Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/331
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области"
27 сентября 2013 г., 31 января, 28 ноября 2014 г., 26 октября 2015 г.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 преамбула настоящего решения изложена в новой редакции
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области". (Приложение).
2. Признать утратившим силу Решение Иловлинской районной Думы от 30.12.2009 г. 6/50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе" (в редакции от 24.09.2010 г. N 18/150, от 25.02.2011 г. N 27/208).
3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Иловлинской районной Думы по организации местного самоуправления.
Глава Иловлинского |
И.С. Гель |
Положение
о бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 30 марта 2012 г. N 42/331)
27 сентября 2013 г., 31 января, 28 ноября 2014 г., 26 октября 2015 г.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения
Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета Иловлинского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Иловлинского муниципального района, по осуществлению контроля за их исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Иловлинского муниципального района.
Глава I. Общие положения
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 1 настоящего Положения внесены изменения
Статья 1. Решение о бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе
1. Бюджетный процесс в Иловлинском муниципальном районе регулируется Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными муниципальными нормативными правовые актами Российской Федерации, Уставом Иловлинского муниципального района, настоящим Положением, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района.
2. Муниципальные правовые акты Иловлинского муниципального района, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.
В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Положения и нормами (положениями) других муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Положения.
Статья 2. Бюджетная политика
1. Бюджетная политика Иловлинского муниципального района проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления для выполнения ими своих функций.
Глава II. Участники бюджетного процесса в Иловлинском муниципальном районе
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 3 настоящего Положения внесены изменения
Статья 3. Участники бюджетного процесса в Иловлинском муниципальном районе
Участниками бюджетного процесса в Иловлинском муниципальном районе являются:
Иловлинская районная Дума;
глава Иловлинского муниципального района;
администрация Иловлинского муниципального района;
контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Иловлинского муниципального района (далее - районный бюджет);
главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 4 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Полномочия финансового отдела Администрации Иловлинского муниципального района.
1. Финансовым органом, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Иловлинского муниципального района, является финансовый отдел Администрации Иловлинского муниципального района.
2. Финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения районного бюджета;
разрабатывает основные направления бюджетной политики Иловлинского муниципального района Волгоградской области и основные направления налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
получает от органов исполнительной власти Волгоградской области, органов исполнительной власти Иловлинского муниципального района Волгоградской области и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
разрабатывает программу муниципальных гарантий Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
ведет муниципальную долговую книгу Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление муниципальным долгом Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
организует исполнение районного бюджета, разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
разрабатывает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
разрабатывает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;
разрабатывает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета;
участвует в разработке проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Иловлинского муниципального района Волгоградской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств районного бюджета);
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Иловлинской районной Думы о районном бюджете, в порядке, установленном Администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности районного бюджета и консолидированной бюджетной отчетности Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
разрабатывает порядок исполнения районного бюджета по расходам;
разрабатывает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете районного бюджета;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
ведет учет операций по кассовому исполнению районного бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области на основании отчета об исполнении районного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами местного самоуправления района;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
разрабатывает и представляет главе администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Иловлинским муниципальным районом Волгоградской области муниципальных образований, юридических лиц;
осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
применяет к нарушителям бюджетного законодательства бюджетные меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 статья 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 5. Исключительные полномочия начальника финансового отдела администрации Иловлинского муниципального района
1. Начальник финансового отдела администрации Иловлинского муниципального района имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
2. Начальник финансового отдела администрации Иловлинского муниципального района имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
Статья 6. Ответственность финансового отдела Администрации Иловлинского муниципального района
1. Финансовый отдел Администрации Иловлинского муниципального района несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением.
2. Начальник финансового отдела Администрации Иловлинского муниципального района несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьями 4 и 5 настоящего Положения.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 31 января 2014 г. N 72/513 статья 7 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 7. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района
Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Положением "О Контрольно-счетной палате Иловлинского муниципального района", утвержденного Решением Иловлинской районной Думы от 29.07.2011 г. N 32/255 и настоящим Положением.
Глава III. Составление проекта районного бюджета
Статья 8. Общие положения
Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 9 настоящего Положения внесены изменения
Статья 9. Порядок составления проекта районного бюджета
1. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной политики Иловлинского муниципального района Волгоградской области и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Иловлинского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются администрацией Иловлинского муниципального района.
3. Администрация Иловлинского муниципального района направляет муниципальные программы Иловлинского муниципального района Волгоградской области и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Иловлинскую районную Думу для внесения предложений.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго части 3 статьи 9
Статья 10. Рассмотрение проекта районного бюджета на коллегии администрации Иловлинского муниципального района
1. Финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района за 5 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией Иловлинского муниципального района на рассмотрение Иловлинской районной Думы проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет для рассмотрения на коллегии администрации Иловлинского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект годового отчета об исполнении районного бюджета за текущий финансовый год. Одновременно отдел экономической политики администрации Иловлинского муниципального района представляет для рассмотрения на коллегии администрации Иловлинского муниципального района прогноз социально-экономического развития Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и другие материалы, необходимые для представления в Иловлинскую районную Думу в соответствии со статьей 12 настоящего Положения.
2. Не позднее семи дней со дня рассмотрения на коллегии администрации Иловлинского муниципального района материалы, указанные в части 1 настоящей статьи, с целью информирования направляются в контрольно-счетную палату Иловлинского муниципального района.
Статья 11. Публичные слушания по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета
1. По проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области.
Глава IV. Внесение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Иловлинской районной Думы
Статья 12. Внесение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Иловлинскую районную Думу
1. Администрация Иловлинского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Иловлинской районной Думы проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного районного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 4 статьи 12 настоящего Положения изложена в новой редакции
4. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Иловлинскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Иловлинского муниципального района Волгоградской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иловлинского муниципального района Волгоградской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Иловлинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты или обоснования по статьям классификации доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального внутреннего долга Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предложения о порядке индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Иловлинского муниципального района Волгоградской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложенные Иловлинской районной Думой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Иловлинского муниципального района Волгоградской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
перечень муниципальных программ Иловлинского муниципального района Волгоградской области и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов финансирования, планируемых на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
оценка эффективности реализации муниципальных программ Иловлинского района Волгоградской области, предлагаемых к финансированию из районного бюджета, за текущий финансовый год;
реестр расходных обязательств Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка потерь районного бюджета от предоставляемых налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих Иловлинского муниципального района Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств районного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам и программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств;
паспорта муниципальных программ Иловлинского муниципального района Волгоградской области (проекты изменений в указанные паспорта), проекты муниципальных программ;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Иловлинского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 5 статьи 12 настоящего Положения внесены изменения
5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района расходных обязательств Иловлинского муниципального района, глава администрации Иловлинского муниципального района вносит в Иловлинскую районную Думу проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 13. Соответствие проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетной классификации
1. Проект решения о бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Иловлинской районной Думы указанного проекта решения.
2. Утратила силу.
См. текст части 2 статьи 13
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 14 настоящего Положения внесены изменения
Статья 14. Информирование местных администраций
1. Администрация Иловлинского муниципального района в течение 14 дней после получения информации из комитета финансов Волгоградской области информирует в письменной форме администрации поселений о предполагаемых дополнительных нормативах отчислений от налогов, о размерах предполагаемой финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки поселений, других областных фондов, а также о распределении иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета.
2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Иловлинского муниципального района, информирование администраций поселений осуществляется администрацией Иловлинского муниципального района в течение месяца со дня получения информации от комитета финансов Волгоградской области, указанной в части 1 настоящей статьи.
Глава V. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района
1. Иловлинская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Решение о внесении изменений в нормативно-правовые акты Иловлинского муниципального района о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Иловлинскую районную Думу.
Статья 16. Особый порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района
В случае необходимости Иловлинская районная Дума может принять Решение Иловлинской районной Думы, определяющее иной, отличный от установленного настоящим Положением порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с обязательным соблюдением принципа этапности рассмотрения бюджета и учетом мнения субъектов права законодательной инициативы.
Статья 17. Заключение о соответствии представленных документов
1. Председатель Иловлинской районной Думы в течение суток со дня внесения на рассмотрение Иловлинской районной Думы проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет его комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике Иловлинской районной Думы (далее - комиссия по бюджету), которая проводит в течение трех рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 12 настоящего Положения.
2. Председатель Иловлинской районной Думы на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике принимает решение о принятии к рассмотрению Иловлинской районной Думой проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его в администрацию Иловлинского муниципального района на доработку.
3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 12 настоящего Положения, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения в Иловлинскую районную Думу подлежит возврату на доработку в администрацию Иловлинского муниципального района.
4. Доработанный проект решения о районном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Иловлинскую районную Думу администрацией Иловлинского муниципального района в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Иловлинской районной Думы в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 18. Направление проекта решения о районном бюджете для внесения замечаний и предложений
Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется председателем Иловлинской районной Думы в комиссии Иловлинской районной Думы и другим субъектам права Законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Иловлинского муниципального района для подготовки заключения.
Статья 19. Ответственные за рассмотрение проекта решения о районном бюджете
1. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период является комиссия Иловлинской районной Думы по бюджету, налогам и финансовой политике.
2. Ответственным за рассмотрение концепции проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом является комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 3 статьи 19 настоящего Положения внесены изменения
3. Председатель Иловлинской районной Думы своим распоряжением устанавливает сроки и назначает ответственных за рассмотрение отдельных разделов классификации расходов районного бюджета и муниципальных программ, соответствующие комиссии Иловлинской районной Думы (далее - профильные комиссии). Ответственными по каждому разделу классификации расходов районного бюджета назначаются не менее двух профильных комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике.
Статья 20. Внеочередной порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете
Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Иловлинской районной Думой во внеочередном порядке.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 21 настоящего Положения внесены изменения
Статья 21. Представители органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района
Глава администрации Иловлинского муниципального района, начальник отдела экономической политики администрации Иловлинского муниципального района, начальник финансового отдела Администрации Иловлинского муниципального района или их специально уполномоченные представители имеют право давать комментарии, делать заявления по проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период от имени органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района в ходе его рассмотрения в Иловлинской районной Думе.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 62/469 в статью 22 настоящего Положения внесены изменения
Статья 22. Срок подготовки проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района к первому чтению
Иловлинская районная Дума рассматривает проект решения о районном бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 20 дней со дня принятия к рассмотрению.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в статью 23 настоящего Положения внесены изменения
Статья 23. Предмет рассмотрения проекта решения о бюджете Иловлинского муниципального района в первом чтении
1. При рассмотрении Иловлинской районной Думой проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Иловлинского муниципального района и основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
а также:
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между районным и сельскими бюджетами, не утвержденные бюджетным Законодательством Российской Федерации;
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
абзац десятый утратил силу;
верхний предел муниципального внутреннего долга Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 24. Подготовка материалов к рассмотрению проекта решения о районном бюджете в первом чтении
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 62/469 в часть 1 статьи 24 настоящего Положения внесены изменения
1. В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комиссии Иловлинской районной Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике заключение по концепции проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу социально-экономического развития Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода субъекты права Законодательной инициативы направляют комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике поправки по основным характеристикам районного бюджета и иным вопросам, рассматриваемым в первом чтении.
2. На основании заключений комиссий Иловлинской районной Думы комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Иловлинской районной Думе.
3. На основании заключений комиссий Иловлинской районной Думы, поправок субъектов права Законодательной инициативы комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике готовит обобщенное заключение по концепции проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передает его финансовому отделу Администрации Иловлинского муниципального района для подготовки проекта Решения Иловлинской районной Думы о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и вносит их на рассмотрение Иловлинской районной Думе.
Статья 25. Общие требования к поправкам
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 1 статьи 25 настоящего Положения изложена в новой редакции
1. Поправки к решению о районном бюджете, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иловлинского муниципального района Волгоградской области и не включенным в муниципальные программы Иловлинского муниципального района Волгоградской области направлениям деятельности муниципальных органов власти Иловлинского муниципального района Волгоградской области (в целях настоящего Решения - непрограммным направлениям деятельности) расходной части районного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иловлинского муниципального района Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) расходной части районного бюджета либо указание на дополнительный источник доходов.
2. Поправки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются по форме, утвержденной Регламентом Иловлинской районной Думы.
Статья 26. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете Иловлинской районной Думой в первом чтении
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 1 статьи 26 настоящего Положения внесены изменения
1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Иловлинская районная Дума заслушивает доклад главы администрации Иловлинского муниципального района или по его поручению одного из заместителей главы администрации Иловлинского муниципального района или начальника финансового отдела и содоклад председателя комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Иловлинской районной Думой решения о районном бюджете в первом чтении утверждаются показатели районного бюджета, определенные статьей 23 настоящего Положения.
2. При утверждении в первом чтении основных характеристик районного бюджета Иловлинская районная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Иловлинского муниципального района.
Статья 27. Отклонение проекта решения о районном бюджете в первом чтении
В случае отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении Иловлинская районная Дума может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению показателей районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенных статьей 23 настоящего Положения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Иловлинской районной Думы и администрации Иловлинского муниципального района, для разработки согласованного варианта в соответствии с рекомендациями, изложенными в Решении Иловлинской районной Думы о проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения о районном бюджете в администрацию Иловлинского муниципального района на доработку.
Статья 28. Работа согласительной комиссии
1. Если проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении отклонен, он передается в согласительную комиссию, которая в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 2 статьи 28 настоящего Положения изложена в новой редакции
2. Количество представителей Иловлинской районной Думы и администрации Иловлинского муниципального района в согласительной комиссии не должно превышать семь человек с каждой стороны. Члены согласительной комиссии избирают из своего состава председателя комиссии. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Иловлинской районной Думы и от администрации Иловлинского муниципального района (далее в настоящей статье - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Статья 29. Повторное рассмотрение проекта решения о районном бюджете в первом чтении
1. По окончании работы согласительной комиссии администрация Иловлинского муниципального района в течение пяти дней вносит на рассмотрение Иловлинской районной Думы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения согласованные показатели районного бюджета, а также, в случае необходимости, нормативно-правовые акты, связанные с данными показателями.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Иловлинской районной Думы.
2. По итогам рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается Решение Иловлинской районной Думы о принятии проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Если Иловлинская районная Дума не принимает решение по основным характеристикам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении и Иловлинская районная Дума принимает одно из решений, предусмотренных статьей 27 настоящего Положения.
Статья 30. Возвращение проекта решения о районном бюджете в администрацию Иловлинского муниципального района в случае его отклонения в первом чтении Иловлинской районной Думой
В случае отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку, администрация Иловлинского муниципального района в течение 15 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике, и вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Иловлинской районной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Иловлинская районная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
Статья 31. Информирование субъектов права Законодательной инициативы
Утвержденные характеристики районного бюджета либо текст Решения (с учетом принятых поправок) в течение пяти дней после рассмотрения в очередном чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляются Иловлинской районной Думой субъектам права Законодательной инициативы для сведения.
Статья 32. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором чтении
1. Иловлинская районная Дума рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 2 статьи 32 настоящего Положения внесены изменения
2. Иловлинская районная Дума при рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иловлинского муниципального района Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программы приватизации (продажи) муниципального имущества Иловлинского муниципального район;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд;
распределение средств районных фондов финансовой поддержки поселений, иных дотаций и субсидий;
текстовые статьи проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
предельную штатную численность муниципальных служащих Иловлинского муниципального района, содержание которых осуществляется за счет средств районного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
абзац пятнадцатый утратил силу;
абзац шестнадцатый утратил силу;
источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права Законодательной инициативы не позднее пяти дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляют комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике поправки, представленные в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, по расходам районного бюджета по предмету второго чтения проекта решения.
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится комиссией по бюджету, налогам и финансовой политике. Результаты рассмотрения поправок направляются в соответствующие профильные комиссии.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 5 статьи 32 настоящего Положения изложена в новой редакции
5. В течение пяти дней комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Иловлинского муниципального района Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов районного бюджета, рассматриваемых во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии и главе администрации Иловлинского муниципального района. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике и главой администрации Иловлинского муниципального района.
6. Финансовый отдел Администрации Иловлинского муниципального района в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов районного бюджета, а также текст проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит их вместе с проектом Решения Иловлинской районной Думы о принятии во втором чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Иловлинской районной Думы.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 62/469 в часть 7 статьи 32 настоящего Положения внесены изменения
7. На заседании Иловлинской районной Думы при рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету, налогам и финансовой политике, профильными комиссиями и главой Иловлинского муниципального района;
поправки, не поддержанные либо комиссией по бюджету, налогам и финансовой политике, либо профильными комиссиями, либо главой Иловлинского муниципального района.
До проведения голосования по блоку поправок, не поддержанных либо комиссией по бюджету, налогам и финансовой политике, либо профильными комиссиями, либо главой Иловлинского муниципального района, автор вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
8. Если Иловлинская районная Дума отклоняет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьей 28 настоящего Положения.
9. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным регламентом.
10. Текст проекта решения о районном бюджете с учетом принятых поправок на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов Иловлинской районной Думы.
11. Во втором чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается окончательно.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 статья 33 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 33. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете Иловлинского муниципального района
1. Решение о бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период после его подписания главой Иловлинского муниципального района подлежит опубликованию в полном объеме.
2. Решение о районном бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если самим решением не предусмотрено иное.
Статья 34. Утратила силу с 11 сентября 2014 г.
См. текст статьи 34
Глава VI. Внесение изменений в решение о бюджете Иловлинского муниципального района
Статья 35. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств районного бюджета
1. Выделение ассигнований из районного бюджета осуществляется только на основании решения Иловлинской районной Думы о бюджете Иловлинского муниципального района.
2. Изменение порядка расходования средств районного бюджета осуществляется путем внесения изменений в решение о районном бюджете.
3. Проекты решений, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами районного бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств районного бюджета, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением о районном бюджете.
До рассмотрения Иловлинской районной Думой указанных решений, администрация Иловлинского муниципального района проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на районный и поселенческие бюджеты.
4. В случае нарушения установленного в настоящей статье порядка, проект решения не подлежит рассмотрению на заседании Иловлинской районной Думы.
Статья 36. Ограничение внесения и рассмотрения проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Иловлинского муниципального района по сроку
Сроки внесения проекта решения должны соответствовать порядку рассмотрения проектов, установленному статьями 38 и 38.1 настоящего Положения.
Статья 37. Внесение изменений в решение о районном бюджете
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 1 статьи 37 настоящего Положения изложена в новой редакции
1. Администрация Иловлинского муниципального района представляет в Иловлинскую районную Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального района.
2. Иловлинская районная Дума во внеочередном порядке в течение 30 дней рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 38. Внесение и рассмотрение проекта решения, предусматривающего изменение основных характеристик районного бюджета
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 3/27 в часть 1 статьи 38 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 11 сентября 2014 г.
1. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий изменение основных характеристик районного бюджета, указанных в статье 23 настоящего Положения, глава администрации Иловлинского муниципального района вносит на рассмотрение Иловлинской районной Думы одновременно с:
сведениями об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Ответственным за рассмотрение указанного решения является комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике.
На основании заключений комиссий Иловлинской районной Думы комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике готовит обобщенное заключение по проекту решения, указанному в части 1 настоящей статьи и передает его финансовому отделу Администрации Иловлинского муниципального района для подготовки проекта Решения Иловлинской районной Думы об указанном решении и вносит их на рассмотрение Иловлинской районной Думе.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 3/27 в часть 3 статьи 38 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 11 сентября 2014 г.
3. Чтение проекта решения Иловлинской районной Думы о внесении изменений в решение Иловлинской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее 15 дней со дня внесения указанного проекта решения в Иловлинскую районную Думу.
При рассмотрении проекта решения Иловлинской районной Думы, предусматривающего изменение основных характеристик районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, Иловлинская районная Дума заслушивает доклад главы администрации Иловлинского муниципального района или его специально уполномоченного представителя, содоклады комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике и контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
В случае увеличения общего объема доходов районного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита районного бюджета, если районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов районного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
Статья 38.1. Дополнительные условия рассмотрения проектов решений Иловлинской районной Думы о внесении изменений в решение Иловлинской районной Думы о районном бюджете.
Проекты решений Иловлинской районной Думы о внесении изменений в решение Иловлинской районной Думы о районном бюджете рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Иловлинского муниципального района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Иловлинской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу;
при внесении в Иловлинскую районную Думу проекта решения Иловлинской районной Думы о внесении изменений в решение Иловлинской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Иловлинской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Иловлинского муниципального района в плановом периоде не представляется.
Поправки к проектам решений Иловлинской районной Думы о внесении изменений в решение Иловлинской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносятся в соответствии с требованиями статьи 25 Настоящего Положения.
Глава VII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Иловлинского муниципального района
Статья 39. Составление и представление бюджетной отчетности Иловлинского муниципального района
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 часть 1 статьи 39 настоящего Положения изложена в новой редакции
1. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается коллегией администрации Иловлинского муниципального района и подлежит официальному опубликованию. Указанный отчет направляется в Иловлинскую районную Думу и контрольно-счетную палату Иловлинского муниципального района в срок не позднее 30 дней после представления квартальной отчетности в комитет финансов Волгоградской области.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района рассматривается Иловлинской районной Думой и утверждается ее решением.
Статья 40. Решение Иловлинской районной Думы об исполнении районного бюджета
1. Решением Иловлинской районной Думы об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
2. Отдельными приложениями к Решению Иловлинской районной Думы об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения Иловлинской районной Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Иловлинского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация Иловлинского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Иловлинскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Результаты внешней проверки контрольно-счетной палатой Иловлинского муниципального района годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств районного бюджета, главному администратору доходов районного бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита районного бюджета.
Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района с учетом внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Иловлинскую районную Думу и администрацию Иловлинского муниципального района.
Статья 42. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Иловлинскую районную Думу
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией Иловлинского муниципального района в Иловлинскую районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 2 статьи 42 настоящего Положения внесены изменения
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрацией Иловлинского муниципального района представляются:
проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения районного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Иловлинского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района за отчетный финансовый год;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Иловлинского муниципального района;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Иловлинского муниципального района по видам заимствований;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Иловлинского муниципального района;
реестр объектов муниципальной собственности Иловлинского муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет о результатах приватизации;
информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доходов деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств районного бюджета;
информация о поступлении доход от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Иловлинского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств районного бюджета;
абзац семнадцатый утратил силу;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Статья 43. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Иловлинской районной Думой
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105 в часть 1 статьи 43 настоящего Положения внесены изменения
1. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Иловлинская районная Дума заслушивает:
доклад начальника финансового отдела Администрации Иловлинского муниципального района об исполнении районного бюджета;
доклад председателя контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района о заключении контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Иловлинская районная Дума принимает либо отклоняет решение об исполнении районного бюджета.
3. В случае отклонения Иловлинской районной Думой решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
4. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении районного бюджета производится Иловлинской районной Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
5. По проекту решения об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания.
6. Решение об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации, учрежденном органом муниципальной власти Иловлинского муниципального района для официального опубликования нормативных актов и иной официальной информации.
Глава VIII. Заключительные положения
Статья 44. О вступлении в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/331 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2018 г. N 58/384 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 16/105
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 3/27
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 11 сентября 2014 г.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 31 января 2014 г. N 72/513
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 62/469