Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
от 12.09.2012 N 583
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающие на территории Волгоградской области:
1.2.1. Бывшие военнослужащие 1927-1928 годов рождения, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее 6 месяцев либо имеющие срок службы менее 6 месяцев, но награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период и ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин независимо от группы инвалидности (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (далее - бывшие военнослужащие 1927-1928 годов рождения).
1.2.2. Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставшие инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации (далее - военнослужащие, ставшие инвалидами).
1.2.3. Родители военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей (далее - родители погибших (умерших) военнослужащих).
1.2.4. Дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей (далее - дети погибших (умерших) военнослужащих).
1.2.5. Родители граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 г. на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград" (далее - родители граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта).
1.2.6. Супруги граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 г. на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград" (далее - супруги граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта).
1.2.7. Дети граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 г. на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград" (далее - дети граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта).
1.2.8. Деятели культуры и искусства Волгоградской области, внесшие значительный вклад в развитие изобразительного, музыкального, театрального, хореографического искусства, кино и литературы (далее - деятели культуры и искусства Волгоградской области).
1.2.9. Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги установлено административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство): Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на странице министерства в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).
2.3. В соответствии с настоящим административным регламентом меры социальной поддержки отдельным категориям граждан предоставляются в виде:
ежемесячной денежной выплаты бывшим военнослужащим 1927-1928 годов рождения;
ежемесячного пособия военнослужащим, ставшим инвалидами;
ежемесячного пособия родителям погибших (умерших) военнослужащих;
ежемесячного пособия детям погибших (умерших) военнослужащих;
ежемесячного пособия родителям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта;
ежемесячного пособия супругам граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта;
ежемесячного пособия детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта;
ежемесячного пенсионного обеспечения деятелям культуры и искусства Волгоградской области;
дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение вышеперечисленных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан либо отказ в их назначении.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется с момента поступления заявления и документов к специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги, до наступления правовых оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан составляет не более 10 дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 г., "Ведомости СНД и ВС РФ", N 46, ст. 2615, 19 ноября 1992 г.);
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 г., N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25 января 1995 г.);
Федеральным законом от 4 марта 2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 11 марта 2002, N 10, ст. 964, "Российская газета", N 44, 13 марта 2002 г., "Парламентская газета", N 49, 14 марта 2002 г.);
Законом Волгоградской области от 16 декабря 2003 г. N 900-ОД "О материальной поддержке военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 235, 23 декабря 2003 г.);
Законом Волгоградской области от 24 ноября 2004 г. N 959-ОД "О дополнительных мерах по социальной поддержке семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 224, 27 ноября 2004 г.);
Законом Волгоградской области от 18 мая 2005 г. N 1062-ОД "О мерах социальной поддержки семей граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 года на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 92, 25 мая 2005 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 18 декабря 2009 г. N 486-п "Об утверждении Порядка реализации мер социальной поддержки бывших военнослужащих 1927-1928 годов рождения, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г." (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 241, 23 декабря 2009 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 29 марта 2010 г. N 87-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных пособий родителям и детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 61, 07 апреля 2010 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 29 марта 2010 г. N 88-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных пособий родителям, супругам и детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 г. на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 61, 07 апреля 2010 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 29 марта 2010 г. N 91-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячного пособия военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставшим инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 61, 07 апреля 2010 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 172-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на выплату дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим на территории Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 79, 04 мая 2011 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 23 мая 2011 г. N 210-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на выплату дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения деятелям культуры и искусства Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 98, 01 июня 2011 г.);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 октября 1999 г. N 706 "О дополнительных мерах социальной защиты Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 213, 16 ноября 1999 г.);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 мая 2004 г. N 474 "Об установлении дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 104, 09 июня 2004 г.);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 февраля 2006 г. N 152 "Об утверждении Порядка выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим на территории Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 32, 22 февраля 2006 г.).
2.7. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
2.7.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты бывшим военнослужащим 1927-1928 годов рождения:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие факт прохождения военной службы в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, не менее 6 месяцев, а при сроках службы менее 6 месяцев - документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР за службу в указанный период (удостоверения, архивные справки и другие документы);
документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом "О ветеранах", выданный в соответствии с действующим законодательством (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с соответствующей отметкой);
справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
2.7.2. Для назначения ежемесячного пособия военнослужащим, ставшим инвалидами:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение инвалида о праве на льготы;
справка военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании;
справка медико-социальной экспертизы.
2.7.3. Для назначения ежемесячного пособия родителям и детям погибших (умерших) военнослужащих:
- родителям погибших военнослужащих:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении погибшего военнослужащего;
свидетельство о смерти военнослужащего;
удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с действующим законодательством, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Мать (отец) погибшего воина", либо документ, подтверждающий гибель военнослужащего;
- родителям умерших военнослужащих:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении умершего военнослужащего;
свидетельство о смерти военнослужащего;
документ, подтверждающий смерть военнослужащего с указанием причины смерти - заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей;
- детям погибших (умерших) военнослужащих (их родителям или законным представителям):
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
свидетельство о рождении ребенка;
для детей старше 14 лет - документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего;
свидетельство о смерти военнослужащего;
для детей старше 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - справка, подтверждающая факт обучения.
2.7.4. Для назначения ежемесячных пособий родителям, супругам и детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
- родителям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении погибшего;
- супругам граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о заключении брака;
- детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
свидетельство о рождении;
для детей старше 14 лет - документ, удостоверяющий личность;
для детей старше 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - справка, подтверждающая факт обучения.
2.7.5. Для назначения ежемесячного пенсионного обеспечения деятелям культуры и искусства Волгоградской области:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
постановление Главы Администрации Волгоградской области о ежемесячном пенсионном обеспечении деятеля культуры и искусства Волгоградской области.
2.7.6. Для назначения дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
книжка Героя или орденская книжка.
2.7.7. Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.).
Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.
Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179).
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом и документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.
2.11. Основания для приостановления предоставления назначенной государственной услуги:
2.11.1. Для получателей ежемесячной денежной выплаты бывшим военнослужащим 1927-1928 годов рождения:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.2. Для получателей ежемесячного пособия военнослужащим, ставшим инвалидами:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.3. Для получателей ежемесячного пособия родителям погибших (умерших) военнослужащих:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.4. Для получателей ежемесячного пособия детям погибших (умерших) военнослужащих:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд;
отсутствие справки, подтверждающей факт продолжения обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, в начале учебного года.
2.11.5. Для получателей ежемесячного пособия родителям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.6. Для получателей ежемесячного пособия супругам граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.7. Для получателей ежемесячного пособия детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд;
отсутствие справки, подтверждающей факт продолжения обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, в начале учебного года.
2.11.8. Для получателей ежемесячного пенсионного обеспечения деятелям культуры и искусства Волгоградской области:
неполучения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.11.9. Для получателей дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы:
неполучение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение шести месяцев подряд.
2.12. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
2.12.1. Для получателей ежемесячной денежной выплаты бывшим военнослужащим 1927-1928 годов рождения:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.12.2. Для получателей ежемесячного пособия военнослужащим, ставшим инвалидами:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.12.3. Для получателей ежемесячного пособия родителям погибших (умерших) военнослужащих:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
помещение получателя на полное государственное обеспечение;
смерть получателя.
2.12.4. Для получателей ежемесячного пособия детям погибших (умерших) военнослужащих:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
помещение получателя на полное государственное обеспечение;
смерть получателя.
2.12.5. Для получателей ежемесячного пособия родителям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.12.6. Для получателей ежемесячного пособия супругам граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
заключение нового брака;
смерть получателя.
2.12.7. Для получателей ежемесячного пособия детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.12.8. Для получателей ежемесячного пенсионного обеспечения деятелям культуры и искусства Волгоградской области:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.12.9. Для получателей дополнительного пожизненного ежемесячного пенсионного обеспечения Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
смерть получателя.
2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.13.1. Выдача справки, подтверждающей факт обучения (пребывания) в образовательном учреждении.
2.13.2. Выдача справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.
2.13.3. Выдача документа, подтверждающего статус (льготную категорию) заявителя.
2.13.4. Выдача копии документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего.
2.13.5. Выдача справки военно-лечебного учреждения об увечье (заболевании).
2.14. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещение Центра должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.17.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.17.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.
Места ожидания граждан приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.17.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.17.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.18. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.19. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.20.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.20.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.20.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.20.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.20.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.20.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.20.8. Возможность подачи документов для назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса, направления ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия;
определение права заявителя на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
подготовка документов по организации выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
приостановка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
возобновление предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
прекращение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
индексация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
предоставление неполученной суммы;
удержание излишне выплаченных сумм.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
В случае непредставления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по прежнему месту жительства либо при обращении заявителя в Центр по месту фактического проживания или пребывания, специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа по каналам межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования и направления запроса, направления ответа по каналам межведомственного взаимодействия является поступление документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста Центра.
3.3.2. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней формирует запрос о предоставлении сведений о неполучении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и направляет его в Центр по прежнему месту жительства заявителя.
3.3.3. Центр по прежнему месту жительства заявителя не позднее двух рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении сведений о неполучении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по месту жительства направляет указанные сведения.
3.3.4. При поступлении ответа специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения и документы специалисту Центра.
3.4. Процедура определения права заявителя на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.4.1. Основанием для начала процедуры определения права заявителя на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является рассмотрение документов, представленных заявителем, и сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
В случаях, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
В случае определения у заявителя права на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
формирует личное дело заявителя либо приобщает документы в уже имеющееся в Центре личное дело получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в следующей последовательности:
- проект решения о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- заявление о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- представленные заявителем документы;
- сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;
подписывает проект решения о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан либо обоснованность отказа в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.4.3. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и передает специалисту Центра.
3.4.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4.5. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и все представленные им документы;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является принятие решения о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.5.2. Специалист Центра с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на получение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан через отделения почтовой связи;
формирует списки получателей мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
подписывает и передает вышеуказанные документы на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.
3.5.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.
3.5.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление министерства финансов Волгоградской области или министерство финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - в отделения почтовой связи;
приобщает документы по организации выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.6. Процедура приостановки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист Центра:
вносит информацию о приостановке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает распоряжение о приостановке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
готовит уведомление о приостановке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с указанием причины;
подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают уведомление и распоряжение о приостановке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и передают специалисту Центра.
3.6.4. Специалист Центра:
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи уведомление о приостановке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
приобщает распоряжение о приостановке мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней с момента установления оснований для приостановки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.7. Процедура возобновления предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является поступление к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, не получающего меры в течение шести месяцев подряд, либо справки, подтверждающей факт продолжения обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет.
3.7.2. Специалист Центра:
вносит соответствующие изменения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует, распечатывает и подписывает распоряжение-расчет о возобновлении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
подписывает распоряжение-расчет у начальника отдела Центра (уполномоченного специалиста) и директора Центра (лица, имеющего право второй подписи);
приобщает заявление, документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение-расчет о возобновлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня поступления документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.7.3. Специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за период с месяца приостановки в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.8. Процедура прекращения предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан являются обстоятельства, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.8.2. Специалист Центра при выявлении указанных обстоятельств:
вводит информацию о прекращении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан заявителю в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;
формирует в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", распечатывает и подписывает распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
приобщает распоряжение в личное дело получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
передает личное дело получателя на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки распоряжения о прекращении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, подписывает распоряжения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.8.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и передает специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2-3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.8.5. Специалист Центра при переезде получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за пределы Волгоградской области или в пределах Волгоградской области по заявлению получателя либо запросу органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства:
готовит и подписывает в 2 экземплярах дополнительный аттестат о сроках прекращения предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с указанием выплаченных сумм и сроков;
передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.8.6. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку дополнительного аттестата, сверяет данные о прекращении предоставления в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.8.7. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает дополнительный аттестат и передает специалисту Центра.
3.8.8. Специалист Центра:
регистрирует дополнительный аттестат в журнале исходящей документации;
выдает один экземпляр гражданину, получавшему меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, либо по запросу пересылает по месту требования;
приобщает второй экземпляр дополнительного аттестата в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.5-3.8.8 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня передачи заявления гражданина специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", либо получения запроса от органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства.
3.9. Процедура индексации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3.9.1. Основанием для начала процедуры индексации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является принятие нормативно-правовых актов об индексации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.9.2. Администратор базы данных Центра при индексации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно версии о внесении изменений в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" вносит необходимые изменения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 день со дня получения версии к АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.10. Процедура предоставления неполученной суммы
3.10.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.
3.10.2. Специалист Центра:
проверяет право заявителя на получение неполученной суммы, своевременность подачи заявления, комплектность и подлинность представленных документов;
готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;
подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.10.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.
3.10.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2-3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.10.6. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;
приобщает в личное дело умершего получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.
3.10.7. Специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.11. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.11.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта необоснованно полученных сумм в случаях представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение мер социальной поддержки, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплаты.
3.11.2. Специалист Центра:
производит расчет излишне выплаченных сумм;
готовит проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах в 2 экземплярах;
передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.
3.11.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, визирует и передает проект уведомления с расчетом излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.11.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах и передает специалисту Центра.
3.11.5. Специалист Центра:
приостанавливает в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
приобщает один экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи второй экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.2-3.11.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.
3.11.6. Специалист Центра после поступления заявления получателя (наследника получателя) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан о согласии удержания излишне выплаченных сумм от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", готовит проект решения об удержании излишне выплаченных сумм и передает его для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.11.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения об удержании излишне выплаченных сумм, визирует и передает проект решения на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.11.8. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.
3.11.9. Специалист Центра производит удержание на основании решения об удержании излишне выплаченных сумм, вносит соответствующие сведения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.6-3.11.9 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня поступления заявления от получателя (наследника получателя) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан о согласии на удержание.
3.11.10. Специалист Центра в случае неявки получателя (наследника получателя) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.
Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента установлен административным регламентом по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13.
Периодичность проведения текущего контроля и лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально.
4.2. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом по исполнению министерством социальной защиты населения Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13.
Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проведения ревизий и проверок министерства социальной защиты населения Волгоградской области на соответствующий год, утвержденным в установленном порядке.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства социальной защиты населения Волгоградской области и специалистов, осуществляющих текущий контроль в Центрах, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Специалисты и должностные лица Центров, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра социальной защиты населения Волгоградской области к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства социальной защиты населения Волгоградской области, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан"
Сведения
о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу |
Место нахождения |
Справочный телефон и электронный адрес |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району" |
403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26 |
8-84446-3-22-92 tu01@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району" |
404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1 |
8-84495-3-13-70 tu02@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району" |
403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6 |
8-84468-3-52-17 tu03@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району" |
403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8 |
8-84461-5-37-85 tu04@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" |
404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 |
8-84458-3-16-50 tu05@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району" |
403732, Еланский р-н, р.п. Елань, ул. Гоголя, 5 |
8-84452-5-25-88 tu06@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" |
403791, Жирновский р-н, г. Жирновск, ул. Ломоносова, 62 |
8-84454-5-26-31 tu07@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району" |
403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля, ул. Буденного, 44 |
8-84467-5-17-65 tu08@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району" |
404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125 |
8-84472-3-15-62 tu09@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району" |
403870, Камышинский р-н, г. Камышин, ул. Юбилейная, 4 а |
8-84457-9-18-94 tu10@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району" |
403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская, ул. К. Маркса, 40 |
8-84445-3-16-68 tu11@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району" |
403560, Клетский р-н, ст. Клетская, ул. Ленина, 45 |
8-84466-4-12-50 tu12@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району" |
404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково, ул. Советская, 19 |
8-84476-3-24-04 tu13@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району" |
403805, Котовский р-н, г. Котово, ул. Школьная, 1 |
8-84455-4-55-17 tu14@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району" |
403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. Пушкина, 3 |
8-84462-6-14-03 tu24@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району" |
404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205 |
8-84478-4-14-96 tu15@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району" |
403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Рабочая, 7 |
8-84443-5-21-41 tu17@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району" |
404033, Николаевский р-н, г. Николаевск, ул. Ленина, 19 |
8-84494-6-13-74 tu18@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району" |
403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский, ул. Мира, 41 |
8-84447-3-24-44 tu19@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району" |
403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77 |
8-84444-6-15-64 tu20@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району" |
403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 20 |
8-84475-6-15-94 tu21@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району" |
403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24 |
8-84456-2 00 55 tu22@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району" |
404260, Палласовский р-н, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1 |
8-84492-6-15-74 tu23@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" |
403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
8-84453-7-12-71 tu25@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району" |
404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19 |
8-84477-6-14-09 tu26@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району" |
403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 |
8-84464-4-12-13 tu27@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району" |
404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Партизанская, 51 |
8-84479-5-17-49 tu28@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" |
404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка, ул. Победа, 59 |
8-84493-4-35-70 tu29@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району" |
404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино, мкр. 2 дом 3 |
8-84473-2-28-36 tu30@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3 |
8-84442-4-37-19 tu31@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району" |
404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский, ул. Советская, 84 |
8-84474-6-10-84 tu33@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому" |
404122, г. Волжский, ул. Кирова, 17 |
8-84423-31-50-11 tu34@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину" |
403886, Камышинский р-н, г. Камышин, 6 мкр., 1 |
8-84457-4-36-68 tu35@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Михайловке и Михайловскому району" |
403348, Михайловский р-н, г. Михайловка, ул. Некрасова, 24/2 |
8-84463-2-82-14 tu36@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19 |
8-84442-3-02-62 tu37@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району" |
403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2 |
8-84465-2-17-73 tu38@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда" |
400001, г. Волгоград, ул. Козловского, 3 |
8-8442-94-46-83 tu39@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400107, г. Волгоград, ул. Хорошева, 30 а |
8-8442-36-42-80 tu40@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда" |
400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, 16 |
8-8442-66-16-52 tu41@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда" |
400031, г. Волгоград, ул. Вучетича, 10 |
8-8442-62-44-45 tu42@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда" |
400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15 |
8-8442-27-39-10 tu43@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда" |
400011, г. Волгоград, пр. Университетский, 45 |
8-8442-41-72-07 tu44@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград, ул. Дегтярева, 9 |
8-8442-29-33-25 tu45@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда" |
40010, г. Волгоград, ул. Невская, 8 |
8-8442-32-71-65 tu46@social.volganet.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан"
/----------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с документами в центр социальной|---------\
| защиты населения по месту жительства | |
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием заявления и документов специалистом, ведущим | |
| прием граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием документов от специалиста, ведущего прием | |
| граждан в режиме одного окна | |
\----------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------\ |
/------------------------\ /-------------------------------------\ | |
|Рассмотрение документов,| | Формирование, направление запроса и | | |
| представленных |-|получение ответа на запрос по каналам| | |
| заявителем | | межведомственного взаимодействия | | |
\------------------------/ \-------------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------------------\ | |
| |Рассмотрение документов, полученных по каналам| | |
| | межведомственного взаимодействия | | |
| \----------------------------------------------/ | |
|
/---------------------------------\ /------------------------------\ |
|Принятие решения о назначении мер| | Отказ в назначении мер | |
| социальной поддержки отдельным | |социальной поддержки отдельным| |
| категориям граждан | | категориям граждан | |
\---------------------------------/ \------------------------------/ |
|
/--------------------\ /----------------------------------------------\ |
| Выплата мер | |Направление решения об отказе в назначении мер| |
|социальной поддержки| | социальной поддержки отдельным категориям |-/
|отдельным категориям| | граждан и возврат представленных документов |
| граждан | | заявителю |
\--------------------| \----------------------------------------------/
| | \----------------------------------------\
\-------------\
/--------------------------\| /---------------------\/------------------\
|Прекращение предоставления|| | Приостановка ||Индексация размера|
| мер социальной поддержки || | предоставления мер || мер социальной |
| отдельным категория |\|социальной поддержки || поддержки |
| граждан | |отдельным категориям || отдельным |
| | | граждан ||категориям граждан|
\--------------------------/ \---------------------/\------------------/
|
/--------------------\| /-----------------\/----------------------------\
| Предоставление || |Удержание излишне||Возобновление предоставления|
|недополученной суммы|\|выплаченных сумм || мер социальной поддержки |
| | | ||отдельным категориям граждан|
\--------------------/ \-----------------/\----------------------------/
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 сентября 2012 г. N 583 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.