Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - административный регламент).

2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.

3. Начальнику отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Т.П. Михайличенко осуществлять контроль за соблюдением административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Л.Ю. Заботину.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Министр

Е.А. Харичкин

 

Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области.

Удостоверение выдается:

1.2.1. гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития;

1.2.2. гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

1.2.3. военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.

1.3. Порядок информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги установлен административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 года N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").

1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области:

Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.

Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 30-12-96;

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения Волгоградской области" в подразделе "Подведомственные организации" (www.gosuslugi.ru).

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры), министерство социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство).

В предоставлении государственной услуги участвуют: органы местного самоуправления, жилищно-эксплуатационные организации, осуществляющие управление домами, воинские части.

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, (далее - удостоверение) и выдача удостоверения либо принятие решения об отказе в выдаче удостоверения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 125 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Центр по месту жительства, в том числе:

принятие решения и издание распоряжение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения в срок не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Центр по месту жительства;

получение бланка удостоверения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту так же - МЧС России) в срок не более 90 календарных дней со дня издания распоряжения о выдаче удостоверения;

оформление бланка удостоверения в срок не более 5 календарных дней со дня поступления бланка удостоверения в министерство;

выдача удостоверения производится по мере явки получателя.

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 23 мая 1991 года N 21, ст. 699);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска" ("Российская газета", 29 декабря 2004 года N 289);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Порядок) ("Российская газета", 19 сентября 2006 года N 208);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года N 95);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года N 165).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - заявление);

паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации);

для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;

документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения:

выписки из похозяйственных, домовых книг; архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;

справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.

В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением специального удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение специального удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.

2.6.1. В случае утраты (порчи) удостоверения в письменном заявлении гражданина указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения к заявлению прилагается справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено.

2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. За предоставлением государственной услуги заявитель со всеми необходимыми документами обращается в Центр по месту жительства. Прием документов осуществляется в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.9. Заявитель может представлять документы самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.

2.10. Заявление и документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть предоставлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).

Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для оформления и выдачи удостоверения, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр, осуществляющий прием заявления и документов, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронных документов у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

2.11. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- представление заявителем недостоверных сведений;

- представление заявителем неполных сведений;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- выезд на постоянное место жительства за пределы Волгоградской области;

- письменный отказ заявителя от получения государственной услуги;

- смерть получателя государственной услуги или вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.

2.15. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.

2.17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.18.1. Требования к зданию и внутренним помещениям центра.

Помещения центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях центра социальной защиты населения.

Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.

В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.18.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается центр и предоставляется государственная услуга.

Здание центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование центра;

режим работы;

место нахождения и юридический адрес.

Информационные вывески должны размещаться на входе в здание центра на видном месте.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени центра ознакомиться с информационными вывесками.

Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.

2.18.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.

Места ожидания граждан приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания граждан приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Места для ожидания граждан приема у специалиста оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.

2.18.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;

раздаточными информационными материалами.

2.18.5. Требования к месту осуществления приема граждан.

Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.

Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:

- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.

2.19. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.20. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.21.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.21.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не должна превышать 25 минут.

2.21.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:

срок принятия решения и издания распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Центр по месту жительства;

в случае отказа в выдаче удостоверения должностное лицо либо специалист министерства направляет копию распоряжения об отказе в выдаче удостоверения получателю в срок не более 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения;

срок получения бланка удостоверения в МЧС России не более 90 календарных дней со дня издания распоряжения о выдаче удостоверения;

срок оформления удостоверения не более 5 рабочих дней со дня поступления бланков удостоверений в министерство;

уведомление заявителя о необходимости получения удостоверения в срок не более 5 рабочих дней со дня оформления удостоверения;

выдача удостоверения производится по мере явки получателя.

2.21.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.21.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.21.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.21.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

направление заявления на выдачу удостоверения с документами в министерство;

принятие решения министерством о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения;

получение бланков удостоверения в МЧС России;

оформление и выдача удостоверения;

отчет о выданных или испорченных удостоверениях.

Блок-схема предоставления государственной услуги отражена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Процедура направления заявления на выдачу удостоверения с документами в министерство.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги, (далее - специалист Центра) от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления с представленными документами (далее - пакет документов) от специалиста Центра, ведущего прием в режиме "одного окна", направляет пакет документов в министерство.

3.3. Принятие решения министерством о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов должностному лицу либо специалисту министерства. Должностное лицо либо специалист министерства после поступления пакета документов из Центра регистрирует поступившее заявление в Журнале министерства регистрации заявлений и документов по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, (далее по тексту - Журнал министерства) (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и указывает:

- порядковый номер записи;

- дату поступления заявления и документов в министерство;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес места жительства заявителя;

- перечень представленных документов.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в журнале входящей корреспонденции министерства.

3.3.2. Должностное лицо либо специалист министерства рассматривает пакет документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (далее - распоряжение) и передает его начальнику отдела министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, (далее по тексту - отдел министерства) для согласования.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в Журнале министерства.

3.3.3. Начальник отдела министерства в срок не более 1 рабочего дня после получения проекта распоряжения согласовывает его и передает должностному лицу либо специалисту министерства для дальнейшего согласования в соответствии с делопроизводством.

3.3.4. Согласованный проект распоряжения начальник отдела министерства передает на подпись министру социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министр) либо его полномочному лицу в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления согласованного проекта распоряжения от должностного лица либо специалиста министерства.

3.3.5. Министр либо его полномочное лицо подписывает распоряжение в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта распоряжения от начальника отдела министерства и передает его в порядке делопроизводства.

3.3.6. В случае отказа в выдаче удостоверения должностное лицо либо специалист министерства готовит проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения (далее - уведомление), передает проект уведомления начальнику отдела министерства для визирования и производит запись об отказе в выдаче удостоверения в Журнале министерства с указанием даты и номера распоряжения. Указанные действия производятся в срок не более 1 рабочего со дня поступления распоряжения об отказе в выдаче удостоверения.

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, вместо "1 рабочего" следует читать "1 рабочего дня"

3.3.7. Начальник отдела министерства визирует проект уведомления и передает его на подпись министру либо его полномочному лицу в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления от должностного лица либо специалиста министерства.

3.3.8. Министр либо его полномочное лицо подписывает уведомление в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления от начальника отдела министерства и передает его в порядке делопроизводства.

Выполнение действий, предусмотренных подпунктами 3.3.6-3.3.8 производится в срок не более 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения.

3.3.9. Должностное лицо либо специалист министерства направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не более 1 рабочего дня со дня подписания уведомления.

3.4. Получение бланков удостоверения в МЧС России.

3.4.1. В случае принятия решения о выдаче удостоверения должностное лицо либо специалист министерства готовит заявку на получение бланков удостоверений в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - МЧС России) с приложением копий документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, доверенности на право получения бланков удостоверений и в срок не более 90 календарных дней со дня принятия решения представляет заявку и документы в МЧС России в день, определенный сотрудником МЧС России.

3.4.2. Должностное лицо министерства по доверенности получает бланки удостоверений в МЧС России для последующего оформления заявителям.

3.5. Оформление и выдача удостоверения.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом либо специалистом министерства бланка удостоверения.

3.5.2. Должностное лицо либо специалист министерства заполняет бланк удостоверения согласно его реквизитам черными чернилами и передает его на подпись министру либо его полномочному лицу в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления бланков удостоверений в министерство. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат". Удостоверение, испорченное гражданином, сдается по месту получения дубликата удостоверения.

3.5.3. Министр либо его полномочное лицо подписывает оформленное удостоверение и передает должностному лицу либо специалисту министерства в срок не более 1 рабочего дня.

3.5.4. Должностное лицо либо специалист министерства на подписи министра либо его полномочного лица ставит гербовую печать министерства в срок не более 1 рабочего дня со дня подписания удостоверения министром либо его полномочным лицом.

3.5.5. Должностное лицо либо специалист министерства в срок не более 5 рабочих дней со дня оформления удостоверения уведомляет заявителя по почте, по телефону либо иным способом о возможности получения удостоверения.

3.5.6. При выдаче удостоверения должностное лицо либо специалист министерства заполняет ведомость выдачи удостоверения (далее - ведомость) в двух экземплярах, в которой указывает сведения о заявителе в соответствии с установленными требованиями граф по приложению N 2 к Порядку.

3.5.7. Выдача удостоверения производится получателю под расписку при предъявлении паспорта.

Заявитель либо его представитель подтверждает получение удостоверения личной подписью в соответствующей графе ведомости, а также в Книге учета выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 4 к настоящему административному регламенту), которая нумеруется, прошнуровывается, подписывается министром либо его полномочным лицом и скрепляется гербовой печатью.

При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.

Ведомость утверждается министром либо его полномочным лицом и заверяется гербовой печатью министерства.

Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также документы, послужившие основанием для выдачи удостоверения, хранятся в министерстве бессрочно.

3.6. Отчет о выданных или испорченных удостоверениях.

3.6.1. Должностное лицо либо специалист министерства в срок не более двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в министерство направляет с сопроводительным письмом второй экземпляр ведомости в МЧС России.

3.6.2. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданином, подлежат уничтожению в установленном порядке.

3.6.2.1. Должностное лицо либо специалист министерства составляет акт об испорченном удостоверении (бланке), который утверждает министр либо его полномочное лицо.

3.6.2.2. Должностное лицо либо специалист министерства составляет акт об уничтожении бланков удостоверений, испорченных при заполнении, а также удостоверений, испорченных и сданных гражданами (далее - акт об уничтожении), который утверждает министр либо его полномочное лицо.

3.6.2.3. Должностное лицо либо специалист министерства уничтожает бланки удостоверений, испорченных при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами.

3.6.3. Должностное лицо либо специалист министерства направляет копии актов об испорченном удостоверении (бланке) и об уничтожении с сопроводительным письмом в МЧС России в срок не более 10 рабочих дней с момента утверждения акта об испорченном удостоверении (бланке) и акта об уничтожении.

3.7. Специалисты Центров несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения процедур пункта 3.2 настоящего административного регламента. Должностные лица и специалисты министерства, осуществляющие процедуры, перечисленные в пунктах 3.3-3.6 настоящего административного регламента, несут административную ответственность за своевременность и полноту их выполнения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению министерством государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденного приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13.

Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, реализуется в порядке и с периодичностью установленной вышеназванным административным регламентом в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в Центрах, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3. Должностные лица, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за процессом предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области и на основании:

устной информации, полученной в Центре, по справочному телефону;

информации, полученной из Центра по запросу в письменной форме.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.

5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства, в том числе в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.

5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

министерства социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной

услуги "Оформление и выдача

специальных удостоверений единого

образца гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС"

 

Сведения о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу

Место нахождения

Справочный телефон и электронный адрес

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району"

403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26

8 (844 46) 3-22-92

tu01@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району"

404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1

8 (844 95) -3-13-70

tu02@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району"

403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6

8 (844 68) 3-52-17

tu03@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району"

403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8

8 (844 61) 5-37-85

tu04@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району"

404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56

8 (844 58) 58-3-16-50

tu05@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району"

403732, Еланский р-н, р.п. Елань ул. Гоголя, 5

8 (844 52) 5-25-88

tu06@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району"

403791, Жирновский р-н, г. Жирновск ул. Ломоносова, 62

8 (844 54) 5-26-31

tu07@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району"

403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля ул. Буденного, 44

8 (844 67) 5-17-65

tu08@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району"

404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125

8-84472-3-15-62

tu09@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району"

403870, Камышинский р-н, г. Камышин ул. Юбилейная, 4а

8-84457-9-18-94

tu10@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району"

403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская ул. К. Маркса, 40

8-84445-3-16-68

tu11@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району"

403560, Клетский р-н, ст. Клетская ул. Ленина, 45

8-84466-4-12-50

tu12@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району"

404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково ул. Советская, 19

8-84476-3-24-04

tu13@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району"

403805, Котовский р-н, г. Котово ул. Школьная, 1

8-84455-4-55-17

tu14@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району"

403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская ул. Пушкина, 3

8-84462-6-14-03

tu24@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району"

404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205

8-84478-4-14-96

tu15@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району"

403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская ул. Рабочая, 7

8-84443-5-21-41

tu17@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району"

404033, Николаевский р-н, г. Николаевск ул. Ленина, 19

8-84494-6-13-74

tu18@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району"

403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский ул. Мира, 41

8-84447-3-24-44

tu19@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району"

403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77

8-84444-6-15-64

tu20@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району"

403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский ул. Центральная, 20

8-84475-6-15-94

tu21@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району"

403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24

8-84456-2 00 55

tu22@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району"

404260, Палласовский р-н, г. Палласовка ул. Первомайская, 1

8-84492-6-15-74

tu23@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району"

403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112

8-84453-7-12-71

tu25@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району"

404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19

8-84477-6-14-09

tu26@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району"

403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович ул. Октябрьская, 65

8-84464-4-12-13

tu27@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району"

404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба ул. Партизанская, 51

8 (844 79) 5-17-49

tu28@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району"

404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка ул. Победа, 59

8-84493-4-35-70

tu29@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району"

404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино мкр. 2 дом 3

8-84473-2-28-36

tu30@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району"

403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3

8-84442-4-37-19

tu31@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району"

404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский ул. Советская, 84

8-84474-6-10-84

tu33@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому"

404122, г. Волжский ул. Кирова, 17

8-84423-31-50-11

tu34@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину"

403886, Камышинский р-н, г. Камышин 6 мкр., 1

8-84457-4-36-68

tu35@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Михайловке и Михайловскому району"

403348, Михайловский р-н, г. Михайловка ул. Некрасова, 24/2

8-84463-2-82-14

tu36@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску"

403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19

8 (844 42) 3-02-62

tu37@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району"

403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2

8 (844 65) 2-17-73

tu38@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда"

400001, г. Волгоград ул. Козловского, 3

8 (844 2) 94-46-83

tu39@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда"

400107, г. Волгоград ул. Хорошева, 30а

8 (844 2) 36-42-80

tu40@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда"

400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, 16

8 (844 2) 66-16-52

tu41@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда"

400031, г. Волгоград ул. Вучетича, 10

8 (844 2) 62-44-45

tu42@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда"

400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15

8 (844 2) 28-23-41

tu43@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда"

400011, г. Волгоград пр. Университетский, 45

8 (844 2) 41-72-07

tu44@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда"

400006, г. Волгоград ул. Дегтярева, 9

8 (844 2) 29-33-25

tu45@social.volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда"

40010, г. Волгоград ул. Невская, 8

8 (844 2) 32-71-65

tu46@social.volganet.ru

Информация об изменениях:

Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 790 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в будущей редакции

Приложение 2

к административному регламенту

министерства социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной

услуги "Оформление и выдача

специальных удостоверений единого

образца гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

 

/---------------------------------------------------------------------\
|Гражданин обращается в Центр за предоставлением государственной      |
|услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца|\
|гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на| |
|Чернобыльской АЭС"                                                   | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
                                                                       |
/----------------------------------------------------------------------\|
|Специалист Центра, ведущий прием в режиме "одного окна", принимает    ||
|заявление и документы у заявителя, снимает копии с представленных     ||
|документов и заверяет их штампом Центра "Копия верна", заполняет бланк||
|расписки-уведомления о приеме документов, вручает ее заявителю и      ||
|передает пакет документов специалисту Центра                          ||
\----------------------------------------------------------------------/|
                                                                       |
/----------------------------------------------------------------------\|
|Специалист Центра направляет пакет документов в министерство          ||
\----------------------------------------------------------------------/|
                                                                       |
/----------------------------------------------------------------------\|
|Должностное лицо либо специалист министерства регистрирует поступившее||
|заявление и документы в Журнале министерства регистрации заявлений и  ||
|документов по оформлению  и выдаче  специальных удостоверений единого ||
|образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие       ||
|катастрофы на Чернобыльской АЭС                                       ||
\----------------------------------------------------------------------/|
                                                                       |
/----------------------------------------------------------------------\|
|Должностное лицо либо специалист министерства рассматривает пакет     ||
|документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на   ||
|получение государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче||
|(об отказе в выдаче) удостоверения                                    ||
\----------------------------------------------------------------------/|
                                                                       |
/----------------------------------------------------------------------\|
|Руководитель министерства либо его полномочное лицо подписывает       ||
|распоряжение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения              ||
\----------------------------------------------------------------------/|
                                                                      |
/-----------------------------------\/---------------------------------\|
|В случае принятия решения о выдаче ||В случае отказа в выдаче         ||
|удостоверения должностное лицо либо||удостоверения должностное лицо   ||
|специалист министерства готовит    ||либо специалист министерства     ||
|заявку и доверенность на право     ||готовит проект уведомления       ||
|получения бланка удостоверения     ||об отказе в выдаче удостоверения ||
|в МЧС РФ                           ||                                 ||
\-----------------------------------/\---------------------------------/|
                                                                      |
/-----------------------------------\/---------------------------------\|
|Должностное лицо министерства      ||Руководитель министерства либо   ||
|получает бланк удостоверения в     ||его полномочное подписывает      ||
|МЧС РФ                             ||уведомление об отказе в выдаче   ||
\-----------------------------------/|удостоверения                    ||
                                    \---------------------------------/|
/-----------------------------------\                                  |
|Должностное лицо либо специалист   |/---------------------------------\|
|министерства оформляет бланк       ||Должностное лицо либо специалист ||
|удостоверения                      ||министерства направляет          ||
\-----------------------------------/|уведомление с приложением копии  |/
                                    |распоряжения об отказе           |
/-----------------------------------\|в выдаче удостоверения получателю|
|Должностное лицо либо специалист   |\---------------------------------/
|министерства выдает удостоверение  |
\-----------------------------------/
                  
Должностное лицо либо специалист
министерства направляет в МЧС РФ
второй экземпляр ведомости о
выданных удостоверениях

ГАРАНТ:

По-видимому, в строке 7 настоящего приложения пропущена часть текста, вместо "полномочное" следует читать "полномочное лицо"

Информация об изменениях:

Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 790 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в будущей редакции

Приложение 3

к административному регламенту

министерства социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной

услуги "Оформление и выдача

специальных удостоверений единого

образца гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС"

 

ЖУРНАЛ
министерства регистрации заявлений и документов по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

 

N записи п/п

Дата поступления заявления и документов

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Перечень предоставленных документов

Дата и N распоряжения

Дата выдачи и N удостоверения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 4

к административному регламенту

министерства социальной защиты

населения Волгоградской области

предоставления государственной

услуги "Оформление и выдача

специальных удостоверений единого

образца гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС"

 

Книга
учета выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Место жительства

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

Реквизиты документов, на основании которых происходит выдача удостоверения

Серия и номер удостоверения

Личная подпись, дата*

Примечание**

1

2

3

4

5

6

7

8

 

* При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина или законным представителем) расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение, и указываются паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.

** При выдаче дубликата указывается наличие соответствующей справки органов внутренних дел или акта о списании испорченного удостоверения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 июля 2012 г. N 117


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2023 г. N 1403

Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 412

Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 августа 2022 г. N 1785

Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 марта 2022 г. N 404

Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2913

Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 октября 2020 г. N 2232

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 4 июня 2020 г. N 1099

Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 декабря 2018 г. N 2140

Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 1571

Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 145

Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11 сентября 2017 г. N 1494

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 ноября 2016 г. N 1486

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 8 декабря 2015 г. N 1728

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июня 2015 г. N 904

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 4 июля 2014 г. N 1013

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 8 апреля 2014 г. N 553

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 21 ноября 2013 г. N 1162

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 790

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа