24 июля 2012 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьей 11 Закона Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 07 ноября 2011 г. N 662-п "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области".
3. Комитету охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
К.К. Храмов |
Положение
о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 104-п)
24 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, обеспечения экологической безопасности, охраны, использования и воспроизводства природных ресурсов, в том числе геологического изучения, использования и охраны недр и водных объектов, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, государственной экологической экспертизы на территории Волгоградской области.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Правительства Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.
1.4. Решения, принимаемые Комитетом по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории Волгоградской области.
2. Полномочия Комитета
2.1. Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. В сфере охраны окружающей среды:
участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Волгоградской области;
участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Волгоградской области;
участвует в установленном порядке в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Волгоградской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга;
участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Волгоградской области;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по организации и развитию системы экологического просвещения и формированию экологической культуры на территории Волгоградской области;
организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор;
осуществляет в установленном порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет экологическую паспортизацию территории Волгоградской области;
осуществляет ведение в установленном порядке Красной книги Волгоградской области;
осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 251-п в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1.2. В сфере охраны атмосферного воздуха:
участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Волгоградской области;
участвует в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
организует государственный мониторинг атмосферного воздуха и в пределах своей компетенции обеспечивает его осуществление на территории Волгоградской области;
определяет порядок и совместно с органами местного самоуправления организует работы в городских и иных поселениях Волгоградской области по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в пределах своей компетенции;
согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях;
устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением радиоактивных веществ;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.1.3. В сфере обращения с отходами:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Волгоградской области;
участвует в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами, утилизации запрещенных, пришедших в негодность (или с истекшими сроками хранения) пестицидов и агрохимикатов;
осуществляет ведение регионального кадастра отходов;
согласует в пределах своей компетенции порядок осуществления производственного контроля при обращении с отходами;
участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.1.4. В сфере обеспечения радиационной безопасности населения:
участвует в реализации государственной политики в сфере радиационной безопасности;
организует контроль за радиационной обстановкой на территории Волгоградской области в пределах своей компетенции;
осуществляет в пределах своей компетенции государственный учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Волгоградской области;
участвует в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
обеспечивает в пределах своей компетенции условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Волгоградской области;
организует и контролирует выявление неучтенных радиоактивных отходов и принимает необходимые меры по предотвращению радиоактивного загрязнения окружающей среды и облучения населения;
организует и осуществляет методами автоматизированных систем контроль и прогнозирование процессов формирования радиоактивной обстановки на территории Волгоградской области под действием внутренних и внешних дестабилизирующих факторов;
осуществляет в установленном порядке сбор информации и ее обмен в случае угрозы возникновения или возникновения радиационной аварии, своевременно информирует население.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 251-п в подпункт 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1.5. В сфере недропользования:
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
участвует в пределах своей компетенции в формировании региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым;
осуществляет создание и ведение территориального фонда геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного и соответствующих местных бюджетов;
составляет территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых;
составляет кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
ведет учет участков недр, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
2.1.6. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
устанавливает границы и режимы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
2.1.7. В области водных отношений:
устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Волгоградской области, порядок расчета и взимания такой платы;
участвует в деятельности бассейновых советов;
участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
осуществляет мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Волгоградской области;
осуществляет мероприятия по охране водных объектов, находящихся в собственности Волгоградской области;
предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в собственности Волгоградской области, в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование;
организует и проводит в установленном порядке аукционы по приобретению права на заключение договора пользования водным объектом или его частью, находящимся в собственности Волгоградской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Волгоградской области, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности, предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительством Российской Федерации, а также Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
участвует в разработке правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
участвует в разработке правил охраны жизни людей на водных объектах;
утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;
осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору.
2.1.8. В сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений:
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Волгоградской области, за исключением вопросов по безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
обеспечивает в пределах своей компетенции безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Волгоградской области;
участвует в принятии решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
участвует в пределах своей компетенции в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
информирует население об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
осуществляет согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области;
участвует в сборе сведений о гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Волгоградской области, включая копии деклараций безопасности гидротехнических сооружений;
организует работы по подготовке проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Волгоградской области, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2.1.9. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий:
осуществляет государственное управление и контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
осуществляет подготовку материалов и обоснований предложений об организации, изменении категории, режима, границ и упразднении особо охраняемых природных территорий регионального значения;
ведет перечень потенциальных особо охраняемых природных территорий регионального значения;
осуществляет согласование включения земельных участков, расположенных в границах природных парков и иных особо охраняемых природных территорий, в границы населенных пунктов, установления или изменения видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков в порядке, установленном действующим законодательством;
осуществляет ведение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения;
оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в решении вопросов организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения;
участвует в организации работ по развитию рекреации и туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
организует природоохранные мероприятия по сохранению природных комплексов и природных ландшафтов особо охраняемых природных территорий регионального значения;
осуществляет в установленном порядке государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
2.1.10. В сфере отношений, связанных с проведением государственной экологической экспертизы:
получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Волгоградской области;
делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Волгоградской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Волгоградской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
2.1.11. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Правительства Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
2.1.12. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.
2.1.13. Осуществляет разработку и реализацию областных целевых программ в пределах своей компетенции.
2.1.14. Осуществляет разработку, утверждение и реализацию ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.
2.1.15. В установленном порядке издает печатную продукцию и другие информационные издания для обеспечения деятельности Комитета.
2.1.16. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках своей компетенции.
2.1.17. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.1.18. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета.
2.1.19. Рассматривает в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, дела об административных правонарушениях.
2.1.20. Подготавливает и направляет в правоохранительные органы материалы о выявленных в результате проверок правонарушениях.
2.1.21. Обращается в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
2.1.22. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету.
2.1.23. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, субсидий и субвенций федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета.
2.1.24. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Комитета.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 251-п подпункт 2.1.25 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1.25. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
2.1.26. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.1.27. Организует прием граждан, рассматривает в установленном порядке их обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.1.28. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
2.1.29. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в соответствии с действующим законодательством.
2.1.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.31. Осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке Комитета.
2.1.32. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.2. Комитет осуществляет следующие полномочия, переданные Российской Федерацией:
2.2.1. В области водных отношений:
осуществляет мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Волгоградской области, за исключением Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
осуществляет мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Волгоградской области, за исключением Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Волгоградской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности, предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительством Российской Федерации, а также Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
осуществляет администрирование поступлений в федеральный бюджет платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по договорам, заключаемым в рамках переданных полномочий, в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 251-п в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.2. В области охраны и использования объектов животного мира:
организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;
разрабатывает проекты постановлений Правительства Волгоградской области о введении ограничений и запретов на использование объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
осуществляет ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в пределах Волгоградской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
выдает разрешения на использование объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и разрешений на добычу водных биологических ресурсов;
осуществляет мероприятия по воспроизводству объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и восстановлению среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания на территории Волгоградской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Волгоградской области.
2.2.3. В сфере отношений, связанных с проведением государственной экологической экспертизы:
организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Комитетом;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3. Организация деятельности Комитета
3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области.
Структура Комитета и назначение его руководителя согласовываются с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
3.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель. При одновременном отсутствии председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета обязанности председателя Комитета исполняет его заместитель.
3.3. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
без доверенности действует от имени Комитета, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени Комитета в соответствии с законодательством;
выдает доверенности на право представительства от имени Комитета;
издает приказы Комитета;
распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета;
в установленном порядке готовит предложения по структуре и штатной численности Комитета;
утверждает штатное расписание Комитета в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с работниками Комитета;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете;
применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Волгоградской области в Комитете;
принимает на работу иных работников Комитета, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
утверждает уставы подведомственных Комитету государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Комитета должностных регламентов, служебного распорядка, иными работниками Комитета - должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих Комитета и иных работников Комитета, в том числе работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету;
в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом;
организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Комитета.
3.4. В Комитете может быть образована коллегия комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - коллегия). Положение о коллегии и ее состав утверждаются председателем Комитета.
3.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, гербовую печать, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.
3.6. Имущество Комитета является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.8. Официальное полное наименование Комитета - комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области.
Официальное сокращенное наименование Комитета - Облкомприрода.
3.9. Место нахождения Комитета: 400078, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 102.
3.10. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 30 мая 2012 г. N 94
Постановлением Правительства Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. N 646-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 октября 2012 г. N 424-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 393-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 251-п