Приказ министерства культуры Волгоградской области от 11 октября 2012 г. N 01-20/308
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства культуры Волгоградской области от 26 июня 2012 года N 01-20/153"
В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 29 августа 2012 года N 02-7588 приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее именуется - Административный регламент), утвержденный приказом министерства культуры Волгоградской области от 26 июня 2012 года N 01-20/153, следующие изменения:
1.1. пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации."
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры |
В.П. Гепфнер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 11 октября 2012 г. N 01-20/308 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства культуры Волгоградской области от 26 июня 2012 года N 01-20/153"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 24 октября 2012 г. N 199
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 30 августа 2019 г. N 01-20/245 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Комитета культуры Волгоградской области от 14 июля 2022 г. N 01-20/171 настоящий приказ признан утратившим силу повторно с 15 июля 2022 г.