Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 534
"Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области"
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2016 г.
Во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 485 "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент).
2. Директорам государственных учреждений социального обслуживания населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
3. Начальнику департамента бюджетной политики, аналитической и методической работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области Перфиловой О.Н. осуществлять контроль за исполнением административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий |
Е.Л. Горский |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 534)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются работники, занятые по основному месту работы, в государственных учреждениях социального обслуживания населения, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области:
врачи,
провизоры,
работники, занимающие должности среднего медицинского и фармацевтического персонала,
библиотекари,
культорганизаторы,
концертмейстеры,
музыкальные руководители,
директора и заместители директора по учебно-воспитательной работе в домах-интернатах для умственно отсталых детей,
педагоги дополнительного образования,
педагоги социальные,
педагоги-психологи,
инструкторы по физической культуре,
инструкторы по труду,
воспитатели,
учителя-дефектологи,
учителя-логопеды (логопеды),
сурдопереводчики,
психологи,
специалисты по реабилитации инвалидов,
специалисты по социальной работе,
социальные работники,
имеющие высшее или среднее специальное образование либо имеющие стаж на данной работе не менее пяти лет,
заведующие отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов,
заведующие специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов,
заведующие отделением срочного социального обслуживания.
Получателями государственной услуги могут являться работники, занимающие вышеперечисленные должности, проживающие в городах, но работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Волгоградской области в случае невозможности предоставления им жилья в сельской местности, рабочем поселке (поселке городского типа) по месту нахождения учреждения (работы).
1.3. При предоставлении государственной услуги правом на возмещение расходов по оплате жилья и отопления жилья пользуются совместно проживающие члены семьи (муж, жена, дети в возрасте до 18 лет, а в случае учебы на дневной форме обучения - до 24 лет, родители) получателя государственной услуги.
Правом на возмещение расходов по оплате электроосвещения пользуются только получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Индивидуальное (личное) информирование о порядке предоставления государственной услуги специалистами государственных учреждений социального обслуживания населения осуществляется при личном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
При обращении заявителя специалист учреждения, осуществляющий предоставление государственной услуги, представляет следующую информацию:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень организаций, в которые следует обращаться гражданам для получения какого-либо документа из числа перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в подразделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.4.3. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96; e-mail: uszn@volganet.ru.
График работы: понедельник-пятница: с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области".
2.2. Государственную услугу предоставляют специалисты государственных учреждений социального обслуживания населения, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, учреждения), по месту работы заявителя.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья либо отказ в назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья.
2.4. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья составляет 45 дней со дня принятия документов заявителя. Государственная услуга предоставляется со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, к специалисту до наступления правовых оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п.
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
Законом Волгоградской области от 4 марта 2005 года N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" (далее - Закон) ("Волгоградская правда", N 61, 7 апреля 2005 года);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 июля 2005 года N 670 "Об утверждении среднеобластных нормативов потребления коммунальных услуг, используемых в межбюджетных отношениях для расчета расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности" ("Волгоградская правда", N 133, 22 июля 2005 года);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2005 года N 1132 "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" ("Волгоградская правда", N 218, 22 ноября 2005 года);
постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2009 года N 40/1 "Об утверждении нормативов (норм) потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 246, 30 декабря 2009 года).
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документами, необходимыми для назначения мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья являются:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
паспорт или заменяющий его документ;
справка с места жительства о составе семьи;
копия документа, удостоверяющего право пользования жилым помещением или право собственности на жилье (ордер, договор найма жилого помещения), заверенная нотариально или администрацией муниципального образования или справка о проживании в жилом помещении или пользовании жилым помещением, выданная органом местного самоуправления.
2.6.2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются копии документов, подтверждающих расходы, связанные с оплатой жилья, электроосвещения и отопления жилья.
2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Учреждение не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Учреждение самостоятельно истребует такие сведения у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае если он не является работником учреждения, в которое он обратился за предоставлением государственной услуги.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
заявитель получает меры социальной поддержки по другим основаниям (кроме граждан, награжденных знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР");
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям для назначения государственной услуги.
2.11. Предоставление государственной услуги заявителю прекращается в следующих случаях:
переход получателя денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья или членов его семьи на получение мер социальной поддержки по другим основаниям;
прекращение трудовых отношений с учреждением или изменение условий трудовых отношений;
смена места жительства получателя государственной услуги;
смерть получателя государственной услуги;
отказ получателя мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья от предоставления ему государственной услуги.
2.12. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача справки с места жительства о составе семьи.
2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом в присутствии заявителя в день обращения в журнале регистрации обращений (заявлений).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Государственная услуга предоставляется в помещении, где располагается учреждение, в котором работает заявитель, обратившийся за предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья.
2.17. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.18. Подача заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.19. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом учреждения при обращении, в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.20.1. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не превышает 35 минут.
2.20.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.20.3. Обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги.
2.20.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья;
подготовка документов по организации выплаты денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья;
прекращение предоставления денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение 1).
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья является поступление заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, специалисту от работника учреждения.
Специалист осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- принимает от гражданина документы в соответствии с установленным настоящим административным регламентом перечнем документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, в связи с изменением обстоятельств и другое;
- проверяет их комплектность и подлинность,
- проводит первичную правовую оценку всего комплекта представленных документов;
- сверяет документы, представленные в копиях с оригиналами, заверяет их копии отметкой "Копия верна" и личной подписью (кроме документов, заверенных в установленном порядке);
- ксерокопирует в присутствии гражданина необходимые документы, представленные в подлинниках, заверяет копии отметкой "Копия верна" и личной подписью.
Специалист осуществляет регистрацию заявления в присутствии заявителя путем внесения в журнал регистрации обращений (заявлений) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
перечень принятых документов;
примечание.
Срок выполнения указанных действий по приему документов и регистрации составляет не более 35 минут.
3.2.2. Специалист в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации документов формирует личное дело получателя государственной услуги в следующей последовательности:
- заявление о назначении денежной компенсации по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья;
- представленные заявителем документы.
3.2.3. Специалист может подготовить запросы о непредоставлении заявителю или членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по иным основаниям в:
центр социальной защиты населения,
уполномоченные органы местного самоуправления по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг,
государственные и муниципальные учреждения культуры, здравоохранения и ветеринарии.
Подготовка запросов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Специалист передает запрос на подпись руководителю учреждения.
Руководитель учреждения подписывает запрос в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
Специалист в срок не более 1 рабочего дня с даты подписания направляет запросы в указанные организации.
При получении информации результаты запросов подшиваются в личное дело получателя государственной услуги.
3.2.4. Специалист в срок не более 4 рабочих дней со дня поступления информации по направленным запросам или 4 рабочих дней со дня приема документов от заявителя (если запрос в другие организации не направлялся) готовит проект решения о назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья (далее - денежная компенсация) либо 2 экземпляра проекта решения об отказе в назначении денежной компенсации и передает вместе с личным делом на проверку главному бухгалтеру учреждения.
3.2.5. Главный бухгалтер учреждения осуществляет проверку назначения денежной компенсации либо обоснованность отказа в назначении денежной компенсации, подписывает проект решения и передает руководителю учреждения в срок не более 3 рабочих дней.
3.2.6. Руководитель учреждения подписывает решение о назначении денежной компенсации либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении денежной компенсации в срок не более 2 дней со дня получения документов на подпись и передает специалисту.
3.2.7. Специалист в срок не более 1 рабочего дня подшивает в личное дело заявителя решение о назначении денежной компенсации.
При принятии решения об отказе в назначении денежной компенсации специалист в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении денежной компенсации, и направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в назначении денежной компенсации и все представленные им документы;
подшивает в личное дело второй экземпляр решения об отказе в назначении денежной компенсации с ксерокопиями представленных документов.
3.3. Процедура подготовки документов по организации выплаты денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
3.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты денежной компенсации при принятии решения о назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья является представление получателем денежной компенсации документов (копий документов), подтверждающих расходы, связанные с оплатой жилья, электроосвещения и отопления жилья.
3.3.2. Специалист определяет сумму денежной компенсации на каждого получателя согласно предоставленным документам по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья, с учетом утвержденных норм в соответствии со ст. 3-5 закона Волгоградской области от 4 марта 2005 года N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области".
Специалист формирует и распечатывает выплатные документы на предоставление денежной компенсации, передает их для подписания главному бухгалтеру и руководителю учреждения в срок не более 30 дней с даты предоставления получателем денежной компенсации документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают выплатные документы в срок не более 3 дней с даты получения их на подпись.
3.3.4. Главный бухгалтер учреждения обеспечивает представление в министерство финансов Волгоградской области или межрайонные территориальные органы министерства финансов Волгоградской области, в установленном порядке, электронных документов и иных документов, необходимых для подтверждения в установленном порядке принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассового расхода областного бюджета.
3.4. Процедура прекращения предоставления денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
3.4.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления денежной компенсации являются обстоятельства, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.4.2. При выявлении указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента обстоятельств, специалист готовит проект решения о прекращении предоставления денежной компенсации и передает вместе с личным делом получателя государственной услуги на проверку главному бухгалтеру учреждения.
3.4.3. Главный бухгалтер учреждения в срок не более 2 дней осуществляет проверку обоснованности прекращения предоставления денежной компенсации, подписывает проект решения о прекращении предоставления денежной компенсации и передает его на подпись руководителю учреждения.
3.4.4. Руководитель учреждения подписывает решение о прекращении предоставления денежной компенсации и передает его специалисту в срок не более 2 дней.
3.4.5. Специалист приобщает его в личное дело получателя государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги, и принятием решений осуществляет:
главный бухгалтер;
руководитель учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые или внеплановые проверки за исполнением учреждениями требований административного регламента проводятся министерством социальной защиты населения Волгоградской области.
4.4. Плановая проверка проводится в составе контрольно-ревизионной группы министерства социальной защиты населения Волгоградской области на основании Плана проведения комплексных проверок деятельности учреждений социального обслуживания населения на очередной год с включением в объем проверки функции контроля за исполнением требований административного регламента.
4.5. Основанием проведения внеплановой проверки исполнения требований административного регламента является приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области о проведении внеплановой проверки, который издается в следующих случаях:
в целях проверки исполнения на местах рекомендаций и указаний об устранении выявленных нарушений требований административного регламента и/или принятии мер, направленных на недопущение совершенных нарушений;
в случае получения от физических и/или юридических лиц информации, подтвержденной документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан в процессе предоставления государственной услуги.
Внеплановая проверка проводится без предварительного уведомления учреждения социального обслуживания населения.
4.6. Специалисты и должностные лица, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, на основании решения министра социальной защиты населения Волгоградской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.7.1. Контроль за процессом предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан на основании в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области:
устной информации, полученной в учреждении, предоставляющем государственную услугу, по телефону;
информации, полученной из учреждения, предоставляющего государственную услугу, по запросу в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения и должностных лиц министерства социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение, предоставляющее государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство социальной защиты населения Волгоградской области.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждения и министерства социальной защиты населения Волгоградской области, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях учреждения.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.
В случае обоснованности жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение рабочего дня.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту министерства
социальной защиты населения Волгоградской
области предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по
оплате жилья, электроосвещения и отопления
жилья работникам учреждений социального
обслуживания населения, работающим
и проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
на территории Волгоградской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Поступление заявления и документов к специалисту учреждения социального обслуживания населения от работника учреждения |
Рассмотрение заявления и документов специалистом, проверка их комплектности и подлинности, формирование личного дела заявителя, запрос дополнительных документов о предоставлении заявителю или членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по иным основаниям |
/---------------------------------------------------\
/-|Определение наличия (отсутствия) права на получение|-\
| | государственной услуги | |
| \---------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\/---------------------------------\
| Решение о назначении денежной || Решение об отказе в назначении |
| компенсации расходов по оплате ||денежной компенсации расходов по |
| жилья, электроосвещения и || оплате жилья, электроосвещения |
| отопления жилья || и отопления жилья |
\----------------------------------/\---------------------------------/
/-----------------------------------\/--------------------------------\
| Представление получателями ||Доведение до заявителя решения |
| денежной компенсации документов ||об отказе в назначении денежной |
/|(копий документов), подтверждающих ||компенсации расходов по оплате |
| |расходы, связанные оплатой с || жилья, электроосвещения и |
| |жилья, электроосвещения и отопления|| отопления жилья |
| \-----------------------------------/\--------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Определение суммы денежной |
| |компенсации по каждому получателю |
| | согласно предоставленных |
| | документов по оплате жилья, |
| | электроосвещения и отопления |
| | жилья и |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Формирование выплатных документов |
| | для перечисления денежной |
| | компенсации |
| \----------------------------------/
\------------------/
Приложение 2
к административному регламенту министерства
социальной защиты населения Волгоградской
области предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по
оплате жилья, электроосвещения и отопления
жилья работникам учреждений социального
обслуживания населения, работающим
и проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
на территории Волгоградской области"
Директору |
|
||||
| |||||
(наименование учреждения) | |||||
от |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью) |
||||
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||
| |||||
(почтовый адрес проживания заявителя с указанием индекса) | |||||
Фактическое проживание по адресу: |
|
||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||
|
(паспорт или другой документ, удостоверяющий личность) |
||||
Номер документа ______________ Выдан: когда "__" _________ _____ г. кем
| |||||
Дата рождения: "__" ____________ _____ г. | |||||
Дата регистрации: "__" ___________ _____ г. | |||||
Телефон: домашний ___________________________ | |||||
мобильный __________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне меры социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья и перечислять причитающиеся мне суммы денежной компенсации
| ||||
| ||||
(наименование организации и выплатные реквизиты) | ||||
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие документы:
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Я, |
|
, |
||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
||
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или неполных сведений. Против проверки предоставленных мною сведений не возражаю. Мне известно о том, что любое предоставление ложной информации может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки. Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить учреждение социального обслуживания населения о наступлении обстоятельств (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; продление регистрации по месту пребывания; изменение лицевого счета в кредитной организации; изменение категории; прекращение предоставление мер социальной поддержки) или о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания мер социальной поддержки. С условиями и правилами предоставления мер социальной поддержки ознакомлен(а). В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю
| ||||
|
, |
|||
(наименование учреждения) |
|
|||
расположенному по адресу |
|
|||
| ||||
согласие на смешанную обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство, место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда он выдан, стаж работы, характеристики жилья, семейное, социальное положение, социально-бытовой статус, образование, профессия, состав семьи, учет выплаченных сумм, выплатные реквизиты, документы, дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения или определения права на предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам на срок назначения мер социальной поддержки. Я могу отозвать согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ. (Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в учреждение социального обслуживания населения в свободной форме с указанием даты прекращения действия.) | ||||
"__" _______________ года |
|
|||
|
(подпись заявителя) |
-------------------------------------------------------------------- -----
N ________________________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял |
|
|
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) |
Приложение 3
к административному регламенту министерства
социальной защиты населения Волгоградской
области предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по
оплате жилья, электроосвещения и отопления
жилья работникам учреждений социального
обслуживания населения, работающим
и проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
на территории Волгоградской области"
Решение о назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области
от _____/_____/____________
| ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
Дата рождения |
|
|||
Адрес |
|
|||
Документ, удостоверяющий личность |
|
|||
| ||||
Способ выплаты: |
|
|||
Назначить в соответствии с законом Волгоградской области от 4 марта 2005 года N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" денежную компенсацию расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья ежемесячно Дата назначения: с ___/___/____ |
Директор |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к административному регламенту министерства
социальной защиты населения Волгоградской
области предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по
оплате жилья, электроосвещения и отопления
жилья работникам учреждений социального
обслуживания населения, работающим
и проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
на территории Волгоградской области"
Решение об отказе в назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области
от _____/_____/_______
По результатам рассмотрения заявления |
|
|
| ||
(фамилия, имя, отчество) | ||
принято решение: отказать в назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья. | ||
Причина отказа в назначении: |
|
|
|
Директор |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исп. _____________________
Тел. _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты государственных учреждений социального обслуживания населения, ответственные за предоставление государственной услуги, по месту работы заявителя.
Получателями государственной услуги являются работники, занятые по основному месту работы в государственных учреждениях социального обслуживания населения, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области. Установлен перечень должностей названных работников.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья либо отказ в назначении денежной компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья.
Определены сроки предоставления государственной услуги, порядок обращения за предоставлением государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 534 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам учреждений социального обслуживания населения, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 августа 2012 г. N 157
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2016 г.