Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Создание документов в администрации Волгограда, структурных подразделениях
3.1. Документы, создаваемые в администрации Волгограда, структурных подразделениях, оформляются на бланках на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление. Реквизиты располагаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
3.2. Бланки администрации Волгограда, структурных подразделений разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля. Письма администрации Волгограда, структурных подразделений изготовляются на бланке с угловым расположением реквизитов.
3.3. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 30 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее. Реквизит "Герб Волгограда" на бланке документа администрации Волгограда, структурного подразделения размещается в границах верхнего поля, в 3 мм от верхнего края листа бумаги.
3.4. При изготовлении документов на двух и более страницах вторая и последующая страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа.
3.5. Образцы бланков, как правило, являются приложениями к инструкции по делопроизводству, утверждаемой постановлением администрации Волгограда, руководителем структурного подразделения.
3.6. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности администрации Волгограда, структурных подразделений, являются:
герб Волгограда;
наименование организации;
должность лица, подписавшего документ;
подпись должностного лица;
заголовок к тексту;
место составления (издания) документа;
справочные данные об администрации Волгограда, структурном подразделении;
адресат;
дата документа;
регистрационный номер документа;
наименование вида документа;
текст документа;
ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
отметка о наличии приложений;
гриф согласования;
гриф утверждения;
виза;
оттиск печати;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
указания по исполнению документа;
отметка о контроле документа;
отметка об исполнении документа;
отметка о конфиденциальности.
3.7. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.