Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"

2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.

 

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда

С.Н. Соколов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых на условиях социального найма, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ МФЦ).

Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент по жилищной политике администрации Волгограда.

Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МУ МФЦ.

График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 8.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 8.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Местонахождение, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.

1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

(8442) 37-28-65 (общий отдел);

(8442) 37-12-10 (отдел учета и предоставления муниципального жилья);

(8442) 33-64-95 (факс).

Справочные телефоны МУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.

1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ);

по почте (по письменным обращениям граждан);

посредством использования телефонной (общий отдел - (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья - (8442) 37-12-10) и факсимильной связи (8442) 33-64-95, электронной почты (zhil@volgadmin.ru), по телефонам МУ МФЦ, определенным в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ;

в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" http://www.volgadmin.ru;

на официальном сайте департамента в сети Интернет http://www.zhil.volgadmin.ru.

Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в МУ МФЦ, отдел учета и предоставления муниципального жилья; в письменном виде почтой или электронной почтой в МУ МФЦ, департамент.

Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.

Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.

Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда http://www.volgadmin.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом, МУ МФЦ.

Перечень организаций Волгограда, в которые необходимо обратиться заявителям за получением документов, указан в приложении 1 к административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о даче согласия (отказе) на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемыми гражданами по договорам социального найма (далее - постановление администрации Волгограда).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об обмене жилыми помещениями (далее - заявление) с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации,

Жилищным кодексом Российской Федерации,

Гражданским кодексом Российской Федерации,

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда",

Уставом города-героя Волгограда,

постановлением администрации Волгограда от 07 июля 2005 г. N 1220 "О Порядке обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда",

постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 413-п "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" на 2009-2011 годы",

соглашением о взаимодействии департамента по жилищной политике администрации Волгограда и муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации предоставления муниципальных услуг от 08 июля 2011 г.

2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об обеспечении оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма.

Заявители, желающие произвести обмен жилыми помещениями, подают в МУ МФЦ или департамент заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

К заявлению заявители прилагают следующие документы:

письменное согласие (в простой письменной форме) всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи. В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилой площадью, к заявлению прилагается выраженное в письменной форме и нотариально заверенное согласие временно отсутствующего;

письменное согласие органа опеки и попечительства - при обмене жилой площади, на которой проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя (согласие или отказ оформляется постановлением администрации района Волгограда в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи нанимателем соответствующего заявления);

копию финансово-лицевого счета с отметкой об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги, техническое обслуживание и наем жилого помещения, справка регистрационного органа с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в обмениваемом жилом помещении;

документы, подтверждающие пребывание в браке или нахождение в родстве между кем-либо из лиц, оставшихся проживать в жилом помещении, часть которого обменивается, и теми, кто в него вселяется;

договор обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда в трех экземплярах по формам согласно приложениям 3, 4 к административному регламенту;

копии паспортов совершеннолетних участников обмена жилыми помещениями;

копии свидетельств о рождении несовершеннолетних участников обмена жилыми помещениями;

при вселении в комнату коммунальной квартиры справку об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);

справку уполномоченного органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, о том, что обмениваемое жилое помещение не приватизировано;

в случае если от имени гражданина выступает уполномоченный представитель документ, подтверждающий полномочия на обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.

При наличии переустройства и (или) перепланировки обмениваемого жилого помещения наниматель представляет документ (либо нотариально заверенную копию) о согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки с администрацией района Волгограда, осуществляющей такое согласование.

Заявление считается поданным со дня представления всех необходимых документов, о чем делается запись на заявлении с указанием лица, сдавшего вышеназванные документы (участник обмена или его уполномоченный представитель).

2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, то есть лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия для представителя;

не представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента;

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, не разборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;

в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и не заверенные исправления;

документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.

2.8. Заявителю дается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях если:

к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания;

принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдача копии постановления администрации Волгограда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МУ МФЦ или департаментом в зависимости от способа обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.

2.11. При поступлении в МУ МФЦ или департамент заявления с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудником МУ МФЦ или департамента заявителю выдается расписка о получении заявления по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - расписка) с указанием даты выдачи копии постановления администрации Волгограда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, а также двух экземпляров договора обмена.

2.12. В случае обращения заявителя в МУ МФЦ с заявлением и документами по предоставлению муниципальной услуги заявление и представленные документы передаются сотрудником МУ МФЦ в общий отдел не позднее трех дней со дня поступления заявления и выдачи расписки.

2.13. Срок регистрации в департаменте заявления.

Регистрация заявлений осуществляется в день поступления.

Заявления, поступившие:

после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;

во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.

2.14. Требования к помещениям департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения департамента для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела, МУ МФЦ, приеме заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, МУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, образец заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:

о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели доступности

1.

Наличие возможности получения муниципальной услуги по обеспечению оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

2.

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

3.

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;

регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для издания постановления администрации Волгограда;

экспертиза документов, подготовка проекта постановления администрации Волгограда, согласование проекта постановления администрации Волгограда в структурных подразделениях администрации Волгограда;

выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена заявителю.

Порядок проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме административных процедур предоставления муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" согласно приложению 6 к административному регламенту.

3.2. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику МУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья с заявлением с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.

При приеме документов сотрудник МУ МФЦ или департамента:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;

проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво,

фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании,

в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные и незаверенные исправления,

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.

Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:

законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);

опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;

лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Копии документов представляются в одном экземпляре.

Сотрудник МУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление по установленной форме и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.

При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник МУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия сотрудник МУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.

В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили в департамент почтовым отправлением о выявленных недостатках, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает расписку в трех экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй - прикладывается к пакету принятых документов, третий - передается в архив МУ МФЦ или общего отдела.

В случае поступления заявления и документов в МУ МФЦ сотрудник МУ МФЦ формирует из них пакет, составляет реестр и в течение трех дней по реестру передает в общий отдел.

Передача заявлений и приложенных документов в электронном виде (электронных дел) из МУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МУ МФЦ и департаментом.

В случае обращения заявителя в департамент при отсутствии оснований в приеме документов сотрудник отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает на регистрацию в общий отдел.

3.3. Регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для издания постановления администрации Волгограда.

Основанием для начала административной процедуры является поступление из МУ МФЦ в общий отдел заявления и приложенных к нему документов.

Сотрудник общего отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации следующих сведений:

порядковый номер записи (регистрационный номер);

дату подачи заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));

количество принятых документов;

примечание.

Сотрудник общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.

3.4. Сотрудник отдела учета и предоставления муниципального жилья в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда.

Проект постановления администрации Волгограда передается в администрацию Волгограда для прохождения процедуры согласования в структурных подразделениях администрации Волгограда. Обязательным является согласование проекта постановления администрации Волгограда в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.

После завершения указанной процедуры, проект постановления администрации Волгограда передается на подпись уполномоченному лицу.

3.5. Выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.

В случае поступления заявления и документов из МУ МФЦ сотрудник общего отдела уведомляет сотрудника МУ МФЦ об издании постановления администрации Волгограда.

Один экземпляр копии постановления администрации Волгограда подшивается в дело, находящееся в общем отделе, на котором сотрудник МУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается сотруднику МУ МФЦ для передачи заявителю.

Выдача копии постановления администрации Волгограда, а также двух экземпляров договора обмена производится МУ МФЦ или департаментом в зависимости от способа обращения в день, указанный в расписке, выдаваемой заявителю при приеме заявления.

Если заявитель обращается в МУ МФЦ или департамент за получением копии постановления администрации Волгограда, а также договора обмена в течение 30 дней после даты, указанной в расписке, копия постановления администрации Волгограда, договор обмена выдаются ему в день обращения.

В случае обращения заявителя по истечении 30-дневного срока, указанного в расписке, заявитель обращается с письменным заявлением о выдаче документов, которые выдаются в течение пяти дней. Два экземпляра договора обмена и копия постановления администрации Волгограда выдаются в течение пяти рабочих дней со дня его обращения в МУ МФЦ или департамент.

МУ МФЦ или департамент вправе дополнительно по телефону уведомить заявителя об издании постановления администрации Волгограда, а также о готовности договора обмена.

При выдаче документов сотрудник МУ МФЦ или департамента устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и по представлении заявителем расписки, полученной при подаче заявления, выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявитель получает копию постановления администрации Волгограда, а также договор обмена и подтверждает их получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени, отчества в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в МУ МФЦ или департаменте.

Если за получением копии постановления администрации Волгограда, а также договора обмена обращается представитель заявителя, сотрудник МУ МФЦ или департамента на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, директором МУ МФЦ. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.

4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ.

Основными задачами системы контроля является:

обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ.

Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;

проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;

проведение плановых и внеплановых проверок;

осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.

4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в общем отделе, отделе учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ, сотрудников МУ МФЦ, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент или МУ МФЦ в письменной форме или в форме электронного документа жалобы заявителя (далее - жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства, пребывания;

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом, МУ МФЦ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по обращениям, поступившим из администрации Волгограда, - курирующий заместитель главы Волгограда), директор МУ МФЦ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента, директора МУ МФЦ направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном административным регламентом "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан", утверждаемым постановлением администрации Волгограда.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер, и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела учета и предоставления муниципального жилья, сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МУ МФЦ, сотрудников МУ МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Перечень
организаций Волгограда, в которые необходимо обратиться заявителям за получением документов

 

N п/п

Организация

Адрес

Телефон

1

2

3

4

1.

Администрация Тракторозаводского района Волгограда

Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 207

74-04-73

2.

Администрация Краснооктябрьского района Волгограда

Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 119

73-64-66

3.

Администрация Дзержинского района Волгограда

Ул. Историческая, д. 122

54-59-49

4.

Администрация Центрального района Волгограда

Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15

38-01-21

5.

Администрация Ворошиловского района Волгограда

Ул. Рабоче-Крестьянская, д. 19

97-60-00

6.

Администрация Советского района Волгограда

Пр-кт Университетский, д. 45

41-49-22

7.

Администрация Кировского района Волгограда

Ул. им. Кирова, д. 106а

42-50-66

8.

Администрация Красноармейского района Волгограда

Ул. Остравская, д. 4а

61-02-61

9.

Муниципальное учреждение (МУ) "Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Тракторозаводского района Волгограда"

Ул. им. Менжинского, д. 25а

70-10-23

10.

МУ "ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда"

Ул. им. Поддубного, д. 8

73-13-28

11.

МУ "ЖКХ Центрального района Волгограда"

Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 51а

23-57-03

(ф. 23-37-02)

12.

МУ "ЖКХ Дзержинского района Волгограда"

Ул. 51-й Гвардейской, д. 19а

54-50-24

13.

МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда"

Ул. Череповецкая, д. 11, блок 3

97-41-00

14.

МУ "ЖКХ Советского района Волгограда"

Ул. Логовская, д. 2

41-73-19

15.

МУ "ЖКХ Кировского района Волгограда"

Пер. Ачинский, д. 3

45-17-10

(ф. 45-05-04)

16.

МУ "ЖКХ Красноармейского района Волгограда"

Ул. Пролетарская, д. 26а

67-12-66

17.

Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации (МУП БТИ) Тракторозаводского района Волгограда"

Ул. им. Дзержинского, д. 15

74-15-30

18.

МУП "БТИ Краснооктябрьского района Волгограда"

Ул. им. Германа Титова, д. 12

76-55-00

19.

МУП "БТИ Дзержинского района Волгограда"

Ул. 51-й Гвардейской, д. 1

54-67-79

20.

МУП "БТИ Центрального района Волгограда"

Ул. 51-й Гвардейской, д. 1

54-67-79

21.

МУП "БТИ Ворошиловского района Волгограда"

Ул. Козловская, д. 5

94-70-27,

94-70-37

22.

МУП "БТИ Советского района Волгограда"

Ул. Козловская, д. 5

94-70-27,

94-70-37

23.

МУП "БТИ Кировского района Волгограда"

Ул. Черемшанская, д. 34

45-01-77

24.

МУП "БТИ Красноармейского района Волгограда"

Пр-кт Канатчиков, д. 2

62-72-27

25.

Открытое акционерное общество (ОАО) "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (ИВЦ и ТЭК) Волгограда"

Ул. им. Менжинского, д. 25а

79-65-68

26.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК Краснооктябрьского района Волгограда"

Ул. Шоссейная, д. 1

24-05-19, 23-03-49

27.

Общество с ограниченной ответственностью "Расчетный информационный центр" (ООО "РИЦ")

Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 189

55-12-88, 55-12-89

28.

Общество с ограниченной ответственностью "Центральная эксплуатационная компания"

Ул. Двинская, д. 7

32-95-81

29.

Общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис"

Ул. Новороссийская, д. 16

37-23-65

30.

Общество с ограниченной ответственностью эксплуатационная компания "Микрорайон 101"

-

26-25-05

31.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК Ворошиловского района Волгограда"

Ул. Череповецкая, д. 11/4

93-19-24, 97-13-90

32.

ООО "РИЦ Советского района Волгограда"

Ул. Авиаторская, д. 7

46-67-42

33.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК Советского района Волгограда"

Ул. Казахская, д. 21

44-25-72

34.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК Кировского района Волгограда"

Ул. им. Кирова, д. 113

44-22-86

35.

ООО "ИВЦ ЖКХ Красноармейского района Волгограда"

Ул. Удмуртская, д. 103

99-03-61, 99-03-62

36.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК Красноармейского района Волгограда"

Ул. Пятиморская, д. 22

-

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Приложение 2

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

 

Руководителю департамента по жилищной

политике администрации Волгограда

 

от

 

,

 

зарегистрированного по адресу:

 

 

 

,

 

паспорт

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене жилыми помещениями

 

Я, ответственный наниматель, гр.

 

,

 

(фамилия, имя, отчество)

 

проживающий по адресу: г. ___________, ул. (пер., пр-кт) _____________, д. _____, кв. _____, корп. _____, телефон домашний ____________________ (жилое помещение входит в состав имущества, относящегося к жилищному фонду социального использования, и находится в ведении

 

 

)

(указать наименование организации, ведомства или предприятия, район)

 

предлагаю к обмену отдельную квартиру из

 

комнат(-ы).

 

(количество комнат)

 

В квартире еще __________ комнат, ______ семей, _____ человек.

Помещение расположено на

 

этаже, состоит

из

 

комнат,

 

общей площадью

 

кв. м,

 

(раздельных, смежных)

 

 

 

 

 

включая

 

кв. м жилой площади, в

 

квартире,

 

 

 

(отдельной, коммунальной)

 

в том числе:

комната 1

 

кв. м

 

,

 

 

 

(изолированная, сугубо смежная, смежно-изолированная)

 

комната 2

 

кв. м

 

,

комната 3

 

кв. м

 

,

комната 4

 

кв. м

 

,

комната 5

 

кв. м

 

,

кухня площадью

 

кв. м, с

 

конфорочной

 

плитой,

 

 

 

 

 

(электрической, газовой)

 

ванная комната площадью

 

кв. м, оборудованная

 

 

,

санитарный узел

 

площадью

 

кв. м, оборудованный

 

(раздельный, совмещенный)

 

 

 

 

,

коридор площадью _______ кв. м,

антресоли площадью _______ кв. м,

встроенные шкафы площадью _______ кв. м,

чулан-кладовка площадью _______ кв. м,

балкон площадью _______ кв. м,

лоджия площадью _______ кв. м,

высота потолков _______ м.

Квартира оборудована:

 

 

(водопроводом, горячим водоснабжением (газовой колонкой),

 

канализацией, отоплением (печным, местным), радиотрансляционной сетью, переговорно-замочным

 

.

устройством, коллективной или кабельной телевизионной сетью, телефоном)

 

Дом

 

, количество этажей

 

.

 

(кирпичный, крупнопанельный, блочный, деревянный и пр.)

 

 

 

Лифт

 

, мусоропровод расположен

 

.

 

(имеется/не имеется)

 

 

 

Произведена перепланировка (переоборудование, переустройство) жилого помещения

 

(указать дату произведенных изменений, дату и номер

 

.

разрешения администрации района Волгограда)

 

На указанной жилой площади я, ответственный наниматель, гр.

 

 

(фамилия и инициалы)

проживаю с

 

года на основании договора социального найма

от

 

N

 

, выданного

 

.

 

 

 

 

 

(указать кем выдан)

 

Указанную жилплощадь получил

 

 

(как очередник, по улучшению жилищных условий,

 

.

по реконструкции, сносу, обмену)

 

На данной жилой площади в настоящее время проживают, включая ответственного нанимателя:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственные отношения

Время прибытия

Место работы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них временно отсутствуют

 

.

Проживают по договорам поднайма

 

:

 

(включая временных жильцов)

 

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственные отношения

Время прибытия

Место работы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Причина обмена (при разъезде указать кто с кем на какую площадь переедет; при съезде указать кто с кем съезжается, степень родства съезжающихся и на какую площадь съезжаются): ____________________________________.

Я, ответственный наниматель, гр.

 

 

(фамилия и инициалы)

и все совершеннолетние члены моей семьи желают произвести обмен жилого

помещения с гражданином(-кой)

 

,

 

(фамилия и инициалы)

 

проживающим(-ей) по адресу: г. ___________________, ул. (пер., пр-кт) __________________, д. _________, кв. _________, корп. ______, на жилое помещение, состоящее из _____ кв. м, комнаты изолированные, смежные, смежно-изолированные на _______ этаже.

Жилая площадь нами осмотрена и никаких претензий к жилищным органам,

а также к гражданину(-ке)

 

иметь не будем.

 

(фамилия и инициалы)

 

Личная подпись ответственного нанимателя ____________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

1. _______________/_______________/ 2. _______________/_______________

3. _______________/_______________/ 4. _______________/_______________

5. _______________/_______________/ 6. _______________/_______________

К заявлению прилагаются документы:

 

 

 

 

 

Документы, представленные для обмена жилыми помещениями, являются достоверными.

"__" ________ 20__ г.

 

/

 

/

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Приложение 3

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

ДОГОВОР
обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда

 

 

(наименование населенного пункта)

 

(число, месяц, год прописью)

Мы, гр.

 

,

 

(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения)

 

проживающий(-ая) по адресу:

 

,

паспорт серии

 

N

 

выдан

 

 

,

(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего)

 

именуемый -(ая) в дальнейшем Сторона 1, и гр.

 

,

 

(указать фамилию, имя, отчество,

 

 

,

дату и год рождения)

 

проживающий(-ая) по адресу:

 

,

паспорт серии

 

N

 

выдан

 

 

,

(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего)

 

именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 2, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Гр.

 

на основании

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1)

 

ордера от

 

N

 

, выданного

 

,

 

 

 

 

 

(указать кем выдан ордер)

 

обменного ордера от

 

N

 

, выданного

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

договора найма от

 

N

 

, заключенного с

 

,

(указать полное наименование наймодателя)

 

занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на

 

этаже

 

дома, находящуюся

(указать этаж)

 

 

 

по адресу:

 

область, город (поселок, деревня)

 

,

улица

 

, дом

 

, квартира

 

,

состоящую из

 

комнат(-ы) общей

 

(указать прописью количество комнат)

 

полезной площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

в том числе жилой площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

находящуюся в муниципальной собственности.

2. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит

 

 

(указать наименование муниципального образования)

на праве муниципальной собственности.

3. Гр.

 

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2)

на основании ордера от

 

N

 

, выданного

 

 

 

 

 

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

обменного ордера от

 

N

 

, выданного

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

договора найма от

 

N

 

, заключенного с

 

,

(указать полное наименование наймодателя)

 

занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на

 

этаже

 

дома, находящуюся по адресу:

(указать этаж)

 

 

 

 

область, город (поселок, деревня)

 

,

улица

 

, дом

 

, квартира

 

,

состоящую из

 

комнат(-ы) общей

 

(указать прописью количество комнат)

 

полезной площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

в том числе жилой площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

находящуюся в муниципальной собственности.

4. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит

 

 

(указать наименование муниципального образования)

на праве муниципальной собственности.

5. Сторона 1 с согласия наймодателя передает Стороне 2 право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, в обмен на передачу права пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора.

6. Стороны считают обмениваемое право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, и право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего     договора, равноценными, стоимостью

 

рублей

(указать цифрами и прописью)

 

каждая, и поэтому обмен произведен ими без доплаты.

7. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, находящейся по адресу: _________________________, переходит гр. ________________________________________________________.

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2)

Сторона 2 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено.

8. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, находящейся по адресу:

 

, переходит гр.

 

.

(указать точный адрес)

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1)

 

Сторона 1 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено.

9. До заключения настоящего договора указанные квартиры (части квартир) никому не переданы, не обременены правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоят.

10. Стороны осуществляют за свой счет эксплуатацию и ремонт квартир, а также участвуют в расходах, связанных с их техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным.

11. С содержанием статей 167, 170, 677, 678, 679 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны ознакомлены.

12. Сторона 1 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, которое оформляется наймодателем

 

(указать полное наименование наймодателя)

посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения.

13. Сторона 2 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, которое оформляется наймодателем

 

(указать полное наименование наймодателя)

посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения.

14. Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключать настоящий договор на крайне невыгодных для себя условиях.

15. Настоящий договор содержит весь объем соглашений между сторонами в отношении предмета настоящего договора, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты или сделаны сторонами, будь то в устной или письменной форме, до заключения настоящего договора.

16. В установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке стороны вправе расторгнуть настоящий договор.

17. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны, третий - хранится в администрации Волгограда.

 

Подписи сторон:

Сторона 1 _____________________ Сторона 2 _______________________

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Приложение 4

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

ДОГОВОР
обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда

 

 

(наименование населенного пункта)

 

(число, месяц, год прописью)

Мы, гр.

 

,

 

(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения)

 

проживающий(-ая) по адресу:

 

,

паспорт серии

 

N

 

выдан

 

 

,

(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего)

 

именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 1, и гр.

 

 

,

(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения)

 

проживающий(-ая) по адресу:

 

,

паспорт серии

 

N

 

выдан

 

 

,

(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего)

 

именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 2, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Гр.

 

на основании

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1)

 

ордера от

 

N

 

, выданного

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

обменного ордера от

 

N

 

, выданного

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

договора найма от

 

N

 

, заключенного с

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать полное наименование наймодателя)

 

занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на

 

этаже

 

дома, находящуюся по адресу:

(указать этаж)

 

 

 

 

(указать тип дома: блочный, панельный, кирпичный, бревенчатый)

 

область, город (поселок, деревня)

 

,

улица

 

, дом

 

, квартира

 

,

состоящую из

 

комнат(-ы) общей

 

(указать прописью количество комнат)

 

полезной площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

в том числе жилой площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

находящуюся в муниципальной собственности.

2. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит

 

 

(указать наименование муниципального образования)

на праве муниципальной собственности.

3. Гр.

 

на основании

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2)

 

ордера от

 

N

 

, выданного

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

обменного ордера от

 

N

 

, выданного

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать кем выдан ордер)

 

договора найма от

 

N

 

, заключенного с

 

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

,

(указать полное наименование наймодателя)

 

занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на

 

этаже

 

(указать этаж)

 

(указать тип дома: блочный, панельный, кирпичный, бревенчатый)

дома, находящуюся по адресу:

 

область, город

(поселок, деревня),

 

, улица

 

, дом

 

, квартира

 

,

состоящую из

 

комнат(-ы) общей

 

(указать прописью количество комнат)

 

полезной площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

в том числе жилой площадью

 

кв. м,

 

(указать площадь цифрами и прописью)

 

находящуюся в муниципальной собственности.

4. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит

 

 

(указать наименование муниципального образования)

на праве муниципальной собственности.

5. Сторона 1 с согласия наймодателя передает Стороне 2 право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, в обмен на передачу права пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора.

6. Стороны оценивают право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры) Стороны 1 в

 

рублей,

(указать сумму цифрами и прописью)

 

а право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры) Стороны 2, указанной в пункте 3 настоящего договора, в

 

рублей.

(указать сумму цифрами и прописью)

 

Сторона 2 обязана уплатить Стороне 1 в течение

 

дней

 

(указать количество дней)

 

после заключения настоящего договора и получения разрешения на обмен жилыми помещениями от наймодателей сумму в размере

 

рублей.

(указать сумму цифрами и прописью)

 

7. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, находящейся по адресу:

 

,

(указать точный адрес)

 

переходит гр.

 

.

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2)

 

Сторона 2 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено.

8. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, находящейся по адресу:

 

, переходит гр.

 

.

(указать точный адрес)

 

(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1)

 

Сторона 1 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено.

9. До заключения настоящего договора указанные квартиры (части квартир) никому не переданы, не обременены правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоят.

10. Стороны осуществляют за свой счет эксплуатацию и ремонт квартир, а также участвуют в расходах, связанных с их техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным.

11. С содержанием статей 167, 170, 677, 678, 679 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны ознакомлены.

12. Сторона 1 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, которое оформляется наймодателем

 

(указать полное наименование наймодателя)

посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения.

13. Сторона 2 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, которое оформляется наймодателем

 

(указать полное наименование наймодателя)

посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения.

14. Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключать настоящий договор на крайне невыгодных для себя условиях.

15. Настоящий договор содержит весь объем соглашений между сторонами в отношении предмета настоящего договора, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты или сделаны сторонами, будь то в устной или письменной форме, до заключения настоящего договора.

16. В установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке стороны вправе расторгнуть настоящий договор.

17. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны, третий - хранится в администрации Волгограда.

 

Подписи сторон:

Сторона 1 _____________________ Сторона 2 _______________________

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Приложение 5

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

РАСПИСКА
о получении заявления об обмене жилыми помещениями

 

Я,

 

,

 

(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)

 

получил от

 

 

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

 

следующие документы:

 

 

(точное наименование документов и их реквизиты)

 

 

.

Срок выдачи копии постановления администрации Волгограда от

 

N

 

 

 

(далее - постановление администрации Волгограда)

 

 

 

(название

постановления)

 

____________________________.

 

 

 

(время и дата получения заявления)

 

(подпись должностного лица)

Получены копия постановления администрации Волгограда, договоры обмена

 

(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя, номер и дата документа, подтверждающего

 

.

полномочия представителя, дата получения копии постановления администрации Волгограда, подпись)

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Приложение 6

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение оформления обмена жилых

помещений муниципального жилищного

фонда Волгограда, занимаемых гражданами

на основании договоров социального

найма", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"

 

Прием заявлений об обмене жилыми помещениями (далее - заявления) и
документов, выдача расписки о получении заявлений, передача заявлений и
документов, в департамент по жилищной политике администрации Волгограда
(далее - департамент)
                                                                
/-------------------------------------------------------\/--------------\
|   Регистрация департаментом заявления и документов,   ||Отказ в приеме|
|  необходимых для издания постановления администрации  ||  документов  |
|  Волгограда о даче согласия (отказе) на обмен жилыми  |\--------------/
|помещениями муниципального жилищного фонда Волгограда, |
| занимаемыми гражданами по договорам социального найма |
|    (далее - постановление администрации Волгограда)   |
\-------------------------------------------------------/
                             
Экспертиза документов в департаменте
                             
Подготовка департаментом проекта постановления
администрации Волгограда
                             
Согласование проекта постановления администрации
Волгограда в структурных подразделениях администрации
Волгограда, издание постановления администрации
Волгограда
                             
Передача копии постановления администрации Волгограда,
двух экземпляров договора обмена в муниципальное
учреждение "Многофункциональный центр оказания
государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ МФЦ)
(в случае поступления заявления и документов из МУ МФЦ)
                             
Выдача копии постановления администрации Волгограда,
двух экземпляров договора обмена гражданину

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 августа 2011 г. N 92


Постановлением Администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 767 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 июня 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1002

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления


Постановление Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026


Постановление Администрации Волгограда от 21 марта 2013 г. N 618


Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675


Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2373