Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 30.07.2012 N 491
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Волгоградской области, из числа реабилитированных граждан.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство): Новороссийская ул. 41, Волгоград, 4000136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8(8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на странице министерства в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона (далее - компенсация) либо отказ в ее назначении.
2.4. Обращение за компенсацией осуществляется в течение шести месяцев после установки телефона.
Государственная услуга предоставляется со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", до окончания месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми документами, к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 44, ст. 1428, 31 октября 1991 г.);
Законом Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 42, 11 марта 2005 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 29 марта 2010 г. N 86-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных выплат за установку телефона реабилитированным гражданам" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 61, 7 апреля 2010 г.).
2.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы за установку телефона;
свидетельство о праве на меры социальной поддержки (справку о наличии права на меры социальной поддержки).
2.7. Заявитель предоставляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.
Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для назначения компенсации, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
пропущен срок, установленный пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
2.12. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа, подтверждающего затраты, понесенные гражданином по договору на установку телефона.
2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышает 25 минут.
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.16.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.16.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания граждан приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалиста Центра должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.16.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.16.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.17. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.18.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.18.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.18.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.18.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18.8. Документы для назначения компенсации могут быть представлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на компенсацию и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
подготовка документов по организации выплаты компенсации;
предоставление неполученной суммы.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на компенсацию и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для определения права на компенсацию и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность, сроки подачи заявления.
3.2.2. В случаях, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении компенсации в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.2.3. В случае определения у заявителя права на компенсацию специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении компенсации;
формирует личное дело заявителя, либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя в следующей последовательности:
- проект решения о назначении компенсации;
- заявление о назначении компенсации;
- представленные заявителем документы;
подписывает проект решения о назначении компенсации;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.2.4. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения компенсации либо обоснованность отказа в назначении компенсации, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.2.5. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении компенсации либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении компенсации и передает специалисту Центра.
3.2.6. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.6 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.7. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении компенсации;
направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении компенсации и все представленные им документы;
второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации и ксерокопии представленных документов формирует в отказное личное дело либо приобщает в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения об отказе в назначении компенсации.
3.3. Процедура подготовки документов по организации выплаты компенсации
3.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты компенсации является принятие решения о назначении компенсации.
3.3.2. Специалист Центра с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует списки получателей компенсации на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату компенсации и передает вышеуказанные документы на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.3.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.
3.3.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов" и передает его на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.3.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.
3.3.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или Министерство финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы в кредитную организацию;
приобщает документы по организации выплаты компенсации в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2-3.3.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении компенсации.
3.4. Процедура предоставления неполученной суммы
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя компенсации является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.
3.4.2. Специалист Центра:
проверяет право заявителя на получение неполученной суммы, своевременность подачи заявления, комплектность и подлинность представленных документов;
готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;
подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, визирует и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.4.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.
3.4.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
3.4.6. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4.7. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;
приобщает в личное дело умершего получателя компенсации решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.
3.4.8. В случае принятия решения о предоставлении неполученной суммы специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
3.5. Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента установлен административным регламентом по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13.
Периодичность проведения текущего контроля и лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально.
4.2. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13.
Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проведения ревизий и проверок министерством на соответствующий год, утвержденным в установленном порядке.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в центрах социальной защиты населения, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Специалисты и должностные лица центров социальной защиты населения, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Предоставление
компенсационной выплаты
реабилитированным лицам за
установку квартирного телефона"
Сведения о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу |
Место нахождения |
Справочный телефон и электронный адрес |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району" |
403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26 |
8 (844 46) 3-22-92 tu01@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району" |
404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1 |
8 (844 95) -3-13-70 tu02@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району" |
403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6 |
8 (844 68) 3-52-17 tu03@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району" |
403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8 |
8 (844 61) 5-37-85 tu04@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" |
404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 |
8 (844 58) 58-3-16-50 tu05@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району" |
403732, Еланский р-н, р.п. Елань ул. Гоголя, 5 |
8 (844 52) 5-25-88 tu06@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" |
403791, Жирновский р-н, г. Жирновск ул. Ломоносова, 62 |
8 (844 54) 5-26-31 tu07@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району" |
403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля ул. Буденного, 44 |
8 (844 67) 5-17-65 tu08@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району" |
404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125 |
8-84472-3-15-62 tu09@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району" |
403870, Камышинский р-н, г. Камышин ул. Юбилейная, 4 а |
8-84457-9-18-94 tu10@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району" |
403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская ул. К. Маркса, 40 |
8-84445-3-16-68 tu11@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району" |
403560, Клетский р-н, ст. Клетская ул. Ленина, 45 |
8-84466-4-12-50 tu12@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району" |
404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково ул. Советская, 19 |
8-84476-3-24-04 tu13@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району" |
403805, Котовский р-н, г. Котово ул. Школьная, 1 |
8-84455-4-55-17 tu14@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району" |
403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская ул. Пушкина, 3 |
8-84462-6-14-03 tu24@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району" |
404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205 |
8-84478-4-14-96 tu15@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району" |
403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская ул. Рабочая, 7 |
8-84443-5-21-41 tu17@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району" |
404033, Николаевский р-н, г. Николаевск ул. Ленина, 19 |
8-84494-6-13-74 tu18@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району" |
403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский ул. Мира, 41 |
8-84447-3-24-44 tu19@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району" |
403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77 |
8-84444-6-15-64 tu20@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району" |
403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский ул. Центральная, 20 |
8-84475-6-15-94 tu21@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району" |
403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24 |
8-84456-2 00 55 tu22@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району" |
404260, Палласовский р-н, г. Палласовка ул. Первомайская, 1 |
8-84492-6-15-74 tu23@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" |
403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
8-84453-7-12-71 tu25@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району" |
404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19 |
8-84477-6-14-09 tu26@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району" |
403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович ул. Октябрьская, 65 |
8-84464-4-12-13 tu27@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району" |
404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба ул. Партизанская, 51 |
8 (844 79) 5-17-49 tu28@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" |
404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка ул. Победа, 59 |
8-84493-4-35-70 tu29@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району" |
404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино мкр. 2 дом 3 |
8-84473-2-28-36 tu30@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3 |
8-84442-4-37-19 tu31@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району" |
404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский ул. Советская, 84 |
8-84474-6-10-84 tu33@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому" |
404122, г. Волжский ул. Кирова, 17 |
8-84423-31-50-11 tu34@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину" |
403886, Камышинский р-н, г. Камышин 6 мкр., 1 |
8-84457-4-36-68 tu35@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Михайловке и Михайловскому району" |
403348, Михайловский р-н, г. Михайловка ул. Некрасова, 24/2 |
8-84463-2-82-14 tu36@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19 |
8 (844 42) 3-02-62 tu37@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району" |
403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2 |
8 (844 65) 2-17-73 tu38@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда" |
400001, г. Волгоград ул. Козловского, 3 |
8 (844 2) 94-46-83 tu39@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400107, г. Волгоград ул. Хорошева, 30 а |
8 (844 2) 36-42-80 tu40@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда" |
400067, г. Волгоград, ул.64 Армии, 16 |
8 (844 2) 66-16-52 tu41@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда" |
400031, г. Волгоград ул. Вучетича, 10 |
8 (844 2) 62-44-45 tu42@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда" |
400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15 |
8 (844 2) 27-39-10 tu43@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда" |
400011, г. Волгоград пр. Университетский, 45 |
8 (844 2) 41-72-07 tu44@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград ул. Дегтярева, 9 |
8 (844 2) 29-33-25 tu45@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда" |
40010, г. Волгоград ул. Невская, 8 |
8 (844 2) 32-71-65 tu46@social.volganet.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Предоставление
компенсационной выплаты
реабилитированным лицам за
установку квартирного телефона"
/----------------------------------------------------------------\
| Заявитель с документами обращается в центр социальной защиты |---\
| населения по месту жительства | |
\----------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------\ |
|Прием заявления и документов специалистом, ведущим прием граждан| |
| в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------\ |
| Прием комплекта документов от специалиста, ведущего прием | |
| граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------\ |
| Рассмотрение заявления и документов для назначения компенсации | |
\----------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ /---------------------------\ |
| Принятие решения о назначении | | Отказ в назначении | |
| компенсации | | компенсации | |
\---------------------------------------/ \---------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ /---------------------------\ |
| Подготовка документов по организации | | Возврат представленных | |
| предоставления компенсации | | документов заявителю |-/
\---------------------------------------/ \---------------------------/
Предоставление неполученной суммы |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июля 2012 г. N 491 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.