспечения эффективности контрольной деятельности контрольно-счетная палата разрабатывает методические пособия по проведению проверок и обследований.
8.5. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
8.6. При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений на территории Волгограда независимо от форм собственности, предавать гласности свои заключения.
8.7. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
8.8. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей объектов проверок. Руководство проверяемых организаций, учреждений, предприятий на территории Волгограда независимо от форм собственности имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
8.9. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Волгограда.
8.10. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Волгограда, сохранности муниципального имущества Волгограда и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе и главе Волгограда.
8.11. При проведении проверок, обследований, мониторинга и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти и управления, местного самоуправления, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять Волгоград в ассоциациях контрольных органов.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами финансового контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
8.12. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, федеральной службой безопасности, таможенной и налоговой службами на основании заключенных соглашений.
8.13. При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в организациях, представивших данные материалы.
8.14. Контрольно-счетная палата имеет право на договорной основе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям предприятия, организации и учреждения на территории Волгограда независимо от форм собственности или специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы.
8.15. Проведение проверки деятельности контрольно-счетной палаты может осуществляться рабочими группами депутатов городской Думы на основании принятого городской Думой решения.
9. Финансовое и социальное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
9.1. Условия оплаты труда председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне заместителя председателя городской Думы.
9.2. Условия оплаты труда работников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливаются в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда.
9.3. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления.
9.4. Председателю и сотрудникам контрольно-счетной палаты гарантируется медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание не ниже уровня, предусмотренного для лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Волгограда.
9.5. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Волгограда отдельной строкой.
10. Гарантии правового статуса работников контрольно-счетной палаты
10.1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10.2. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городской Думы.
11. Обжалование действий должностных лиц контрольно-счетной палаты
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц в порядке, определяемом действующим законодательством.
12. Реорганизация и ликвидация контрольно-счетной палаты
Реорганизация или ликвидация контрольно-счетной палаты осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава города-героя Волгограда по решению городской Думы в соответствии с ее Регламентом.
13. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся решением городской Думы и вступают в силу в установленном решением городской Думы порядке.
Первый заместитель председателя |
В.А. Древаль |
<< Назад |
||
Содержание Решение Волгоградской городской Думы от 6 февраля 2008 г. N 57/1434 "О финансово-контрольном органе местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.