Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению Губернатора
Волгоградской области
от 22 июня 2012 г. N 507
Показатели оценки эффективности деятельности министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по направлениям и целям социально-экономического развития Волгоградской области
Направление |
Цель |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Финансы |
повышение эффективности затрат |
процент выполнения целевых программ к объему выделенного финансирования |
процентов |
соотношение темпа роста среднемесячного денежного содержания работника министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций (далее именуется - министерство) к темпу роста среднемесячного денежного содержания работников органов исполнительной власти Волгоградской области |
раз |
||
количество проведенных экспертиз целевых программ |
единиц |
||
экономия бюджетных средств по результатам проведения торгов и запросов котировок |
процентов |
||
охват программно-целевым методом бюджетного планирования ведомственной структуры расходов министерства |
процентов |
||
|
привлечение средств |
привлечение средств федерального бюджета за счет участия в федеральных целевых программах, федеральной адресной инвестиционной программе и иных мероприятиях |
млн. рублей |
Клиенты |
повышение уровня жизни населения |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата всех работников, занятых в сфере экономики региона |
рублей |
доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Волгоградской области |
процентов |
||
среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (без микропредприятий) |
рублей |
||
Развитие |
развитие малого и среднего предпринимательства |
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек населения |
единиц |
доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций |
процентов |
||
|
государственные закупки |
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам заключения договоров с единственным поставщиком (без торгов) |
процентов |
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам состоявшихся торгов, в общем объеме осуществленных закупок (аукционы, конкурсы) |
процентов |
||
доля продукции, закупленной для государственных нужд у единственного источника по результатам несостоявшихся торгов, в общем объеме осуществленных закупок |
процентов |
||
доля продукции, закупленной для государственных нужд по итогам запросов котировок цен, в общем объеме осуществленных закупок |
процентов |
||
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам закупок малого объема, в общем объеме осуществленных закупок |
процентов |
||
|
повышение инвестиционной и инновационной привлекательности |
объем инвестиций в основной капитал |
млн. рублей |
объем иностранных инвестиций в основной капитал |
тыс. долларов США |
||
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя |
рублей |
||
выставочные и имиджевые мероприятия: |
|
||
количество выставочных и имиджевых мероприятий |
единиц |
||
доля выставочных и имиджевых мероприятий международного масштаба в общем количестве выставочных и имиджевых мероприятий |
процентов |
||
количество предприятий с иностранным участием, созданных на территории региона (нарастающим итогом) |
единиц |
||
количество инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государтвенно-частного партнерства |
единиц |
||
доля инновационно активных организаций в общем числе обследованных Волгоградстатом крупных и средних организаций Волгоградской области |
процентов |
||
|
развитие экономики |
объем валового регионального продукта на душу населения |
тыс. рублей |
индекс физического объема валового регионального продукта |
процентов |
||
|
внешнеэкономические связи и межрегион |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.