Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"

2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.

 

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда

И.Ю. Пикалов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Волгограда, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимающие жилое помещение по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, проживающие в качестве временных жильцов и зарегистрированные по месту пребывания в указанных жилых помещениях, в том числе:

работники со средним и высшим медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;

работники муниципальных учреждений социального обслуживания Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;

педагогические работники муниципальных образовательных учреждений Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;

работники культуры, искусства и кинематографии муниципальных учреждений, муниципальных библиотек Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;

работники сферы жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, состоящие в трудовых правоотношениях с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях и на указанных предприятиях не менее трех лет, на период работы;

граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Волгограда, на период нахождения на указанных должностях;

муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет, на период прохождения указанной службы;

работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях Волгограда не менее трех лет, на период работы;

работники, выполняющие функции учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;

студенты муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования Волгограда на период обучения (далее - заявитель).

1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).

Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.

Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета), жилищными отделами районов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление).

График работы департамента: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

отделом учета с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни;

жилищными отделами департамента (далее - жилищные отделы):

 

N п/п

Наименование жилищного отдела

Часы и дни приема

Адрес

1

2

3

4

1.

Жилищный отдел по Тракторозаводскому району

Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205

2.

Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району

Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград, пер. Аэропортовский, 6

3.

Жилищный отдел по Дзержинскому району

Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13)

4.

Жилищный отдел по Центральному району

Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. Советская, 16

5.

Жилищный отдел по Ворошиловскому району

Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (кабинет 14)

6.

Жилищный отдел по Советскому району

Понедельник: с 14.00 час. до 17.00, час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205)

7.

Жилищный отдел по Кировскому району

Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24)

8.

Жилищный отдел по Красноармейскому району

Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10)

1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

(8442) 38-26-53 (департамент), 33-64-95 (факс департамента),

(8442) 37-12-10 (отдел учета).

Жилищные отделы:

 

N п/п

Наименование жилищного отдела

Служебный телефон

1

2

3

1.

Жилищный отдел по Тракторозаводскому району

29-25-12, 29-24-80

2.

Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району

71-33-77, 71-32-55

3.

Жилищный отдел по Дзержинскому району

54-97-10, 54-97-15

4.

Жилищный отдел по Центральному району

38-24-20, 38-26-53

5.

Жилищный отдел по Ворошиловскому району

97-24-81, 97-24-78

6.

Жилищный отдел по Советскому району

41-72-08

7.

Жилищный отдел по Кировскому району

42-32-69, 42-03-84

8.

Жилищный отдел по Красноармейскому району

67-40-48

 

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в департаменте, жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах), устное информирование сотрудниками отдела учета, жилищных отделов;

по почте (по письменным обращениям граждан);

посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты (zhil@volgadmin.ru);

в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);

на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).

Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в отдел учета, жилищные отделы или электронной почтой в общий отдел департамента (далее - общий отдел).

Сотрудники отдела учета, жилищных отделов должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.

Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета, жилищных отделов в порядке очередности.

Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета, жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента и содержит ответы на поставленные вопросы.

При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.

Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение департамента о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда либо об отказе в рассмотрении документов (далее - распоряжение департамента).

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги - не позднее чем через 30 дней со дня принятия заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-героя Волгограда, Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".

2.6. Перечень документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда:

копия паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельства о рождении детей, заключении либо расторжении брака и другие);

ходатайство от предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления Волгограда (их структурных подразделений), в котором работает (служит) заявитель (при его наличии);

документ (или надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), пенсионное удостоверение, трудовая книжка, военный билет);

справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи;

копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления;

сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя;

медицинское заключение на каждого члена семьи заявителя о возможности проживания в общежитии.

2.7. Сотрудники жилищных отделов не позднее чем через пять дней со дня издания распоряжения департамента уведомляют заявителей о принятом решении.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявления.

Регистрация заявлений осуществляется в день поступления после проверки документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, уполномоченным сотрудником жилищного отдела.

Заявления, поданные заявителями лично, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, жилищного отдела согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - журнал).

Заявления, поступившие по почте:

после 16 часов, регистрируются следующим рабочим днем;

во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым после выходных или праздничных дней рабочим днем.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель или уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет лично в жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит).

Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:

законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);

опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;

лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Одновременно с приемом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета, жилищных отделов, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и информации о муниципальной услуге.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируются сведения:

о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

о степени удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;

о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений

%

0

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления, формирование из представленных документов учетного дела заявителя.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителей, их представителей в жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит), с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Сотрудник жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.

Копии документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре.

Сотрудник жилищного отдела устанавливает наличие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;

в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и незаверенные исправления;

документы не имеют повреждений, наличие которых может привести к неоднозначному истолкованию их содержания.

Сотрудник жилищного отдела сверяет представленные копии документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.

При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия сотрудник жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю.

В случае если заявитель настаивает на принятии заявления без представления всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник принимает документы с одновременным уведомлением заявителя о необходимости представления недостающих документов и о возможности отказа в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в случае непредставления недостающих документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием документов, в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал следующих сведений:

порядковый номер записи,

дата и время принятия заявления,

фамилия, имя, отчество заявителя,

адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона,

категория граждан.

На каждого заявителя, подавшего заявление, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы по его жилищному вопросу.

3.2. Обследование жилищных условий заявителей, составление заключения о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в общежитии муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заключение).

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является регистрация заявления.

Жилищный отдел:

проводит обследование жилищных условий заявителя;

составляет акт обследования жилищных условий заявителя;

по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и обследования жилищных условий заявителя составляет заключение и направляет учетное дело в отдел учета.

3.3. Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление учетного дела заявителя из жилищного отдела в отдел учета.

Отдел учета в течение десяти дней проводит проверку представленных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на основании заключения департамент принимает решение о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, которое оформляется распоряжением департамента не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента пропущена часть текста, после "нуждающимися" следует читать "в жилом помещении"

3.4. Направление заявителю уведомления о принятом решении.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является издание распоряжения департамента.

Жилищные отделы не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия департаментом решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда письменно уведомляют заявителей о принятом решении.

Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена в блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками жилищных отделов положений настоящего административного регламента и правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя департамента, начальником отдела учета, начальниками жилищных отделов.

Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.

4.2. Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Основной целью системы контроля за предоставлением муниципальной услуги является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета, жилищных отделов.

Основными задачами системы контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, принятие мер по данным фактам;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета, жилищных отделов.

Система контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:

организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;

проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента;

проведение плановых и внеплановых проверок;

осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.

4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе учета, жилищных отделах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Принятые на основании заявления решения и осуществляемые действия (бездействие) сотрудников департамента, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной или электронной форме жалобы гражданина (далее - жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства (пребывания);

наименование должности, фамилию, имя и отчество исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемых действий (бездействия).

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по обращениям, поступившим из администрации Волгограда, - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение сотруднику, решения или действия (бездействие) которого обжалуются.

5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех обозначенных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, сотрудников отдела учета, жилищных отделов при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в общежитиях

муниципального специализированного

жилищного фонда Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

 

Руководителю департамента по жилищной

политике администрации Волгограда

 

 

от

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

,

 

проживающего(-ей) по адресу:

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В связи с тем, что я не обеспечен(-а) жилым помещением на территории Волгограда и работаю

 

(название муниципального учреждения и должность)

 

,

прошу рассмотреть вопрос о признании меня нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда составом семьи ______ человек на время работы в

 

.

Состав моей семьи:

 

 

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, год рождения)

 

 

.

Приложение

 

.

 

(перечень прилагаемых к заявлению документов)

 

 

"__" _________ ____ г.

 

 

(число, месяц, год)

 

(подпись)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в общежитиях

муниципального специализированного

жилищного фонда Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда

 

N п/п

Дата, время принятия заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес занимаемого помещения, номер телефона

Категория граждан

Дата, номер постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в общежитиях

муниципального специализированного

жилищного фонда Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

"__" ______ ____ г.

(наименование органа учета)

 

(число, месяц, год)

 

По заявлению

 

 

(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)

 

о признании нуждающимся(-щейся), в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, проживающего(-щей) по адресу:

 

,

составом семьи

 

(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата

 

рождения, родственные отношения, адрес места жительства)

 

установлено, что

 

 

(фамилия, имя, отчество)

и члены его семьи не являются (являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимают жилое помещение

(нужное подчеркнуть)

 

 

(по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования,

 

проживающие в качестве временных жильцов)

 

и зарегистрированы по месту пребывания в указанном жилом помещении.

Заключение:

 

 

(обоснованный вывод о признании (отказе в признании)

 

гражданина нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда)

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в общежитиях

муниципального специализированного

жилищного фонда Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"

 

/--------------------------------------------------------------\ 
|  Прием заявления и прилагаемых к нему документов по вопросу  | |
|признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях| |
|муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда,| |
|    регистрация заявления, формирование из представленных     | |
|             документов учетного дела заявителя               | |
\--------------------------------------------------------------/ |
                                                                |
/--------------------------------------------------------------\ |
|Обследование жилищных условий граждан, составление заключения | |
|о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся| |
|    в общежитии муниципального жилищного фонда Волгограда     | |30 дней
\--------------------------------------------------------------/ |
                                                                |
/--------------------------------------------------------------\ |
|  Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан   | |
|  нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального   | |
|        специализированного жилищного фонда Волгограда        | |
\--------------------------------------------------------------/ |
                                                                |
/--------------------------------------------------------------\ |
|     Направление заявителю уведомления о принятом решении     | |
\--------------------------------------------------------------/ 

ГАРАНТ:

По-видимому, в строке 2 настоящего приложения пропущена часть текста, после "нуждающимися" следует читать "в жилом помещении"

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 октября 2011 г. N 121


Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675


Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444