Во исполнение Решения Волжского городского Совета народных депутатов N 11/4 от 20.04.2001 г. "Об утверждении перечня социально-значимых услуг", в целях упорядочения тарифной политики на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями, на основании статьи 31 Закона РФ от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии с Решением Волжского городского Совета народных депутатов от 09.06.99 г. N 104/3 "О ценовой политике в г.Волжском", Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить в первом и третьем чтении Городское положение "О регулировании цен на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями физкультуры и спорта".
2. Формирование тарифов на услуги, не финансируемые из бюджета для предприятий, организаций и учреждений осуществляется, исходя из экономически обоснованных затрат и налогов, входящих в стоимость услуг, а также с учетом спроса и предложения на рынке данных услуг и платежеспособности населения.
3. Утвержденное Городское положение должно определять единый подход к расчету стоимости платных услуг для всех учреждений (предприятий) и обеспечение их безубыточной деятельности.
4. Администрации г.Волжского в срок до 1 июля 2002 года провести анализ по организации предоставления платных услуг муниципальными учреждениями и предприятиями в области физкультуры и спорта и представить результаты в Волжскую городскую Думу.
5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Волжской городской Думы по социальным вопросам Афанасьеву М.Р.
Председатель Волжской |
В.А.Кулиев |
Городское положение
о регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями физкультуры и спорта
(утв. Постановлением Волжской городской Думы от 22 мая 2002 г. N 52/17)
1. Городское положение является нормативным документом для руководителей муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих услуги по проведению спортивных и оздоровительных мероприятий в соответствии с имеющимися условиями и с учетом спроса на услуги физкультуры и спорта.
2. Руководителю учреждения (предприятия) ежегодно до 1 сентября надлежит:
- изучить спрос в необходимости проведения спортивных и оздоровительных физкультурных занятий и определить предполагаемый контингент занимающихся;
- утвердить и вывесить на видное место расписание занятий с учетом интервалов, предусмотренных нормативными документами.
3. Заключить трудовые соглашения или контракты со специалистами на проведение платных занятий по физкультуре и спорту.
4. Формирование тарифов на услуги, предоставляемые населению, а также предприятиям и учреждениям, финансируемым из бюджета, осуществляется, исходя из экономически обоснованных затрат, уровня рентабельности и налогов, входящих в стоимость услуг.
5. Экономически обоснованные затраты рассчитываются в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса РФ и иные законодательные акты.
6. Плановые затраты могут рассчитываться, исходя из фактически сложившихся затрат за предыдущий отчетный период с применением индекса-дефлятора на планируемый период, или, исходя из утвержденных норм потребления материалов, проведения необходимых ремонтов, лимитов потребления энергоресурсов, фонда оплаты труда согласно штатному расписанию и др.
7. Расходы на каждую услугу формируются в зависимости от площади используемого для занятий помещения (стадиона, спортивной площадки, бассейна).
8. Затраты за один час эксплуатации объектов рассчитываются с учетом режима эксплуатации. Количество часов занятий в день рассчитывается в зависимости от возможного времени оказания услуг и с учетом технологических простоев на санитарную обработку.
9. Прибыль в целом по предприятию, учреждению устанавливается в соответствии с Решением Волжского городского Совета народных депутатов от 14.07.99 г. N 108/5 "О регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности".
10. По отдельным потребителям установить плановый уровень рентабельности к собственным затратам:
- для предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджета и выполняющих социальные городские программы, в размере до 5%;
- для расчета стоимости абонементов для детей в размере до 20%.
11. Для иногородних заказчиков и коммерческих структур уровень рентабельности определяется руководителем учреждения (предприятия) самостоятельно, учитывая спрос при заключении договора.
12. Полученные денежные средства распределяются предприятием и учреждением самостоятельно в соответствии с размером запланированных затрат.
13. Стоимость оказания платных услуг может меняться в зависимости от изменения ценообразующих факторов, ставок налогов, режима работы не чаще одного раза в квартал.
14. Предоставление льгот на услуги, оказываемые учреждениями физкультуры и спорта, осуществляется по постановлению Волжской городской Думы.
Председатель Волжской |
В.А.Кулиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 22 мая 2002 г. N 52/17 "Об утверждении Городского положения "О регулировании цен на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями физкультуры и спорта"
Текст постановления официально опубликован не был
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 1 июня 2012 г. N 285-ВГД настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской области от 3 мая 2012 г. N 273-ВГД