Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2011 г. N 1619
"Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы"
3 июня, 30 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района от 10.12.2008 года N 966 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ", на основании распоряжения главы Суровикинского муниципального района от 08.11.2011 г. N 501 "О разработке долгосрочной районной целевой программы "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную районную целевую программу "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района Стекольникова В.Н.
И.о. главы Суровикинского |
А.П. Божко |
Долгосрочная районная целевая программа
"Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением главы Суровикинского муниципального района от 28 декабря 2011 г. N 1619)
3 июня, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 2018 в паспорт настоящей долгосрочной районной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная районная целевая программа "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение главы администрации Суровикинского муниципального района от 08.11.2011 года N 501 "О разработке долгосрочной районной целевой программы "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района на 2012-2014 годы" Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10.12.2008 г. N 966 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ" Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 07.09.2011 г. N 977 "О ежеквартальном мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Суровикинского муниципального района" |
Заказчик программы |
Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация СМР ВО) |
Основные разработчики Программы |
Отдел экономики, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Суровикинского муниципального района (далее - отдел экономики) |
Цель Программы |
- повышение авторитета, действенности и значимости органов местного самоуправления; обеспечение условий для повышения их эффективности в решении вопросов местного значения. - повышение эффективности муниципальной службы, развитие кадрового потенциала муниципальной службы. |
Задачи Программы |
создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения; содействие в развитии территориальных и организационных основ местного самоуправления; укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления; содействие в развитии и совершенствовании муниципальной службы; создание системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления; внедрение современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования органов местного самоуправления. |
Срок реализации Программы |
2012-2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Совершенствование системы муниципального управления 2. Повышение профессионализма кадров органов местного самоуправления 3. Антикоррупционная деятельность 4. Повышение эффективности управления муниципальной собственности 5. Совершенствование финансово-экономической основы деятельности органов местного самоуправления 6. Совершенствование системы муниципального образования |
Исполнители мероприятий Программы |
- структурные подразделения администрации СМР ВО; - городское и сельские поселения Суровикинского муниципального района |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 3695,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы за счет средств местного бюджета: 2012 год - 1862,5 тыс. рублей; 2013 год - 1832,862 тыс. рублей; 2014 год - 0 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом и по годам реализации |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью - не менее 80%; Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2012 году - 24%, в 2013 году - 25%, в 2014 году - 26%; Доля расходов бюджета муниципального образования на социальную сферу в общем объеме расходов бюджета муниципального образования 2012 год - 61%, 2013 год - 62%, 2014 год - 62%; Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Глава Суровикинского муниципального района Отдел экономики, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации СМР ВО; Финансовый отдел администрации СМР ВО |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. В современных условиях встает вопрос о более качественном кадровом наполнении органов местного самоуправления, о рациональной расстановке работников на различных уровнях и в отраслях управления, эффективном использовании их профессиональных и личностных способностей с учетом сложившейся в системе муниципальной службы кадровой ситуации.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов развития муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому современная кадровая политика предъявляет серьезные требования не только к подготовке, переподготовке и повышению квалификации, но и к формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
По состоянию на 1 октября 2011 года в администрации СМР ВО замещает муниципальные должности и должности муниципальной службы 53 человека, в том числе выборные - 2 человека.
Деятельность администрации района, должна быть направлена на качественное улучшение кадрового потенциала органов местного самоуправления и приносить положительные результаты. За 2010-2011 годы только 6 муниципальных служащих прошли повышение квалификации, 2 человека находятся на заочном обучении для получения высшего образования. Число муниципальных служащих с высшим образованием составляет 92,4%, со средним профессиональным образованием - 7,6%, средний возраст муниципальных служащих составляет 41 год. Уменьшилось количество муниципальных служащих пенсионного возраста.
Наличие разницы в размерах оплаты труда между муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на муниципальную службу молодых квалифицированных специалистов и руководителей, что снижает эффективность деятельности органов местного самоуправления, ухудшает профессиональный и половозрастной состав муниципальных служащих. Удельный вес мужчин в администрации района составляет 25,0%, тогда как по району процентное соотношение мужчин и женщин практически поровну.
Работа по повышению качества подготовки кадров для органов местного самоуправления требует увеличения объемов существующей подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, совершенствования нормативной правовой базы, учебно-методического и материально-технического обеспечения.
В настоящее время необходимо ставить и решать вопросы совершенствования организационной основы местного самоуправления. На современном этапе требуется развитие, укрепление материальной и технической базы структурных подразделений администрации СМР ВО, информационная поддержка местного самоуправления. Необходимо осуществление мер, обеспечивающих социально-экономическое развитие муниципального района в целом.
Достижение необходимых результатов возможно посредством:
- методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и регионального законодательства о муниципальной службе;
- развития современной системы информационно-технического обеспечения муниципальной службы;
- организации обучения, переподготовки и повышения квалификации действующих кадров;
- совершенствования системы управления муниципальной службой;
- повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципального управления.
В соответствии с планом мероприятий по реализации в 2011 году программы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением главы администрации Суровикинского муниципального района от 04.08.2011 года N 883 при переходе к программной структуре расходов бюджета, должны быть учтены мероприятия по мониторингу эффективности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения, что и приводит к необходимости финансового обеспечения этих мероприятий. При проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам работы за год следует определить суммы поощрения за первые три места по рейтингу.
15 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 11.01.2011 года N 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с применением Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Основа реализации Закона - требования к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, объединяющей федеральные и региональные органы исполнительной власти субъектов РФ и местные администрации. Постановлением администрации СМР ВО от 10.10.2011 года N 1158 утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации СМР ВО, в том числе услуги, предоставляемые в электронной форме. Соответственно просматривается необходимость финансирования технического оснащения "рабочих мест".
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 1 настоящей долгосрочной районной целевой программы допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 11 июля 2011 г.
Самостоятельному обеспечению условий для эффективного самоуправления местными органами все еще препятствует ряд проблем, в первую очередь экономических и финансовых, что существенно затрудняет и замедляет процесс формирования муниципальной власти.
Среди них:
1) недостаточная сбалансированность бюджетов муниципальных образований;
2) утрата большого числа социально значимых объектов муниципальной собственности в результате приватизации;
3) недостаток средств, отсутствие материальной базы, как для осуществления собственных полномочий, так и для исполнения отдельных государственных полномочий.
Уровень эффективности осуществления местного самоуправления зависит от высокого уровня кадрового обеспечения органов местного самоуправления, участия населения в процессе принятия решений по вопросам местного значения (ТОСы, участие в публичных слушаниях), принятия мер по укреплению материально-технической базы органов местного самоуправления, развитие поощрительной системы за достижение прогрессивных результатов.
Настоящая Программа определяет основные направления поддержки развития местного самоуправления.
Процесс решения указанных вопросов должен быть основан на программном бюджете и на местном уровне тесно связан целями функционирования органов местного самоуправления, как гарантами увязки вопросов стратегической цели, тактических задач, мероприятий, инструментов реализации, непосредственных и конечных результатов.
2.Основные цели и задачи Программы
Долгосрочная районная целевая программа "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы позволит достигнуть цели по повышению авторитета, действенности и значимости органов местного самоуправления, обеспечить условия для повышения их эффективности в решении вопросов местного значения; повышения эффективности муниципальной службы, развития кадрового потенциала муниципальной службы.
Основными задачами Программы являются:
создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения;
содействие в развитии территориальных и организационных основ местного самоуправления;
укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления;
содействие в развитии и совершенствовании муниципальной службы;
создание системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
внедрение современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования органов местного самоуправления.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2012-2014 годы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного отсутствия выполнения целевых индикативных показателей.
4. Система мероприятий Программы
Учитывая, что задачи органов местного самоуправления обусловлены требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", они могут быть решены исключительно программными методами, путем осуществления согласованного комплекса мероприятий. Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 2018 в раздел 5 настоящей долгосрочной районной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых ресурсах на предлагаемую программу определяется из необходимости целесообразного рассмотрения предложений по новым подходам к использованию бюджетных средств.
Источником финансирования Программы являются средства местного бюджета, в том числе по годам реализации Программы: 2012 год - 1862,5 тыс. рублей; 2013 год - 1832,862 тыс. рублей; 2014 год - 0 рублей.
Объемы финансирования Программы из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению при разработке и принятии бюджета на очередной финансовый год, исходя из его возможностей.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие органов местного самоуправления и их структурных подразделений.
Реализация Программы предусматривает использование имеющихся инструментов осуществления полномочий на муниципальном уровне:
- решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- системы стимулирования органов местного самоуправления;
- реализация областных и муниципальных целевых программ;
- обеспечение программного принципа представления бюджета и достижение в конечном итоге целей по повышению эффективности бюджетных расходов.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, прогнозирование и программирование.
Планирование определяет долгосрочность Программы: 2012-2014 годы.
Прогнозирование учитывает эффективность социально-экономических последствий и их влияние на процесс реализации программных мероприятий.
Процесс планирования и программирования обеспечивает увязку достижения целей с бюджетным процессом, что в свою очередь, позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств и обеспечить переход на систему бюджетирования, ориентированного на результат.
В случае изменения объемов финансирования мероприятий Программы, предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий, параметры которых определяются при оценке эффективности реализации Программы.
Таким образом, в механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий по обеспечению единства муниципальной службы, взаимодействия органов местного самоуправления, создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Общее управление и контроль за реализацией Программы, достижением конечных результатов и эффективным использованием средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы осуществляет Администрация СМР ВО.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом экономики с участием уполномоченного финансового органа.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет финансовый отдел администрации СМР ВО.
8. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
Реализация Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в СМР ВО.
В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- создание профессиональной муниципальной службы района на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
- достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг;
- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы района в целях улучшения кадрового состава служащих;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих, увеличение количества с высшим образованием в 2012 году до 95,0%;
- создание функционально прозрачной системы органов местного самоуправления.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы должны базироваться на идеологии и показателях оценки конечных результатов деятельности, удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг и деятельностью органов местного самоуправления, эффективности использования бюджетных ресурсов.
Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения показателей целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью |
Процент от числа опрошенных |
80 |
80 |
80 |
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
24 |
25 |
26 |
3 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на социальную сферу в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
61 |
62 |
62 |
4 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
Результативность Программы выразится в повышении эффективности реализации органами местного самоуправления вопросов местного самоуправления, укрепления материальной базы органов местного самоуправления.
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем сопоставления запланированных и фактически исполненных мероприятий.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 2018 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Долгосрочной районной целевой программе
"Эффективность и развитие органов местного самоуправления
Суровикинского муниципального
района" на 2012-2014 годы
Мероприятия
долгосрочной районной целевой программы "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы"
3 июня, 30 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование структурного подразделения, ответственного за мероприятие |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
1. Совершенствование системы муниципального управления | ||||||
1.1 |
Отдел экономики |
Проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Суровикинского муниципального района |
Не требуется |
|
|
|
1.2 |
Поощрение поселений, достигших наилучших показателей по результатам итогового годового рейтинга ежеквартального мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления (премиальный фонд) |
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Организация деятельности Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Суровикинского муниципального района и государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов |
Не требуется |
|
|
|
|
1.4 |
Осуществление взаимодействия с налоговыми органами в соответствии с утвержденным Планом действий органами исполнительной власти Волгоградской области и налоговыми органами на текущий год по повышению собираемости налоговых доходов и расширению налогооблагаемой базы, в том числе имущественных налогов. |
Не требуется |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
0 |
2. Повышение профессионализма кадров органов местного самоуправления и создание условий для эффективной работы | ||||||
2.1 |
Общий отдел, отдел муниципальной службы и работы с кадрами |
Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих |
Бюджет района |
31,5 |
36,05 |
0 |
2.2 |
Награждение специалистов администрации и работников основных отраслей в связи с профессиональными праздниками, юбилейными датами за вклад в социально-экономическое развитие района (грамоты, цветы) |
Бюджет района |
3,8 |
26,025 |
0 |
|
2.3 |
Структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Проведение семинаров, совещаний с участием руководящего состава района и области (представительские расходы) |
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Создание комфортных условий для проведения организационных мероприятий среди специалистов органов местного самоуправления, руководителей организаций, общественных организаций |
Бюджет района |
96,9 |
65,591 |
0 |
|
Итого |
|
|
132,2 |
127,666 |
0 |
3. Антикоррупционная деятельность | ||||||
3.1 |
Правовой отдел |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления |
Не требуются |
|
|
|
3.2 |
Разработчики проектов нормативно-правовых актов |
Размещение проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления на сайте администрации Суровикинского муниципального района |
Не требуются |
|
|
|
3.3 |
Разработчики документов |
Размещение проектов административных регламентов по предоставлению государственных (муниципальных) услуг на сайте администрации Суровикинского муниципального района |
Не требуются |
|
|
|
3.4 |
Отдел по управлению имуществом и землепользованию |
Работа Комиссии по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, в иное пользование или владение |
Не требуются |
|
|
|
3.5 |
Отдел по управлению имуществом и землепользованию |
Работа Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков. |
Не требуются |
|
|
|
4. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью | ||||||
4.1 |
Отдел по управлению имуществом и землепользованию |
Работа постоянно действующей комиссии по контролю за использованием муниципального имущества |
Не требуются |
|
|
|
4.2 |
Работа Комиссии по контролю за обеспечением поступлений земельного налога, арендной платы за землю, налога на имущество и создание кадастра объектов недвижимости Суровикинского муниципального района |
Не требуются |
|
|
|
|
4.3 |
Работа постоянно действующей комиссии по приватизации (продаже) муниципальной собственности |
Не требуются |
|
|
|
|
4.4 |
Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Бюджет района |
67 |
181 |
0 |
|
4.5 |
Претензионная работа и подготовка документов к судебному разбирательству |
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
|
4.6 |
Заключение договоров на изготовление технической документации объектов |
Бюджет района |
25,7 |
100 |
0 |
|
4.7 |
Проведение межевания земельных участков |
Бюджет района |
132 |
141 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
224,7 |
422 |
0 |
5. Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи | ||||||
5.1 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Развитие муниципальных Интернет-ресурсов, обеспечение официального представительства Суровикинского муниципального района Волгоградской области в глобальной сети Интернет |
Бюджет района |
144 |
157,864 |
0 |
5.2 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Эффективное использование средств связи (почтовые расходы, сотовая и телефонная связь) |
Бюджет района |
644 |
528,488 |
0 |
|
Итого |
|
|
788 |
686,352 |
0 |
6. Информационно-методическая поддержка деятельности органов местного самоуправления | ||||||
6.1 |
Структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Обеспечение доступа к нормативной, правовой, научной, методической и справочной информации по вопросам муниципального управления и местного самоуправления (подписка на периодические издания, услуги программы "Гарант", "Консультант") |
Бюджет района |
126,3 |
136,962 |
0 |
6.2 |
Структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Внедрение современных программных комплексов в практику работы органов местного самоуправления (программные продукты и их обслуживание) |
Бюджет района |
273,3 |
376,542 |
0 |
|
Итого |
|
|
399,6 |
513,504 |
0 |
7. Комплексное решение вопросов автоматизации управленческой деятельности органов местного самоуправления | ||||||
7.1 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Доукомплектование рабочих мест специалистов органов местного самоуправления современной компьютерной техникой |
Бюджет района |
235,5 |
83,34 |
0 |
7.2 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Интеграция управленческих ресурсов органов местного самоуправления муниципального района и поселений |
Не требуется |
|
|
|
7.3 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации СМР ВО по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде |
Не требуется |
|
|
|
|
Итого |
|
|
235,5 |
83,34 |
0 |
8. Совершенствование системы муниципального образования | ||||||
8.1 |
Отдел по образованию |
Проведение контрольно-оценочных, мониторинговых и иных исследований по вопросам качества образования |
Не требуется |
|
|
|
8.2 |
Совершенствование системы оценки качества образования |
Не требуется |
|
|
|
|
8.3 |
Разработка системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития муниципальной системы образования Суровикинского муниципального района |
Не требуется |
|
|
|
|
8.4 |
Сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике развития образовательных учреждений |
Не требуется |
|
|
|
|
8.5 |
Создание технической базы для проведения единого государственного экзамена |
Бюджет района |
82,5 |
0 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
82,5 |
0 |
0 |
9. Создание условий по взаимодействию органов местного самоуправления с организациями, ТОСами, добровольными пожарными дружинами, населением района | ||||||
9.1 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Создание условий для включения общественно активных граждан и структур гражданского общества в процессы развития и укрепления местного самоуправления |
Не требуется |
|
|
|
9.2 |
Главы поселений, главный специалист по чрезвычайным ситуациям администрации Суровикинского муниципального района |
Поощрение активистов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
9.3 |
структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района |
Активизация участия жителей в реализации программ, конкурсов, направленных на решение вопросов, затрагивающих интересы населения |
Не требуется |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
0 |
|
Всего |
|
|
1862,5 |
1832,862 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2011 г. N 1619 "Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Эффективность и развитие органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 2018
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 3 июня 2013 г. N 880