Постановление Администрации Волгограда от 26 июля 2012 г. N 2337
"О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 02 апреля 2010 г. N 733 "Об утверждении Положения о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
Постановлением Администрации Волгограда от 30 апреля 2015 г. N 628 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 13 апреля 2011 г. N 44/1375 "О внесении изменений и дополнений в Устав города-героя Волгограда", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Волгограда от 02 апреля 2010 г. N 733 "Об утверждении Положения о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", Положение о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденное указанным постановлением:
1.1. Заменить по тексту слова "постановление главы Волгограда" словами "постановление администрации Волгограда" в соответствующих падежах.
1.2. Изложить подпункт 4.1 пункта 4 в следующей редакции:
"4.1. Проект постановления администрации Волгограда, пояснительная записка к нему и финансово-экономическое обоснование разрабатываются структурным подразделением администрации Волгограда, являющимся главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, в пределах компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
При разработке проекта постановления администрации Волгограда должны быть соблюдены следующие условия:
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта действующим в Волгограде стратегиям и программам;
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта реестру расходных обязательств Волгограда.
4.1.1. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год.
4.1.2. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта в рамках реализации долгосрочных целевых программ предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда, должен соответствовать объемам средств, предусмотренных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, на срок реализации данных программ.
4.1.3. В случае заключения иных долгосрочных муниципальных контрактов:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в текущем финансовом году.
В случае заключения иного долгосрочного муниципального контракта, действие которого начинается с очередного финансового года:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в очередном финансовом году, не должен превышать 100 млн. рублей;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в очередном финансовом году.
4.1.4. Муниципальный заказчик вправе заключать долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, при условии непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату таких муниципальных контрактов в плановом периоде и за его пределами, над годовым объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в текущем финансовом году".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Пикмана Л.Б.
И.о. главы администрации |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме постановления администрации Волгограда.
Проект постановления администрации Волгограда, пояснительная записка к нему и финансово-экономическое обоснование разрабатываются структурным подразделением администрации Волгограда, являющимся главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, в пределах компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
В случае заключения долгосрочного муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год.
В случае заключения долгосрочного муниципального контракта в рамках реализации долгосрочных целевых программ предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда, должен соответствовать объемам средств, предусмотренных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами.
Муниципальный заказчик вправе заключать долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, при условии непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату таких муниципальных контрактов в плановом периоде и за его пределами, над годовым объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в текущем финансовом году.
Постановление Администрации Волгограда от 26 июля 2012 г. N 2337 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 02 апреля 2010 г. N 733 "Об утверждении Положения о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 30 апреля 2015 г. N 628 настоящее постановление признано утратившим силу