Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 14 ноября 2011 г. N 3500 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"

2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Первый заместитель
главы Волгограда

И.Ю. Пикалов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 14 ноября 2011 г. N 3500)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - административный регламент) является последовательность действий и сроки при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Подпрограмма).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) решения о включении молодой семьи - участника Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (до фактического достижения 36 лет);

признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Заявителем может быть иное лицо, уполномоченное молодой семьей, отвечающей указанным требованиям, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), номера телефонов для справок, адрес электронной почты указаны в приложении 1 к административному регламенту (далее - график) и размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в сети Интернет.

1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги молодые семьи вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к должностному лицу отдела экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента или жилищного отдела соответствующего района управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - жилищный отдел соответствующего района департамента);

в письменном виде почтой в адрес главы Волгограда или заместителя главы Волгограда, курирующего деятельность департамента, руководителя департамента;

через Интернет-сайт департамента (www.zhil.volgadmin.ru) и официальный информационно-справочный Интернет-портал Волгограда (www.volgadmin.ru.).

1.5. Основными требованиями к порядку информирования молодых семей являются:

достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;

четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

1.6. Должностное лицо департамента осуществляет информирование молодых семей по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы отделов департамента;

о справочных телефонах отделов департамента;

об адресе официального сайта департамента в сети Интернет;

о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке, форме и месте размещения информации о муниципальной услуге;

о перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формах, образцах заполняемых документов, способе получения.

1.7. Порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.

При личном обращении и по телефону заявитель консультируется у должностного лица департамента по вопросу оказания муниципальной услуги.

Личное обращение заявителя осуществляется в соответствии с графиком.

1.8. Информация о муниципальной услуге размещается на информационном стенде департамента и информационных стендах районных отделов департамента, на официальном сайте департамента в сети Интернет.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;

мотивированный отказ молодым семьям в предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в Подпрограмме - 30 дней со дня подачи заявления о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в Подпрограмме по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление о признании нуждающимися) с документами, необходимыми для рассмотрения заявления о признании нуждающимися, согласно приложению 3 к административному регламенту;

признание молодых семей участниками Подпрограммы - 10 дней со дня подачи заявления о включении в состав участников Подпрограммы (далее - заявление о включении) по форме согласно приложению 4 к административному регламенту с полным перечнем документов, необходимых для участия в Подпрограмме, согласно приложению 5 к административному регламенту;

формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Волгограду (далее - список молодых семей) - до 01 сентября текущего года;

направление списка молодых семей в Комитет - в течение 5 дней со дня его формирования;

оповещение молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства на приобретение (строительство) жилья в рамках Подпрограммы (далее - свидетельство) - в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат;

оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат - в течение двух месяцев после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат;

перечисление средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, из бюджета Волгограда на банковский счет молодой семьи - участника Подпрограммы банку - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на оплату от банка.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", федеральные законы от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Подпрограмма, областная целевая подпрограмма "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы", ведомственная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье на территории городского округа город-герой Волгоград" на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением администрации Волгограда от 02 ноября 2011 г. N 3366 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье на территории городского округа город-герой Волгоград" на 2011-2013 годы", Положение об департаменте, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".

2.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполняемых документов, способ их получения указаны в приложениях 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 к административному регламенту.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в приложениях 3, 5, 13 к административному регламенту.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента;

непредставление или представление не всех документов, предусмотренных приложениями 4, 9, 14 к административному регламенту;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Поступившие в жилищный отдел соответствующего района департамента заявления о признании нуждающимися регистрируются в Книге регистрации заявлений молодых семей о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в Подпрограмме по форме согласно приложению 6 к административному регламенту (далее - книга регистрации о признании), заявления о включении регистрируются в Книге регистрации заявлений молодых семей о включении в состав участников Подпрограммы по форме согласно приложению 7 к административному регламенту (далее - книга регистрации о включении).

Должностное лицо жилищного отдела соответствующего района департамента, осуществляющее прием заявлений о признании нуждающимися и о включении, выдает молодой семье расписки по форме согласно приложениям 8, 9 к административному регламенту.

Срок регистрации заявлений о признании нуждающимися и о включении не может превышать одного рабочего дня со дня их поступления в жилищный отдел соответствующего района департамента.

2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

На информационном стенде департамента размещаются следующие информационные материалы:

наименование предоставляемой муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить в жилищный отдел соответствующего района департамента для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

адрес, телефоны и график работы департамента;

график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта департамента в сети Интернет.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в помещении департамента.

Текст материалов, размещаемый на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

Чел.

90

 

3. Административные процедуры и административные действия при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в Подпрограмме осуществляется по основаниям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.

3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является прием от молодых семей или уполномоченного лица заявления о признании нуждающимися с полным пакетом документов при личном обращении в жилищный отдел соответствующего района департамента.

Поступившее в жилищный отдел соответствующего района департамента заявление о признании нуждающимися регистрируется в книге регистрации о признании нуждающимися.

3.1.2. Должностное лицо жилищного отдела соответствующего района департамента, осуществляющее прием заявлений о признании нуждающимися, выдает молодым семьям расписку в получении заявления о признании нуждающимися и формирует учетное дело, в котором содержатся все представленные молодыми семьями документы.

3.1.3. Должностное лицо жилищного отдела соответствующего района департамента в течение 30 дней со дня регистрации заявления о признании нуждающимися проводит экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.

Должностное лицо жилищного отдела соответствующего района департамента вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

При проверке представленных заявителем документов должностными лицами жилищного отдела соответствующего района департамента производится обследование жилищных условий молодых семей, о чем составляется акт обследования жилищных условий граждан по форме согласно приложению 10 к административному регламенту.

3.1.4. По результатам проверки и рассмотрения представленного молодой семьей заявления о признании нуждающимися и приложенных к нему документов должностным лицом жилищного отдела соответствующего района департамента подготавливается заключение о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью участия в Подпрограмме по форме согласно приложению 11 к административному регламенту (далее - заключение о признании (отказе в признании)).

Заключение о признании (отказе в признании) подписывается начальником жилищного отдела соответствующего района департамента.

Начальник жилищного отдела соответствующего района департамента несет персональную ответственность за соответствие выводов, сделанных в заключении о признании (отказе в признании).

3.1.5. Заключение о признании (отказе в признании) выдается молодой семье не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения о признании (отказе в признании).

Выдача молодой семье заключения о признании (отказе в признании) производится жилищным отделом соответствующего района департамента под подпись, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении заявителю. Дата выдачи документа фиксируется в Книге регистрации о признании нуждающимися.

3.2. Выдача молодым семьям, получившим заключение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях участия в Подпрограмме, направлений в уполномоченные банки, осуществляющие проверку доходов или иных денежных средств молодых семей, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, осуществляется жилищным отделом соответствующего района департамента одновременно с направлением молодой семье указанного заключения.

3.3. Признание молодых семей участниками Подпрограммы осуществляется по основаниям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда в десятидневный срок со дня подачи заявления о включении с полным перечнем документов.

3.3.1. Для участия в Подпрограмме молодая семья при личном обращении в жилищный отдел соответствующего района департамента подает в жилищный отдел соответствующего района департамента по месту постоянного жительства заявление о включении в двух экземплярах с полным пакетом документов.

3.3.2. Поступившие в жилищный отдел соответствующего района департамента заявления о включении регистрируются в Книге регистрации о включении.

3.3.3. Должностное лицо жилищного отдела соответствующего района департамента, осуществляющее прием от молодых семей заявлений о включении, выдает молодой семье расписку в получении заявления о включении.

3.3.4. Жилищный отдел соответствующего района департамента в течение одного дня со дня приема от молодой семьи заявления о включении с полным пакетом документов формирует учетное дело, в котором содержатся все представленные молодой семьей документы (далее - учетное дело).

3.3.5. Жилищный отдел соответствующего района департамента в течение трех дней со дня приема от молодой семьи заявления о включении передает сформированное учетное дело в отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента.

3.3.6. Отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента в течение трех дней со дня поступления в отдел учетного дела молодой семьи осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах учетного дела, и подготавливает проект распоряжения департамента о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Подпрограммы.

3.3.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Подпрограммы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента;

непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для участия в Подпрограмме;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

3.3.8. Жилищный отдел соответствующего района департамента в течение пяти дней со дня издания распоряжения о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Подпрограммы письменно уведомляет молодую семью о принятом решении.

Выдача молодой семье уведомления о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Подпрограммы производится под подпись в получении этого документа, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении молодой семье.

3.4. Формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших получить социальную выплату в планируемом году по Волгограду.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, вместо "изъявивших получить" следует читать "изъявивших желание получить"

3.4.1. Отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляет проверку представленных молодыми семьями документов и формирует списки молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году по дате подачи заявления о включении и необходимых документов.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г.

3.4.2. Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждается распоряжением департамента.

3.5. Сформированный и утвержденный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, направляется в Комитет.

Комитет на основании списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от администраций муниципальных образований Волгоградской области, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, - с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы.

После определения Министерством регионального развития Российской Федерации объема субсидий, предоставляемых областному бюджету, и доведения этих сведений до Комитета Комитет утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты) на основании сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований на соответствующий год на софинансирование мероприятий Подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, - с учетом указанных средств.

3.6. Выдача молодым семьям, включенным в список претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, свидетельств, подтверждающих право молодых семей - участников Подпрограммы на получение социальной выплаты.

3.6.1. Отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

3.6.2. В течение двух месяцев после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Комитетом.

3.6.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в жилищный отдел соответствующего района департамента заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению 12 к административному регламенту (далее - заявление о выдаче свидетельства) и документы, указанные в приложении 13 к административному регламенту.

В заявлении о выдаче свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Жилищный отдел соответствующего района департамента в течение трех рабочих дней производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и подготавливает заключение о признании (отказе в признании).

Жилищный отдел соответствующего района департамента после подготовки заключения о признании (отказе в признании) в течение одного рабочего дня передает в отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента учетное дело, содержащее все необходимые документы, указанные в приложении 13 к административному регламенту.

3.6.4. Отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента после представления молодой семьей - претендентом на получение социальной выплаты документов, указанных в подпункте 3.6.3 раздела 3 административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче свидетельства осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.

3.6.5. По результатам проверки учетных дел молодых семей - претендентов на получение социальных выплат отделом экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента готовится проект распоряжения департамента о выдаче (отказе в выдаче) молодым семьям - участникам Подпрограммы, включенным в список претендентов на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, свидетельств, подтверждающих право молодых семей - участников Подпрограммы на получение социальной выплаты.

3.6.6. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

нарушение установленного подпунктом 3.6.3 раздела 3 административного регламента срока представления необходимых документов для получения свидетельства;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в приложении 13 к административному регламенту;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.

3.6.7. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

3.6.8. При возникновении у молодой семьи - участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в департамент заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней со дня получения заявления департамент выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

3.6.9. Комитет может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленном подпунктом 3.6.3 раздела 3 административного регламента срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

3.6.10. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение двух месяцев со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении двухмесячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.8 раздела 3 административного регламента, в департамент с заявлением о замене свидетельства.

Отбор банков осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Администрации Волгоградской области.

3.6.11. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

3.6.12. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

3.6.13. Банк представляет ежемесячно до десятого числа в департамент информацию по состоянию на первое число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

3.6.14. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Волгоградской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 июня 2005 г. N 19/342 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в Волгограде".

Общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть менее 11 кв. м на каждого члена семьи.

Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

3.6.15. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.

В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семье - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участника Подпрограммы;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

3.6.16. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в департамент нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

3.6.17. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктом 3.6.14 раздела 3 административного регламента, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

3.6.18. Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в департамент заявку на перечисление средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

3.6.19. Перечисление средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет молодой семьи, осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.

3.6.20. Заявка регистрируется специалистом общего отдела департамента в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке, после чего передается в отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента.

3.6.21. Отдел экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента в течение двух рабочих дней со дня получения от банка заявки проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и передает ее для оплаты в отдел бухгалтерского учета департамента.

3.6.22. Отдел бухгалтерского учета департамента в течение двух рабочих дней со дня передачи заявки для оплаты перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

3.6.23. При несоответствии данных о выданных свидетельствах перечисление средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, не производится, о чем департамент письменно уведомляет банк.

3.6.24. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

3.6.25. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в департамент справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на общих основаниях.

3.7. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схемах согласно приложениям 14, 15 к административному регламенту.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками департамента осуществляется заместителем руководителя департамента.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются контрольно-счетной палатой Волгограда и Комитетом.

4.3. Персональная ответственность сотрудников департамента за несоблюдение требований административного регламента при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за рассмотрением заявлений могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в жилищных отделах соответствующих районов департамента и отделе экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере департамента.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. В рамках досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое на основании административного регламента (далее - обращение):

к заместителю руководителя департамента;

к руководителю департамента;

к заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность департамента;

к главе Волгограда.

5.3. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает суть обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставит дату, подпись.

5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

5.6. Ответ на обращение подписывается руководителем департамента, заместителем руководителя департамента и направляется заявителю.

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников департамента по телефону или электронной почте.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Сведения
о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Служебный телефон

Дни и часы приема

Адрес

Электронный адрес

1

2

3

4

5

6

7

1.

Швецов Юрий Михайлович

Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент)

37-28-65

Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.13 час. до 17.30 час. по предварительной записи

Волгоград,

ул. Невская, 18а

zhil@volgadmin.ru

2.

Кузнецова Светлана Юрьевна

Заместитель руководителя департамента

37-28-65

Вторник, четверг:

с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.13 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. Невская, 18а

zhil@volgadmin.ru

3.

Елисеева Анна Евгеньевна

Начальник отдела экономического анализа и инвестиций в жилищной сфере

37-35-92

Вторник, четверг:

с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.13 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. Невская, 18а

zhil@volgadmin.ru

4.

Зарубин Андрей Александрович

Начальник общего отдела

37-68-47,

37-28-65

Вторник, четверг:

с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.13 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. Невская, 18а

zhil@volgadmin.ru

5.

Щирая Ольга Викторовна

Начальник жилищного отдела Тракторозаводского района

29-25-12,

29-24-80

Понедельник:

с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.;

среда: с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205

zhil@volgadmin.ru

6.

Кальная Елена Дмитриевна

Начальник жилищного отдела Краснооктябрьского района

71-33-77,

71-32-55

Понедельник:

с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.;

вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград,

пер. Аэропортовский, 6

zhil@volgadmin.ru

7.

Попов Владимир Афанасьевич

Начальник жилищного отдела Дзержинского района

54-97-10,

54-97-15

Вторник, четверг:

с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час.

Волгоград,

ул. Историческая, 122 (каб. 8, 13)

zhil@volgadmin.ru

8.

Зуева Лидия Ивановна

Начальник жилищного отдела Центрального района

38-24-20,

38-26-53

Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.;

среда: с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. Советская, 16

zhil@volgadmin.ru

9.

Пяткова Светлана Владимировна

Начальник жилищного отдела Ворошиловского района

97-24-81,

97-24-78

Понедельник:

с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.;

вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (каб. 14)

zhil@volgadmin.ru

10.

Глазова Наталья Александровна

Начальник жилищного отдела Советского района

41-72-08

Понедельник:

с 14.00 час. до 17.00 час.,

вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.,

четверг: с 09.00 час. до 12.00 час.

Волгоград,

пр-кт Университетский, 45

(каб. 205)

zhil@volgadmin.ru

11.

Клочкова Вера Яковлевна

Начальник жилищного отдела Кировского района

44-04-82

Вторник: с 14.00 час. до 17.00 час.,

четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. им. Кирова, 106 (каб. 23, 24)

zhil@volgadmin.ru

12.

Павлиашвили Лилия Евгеньевна

Начальник жилищного отдела Красноармейского района

67-40-48

Вторник, четверг:

с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час.

Волгоград,

ул. Остравская, 4а

(каб. 10)

zhil@volgadmin.ru

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

 

В жилищный отдел _______________

района департамента по жилищной

политике администрации Волгограда

 

от

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

проживающего(-ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о наличии у меня и членов моей семьи оснований для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Моя семья состоит из ________ человек:

 

(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)

 

 

Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, представленные в настоящем заявлении, достоверны, насколько мне и членам моей семьи известно.

Я и члены моей семьи даем разрешение департаменту по жилищной политике администрации Волгограда произвести проверку сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых документах.

Приложение:

 

(перечень прилагаемых к заявлению документов)

 

 

"__" ________ 20__ г.

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

(час.)

 

(мин.)

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Перечень
документов, необходимых для рассмотрения заявлений молодых семей о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

1. Копии паспортов с отметкой о регистрации по месту жительства (все страницы). В случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета всех членов молодой семьи.

2. Копии документов, подтверждающих степень родства членов молодой семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении либо расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) и другие).

3. Справка о составе семьи с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста.

4. Копия финансового лицевого счета (домовой книги).

5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (свидетельство(-а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых помещений)).

6. Справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи (в том числе на добрачную фамилию каждого из супругов) с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.

7. Справка муниципального унитарного предприятия районного бюро технической инвентаризации Волгограда о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства всех членов семьи, указанных в справке о составе семьи (в том числе на добрачную фамилию каждого из супругов).

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

 

В _________________________ отдел

учета департамента по жилищной

политике администрации Волгограда

 

от

 

,

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

проживающего(-ей) по адресу:

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы молодую семью в следующем составе:

супруг

 

 

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

20

 

г.,

проживает по адресу:

 

 

 

супруга

 

 

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

20

 

г.,

проживает по адресу:

 

 

 

дети

 

,

 

(Ф.И.О., дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

20

 

г.,

проживает по адресу:

 

 

 

 

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

 

20

 

г.,

проживает по адресу:

 

 

.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

4.

 

 

 

 

 

.

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

2.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

3.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

4.

 

.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты

 

"__" __________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

(должность лица, принявшего заявление)

 

"__" _________ 20__ г.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Перечень
документов, необходимых для подачи молодой семьей заявления о включении в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

1. Заявление.

2. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.

3. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется).

4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 6

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений молодых семей о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

N п/п

Дата (время) принятия заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес занимаемого заявителем помещения

Дата обследования жилищных условий

Заключение органа учета

Дата выдачи или направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения по его заявлению

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 7

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

N п/п

Дата (время) принятия заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес занимаемого заявителем помещения

Дата обследования жилищных условий

Заключение органа учета

Реквизиты документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

Решение о признании (отказе в признании) молодой семьи участником подпрограммы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 8

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

РАСПИСКА
в получении заявления молодой семьи о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и приложенных к нему документов

 

Я,

 

,

 

(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)

 

получил от

 

 

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

 

 

 

следующие документы:

 

N п/п

Наименование документов

Реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

подлинные

копии

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(время и дата получения заявления)

 

(подпись должностного лица)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 9

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

РАСПИСКА
в получении заявления молодой семьи о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и приложенных к нему документов

 

Я,

 

,

 

(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)

 

получил от

 

 

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

 

 

 

следующие документы:

 

N п/п

Наименование документов

Реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

подлинные

копии

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(время и дата получения заявления)

 

(подпись должностного лица)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 10

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

АКТ
обследования жилищных условий граждан

 

 

 

 

(город, поселок, село и др.)

 

(число, месяц, год)

 

Комиссия в составе:

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии)

 

 

 

созданная

 

,

 

(указать правовой акт органа местного самоуправления Волгограда, его номер и дату)

 

обследовала жилищные условия

 

 

(фамилия, инициалы гражданина)

и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме

 

 

общей площадью

 

кв. м состоит из

 

комнат, размер

каждой комнаты

 

кв. м.

Комнаты

 

на

 

этаже в

 

этажном доме.

 

(изолированные, смежные)

 

Дом

 

, комнаты

 

 

(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

 

(сухие, сырые, темные, светлые и др.)

 

, квартира

 

.

 

 

(отдельная, коммунальная)

 

2. Благоустройство дома (жилого помещения)

 

 

(водопровод,

 

канализация, горячая вода, отопление, ванная, лифт, телефон, техническое состояние помещения или дома)

3. Гражданин

 

является

 

(фамилия, имя, отчество)

 

нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).

4. В жилых помещениях общей площадью

 

кв. м проживают:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственные отношения

С какого времени проживает в населенном пункте

Дата и место регистрации (постоянно или временно)

Место работы (учебы), должность

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи

 

 

 

(право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)

6. Вывод комиссии

 

 

.

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Заявитель:

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 11

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

 

 

 

(наименование жилищного отдела соответствующего района департамента по жилищной политике администрации Волгограда)

 

(число, месяц, год)

Рассмотрев заявление

 

 

(фамилия, имя, отчество, дата заявления)

о признании его и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, зарегистрированного(-ой) по адресу:

 

,

с семьей в составе:

 

 

,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения члена семьи)

 

 

,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения члена семьи)

 

 

,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения члена семьи)

 

 

.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения члена семьи)

 

Установлено, что

 

является

 

(фамилия, имя, отчество)

 

членом жилищно-строительного кооператива, нанимателем, собственником жилого(-ых) помещения(-ий) (нужное подчеркнуть)

 

(краткая характеристика жилых помещений, количество, жилая площадь

 

комнат, общая площадь жилых помещений, этаж, техническое состояние, степень благоустройства и т.д.)

Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного человека составляет ____________ кв. м.

 

(указываются дополнительные сведения, имеющие отношение к жилищному

 

вопросу граждан, в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное получение жилых помещений)

Заключение:

 

 

(обоснованный вывод о принятии гражданина на учет

 

или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 12

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Форма

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче свидетельства на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

Прошу выдать свидетельство о праве на социальную выплату на приобретение (строительство) жилья молодой семье составом _______ человек(-а):

супруг

 

,

 

(Ф.И.О., дата рождения)

 

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

"__" ___________ ____ г.,

проживает по адресу:

 

 

 

супруга

 

,

 

(Ф.И.О., дата рождения)

 

паспорт: серия

 

N

 

, выданный

 

"__" ___________ ____ г.,

проживает по адресу:

 

 

 

дети:

 

,

 

(Ф.И.О., дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия

 

N

 

, выданное(-ый)

 

 

"__" __________ ____ г.,

проживает по адресу:

 

 

.

С правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья ознакомлены.

Социальная выплата будет направлена на

 

 

(приобретение жилья,

 

.

строительство жилья, погашение остатка основного долга по ипотечному кредиту, уплату первоначального взноса по ипотечному кредиту)

 

Даем согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Дополнительно сообщаю, что на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не состоим (состоим, дата постановки и наименование органа учета).

1.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

8.

 

 

 

 

 

.

 

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)

 

(подпись)

 

(дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

2.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

3.

 

 

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

4.

 

.

 

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "__" ____ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

(должность лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 13

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о выдаче свидетельства на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы

 

1. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.

2. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется).

3. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

4. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 14

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"

 

Заявление о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий
                                                         
/-------------------------------------\  /------------------------------\
|  Заключение об отказе в признании   |  |Заключение о признании молодой|
|молодой семьи нуждающейся в улучшении|  |семьи нуждающейся в улучшении |
|  жилищных условий (направляется в   |  |жилищных условий (направляется|
|  течение трех рабочих дней со дня   |  |в течение трех рабочих дней со|
|        подписания заключения)       |  |  дня подписания заключения)  |
\-------------------------------------/  \------------------------------/
                                                          
                                         /------------------------------\
                                         |     Выдача направлений в     |
                                         |     уполномоченные банки     |
                                         \------------------------------/

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

 

Приложение 15

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление молодым

семьям социальных выплат

на приобретение (строительство)

жилья", утвержденному постановлением

администрации Волгограда

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"

 

          /------------------------------------------------------\
       /--|Заявление о включении в состав участников Подпрограммы|--\
       |  \------------------------------------------------------/  |
                                                                   
/-----------------------------------------------------\ /---------------\
|     Решение о признании молодой семьи участником    | |   Решение об  |
|                     Подпрограммы                    | |     отказе    |
\-----------------------------------------------------/ \---------------/
                           
Формирование списка молодых семей - участников
Подпрограммы (до 01 сентября года, предшествующего
планируемому)
                           
Направление сформированного списка молодых семей -
участников Подпрограммы в Комитет по делам молодежи
Администрации Волгоградской области
                           
Оформление и выдача свидетельств молодым семьям -
претендентам на получение социальных выплат (в
течение двух месяцев после получения уведомления о
бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных
обязательств из областного бюджета)
                           
Открытие договора банковского счета в уполномоченном
банке (в течение двух месяцев с даты выдачи
свидетельства)
                           
Приобретение жилого помещения (в течение 9 месяцев
с даты выдачи свидетельства)
                           
Перечисление средств социальной выплаты на банковский
счет молодой семьи (в течение 5 рабочих дней с даты
поступления заявки от банка)

 

Департамент по жилищной политике

администрации Волгограда

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Волгограда от 14 ноября 2011 г. N 3500 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 ноября 2011 г. N 130


Постановлением Администрации Волгограда от 23 ноября 2012 г. N 3171 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675