Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30
1. Субсидии открытому акционерному обществу "Волга-Медиа", 100 процентов акций которого принадлежит Волгоградской области, в целях полного или частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ по производству, выпуску и распространению социально ориентированной продукции средств массовой информации за счет средств областного бюджета предоставляются в 2012 году по разделу 1200 "Средства массовой информации" по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" в сумме 7500 тыс. рублей, по подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" в сумме 67500 тыс. рублей, в том числе 2500 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 апреля 2006 г. N 1216-ОД "О финансовом обеспечении официальных публикаций в Волгоградской области", и по подразделу 1204 "Другие вопросы в области средств массовой информации" в сумме 4440 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с производством, выпуском и распространением приложения "Финансовая грамотность" к социально ориентированной продукции средства массовой информации - газете "Вести Губернии", в 2013 году - 77200 тыс. рублей, в 2014 году - 77500 тыс. рублей.
Размер предоставляемых субсидий определяется исходя из стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации. Расчет стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации приводится в договоре о предоставлении субсидии, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на выплату субсидий, и открытым акционерным обществом "Волга-Медиа", и осуществляется в соответствии с количественными показателями, к которым относятся: формат выпуска, среднеразовый тираж, периодичность, количество полос и (или) листов, красочность, количество минут, знаков, фотографий, иные показатели, влияющие на стоимость производства, выпуска и распространения продукции средства массовой информации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом администрации Волгоградской области.
<< Статья 29 Статья 29 |
Статья 31 >> Статья 31 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. N 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.