Постановлением Администрации Волгограда от 12 августа 2013 г. N 1375 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 25 октября 2012 г.
Постановление Администрации Волгограда от 17 октября 2012 г. N 2926
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011-2013 годы"
12 августа 2013 г.
В целях приведения долгосрочной муниципальной целевой программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011-2013 годы", в соответствие решению Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2011 г. N 56/1665 "О бюджете Волгограда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011-2013 годы", долгосрочную муниципальную целевую программу "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде на 2011-2013 годы, утвержденную указанным постановлением:
1.1. В паспорте:
1.1.1. Заменить в разделах "Разработчик Программы", "Исполнитель-координатор Программы", "Исполнители Программы" слова "комитет по предпринимательству администрации Волгограда" словами "департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда".
1.1.2. Изложить раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" в следующей редакции:
"- доля населения, занятого в МСП, в численности населения - 19,0%;
доля поступлений в бюджет Волгограда от субъектов МСП - 20,5%".
1.1.3. Изложить раздел "Объемы и источники финансирования Программы" в следующей редакции:
"общий объем финансирования из бюджета Волгограда составляет 18 млн. 369 тыс. 800 рублей, в том числе по годам:
2011 год - 2 млн. 353 тыс. 200 рублей, из них:
I квартал - 514 тыс. 590 рублей,
II квартал - 664 тыс. 100 рублей,
III квартал - 695 тыс. 910 рублей,
IV квартал - 478 тыс. 600 рублей;
2012 год - 500 тыс. рублей, из них:
I квартал - 100 тыс. рублей,
II квартал - 400 тыс. рублей,
III, IV кварталы - без финансирования;
2013 год - 15 млн. 516 тыс. 600 рублей, из них:
I квартал - 821 тыс. 600 рублей,
II квартал - 3 млн. 106 тыс. 600 рублей,
III квартал - 2 млн. 100 тыс. 100 рублей,
IV квартал - 9 млн. 488 тыс. 300 рублей.
Объем финансирования из областного бюджета составляет 2 млн. 965 тыс. 700 рублей, в том числе:
IV квартал 2011 года - 612 тыс. 600 рублей,
II квартал 2012 года - 600 тыс. рублей,
III квартал 2012 года - 800 тыс. рублей,
IV квартал 2012 года - 953 тыс. 100 рублей".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Изложить абзац первый выше таблицы "Характеристика выявленных проблем" в следующей редакции:
"Поддержка МСП в Волгограде должна рассматриваться в качестве одного из главных приоритетов политики органов местного самоуправления Волгограда. Такая постановка вопроса соответствует долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2012 годы", прогнозу социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, одобренному постановлением администрации Волгограда от 11 ноября 2011 г. N 3494 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" (далее - прогноз социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов)".
1.2.2. Изложить абзацы, расположенные после таблицы "Варианты решения выявленных проблем" до раздела 2 в следующей редакции:
"Из приведенной таблицы можно сделать вывод о предпочтительности варианта "С применением ПЦМ".
Программа практически во всех разделах нацелена ориентировочно на 60-процентный охват мероприятиями Программы проблемного направления, а именно - хозяйственной деятельности субъектов МСП в Волгограде (ориентировочные данные, частично основанные на опыте работы администрации Волгограда и других городов-мегаполисов):
участники:
разработки муниципальных правовых актов Волгограда в рамках реализации Программы, регулирующих предпринимательскую деятельность, включая численность субъектов, получающих налоговые и иные преференции в результате принятия указанных документов, - 4100 субъектов,
конференций, семинаров, круглых столов, совещаний - 1800 субъектов,
социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития МСП - 1500 субъектов,
специализированных отраслевых конкурсов - 140 субъектов,
отраслевых выставок - 150 субъектов,
грантовых конкурсов - 260 субъектов;
получатели:
субсидий для погашения процентов по микрокредитам на развитие бизнеса - 250 субъектов,
поручительств от некоммерческих организаций - 15 субъектов;
пользователи методической и справочной литературы, изданной в рамках Программы - 3470 субъектов;
потребители:
телепередач, созданных в рамках Программы (рейтинг до 7%), - 3000 субъектов,
публикаций в средствах массовой информации - около 1000 субъектов,
полезной информации, созданной в результате реализации Программы, на сайте "Предпринимательство Волгограда" (половина пользователей сайта) - 10000 субъектов.
Итого - 25685 субъектов (около 60% от общего числа)".
1.3. В разделе 2 изложить подпункты 2.4.1, 2.4.2 в следующей редакции:
По-видимому, в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего постановления допущена опечатка, раздел 2 названной долгосрочной муниципальной целевой программы (в редакции постановления Администрации Волгограда от 8 сентября 2011 г. N 2640 (в редакции постановления Администрации Волгограда от 25 декабря 2012 г. N 3599)) не содержит подпунктов 2.4.1, 2.4.2
"2.4.1. Первый этап - 2011-2012 годы:
активизация нефинансовых форм поддержки МСП, мониторинга состояния отрасли и подготовка нормативной правовой базы Волгограда к реализации основных финансовых и имущественных форм поддержки МСП:
комплекс мероприятий по развитию системы информационно-рекламной поддержки субъектов малого предпринимательства Волгограда;
организация и проведение социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития МСП, в том числе по численности, заработной плате, объемам реализации, а также основным проблемам и структурным изменениям по отраслевому и территориальному признаку;
оказание специализированной юридической поддержки субъектам МСП;
повышение квалификации предпринимателей, работников малых и средних предприятий по различным направлениям;
развитие механизмов субконтрактации для МСП;
подготовка проектов постановлений администрации Волгограда об организации конкурса на получение гранта проектов по развитию малого предпринимательства, о субсидировании процентной ставки по кредитам, полученным субъектами МСП в кредитных организациях.
2.4.2. Второй этап - в 2013 году к перечисленным мероприятиям добавятся мероприятия по реальной финансовой и имущественной поддержке:
грантовая поддержка субъектов МСП по приоритетным направлениям;
субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным субъектами МСП в кредитных организациях.
Планируется также совершенствование нормативно-правовой базы Волгограда для создания режима наибольшего благоприятствования субъектам МСП (налоги, платежи, доступ к муниципальному имуществу и заказу и т.п.) с максимальным привлечением к работе представителей самых широких кругов волгоградского предпринимательства".
1.4. В разделе 3 изложить таблицу "Источники ресурсного обеспечения Программы" в следующей редакции:
"Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||
всего по Программе |
в том числе |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
18369,8 |
2353,2 |
500,0 |
15516,6 |
- |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2965,7 |
612,6 |
2353,1 |
- |
Соглашения |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. В разделе 4:
1.5.1. Изложить строку 1 таблицы "Организация взаимодействия в рамках Программы" в следующей редакции:
1.5.2. Изложить абзацы 18, 19 после таблицы "Организация взаимодействия в рамках Программы" в следующей редакции:
"Организацию и управление комплексом работ по реализации Программы осуществляет департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда, который определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, реализует функции координатора Программы во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Волгограда, общественными объединениями предпринимателей, организациями - соисполнителями Программы.
Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда".
1.6. В разделе 6 изложить таблицу "Обоснование затрат по мероприятиям Программы" в следующей редакции:
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оказание информационно-рекламной поддержки, в том числе в отрасли "Народные художественные промыслы" |
Две публикации в региональных средствах массовой информации о новостях нормативной правовой базы в области предпринимательства (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 99 тыс. 600 рублей, 2012 год - 100 тыс. рублей 2013 год - по дефляторам к 100 тыс. рублей |
|
2. |
Создание целевых радио- и телепрограмм, печатной продукции, пропагандирующих положительный опыт по поддержке предпринимательской деятельности, народных художественных промыслов, освещающих проблемы развития отраслей и реализующих системный подход в создании позитивного образа предпринимателя и ремесленника |
Две телепередачи, четыре радиопередачи и выпуск двух тематических сборников объемом до 10 листов, тиражом 500 экземпляров (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 261 тыс. рублей, 2012 год - 300 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 300 тыс. рублей |
|
3. |
Организация и проведение конференций, семинаров и круглых столов по проблемам МСП, в том числе по отрасли "Народные художественные промыслы" |
10 мероприятий в год на платной основе согласно тематическому плану (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 398 тыс. 600 рублей, 2012 год - 200 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 200 тыс. рублей |
|
4. |
Обновление презентационного стенда "Предпринимательство Волгограда" |
Подготовка и выпуск новых панелей в количестве 8 штук (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 100 тыс. рублей, 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 100 тыс. рублей |
|
5. |
Проведение профессиональных конкурсов индивидуальных предпринимателей, работников малых предприятий на звание "Лучший в отрасли", "Лучший по профессии" и т.д., в том числе организация и проведение ежегодного городского конкурса "Царицынский бизнес" |
Наградная атрибутика и сувенирная продукция - 100 тыс. рублей, организация и проведение концертной программы - 50 тыс. рублей (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 150 тыс. рублей, 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 150 тыс. рублей |
|
6. |
Проведение Дня российского предпринимательства |
Аренда помещения - 50 тыс. рублей, наградная атрибутика и сувенирная продукция - 100 тыс. рублей, организация и проведение концертной программы - 50 тыс. рублей (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 200 тыс. рублей, 2012 год - 150 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 150 тыс. рублей |
|
7. |
Оказание специализированной юридической поддержки субъектам МСП |
Оказание около 100 юридических услуг субъектам МСП ежегодно: 2011 год - 150 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам |
|
8. |
Повышение квалификации предпринимателей, работников малых и средних предприятий по направлениям: управление бизнесом; финансовый менеджмент; инженерный менеджмент; антикризисное управление; инновации в малом бизнесе; повышение качества продукции (работ, услуг); актуальные вопросы технического регулирования; народные художественные промыслы |
Обучение 150 предпринимателей и наемных работников в малом бизнесе (менеджеров, бухгалтеров, экономистов и т.п.): 2011 год - 299 тыс. 700 рублей, 2012 год - 350 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам из расчета 250 обучающихся |
|
9. |
Грантовая поддержка субъектов МСП по следующим направлениям: инновационные проекты в научно-технической сфере и сфере высоких технологий, инновационные проекты по сбережению энергоресурсов |
2013 год - 4 млн. рублей: 10 грантов по 400 тыс. рублей |
|
10. |
Участие в организации и проведении региональных, межрегиональных и международных специализированных выставок и ярмарок с участием субъектов МСП Волгограда |
Аренда выставочной площади (цена аренды 1 кв. м - от 4 тыс. рублей до 15 тыс. рублей в зависимости от статуса выставки (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 400 тыс. рублей, 2012 год - 953 тыс. 100 рублей, 2013 год - по дефляторам к 300 тыс. рублей |
|
11. |
Грантовая поддержка субъектов МСП по следующим направлениям: начинающие предприниматели; молодежь; народные художественные промыслы (в том числе казачий этнос) |
2013 год - 3 млн. рублей: 15 грантов по 200 тыс. рублей |
|
12. |
Создание специализированной информационно-печатной продукции на печатных и информационных носителях по вопросам предпринимательской деятельности, в том числе в отрасли "Народные художественные промыслы" |
Подготовка и издание: сборника законодательных и нормативных актов в сфере малого предпринимательства; справочника по актуальным вопросам предпринимательской деятельности (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 299 тыс. 900 рублей, 2012 год - 400 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 300 тыс. рублей |
|
13. |
Организация и проведение социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития МСП, в том числе по численности, заработной плате, объемам реализации, а также основным проблемам и структурным изменениям по отраслевому и территориальному признаку |
Установление, анализ и оформление тенденций развития МСП в Волгограде и формирование наиболее эффективных механизмов влияния на экономические и структурные процессы (по аналогии с ранее выполненными муниципальными контрактами): 2011 год - 194 тыс. рублей, 2012 год - 200 тыс. рублей, 2013 год - по дефляторам к 400 тыс. рублей |
|
14. |
Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным субъектами МСП в кредитных организациях |
2013 год - 5 млн. рублей. Субсидирование части процентной ставки по микрокредитам в размере ставки рефинасирования Центрального банка Российской Федерации стимулирует выдачу микрокредитов примерно 250 субъектам МСП на общую сумму около 50 млн. рублей |
|
15. |
Предоставление бюджетных средств для внесения в фонд некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд" |
2011 год - 413 тыс. рублей, 2013 год - 500 тыс. рублей. Сумма субсидирования определена из примерного расчета числа получателей поручительств, выданных в 2012 году, - 5 субъектам, в 2013 году - 10 субъектам |
|
1.7. Изложить приложения 1-3 в редакции согласно приложениям 1-3 к настоящему постановлению.
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Горбанова А.П.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень разработчиков и исполнителей Программы приведен в соответствие с изменениями структуры органов местного самоуправления Волгограда.
В результате реализации Программы теперь ожидается увеличение доли населения, занятого в МСП, до 19,0% от численности населения (ранее - 23,8%), увеличение доли поступлений в бюджет Волгограда от субъектов МСП - 20,5% (ранее - 21,0%).
Общий объем финансирования из бюджета Волгограда сокращен с 29 млн. 876 тыс. рублей до 18 млн. 369 тыс. 800 рублей.
Срок реализации первого этапа Программы продлен на 2012 г.
Уточнен перечень мероприятий Программы.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 17 октября 2012 г. N 2926 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 октября 2012 г. N 117
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 12 августа 2013 г. N 1375
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 25 октября 2012 г.