Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в целях своевременного и качественного выполнения работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области постановляю:
1. Образовать комиссию по решению правовых, технологических, административно-хозяйственных вопросов при создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по решению правовых, технологических, административно-хозяйственных вопросов при создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области;
план организационных мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области Г.А. Чурикова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
А.В. Меркулов |
Положение
о комиссии по решению правовых, технологических, административно-хозяйственных вопросов при создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 июня 2011 г. N 663)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по решению правовых, технологических, административно-хозяйственных вопросов при создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе реализации мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Система-112).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
Комиссия осуществляет следующие полномочия:
оказывает содействие в реализации мероприятий по созданию на территории Волгоградской области Системы-112;
обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания Системы-112;
запрашивает у органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;
привлекает в установленном порядке к работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
принимает решения о проведении заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.6. Решения, принятые Комиссией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Волгоградской области.
План
организационных мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 июня 2011 г. N 663)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Проведение заседаний комиссии по решению правовых, технологических, административно-хозяйственных вопросов при создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) для обеспечения координации работ по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Система-112) |
один раз в квартал, по отдельному графику |
председатель Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области) |
2. |
Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам создания Системы-112 в Волгоградской области |
постоянно |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области |
3. |
Подготовка соглашения по разграничению полномочий по организации функционирования Системы-112 в Волгоградской области между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Волгоградской области |
в течение 3 месяцев со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области |
4. |
Определение общего количества единых дежурно-диспетчерских служб Системы-112, зоны их ответственности, порядок формирования и финансирования указанных систем |
в течение 1 месяца со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
Комиссия |
5. |
Разработка предложений о структуре и штатной численности единых дежурно-диспетчерских служб Системы-112 муниципальных образований Волгоградской области и дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования |
в течение 2 месяцев со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области |
6. |
Разработка предложений о выделении площадей для единых дежурно-диспетчерских служб Системы-112 для размещения унифицированных программно-технологических комплексов Системы-112, создание социально-бытовых условий для размещения работников |
в течение 2 месяцев со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области |
7. |
Подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты Волгоградской области, организационно-методические документы, необходимые для создания и функционирования Системы-112 |
в течение 3 месяцев со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в чьем ведении находятся экстренные оперативные службы (по согласованию), Комиссия |
8. |
Разработка технического задания на реализацию рабочего проекта Системы-112 |
в течение 4 месяцев со дня принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в чьем ведении находятся экстренные оперативные службы (по согласованию), Волгоградский филиал открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию) |
9. |
Разработка предложений по созданию системы поддержки принятия решений на основе геоинформационной системы Волгоградской области |
сентябрь 2011 г. |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в чьем ведении находятся экстренные оперативные службы (по согласованию) |
10. |
Разработка предложений по созданию информационно-телекоммуникационной сети Системы-112 как составляющей части сети управления и передачи данных Администрации Волгоградской области с увязкой в общенациональную инфраструктуру системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
июнь 2012 г. |
Главное управление МЧС России Волгоградской области (по согласованию), Комитет ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологии и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, Волгоградский филиал открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию), Комиссия |
11. |
Разработка предложений по обеспечению информационной безопасности при создании и функционировании Системы-112 |
июнь 2012 г. |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области |
12. |
Разработка положения об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Волгоградской области с учетом создания Системы-112 |
июнь 2012 г. |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области |
13. |
Разработка рабочего проекта создания Системы-112 |
июнь-октябрь 2012 г. |
определяется на конкурсной основе |
14. |
Разработка финансово-экономических расчетов на содержание и техническую эксплуатацию Системы-112 |
в течение 1 месяца со дня утверждения рабочего проекта создания Системы-112 |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области |
15. |
Разработка долгосрочной областной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области" |
в течение 2 месяцев со дня утверждения рабочего проекта создания Системы-112 |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области |
16. |
Реализация мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области" |
2012-2017 годы |
исполнители долгосрочной областной целевой программы |
17. |
Разработка предложений по организации обучения дежурно-диспетчерского персонала Системы-112 на базе учебных заведений Волгоградской области и государственного учреждения Волгоградской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области" |
август 2012 г. |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области (по согласованию), Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области |
18. |
Подготовка и внесение изменений в план мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Волгоградской области на 2011-2013 годы в части включения в него мероприятий по созданию Системы-112 |
в течение 2 месяцев со дня утверждения рабочего проекта создания Системы-112 |
Комитет по ЧС Администрации Волгоградской области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области |
19. |
Подготовка сетей связи общего пользования к переходу на использование номера "112" для доступа к экстренным оперативным службам |
декабрь 2012 г. |
Волгоградский филиал открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 июня 2011 г. N 663 "Об организационных мероприятиях по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 июля 2011 г. N 122
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 апреля 2015 г. N 302 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 599