Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 01.10.12 N 6471
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее администрация городского округа) и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МФЦ, Управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Управление) по адресам и в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ, администрации городского округа;
- на сайте МФЦ: www.mfc-v.su и официальном сайте администрации городского округа: www.admvol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение МФЦ:
Юридический адрес: 404122, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 8.
Почтовый адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19. Телефон/факс: (8443) 55-61-23, 55-60-70.
График работы: понедельник-суббота с 9.00 до 19.00 час. без перерыва, воскресенье - выходной.
Сайт: www.mfc-v.su; e-mail: mail@mfc-v.su
Участки МФЦ: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19; ул. Космонавтов, д. 12; ул. Машиностроителей, д. 33а; ул. Мира, д. 75; ул. Карбышева, д. 129; ул. Рабоче-Крестьянская, д. 8.
Сведения о местонахождении участков МФЦ, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ: www.mfc-v.su и информационных стендах в МФЦ.
1.3.4. Место нахождения Управления: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 21, тел./факс (8443) 41-56-03, e-mail: umi.vlz@gmail.com.
График работы: понедельник-пятница с 11.00 до 17.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час.); суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Прием документов осуществляется МФЦ по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ, Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, Управления, принявшего звонок.
1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, Управление, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу от имени администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области предоставляет Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет МФЦ.
2.2.3. МФЦ, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Реестр), в форме выписки из реестра;
- предоставление информации об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре в форме уведомления.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления в МФЦ письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителю специалистом МФЦ выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания при подаче документов на получение муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.4.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.5. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 10 минут.
2.4.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.7. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.4.8. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
- после 16.00 часов, регистрируются следующим рабочим днем;
- во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Волжского, утвержденным решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 13.05.1998 N 64/1.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги можно передать лично или почтовым отправлением, в том числе по электронной почте.
2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме или в форме электронного документа на имя заместителя главы администрации, начальника Управления с обязательным соблюдением следующих требований:
1) запрос на получение информации об объектах учета для заявителя - физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый и/или электронный адрес;
- дату запроса;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) запрос заявителя - юридического лица должен быть оформлен на фирменном бланке юридического лица и подписан руководителем, при оформлении запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
При обращении представителя юридического лица запрос должен содержать:
- полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- почтовый и/или электронный адрес;
- дату запроса;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
- характеристики запрашиваемого объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, местонахождение, а также по желанию заявителя иные характеристики объекта муниципальной собственности);
- цель получения информации;
- способ получения результатов услуги (личное обращение, почтовое отправление, в том числе по электронной почте);
- отметка о наличии приложения.
2.6.3. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при личном обращении:
- оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица), предъявляется для обозрения;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица), предъявляется для обозрения.
2.6.4. Рекомендуемая форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6.6. Прилагаемые к запросу документы представляются в виде оригиналов либо копий, заверенных в установленном законом порядке.
2.6.7. По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.8. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1 Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.10.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.10.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.10.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- возможность получить услугу в МФЦ;
- возможность сдать в МФЦ заявление по предварительной записи;
- возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на сайте МФЦ;
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм бланков и заявлений на информационных стендах МФЦ;
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1 и 2 групп.
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса заявителя специалистом МФЦ, передача запроса в Управление;
- прием и регистрация запроса заявителя в Управлении;
- рассмотрение запроса заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) документов заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием запроса заявителя специалистом МФЦ, передача запроса в Управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к сотруднику МФЦ и предъявление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, а также поступление документов по почте.
3.2.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
3.2.3. Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса выполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или при неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет форму запроса самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос. Специалист МФЦ удостоверяет своей подписью на запросе правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
3.2.5. Специалист МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 10 минут в электронной базе документооборота МФЦ с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.
Выписка содержит:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- фамилию и инициалы специалиста МФЦ, ведущего прием.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации запроса выдает на руки заявителю экземпляр выписки, заверенный подписью специалиста МФЦ, и листок памятки по предоставлению муниципальной услуги, в котором указывается:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля, а также его подпись;
- информация о сайте, где можно узнать результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Запрос передается сотрудником МФЦ в Управление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.9. Результатом административной процедуры является поступление запроса заявителя в Управление.
3.3. Прием и регистрация запроса заявителя в Управлении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в Управление запроса заявителя.
3.3.2. При поступлении запроса в Управление должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в АС Дело запись регистрации входящего документа. На запросе заявителя проставляется дата приема и подпись должностного лица.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает запрос в день поступления заместителю главы администрации, начальнику Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.4. Заместитель главы администрации, начальник Управления рассматривает запрос, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение начальнику отдела ведения реестра муниципальной собственности Управления. Начальник отдела дает поручение специалисту о рассмотрении документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления запроса с поручением о его рассмотрении.
3.4. Рассмотрение запроса заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя является получение специалистом Управления запроса, с поручением об их рассмотрении.
3.4.2. При получении документов заявителя специалист Управления, ответственный за рассмотрение запроса заявителя:
3.4.2.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2.2. Проверяет поступивший запрос на соответствие его требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2.3. Устанавливает наличие либо отсутствие в Реестре объекта, указанного заявителем, и готовит в двух экземплярах:
- проект выписки из Реестра;
- проект уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.3. Заместитель главы администрации, начальник Управления рассматривает подготовленные проекты выписки из Реестра или уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре и подписывает их.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.4. Подписанные в установленном порядке документы регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства и передаются специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за рассмотрение запроса заявителя, подписанных заместителем главы администрации, начальником Управления и зарегистрированных выписки из Реестра или уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
3.5. Передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за рассмотрение документов заявителя, подписанных заместителем главы администрации, начальником Управления и зарегистрированных выписки из Реестра или уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
3.5.2. При получении документов специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов заявителя:
- заверяет выписку из Реестра, уведомление об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре гербовой печатью;
- уведомляет сотрудника МФЦ по адресу электронной почты: mail@mfc-v.su о подготовке и подписании выписки из Реестра, уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
Срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
3.5.3. При получении уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ получает в Управлении для передачи заявителю один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр с отметкой о получении сотрудника МФЦ (фамилия, имя, отчество, дата получения) подшивается в дело.
Срок административной процедуры составляет 1 день.
3.5.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится МФЦ в срок, указанный в листке памятки, выдаваемой заявителю при приеме заявления.
3.5.5. Если заявитель обращается в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней после предельного срока, указанного в листке памятки, результат предоставления муниципальной услуги выдается ему в день обращения.
3.5.6. В случае обращения заявителя по истечении 30 дней результат предоставления муниципальной услуги выдается в течение 5 рабочих дней с даты его обращения в МФЦ.
3.5.7. МФЦ вправе дополнительно по телефону или посредством электронной почты уведомить заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и после представления заявителем выписки, полученной при подаче заявления, выдает результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги и подтверждает ее получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества в выписке, которая в дальнейшем хранится в МФЦ.
3.5.10. Если за получением результатов предоставления муниципальной услуги обращается представитель заявителя, специалист МФЦ на выписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
3.5.11. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения запрашиваемой информации, она направляется по почте, в том числе по электронной почте (способ получения должен быть указан в запросе).
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.5.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление) специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов заявителя, подписанных и зарегистрированных выписки из Реестра, уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют глава городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее глава городского округа), заместитель главы администрации, начальник Управления, начальник отдела ведения реестра муниципальной собственности Управления.
Должностные лица МФЦ осуществляют контроль в рамках предоставленных полномочий по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Заместитель главы администрации, начальник Управления, начальник отдела ведения реестра муниципальной собственности Управления, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Управления положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, Управление жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Управления, МФЦ на основании приказа Управления, МФЦ.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты Управления, МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ, Управления закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МФЦ, Управления, с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя заместителя главы администрации, начальника Управления по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 21, каб. 26, контактный телефон (8443) 41-56-03, e-mail: umi.vlz@gmail.com либо в МФЦ по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19.
5.5. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, дом 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19, e-mail: Nikogda@admvol.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, представляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 1 октября 2012 г. N 6471 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.