В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Волгограда, связанные с предоставлением администрацией Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка (далее - заявители).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в департамент потребительского рынка администрации Волгограда (далее - департамент), с использованием телефонной связи, электронной почты.
1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.5. Для получения информации заявители вправе обратиться:
в департамент по адресу: 400131, Волгоград, ул. Советская, 4;
посредством телефонной связи: 8 (8442) 30-13-40, 30-13-41, 30-13-38;
по электронному адресу: dpr_priem@volgadmin.ru;
на сайт администрации Волгограда в сети Интернет www.volgadmin.ru.
Режим работы департамента:
понедельник-пятница с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Порядок получения информации (консультации) заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом департамента и содержит следующую информацию:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о режиме работы департамента;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о размещении на официальном сайте администрации Волгограда справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о результате предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.6.2. Время консультирования составляет не более 15 минут.
1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется администрацией Волгограда в лице департамента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации Волгограда о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
постановление администрации Волгограда об отказе в выдаче разрешения;
постановление администрации Волгограда о продлении срока действия разрешения;
постановление администрации Волгограда о переоформлении разрешения;
постановление администрации Волгограда о приостановлении действия разрешения;
постановление администрации Волгограда о возобновлении действия разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению заявителя, которое рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его поступления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Главы Администрации Волгоградской области от 04 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрации Волгограда от 13 июня 2007 г. N 1436 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Волгограда", Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2011 г. N 43/1348 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование комитета по предпринимательству администрации Волгограда в департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда", Законом Волгоградской области от 18 мая 2007 г. N 1469-ОД "О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в департамент заявление на получение разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное наименование);
организационно-правовая форма юридического лица;
место его нахождения;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 04 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области" (далее - План);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;
подача заявления с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.10. Регистрация заявления производится в день поступления после проведения проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в департамент.
На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
наименование муниципальной услуги;
график работы департамента;
нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
типовые формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
размещение административного регламента в электронном виде в реестре муниципальных услуг Волгограда, на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области";
опубликование административного регламента в средствах массовой информации;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном, письменном и электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя;
прием и проверка документов;
оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению на выдачу разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление о приеме заявления) или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление об устранении нарушений);
издание постановления администрации Волгограда о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка);
оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - разрешение);
продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление и аннулирование разрешения;
направление информации о разрешениях в Администрацию Волгоградской области;
публикация информации о принятом решении.
3.2. Обращение заявителя.
Основанием для исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист департамента обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Прием и проверка документов.
Основанием для исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в департамент заявления и пакета документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
Специалист департамента проверяет наличие всех необходимых документов согласно Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
После проверки заявления и приложенных к нему документов специалист департамента регистрирует принятое заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет регистрационный номер и дату регистрации на заявлении. В журнал регистрации вносит запись о дате приема заявления, наименовании заявителя.
Время приема и проверки документов специалистом департамента составляет не более 30 минут.
3.4. Оформление уведомления о приеме заявления или уведомления об устранении нарушений.
Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.
После регистрации заявления специалист департамента оформляет уведомление о приеме заявления и передает его на подпись заместителю руководителя департамента (далее - заместитель руководителя).
В случае если заявление не оформлено в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист департамента оформляет уведомление об устранении нарушений и передает его на подпись заместителю руководителя.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления или уведомление об устранении нарушений лично или посредством почтовой связи.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного дня.
3.5. Издание постановления администрации Волгограда о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
Основанием для исполнения административной процедуры является решение заместителя руководителя о подготовке проекта постановления администрации Волгограда о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
Срок подготовки и издания постановления администрации Волгограда о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Оформление и выдача разрешения.
Основанием для исполнения административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Специалист департамента оформляет уведомление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту или уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, которое подписывается главой Волгограда, заверяется печатью и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Специалист департамента оформляет разрешение, которое подписывается главой Волгограда, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на право открытия розничного рынка по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту (далее - журнал регистрации).
В разрешении указываются:
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
полное и (или) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
тип рынка;
срок действия разрешения;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер разрешения;
дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Заявители, получившие разрешение на право организации розничного рынка, приобретают статус управляющей рынком компании.
Разрешение подписывается главой Волгограда и заверяется печатью администрации Волгограда.
В срок не позднее трех дней специалист департамента вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале регистрации.
Дубликат и копия разрешения представляются специалистом департамента заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
3.7. Продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление или аннулирование разрешения.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению заявителя.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка переоформление разрешения осуществляется специалистом на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения и оформляется в установленном порядке.
Основанием для приостановления действия разрешения является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании администрация Волгограда в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Основанием для возобновления действия разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется администрацией Волгограда со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме администрацию Волгограда об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации Волгограда.
3.8. Хранение дел.
Специалист департамента снимает и подшивает в дело необходимые копии документов о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка: заявление и прилагаемые к нему документы, постановление администрации Волгограда о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия. Разрешение и другие документы собираются в дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка, которое подлежит хранению в департаменте в установленном порядке в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2758 "Об утверждении Правил делопроизводства в администрации Волгограда и ее структурных подразделениях".
3.9. Направление информации о разрешениях в Администрацию Волгоградской области.
Департамент в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, продлении, приостановлении срока действия разрешения, его возобновлении, переоформлении или аннулировании направляет в отдел по торговле аппарата Главы Администрации Волгоградской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
3.10. Информация о принятом решении о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия или аннулировании подлежит опубликованию в официальном издании администрации Волгограда и в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда не позже 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела департамента (далее - начальник отдела).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем руководителя проверок соблюдения и исполнения специалистом департамента положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается заместителем руководителя.
Заместитель руководителя организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистом департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист департамента несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны заявителей.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также посредством телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Волгограда:
к начальнику отдела департамента;
к заместителю руководителя;
к руководителю департамента;
к заместителю главы Волгограда, курирующему вопросы предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда;
к главе Волгограда.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3.1. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.3.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.3. Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, ее направившего, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Руководитель департамента или его заместитель проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации Волгограда и информационном стенде в департаменте.
Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента потребительского рынка администрации Волгограда
|
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
|
|
|
|
(наименование юридического лица) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на право организации розничного рынка
|
(наименование полное и (если имеется) сокращенное, в том числе фирменное наименование,
|
организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или
|
объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, телефон) |
Государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________ от
|
(данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе)
|
(тип рынка) Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка. Приложение: 1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). 2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия. 3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. 4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. |
Руководитель |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме заявления к рассмотрению на выдачу разрешения на право организации розничного рынка
Орган местного самоуправления |
|
||||
|
(наименование органа местного самоуправления) |
||||
уведомляет о приеме к рассмотрению заявления на выдачу разрешения на | |||||
право организации |
|
розничного |
|||
|
(тип рынка) |
|
|||
рынка |
|
||||
|
(наименование юридического лица полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование |
||||
|
, |
||||
с указанием организационно-правовой формы) | |||||
расположенного по адресу: ____________________________________________. |
Заместитель руководителя департамента потребительского рынка администрации Волгограда |
|
|
|
М.П.
"___" ___________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов
Орган местного самоуправления |
|
|||
|
(наименование органа местного самоуправления) |
|||
уведомляет о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов | ||||
|
(тип рынка) |
|||
| ||||
(наименование юридического лица полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование | ||||
|
, |
|||
с указанием организационно-правовой формы) | ||||
расположенного по адресу: ____________________________________________. | ||||
Ваше заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка не принято к рассмотрению по причине | ||||
|
|
. |
Заместитель руководителя департамента потребительского рынка администрации Волгограда |
|
|
|
М.П.
"___" ___________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области
Настоящее разрешение выдано |
|
|||||||
|
(наименование органа местного самоуправления, |
|||||||
| ||||||||
выдавшего разрешение) | ||||||||
Наименование юридического лица |
|
|||||||
|
(полное и (в случае если имеется) сокращенное |
|||||||
| ||||||||
наименование, в том числе фирменное наименование) | ||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|||||||
Местонахождение юридического лица |
|
|||||||
ИНН организации |
|
|||||||
Место расположения рынка |
|
|||||||
|
(объект недвижимости, где предполагается организовать рынок) |
|||||||
Тип рынка |
|
|||||||
Срок действия разрешения с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. | ||||||||
Дата выдачи "____" ____________ 20____ г. | ||||||||
Регистрационный номер разрешения |
|
|||||||
Реквизиты акта органа местного самоуправления о выдаче разрешения:
|
Глава Волгограда |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Разрешение продлено до "___" ___________ 20___ г. |
Глава Волгограда |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области
Орган местного самоуправления |
|
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
|
уведомляет |
|
|
|
(наименование юридического лица полное и (в случае если имеется) сокращенное |
|
| ||
наименование с указанием организационно-правовой формы) о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение на право организации розничного рынка прилагается.
| ||
(реквизиты разрешения) |
Глава Волгограда |
|
|
|
М.П.
"___" ___________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области
Орган местного самоуправления |
|
||
|
(наименование органа местного самоуправления) |
||
уведомляет |
|
||
|
(наименование юридического лица полное и (в случае если имеется) сокращенное |
||
| |||
наименование с указанием организационно-правовой формы) об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Акт органа местного самоуправления (с указанием мотивированного обоснования отказа) прилагается | |||
|
. |
||
(реквизиты акта органа местного самоуправления) |
|
Глава Волгограда |
|
|
|
М.П.
"___" ___________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации выдачи разрешений на право открытия розничного рынка
N разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Наименование юридического лица |
Дата подачи заявления |
Перечень представленных документов |
Место расположения рынка |
Тип рынка |
Срок действия разрешения |
Роспись в получении разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент потребительского
рынка администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 декабря 2011 г. N 147
Постановлением Администрации Волгограда от 19 марта 2020 г. N 248 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 26 сентября 2019 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 декабря 2018 г. N 1723
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 апреля 2018 г. N 401
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 сентября 2017 г. N 1542
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Волгограда от 17 мая 2016 г. N 683
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 11 июля 2014 г. N 813
Постановление Администрации Волгограда от 18 апреля 2013 г. N 800
Постановление Администрации Волгограда от 2 ноября 2012 г. N 3076
Постановление Администрации Волгограда от 4 октября 2012 г. N 2831