Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 26 июля 2012 г. N 1364
"Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах городского округа город Михайловка"
9 июля 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 декабря 2015 г. N 3449 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственных целевых программах городского округа город Михайловка.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по инвестиционному развитию Т.В. Корнилову.
Вр.и.п. главы городского округа |
Н.П. Семисотов |
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 июля 2015 г. N 1923 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Положение
о ведомственных целевых программах городского округа город Михайловка
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка от 26 июля 2012 г. N 1364)
9 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета городского округа город Михайловка (далее - главные распорядители) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа город Михайловка, повышение результативности расходов бюджета городского округа город Михайловка.
1.2. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и реализуемый главным распорядителем комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами и показателями.
1.3. Задачи, для решения которых принимается ведомственная целевая программа, должны соответствовать полномочиям главных распорядителей и способствовать достижению стратегических целей социально-экономического развития городского округа город Михайловка.
Планируемые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы должны отражать направленность на повышение результативности расходования средств бюджета городского округа главным распорядителем.
1.4. Мероприятия ведомственной целевой программы могут быть направлены на реализацию одной тактической задачи главного распорядителя либо на реализацию комплекса задач. Главным распорядителем могут разрабатываться как одна, так и несколько ведомственных целевых программ в соответствии с исполняемыми полномочиями.
1.5. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения, параметры и отчетные данные включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей.
1.6. Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий трех лет.
1.9. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других главных распорядителей, то данная ведомственная целевая программа не является ведомственной целевой программой.
1.10. Не допускается дробление долгосрочной муниципальной целевой программы на ведомственные целевые программы исходя из сроков реализации.
2. Разработка и утверждение ведомственной муниципальной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной программы принимает руководитель главного распорядителя по представлению руководителя отраслевого структурного подразделения, согласованное с заместителем главы городского округа город Михайловка, курирующим направление деятельности отраслевого структурного подразделения.
2.2. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы;
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;
цели и задачи программы;
перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения;
обоснование потребности в необходимых ресурсах;
механизм реализации.
Типовая форма ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов ведомственной целевой программы представлены в приложении 1 к Положению.
2.3. Главный распорядитель:
разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
утверждает ведомственные целевые программы;
обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль;
формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы, согласованный с заместителем главы городского округа, курирующим направление деятельности отраслевого структурного подразделения, представляется разработчиком ведомственной целевой программы (далее - разработчик программы) в комитет по финансам администрации городского округа город Михайловка (далее - комитет по финансам).
2.5. Объем принимаемых расходных обязательств по проекту ведомственной целевой программы (без учета межбюджетных трансфертов и внебюджетных источников) не должен превышать бюджетных проектировок на реализацию мероприятий по представленному проекту ведомственной целевой программы в очередном финансовом году.
2.6. Комитет по финансам готовит заключение о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
2.7. Проект ведомственной целевой программы с заключением комитета по финансам разработчик ведомственной целевой программы представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку в печатном и электронном вариантах до 15 августа года, предшествующего году начала реализации ведомственной целевой программы.
2.8. Отдел по экономике и потребительскому рынку проводит анализ проекта ведомственной муниципальной целевой программы на соответствие требованиям настоящего Положения.
При наличии замечаний и предложений отдела по экономике и потребительскому рынку разработчик ведомственной целевой программы производит доработку проекта ведомственной целевой программы. Доработанный проект ведомственной целевой программы повторно направляется в отдел по экономике и потребительскому рынку.
2.9. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 15 сентября, предшествующего году начала реализации целевой программы.
По-видимому, в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Положения пропущена часть текста, вместо "15 сентября" следует читать "15 сентября года"
2.10. Разработчик программы представляет утвержденную ведомственную целевую программу в отдел по экономике и потребительскому рынку, отдел по бухгалтерскому учету и комитет по финансам в течение пяти рабочих дней после утверждения.
2.11. Утвержденные ведомственные целевые программы подлежат опубликованию в установленном порядке.
2.12. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в случае обоснованного изменения объемов финансирования мероприятий и значений показателей и индикаторов в соответствии с порядком, установленным для утверждения ведомственных целевых программ, с обязательным указанием оснований для всех предлагаемых изменений в пояснительной записке.
Разработчик программы вправе не вносить изменения в ведомственную целевую программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
2.13. Внесение изменений в ведомственные целевые программы осуществляется по инициативе разработчика программы по согласованию с комитетом по финансам и отделом по экономике и потребительскому рынку.
2.14. Финансирование мероприятий ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.
3. Реализация, контроль и мониторинг выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими структурными подразделениями администрации городского округа.
3.2. Руководитель структурного подразделения несет ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты ведомственной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Должностные лица, допустившие неэффективное исполнение мероприятий ведомственных целевых программ, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Михайловка.
3.3. Ведомственный финансовый контроль, а также контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета городского округа при реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующими руководителями структурных подразделений в пределах своих полномочий.
3.4. Контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета городского округа при реализации ведомственной целевой программы осуществляется органами финансового контроля городского округа город Михайловка в пределах своих полномочий.
3.5. Мониторинг реализации ведомственной целевой программы осуществляется отделом по экономике и потребительскому рынку в пределах своих полномочий. В рамках осуществления мониторинга в течение года руководители структурных подразделений представляют необходимые сведения о ходе реализации ведомственных целевых программ в отдел по экономике и потребительскому рынку по его запросу.
3.6. В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации ведомственной целевой программы за отчетный год и за весь период действия (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) отдел по экономике и потребительскому рынку проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.
По итогам проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы разработчик программы ежегодно в составе отчета о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы подготавливает предложения по повышению эффективности ее реализации и представляет их на рассмотрение заместителю главы городского округа, курирующему направление деятельности отраслевого структурного подразделения.
3.7. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, и ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным, разработчик программы подготавливает и представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы за отчетный период, а также за весь период действия программы (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) по типовой форме отчета о реализации мероприятий ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов согласно приложению 2 к Положению (далее - типовая форма).
По ведомственной целевой программе, реализация которой завершилась досрочно, разработчик программы в течение одного месяца со дня прекращения ее реализации подготавливает и представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за весь период действия по типовой форме вместе с информацией, необходимой для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.
3.8. В случае нарушения сроков представления разработчиком программы отчета, обнаружения недостоверной информации или несоответствий отчета типовой форме и неустранения выявленных несоответствий в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета отдел по экономике и потребительскому рынку готовит служебную записку на имя главы городского округа для принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя главного распорядителя - исполнителя ведомственной целевой программы.
3.9. Комитет по финансам направляет в отдел по экономике и потребительскому рынку ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, информацию о финансировании ведомственных целевых программ за отчетный год.
3.10. Отдел по экономике и потребительскому рынку на основании отчетов разработчиков ведомственных целевых программ и информации комитета по финансам ежегодно до 1 марта подготавливает сводный отчет о ходе реализации ведомственных целевых программ за отчетный год, который представляется главе городского округа и в Михайловскую городскую Думу главой городского округа город Михайловка в составе отчета об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год.
Приложение 1
к Положению о ведомственных
целевых программах
Типовая форма
ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов ведомственной целевой программы
1. ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
|
|||||||
Разработчик |
|
|||||||
Цели и задачи |
|
|||||||
Основные целевые индикаторы и показатели программы |
|
|||||||
Сроки реализации программы |
|
|||||||
Перечень мероприятий |
|
|||||||
Объемы и источники финансирования (в целом по программе, с разбивкой по годам и по уровням бюджетов) |
|
|||||||
Контроль за исполнением целевой программы |
|
|||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программно-целевым методом на ведомственном уровне.
3. Цели и задачи программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
- специфичность (цели программы должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеримость (должна существовать возможность оценки достижения целей).
Раздел должен содержать перечень задач.
4. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения оформляется в виде приложения по форме согласно приложению к типовой форме.
Раздел должен содержать:
перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, информацию о сроках и источниках, необходимых для реализации каждого направления мероприятий, и прогнозируемые значения индикаторов и показателей, которые могут быть достигнуты в результате реализации программы;
описание социальных, экономических и экологических последствий (при наличии), которые могут возникнуть при реализации программы, прогнозируемые значения индикаторов и показателей, которые могут быть достигнуты в результате реализации программы.
Степень достижения целей и выполнения задач программы оценивается с помощью целевых индикаторов.
Каждое мероприятие программы должны характеризовать один или несколько конкретных показателей результативности, плановое значение которых в натуральном выражении показывает, на что будет потрачен предусмотренный по мероприятию объем финансирования.
Индикаторы и показатели должны соответствовать следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы);
прозрачность (следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Раздел должен включать обоснование сумм затрат по каждому мероприятию программы.
6. Механизм реализации
Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации программы, особенности выполнения программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между главным распорядителем бюджетных средств Волгограда и подведомственными ему учреждениями по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их реализацию.
В данном разделе описываются сроки представления отчетности по программе и структурные подразделения администрации Волгограда, которым необходимо ее представить.
Приложение
к типовой форме ведомственной целевой программы
с требованиями к содержанию разделов
ведомственной целевой программы
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
1. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы (далее - программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения (для программ, реализуемых только за счет средств бюджета городского округа).
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
N* |
N + 1 |
N + 2 |
N - 1 |
N |
N + 1 |
N + 2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Год начала реализации программы. Количество столбцов должно соответствовать сроку реализации программы.
2. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения (для программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов).
Наименование мероприятия |
Источники финансирования* |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
|||||||
N** |
N + 1 |
N + 2 |
N - 1 |
N |
N + 1 |
N + 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
|||||||
О |
|
|
|
|
|||||||
Ф |
|
|
|
|
|||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Разбивка должна быть приведена по каждому источнику финансирования по каждой цели, задаче, мероприятию и по программе в целом в разрезе уровней бюджета, где Г - бюджет городского округа город Михайловка, О - бюджет Волгоградской области, Ф - федеральный бюджет. В таблице может быть справочно отражено финансирование из внебюджетных источников.
** Год начала реализации программы. Количество столбцов должно соответствовать сроку реализации программы.
Нумерация приложений настоящего Положения приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Положению о ведомственных
целевых программах
ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ ЕЕ РАЗДЕЛОВ
(далее - типовая форма)
ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ | ||
" |
|
", |
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ), ГОДОВОЙ |
1. Общие сведения
Раздел должен содержать описание сложившейся ситуации в сфере действия ведомственной целевой программы (далее - программа) по состоянию на конец отчетного периода, указание на проблемные ситуации и недостатки, повлиявшие на ход реализации программы в течение отчетного периода, причины их возникновения.
2. Финансирование программы
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа город Михайловка, предусмотренный программой, в отчетном периоде составляет ___________.
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период ______ - _____% от предусмотренных программой.
В разделе должны быть указаны проблемные ситуации с финансированием программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа город Михайловка, а также причины неосвоения средств бюджета городского округа город Михайловка.
Для программ, предусматривающих привлечение средств софинансирования, дополнительно приводится информация об объемах софинансирования по каждому источнику.
Объем софинансирования за отчетный период, предусмотренный программой, всего ____________, в том числе за счет средств федерального бюджета - __________, бюджета Волгоградской области - ________, за счет внебюджетных источников - ________ (справочно).
Фактически использовано средств софинансирования на реализацию программы за отчетный период __________ - ______% от предусмотренных программой, в том числе за счет средств федерального бюджета - _______, бюджета Волгоградской области - ________, за счет внебюджетных источников - _________ (справочно).
В разделе должны быть указаны проблемные ситуации с привлечением средств софинансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников (при наличии), причины и принимаемые исполнителями меры по их устранению.
3. Результаты финансирования и реализации мероприятий программы
Результаты финансирования и реализации мероприятий программы оформляются по форме согласно приложению к типовой форме.
4. Итоги реализации программы
Раздел должен содержать информацию о выполнении программных мероприятий, сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются).
В разделе должен быть представлен анализ полученных результатов (выполнения индикаторов и показателей в соответствии с данными раздела 3 типовой формы) и оценка их влияния на различные сферы жизнедеятельности Волгограда в отчетном периоде (социально-экономический эффект по результатам реализации программы).
В данном разделе необходимо сделать вывод о результативности реализации программы и дать оценку степени выполнения задач за отчетный период.
5. Меры, необходимые (принятые) для эффективной реализации мероприятий программы
В разделе особое внимание должно быть обращено на:
обеспечение равномерности финансирования программы;
меры, принимаемые по устранению выявленных отклонений при реализации мероприятий программы;
обеспечение установленных в программе объемов софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников (при наличии).
В разделе также должны быть приведены информация о необходимости корректировки программы и нормативное основание внесения изменений. Если корректировка выполнена, необходимо указать дату и номер нормативного документа.
Руководитель структурного подразделения администрации городского округа город Михайловка |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон |
Приложение
к типовой форме отчета о реализации
мероприятий ведомственной
целевой программы с требованиями
к содержанию ее разделов
Форма
Результаты финансирования и реализации мероприятий ведомственной целевой программы (далее - программа):
1. Для программ, реализуемых только за счет средств бюджета городского округа город Михайловка
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, предусмотренный программой на отчетный период (тыс. руб.) |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период (тыс. руб.) |
Доля освоенных средств от запланированного объема (графа 3/графа 2) (%) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
Причины неисполнения* |
|||
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение по программе |
фактическое значение за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются причины (кратко) неисполнения или несвоевременного исполнения мероприятий.
2. Для программ, предусматривающих привлечение средств вышестоящих бюджетов
Наименование мероприятия |
Источники финансирования* |
Объем финансирования, предусмотренный программой на отчетный период (тыс. руб.) |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный период (тыс. руб.) |
Доля освоенных средств от запланированного объема (графа 3/графа 2) (%) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
Причины неисполнения** |
|||
наименование индикатора/ показателя |
единица измерения |
значение по программе |
фактическое значение за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
||||
|
О |
|
|
|
|
||||
|
Ф |
|
|
|
|
||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Разбивка должна быть приведена по каждому источнику финансирования по каждой цели, задаче, мероприятию и по программе в целом в разрезе уровней бюджета, где Г - бюджет городского округа город Михайловка, О - бюджет Волгоградской области, Ф - федеральный бюджет. В таблице также справочно отражается финансирование из внебюджетных источников (при наличии).
** Указываются причины (кратко) неисполнения или несвоевременного исполнения мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная целевая программа определена как разрабатываемый и реализуемый главным распорядителем комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами и показателями.
Задачи, для решения которых принимается ведомственная целевая программа, должны соответствовать полномочиям главных распорядителей.
Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий трех лет.
Решение о разработке ведомственной программы принимает руководитель главного распорядителя по представлению руководителя отраслевого структурного подразделения, согласованному с заместителем главы городского округа город Михайловка, курирующим направление деятельности отраслевого структурного подразделения.
Согласованный проект ведомственной целевой программы представляется разработчиком в комитет по финансам администрации городского округа.
Проект ведомственной целевой программы с заключением комитета по финансам разработчик представляет в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций.
Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 15 сентября года, предшествующего году начала реализации целевой программы.
Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими структурными подразделениями администрации городского округа.
Контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета осуществляется соответствующими руководителями структурных подразделений в пределах их полномочий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 26 июля 2012 г. N 1364 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах городского округа город Михайловка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 3 августа 2012 г. N 29
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 декабря 2015 г. N 3449 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 июля 2015 г. N 1923
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.