Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 4295
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
29 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия |
А.Г. Маслов |
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3718 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 4295)
29 декабря 2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В соответствии с Положением об администрации Кировского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда" (далее - Положение), администрация района является территориальным структурным подразделением администрации Волгограда и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, предусмотренных Положением, как исполнительный орган местного самоуправления Волгограда.
Администрация района руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, Положением.
Основная цель администрации района заключается в обеспечении комплексного социально-экономического развития района как основы повышения уровня и качества жизни жителей района, создании условий для увеличения продолжительности жизни людей, приросте населения за счет повышения его благосостояния посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района, подведомственных ей муниципальных учреждений, обеспечении потребности жителей района в услугах культуры, массовой физической культуры и спорта, комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, развития сферы торговли, услуг и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей района. При этом необходимо отметить, что фактически утверждаемые ежегодным бюджетом Волгограда финансовые средства, необходимые для решения первоочередных задач, стоящих перед администрацией района по социальным, жилищно-коммунальным аспектам и благоустройству территории района, сокращаются. Имеется значительная потребность в капитальном ремонте фонда жилищно-коммунального хозяйства, необходимо дальнейшее проведение ремонтных работ в учреждениях образования и культуры.
Для роста экономики и повышения качества жизни населения следует развивать социальную сферу на территории района, осуществлять социальную поддержку населения.
В целях обеспечения досуга населения необходима организация и проведение районных мероприятий в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Данные полномочия возложены на администрацию района.
На территории района осуществляют деятельность следующие учреждения культуры: муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Авангард", муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Патриот" Кировского района Волгограда" (далее - МУК ДК "Патриот").
В учреждениях культуры ведется работа по организации досуга для всех возрастных групп населения района, в том числе пожилых людей, инвалидов и других социально незащищенных слоев населения.
Проводятся вечера отдыха, тематические беседы, танцевальные вечера, лекции по пропаганде здорового образа жизни, кинопоказы. В 2010 году в учреждениях культуры осуществляли деятельность 60 клубных формирований, которые на постоянной основе посещают 982 жителя района.
17 коллективов муниципальных учреждений принимали участие в различных конкурсах и фестивалях.
Четыре коллектива художественной самодеятельности МУК ДК "Патриот" получили звание "Народный (образцовый) коллектив художественной самодеятельности". В ноябре 2010 года коллектив детской студии эстрадного спортивного танца "Фиеста" получил звание образцового самодеятельного коллектива.
На территории района осуществляет деятельность МОУ ДОД ДШИ "Воскресение". Целью его деятельности является реализация образовательных программ дополнительного образования детей в сфере искусства, подготовка наиболее одаренных обучающихся к поступлению в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства.
Наряду с основными видами деятельности МОУ ДОД ДШИ "Воскресение" в 2010 году было организовано и проведено около 40 мероприятий районного и городского значения. В последнее время оно зарекомендовало себя одним из лучших среди городских учебных заведений в области музыкально-художественного образования детей. В целях структуризации накопленного опыта работы планируется дальнейшее развитие школы в качестве научно-методического центра по сохранению русской культуры в Волгограде. МОУ ДОД ДШИ "Воскресение" присвоен статус городской экспериментальной образовательной площадки комитета по делам культуры администрации Волгограда. Тема программы опытно-экспериментальной работы: "Духовно-нравственное воспитание детей на основе русской православной культуры в условиях интеграции образовательного процесса МОУ ДОД ДШИ "Воскресение" и учреждений общего образования Кировского района Волгограда". Реализуется данная программа в тесном сотрудничестве с муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой N 110 Кировского района Волгограда.
В 2011-2012 годах деятельность учреждений культуры и дополнительного образования позволит на более высоком уровне организовать работу самодеятельных творческих коллективов, кружков, клубов по интересам.
Обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом является необходимым для формирования здорового образа жизни населения района.
За 2010 год на развитие физической культуры и спорта по смете района было направлено 441 тыс. 600 рублей. Согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в районе проведено 70 мероприятий, в том числе 17 районных, в которых приняли участие более 16 тыс. человек. В 2011 году запланировано 420 тыс. рублей на проведение районных мероприятий среди общеобразовательных учреждений, спортивных клубов, профессиональных училищ и колледжей. В 2012 году в связи с сокращением объемов финансирования предполагается выделить на эти цели 251 тыс. 500 рублей.
Вопросы защиты прав и интересов несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений являются актуальными в наше время.
Данное направление работы администрация района осуществляет посредством реализации переданных государственных полномочий территориального органа опеки и попечительства, а также деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В последние годы число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает.
В 2010 году на учете состояло 258 детей, находящихся под опекой и попечительством.
За указанный период на территории района было выявлено 43 ребенка, оставшихся без попечения родителей (за 2009 год - 32 ребенка).
Семейные формы устройства детей на воспитание в семьи граждан остаются приоритетными. В 2010 году в районе существовало 8 приемных семей. Наблюдается положительная динамика данного показателя. Ежегодно создается по одной приемной семье. Администрация района обеспечивает денежным содержанием приемных родителей. На эти цели выделено в 2011 году 942 тыс. 300 рублей. Приоритетным направлением деятельности органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей, в том числе права ребенка на семью, является организация профилактической работы с семьями и детьми (в первую очередь с семьями, находящимися в социально опасном положении), предусматривающей создание условий для своевременного выявления и коррекции проблем на ранней стадии семейного неблагополучия, сохранения ребенка в родной семье.
Администрация района обеспечивает деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
На 01 января 2011 г. на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 86 подростков, кроме того и семьи несовершеннолетних, находящиеся в социально опасном положении, в которых проживают 111 детей.
На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав затрагиваются вопросы по проблемам охраны защиты прав, интересов, здоровья несовершеннолетних.
В результате специальных и общепрофилактических мер, организации индивидуальной работы с семьями и подростками, склонными к совершению противоправных действий, отнесенных к группе риска, обеспечения системы четкого взаимодействия всех субъектов профилактики, общественных структур в районе по итогам 10 лет, начиная с 2001 года, уровень преступности среди несовершеннолетних в районе стабилизирован.
Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
Программа социально-экономического развития городского хозяйства и коммунальной инфраструктуры составляется исходя из имеющихся финансовых возможностей, а не реальных потребностей.
Расходы бюджета Волгограда по смете района на отрасль ежегодно сокращаются.
В 2009 году общее финансирование составило 57 млн. 630 тыс. рублей, в 2010 году - 34 млн. 414 тыс. 800 рублей, на 2011 год запланировано 27 млн. 431 тыс. 300 рублей, на 2012 год - 20 млн. 535 тыс. 500 рублей.
Содержание жилищного фонда в условиях ежегодного недоремонта приводит к его разрушению, повышению аварийности.
В настоящее время более 60% жилых домов нуждаются в комплексном капитальном ремонте и 40% в выборочном.
Администрация района организует и контролирует проведение работ по благоустройству. Привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, организации и учреждения. В целом по благоустройству района в 2010 году было выполнено работ на общую сумму 7 млн. 300 тыс. рублей, что в 3,2 раза меньше, чем в 2009 году (23 млн. рублей). В 2011 году на указанные цели выделено 8 млн. 786 тыс. 700 рублей.
При этом необходимо отметить, что выделенных средств крайне недостаточно для полного и качественного обслуживания объектов благоустройства района. Значительно сокращена кратность выполнения таких работ, как очистка зеленых зон, газонов и цветников от случайного мусора и др. Не предусмотрены такие виды работ, как ремонт и содержание поливочных водопроводов на б-ре им. Кирова, в парке "50 лет Октября" и на других объектах, опиловка деревьев, устройство новых цветников и многое другое.
Несмотря на недостаточность финансирования, в 2011-2012 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, озеленению территории района, благоустройству внутриквартальных территорий и ликвидации несанкционированных свалок, что, соответственно, повлияет на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов.
Для поддержания инициатив жителей района по организации ТОС необходимо обеспечить информационную и методическую поддержку. Данную работу осуществляет администрация района в рамках установленных полномочий. Это сказывается на положительной динамике создания ТОС. Жители понимают важность создания органов ТОС как одной из форм самоуправлений граждан. Информация о результатах деятельности первых созданных ТОС на территории района, которая публиковалась в средствах массовой информации, явилась для многих примером и стимулом для организации ТОС. Всем желающим образовать ТОС на территории проживания оказывается методическая помощь в организации собраний, конференций и подготовке документов. Ежемесячно проводятся плановые встречи между главой администрации района и председателями (представителями) ТОС, где они могут получить ответы на интересующие их вопросы, определить дальнейшее совместное направление работы.
На территории района зарегистрировано и действуют в настоящее время 12 ТОС.
Несмотря на снижение бюджетного финансирования в отчетном периоде увеличены средства на развитие ТОС. В 2010 году на проведение работ по благоустройству территорий ТОС было направлено 1 млн. 831 тыс. 900 рублей (приобретены основные средства, лавочки, чернозем, проведена аварийная обрезка деревьев и др.). На 2011 год выделено средств на указанные цели в сумме 971 тыс. 100 рублей.
На территории ТОС совместно с отделами по делам молодежи, культуры и спорта организовывались культурные и спортивные мероприятия. На постоянной основе проводится работа по привлечению молодежи и жителей ТОС к здоровому образу жизни, занятию спортом, образованию клубов и кружков различного направления.
В 2009 году ТОС, имеющие статус юридических лиц, участвовали в областном конкурсе "Лучшее территориальное самоуправление года - 2009". По результатам данного конкурса присуждены денежные премии трем ТОС в общей сумме 863 тыс. 200 рублей, фактически полученные в 2010 году.
Развитие потребительского рынка, сферы услуг является неотъемлемой частью в обеспечении роста экономики и повышении качества жизни населения.
Администрация района создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, организует работу районных рынков и ярмарок. В установленном порядке осуществляет контроль за работой предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время сеть потребительского рынка включает в себя: 280 предприятий стационарной розничной сети, 90 предприятий общественного питания на 3294 посадочных места, 254 хозяйствующих субъекта оказывают населению бытовые услуги, 3 рынка. На территории района находятся 7 производственных цехов, 3 кулинарных магазина.
В целях насыщения рынка товарами местных производителей, улучшения качества предоставляемых услуг в 2010 году администрацией района было организовано и проведено 9 дней качества, 12 национальных кухонь, 15 потребительских конференций, 6 ярмарок, расширенной торговли, выставок-продаж.
Администрация района в рамках полномочий в области ценообразования осуществляет контроль за уровнем цен на основные продукты питания в предприятиях торговых сетей "Радеж", "МАН", "Пятерочка", "Магнит" и рынках района.
Администрация района осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За 2010 год в службу по защите прав потребителей администрации района поступило 1058 обращений граждан, дано 396 консультаций.
Хозяйствующими субъектами различной организационно-правовой формы возмещен материальный ущерб в добровольном порядке на сумму 1 млн. 131 тыс. 900 рублей.
Администрация района организует охрану общественного порядка, прав и свобод граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий, переданных администрацией Волгограда, направляет деятельность районных органов внутренних дел и добровольных народных дружин.
На территории района осуществляет деятельность добровольная народная дружина. Главной ее задачей является оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране общественного порядка и охране окружающей среды, предупреждение и пресечение правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан и юридических лиц.
Практически на всех массовых мероприятиях как района, так и города дружина оказывала помощь в обеспечении безопасности граждан. Дружинники осуществляют охрану общественного порядка в общественно-значимых мероприятиях. В 2010 году выход дружинников на дежурство составил 8748 чел./час.
На осуществление функций народной добровольной дружины по смете расходов района в 2010 году направлено средств в размере 477 тыс. рублей, на 2011 год запланировано 759 тыс. рублей.
В администрации района на постоянной основе осуществляет деятельность территориальная административная комиссия Кировского района городского округа - город Волгоград, созданная постановлением административной комиссии Волгоградской области от 20 января 2009 г. N 1-4/09-34 (далее - территориальная административная комиссия). На осуществление ее полномочий запланировано в 2011 году 446 тыс. 400 рублей.
В 2010 году территориальной административной комиссией рассмотрено 926 дел об административных правонарушениях, вынесено 152 постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения.
В целях исполнения государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации района за 2010 год зарегистрировано 3922 акта гражданского состояния. Общая сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий за 2010 год составила 824 тыс. 900 рублей.
Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств во исполнение пункта 8 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, осуществляет контроль за подведомственными бюджетополучателями в части:
своевременного и качественного размещения муниципальных заказов и полноты освоения бюджетных средств;
исполнения сметы расходов и целевого использования бюджетных средств.
Соблюдение основ финансового и бюджетного законодательства является одной из важнейших функций управления, в том числе и управления финансами.
Для администрации района это выражается в отсутствии фактов нецелевого использования бюджетных средств, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, соблюдении установленных сроков сдачи отчетности и т.д.
Итоги 2010 года позволяют говорить о реальных результатах эффективности принимаемых мер по совершенствованию системы закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Так, за 2010 год муниципальными заказчиками района проведено 44 процедуры размещения закупок на общую сумму 12 млн. 900 тыс. рублей.
Экономия бюджетных средств за 2010 год составила 956 тыс. 200 рублей. Доля экономии бюджетных средств от общей суммы размещенного муниципального заказа за 2010 год составила 9,17%.
Муниципальными учреждениями района в условиях экономического кризиса большое внимание уделяется повышению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За 2010 год объем дохода от данного вида деятельности составил 5 млн. 700 тыс. рублей.
В 2011 году планируется получение дохода в размере 5 млн. 100 тыс. рублей, а в 2012 году - 3 млн. 700 тыс. рублей.
В целях пополнения доходной части бюджета Волгограда администрацией района проводятся заседания комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, созданной постановлением главы администрации Кировского района Волгограда от 14 декабря 2010 г. N 1418-п "О комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов" (далее - комиссия), по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, арендной платы за землю, выплаты заработной платы работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории района, ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, погашения задолженности в Пенсионный Фонд Российской Федерации, департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда и Фонд социального страхования.
По итогам проведенных заседаний комиссии в 2010 году погашена задолженность по налогам и другим обязательным платежам на сумму 16 млн. 850 тыс. 610 рублей. Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности составил 53,3%.
Администрация района в установленном порядке организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
За 2010 год в администрацию района поступило 902 письменных и устных обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 105 по сравнению с прошлым годом. За 2010 год проведено 28 приемов граждан по личным вопросам (в 2009 году - 46 приемов).
Руководством администрации района принято 160 человек. Все поступившие в администрацию района обращения рассмотрены в установленные сроки.
Для решения вопросов жизнеобеспечения района круглосуточно работает центральная диспетчерская служба, которая оперативно принимает меры по обращениям граждан.
Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района.
В пределах переданных ей администрацией Волгограда полномочий разрабатывает проекты бюджета (сметы) района, планов и программ социально-экономического развития района, вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития Волгограда, организует и контролирует работу подведомственных ей муниципальных предприятий, организаций и учреждений культуры. Аппарат управления администрации района обеспечивает выполнение программных мероприятий и задач.
В период реализации Программы в условиях значительного сокращения бюджетных ассигнований администрацией района принимаются все необходимые меры, направленные на оптимизацию расходования бюджетных средств и реализацию своих функций и полномочий в пределах утвержденных лимитов.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения района путем обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений. В рамках данной цели необходимо совершенствовать деятельность администрации района по эффективному решению вопросов местного значения.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения;
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района;
содействие развитию ТОС;
содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей;
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений;
повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
В соответствии с распоряжением администрации Волгограда от 14 апреля 2011 г. N 333-р "О реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета Волгограда" Программа должна быть реализована в течение 2011-2012 годов.
Достижимые значения целевых индикаторов и аналитических показателей Программы зависят от степени финансирования мероприятий.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы может служить изменение законодательной базы Российской Федерации, нормативных правовых актов регионального и муниципального уровня.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Эффективное решение вопросов местного значения, управление инфраструктурой района, сохранение положительной динамики основных показателей социально-экономического развития района, повышение качества жизни населения и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта является существенным требованием для решения поставленных задач в пределах бюджетных средств, выделенных на исполнение расходных обязательств.
Реализация Программы обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы аппарата администрации района и подведомственных муниципальных учреждений в целях улучшения качества жизни населения района и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта, развития инфраструктуры и внешнего благоустройства района.
Исполнителями Программы являются сотрудники администрации района и подведомственных муниципальных учреждений Кировского района.
Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляют заместители главы администрации района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации района.
Отчет об оценке эффективности реализации Программы представляется финансово-экономическим отделом администрации района в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах" за год - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Администрация Кировского
района Волгограда
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Кировский район Волгограда - территория
комфортного проживания и социального
благополучия" на 2011-2012 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/ показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Кировского района Волгограда (далее - район) путем обеспечения эффективной деятельности администрации Кировского района Волгограда (далее - администрация района) и подведомственных муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
96684,5 |
52124,4 |
44560,1 |
Доля населения района, на постоянной основе посещающего подведомственные муниципальные учреждения культуры, досуга |
% |
0,94 |
0,95 |
0,76 |
0,76 |
бюджет Волгограда |
57613,2 |
31256,8 |
26356,4 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета) |
39071,3 |
20867,6 |
18203,7 |
Количество участников клубных формирований, коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней |
чел. |
228 |
238 |
190 |
190 |
|
Количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней |
ед. |
17 |
19 |
15 |
15 |
|||||
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Всего, в том числе: |
23260,2 |
12843,3 |
10416,9 |
Количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги |
чел. |
982 |
982 |
785 |
785 |
бюджет Волгограда |
23140,1 |
12723,20 |
10416,9 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
120,1 |
120,1 |
|
Количество самодеятельных творческих коллективов, кружков, клубов, работающих на территории района |
ед. |
60 |
60 |
48 |
48 |
|
1.2. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Всего, в том числе: |
671,5 |
420 |
251,1 |
Количество спортивно-массовых районных мероприятий |
ед. |
17 |
18 |
15 |
15 |
бюджет Волгограда |
669,4 |
417,9 |
251,5 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
2,1 |
2,1 |
|
|||||||
1.3. Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
Всего, в том числе: |
33049,4 |
17534,9 |
15514,5 |
Число учащихся в учреждении дополнительного образования |
ед. |
874 |
874 |
874 |
874 |
бюджет Волгограда |
32958,5 |
17444,0 |
15514,5 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
90,9 |
90,9 |
|
Количество свидетельств с отличием в отношении к общему количеству выпускников дополнительного образовательного учреждения |
% |
27,8 |
27,9 |
28 |
28 |
|
1.4. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в том числе: |
39703,4 |
21326,2 |
18377,2 |
Количество детей, находящихся в приемных семьях |
чел. |
18 |
18 |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
845,2 |
671,7 |
173,5 |
Количество приемных семей |
ед. |
8 |
9 |
11 |
11 |
|
средства вышестоящего бюджета (субвенция областного бюджета) |
38858,2 |
20654,5 |
18203,7 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
ед. |
218 |
153 |
153 |
153 |
|
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего, в том числе: |
51689,1 |
27431,3 |
24257,8 |
Доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту |
% |
0,2 |
1,4 |
0,2 |
0,2 |
бюджет Волгограда |
51636,2 |
27073,8 |
24257,8 |
|||||||
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Всего, в том числе: |
5857,10 |
3527,9 |
2329,2 |
Количество квартир муниципального жилого фонда, в которых выполнен ремонт |
ед. |
6 |
16 |
6 |
22 |
бюджет Волгограда |
5857,10 |
3527,9 |
2329,2 |
|||||||
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Всего, в том числе: |
8224,4 |
3632,1 |
4592,3 |
Площадь территории озеленения |
га |
30,3 |
30,3 |
30,3 |
30,3 |
бюджет Волгограда |
8224,4 |
3632,1 |
4592,3 |
|||||||
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Всего, в том числе: |
6599,0 |
3424,5 |
3174,5 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов |
ед. |
54 |
150 |
70 |
70 |
бюджет Волгограда |
6599,0 |
3424,5 |
3174,5 |
|||||||
Объем вывезенного мусора |
куб. м |
|
|
1000 |
1000 |
|||||
Количество установленных малых архитектурных форм |
ед. |
|
|
34 |
34 |
|||||
2.4. Текущее содержание грунтовых дорог на о. Сарпинском |
Всего, в том числе: |
2930,1 |
1730,1 |
1200,0 |
Отремонтированная площадь грунтовых дорог |
тыс. кв. м |
5332 |
5332 |
5332 |
5332 |
бюджет Волгограда |
2930,1 |
1730,1 |
1200,0 |
|||||||
2.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
28078,5 |
15116,7 |
12961,8 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
бюджет Волгограда |
28078,5 |
15063,8 |
12961,8 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
52,9 |
52,9 |
|
|||||||
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
8280,30 |
3887,1 |
4393,2 |
Количество действующих ТОС |
ед. |
11 |
14 |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
8273,5 |
3880,3 |
4393,2 |
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров |
тыс. руб. |
864,4 |
77 |
323 |
400 |
|
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
6,8 |
6,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Всего, в том числе: |
2448,3 |
971,1 |
1477,2 |
Количество ТОС, проводивших мероприятия по благоустройству территории района |
ед. |
11 |
14 |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
2441,5 |
964,3 |
1477,2 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
6,8 |
6,8 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Всего, в том числе: |
5832,0 |
2916,0 |
2916,0 |
Доля ТОС, принявших участие в мероприятиях, от общего количества ТОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
бюджет Волгограда |
5832,0 |
2916,0 |
2916,0 |
|||||||
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
5360,0 |
2680,0 |
2680,0 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
63 |
70 |
70 |
70 |
бюджет Волгограда |
5360,0 |
2680,0 |
2680,0 |
|||||||
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Всего, в том числе: |
987,6 |
493,8 |
493,8 |
Количество рассмотренных заявлений граждан |
ед. |
1058 |
1200 |
1350 |
2550 |
бюджет Волгограда |
987,6 |
493,8 |
493,8 |
|||||||
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг |
Всего, в том числе: |
2416,0 |
1208,0 |
1208,0 |
Площадь предоставленных в аренду участков |
тыс. кв. м |
0,86 |
0,58 |
0,68 |
0,68 |
бюджет Волгограда |
2416,0 |
1208,0 |
1208,0 |
|||||||
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Всего, в том числе: |
1956,40 |
978,20 |
978,20 |
Количество размещенных объектов мелкорозничной торговли |
ед. |
176 |
224 |
233 |
233 |
бюджет Волгограда |
1956,40 |
978,20 |
978,20 |
|||||||
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
2563,5 |
1205,4 |
1358,1 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района |
ед. |
19 |
17 |
17 |
17 |
бюджет Волгограда |
1652,0 |
759,0 |
893,0 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета) |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений на 1000 жителей района |
ед. |
8,8 |
24 |
38,3 |
38,3 |
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Всего, в том числе: |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Объем наложенных штрафов |
тыс. руб. |
1532 |
1573,9 |
1800 |
3373,9 |
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета) |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Количество рассмотренных дел |
ед. |
926 |
2500 |
4000 |
6500 |
|
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины |
Всего, в том числе: |
1652,0 |
759,0 |
893,0 |
Количество выходов дружинников на дежурство |
чел./вых. |
2662 |
2700 |
2700 |
2700 |
бюджет Волгограда |
1652,0 |
759,0 |
893,0 |
|||||||
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
52690,0 |
29094,7 |
23595,3 |
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа |
% |
9,17 |
6,7 |
4,2 |
10,9 |
бюджет Волгограда |
45919,8 |
25777,60 |
20142,2 |
|||||||
средства вышестоящих бюджетов, в том числе: |
6770,20 |
3317,10 |
3453,1 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района и решенных при участии администрации района в пользу обратившегося (в процентах от общего числа заявлений (обращений) |
% |
30 |
26 |
30 |
30 |
|
областной бюджет |
44,0 |
44,0 |
|
Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений района |
тыс. руб. |
5,7 |
5,1 |
3,7 |
8,8 |
|
федеральный бюджет |
6726,20 |
3273,1 |
3453,1 |
|||||||
6.1. Регистрация актов гражданского состояния |
Всего, в том числе: |
6940,3 |
3560,3 |
3380,0 |
Сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий |
тыс. руб. |
824,9 |
850,0 |
870,0 |
1720,0 |
бюджет Волгограда |
930,7 |
930,7 |
|
|||||||
средства вышестоящего бюджета, в том числе: |
6009,60 |
2629,60 |
3380,0 |
Количество записей актов гражданского состояния, регистрируемых отделом ЗАГС администрации района |
ед. |
3922 |
3957 |
3957 |
7914 |
|
областной бюджет |
1,5 |
1,5 |
|
|||||||
федеральный бюджет |
6008,1 |
2628,1 |
3380,0 |
|||||||
6.2. Размещение муниципального заказа |
Всего, в том числе: |
2006,0 |
1003,0 |
1003,0 |
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов от общего объема осуществленных закупок |
% |
18,37 |
39,81 |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
2006,0 |
1003,0 |
1003,0 |
|||||||
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Всего, в том числе: |
988,0 |
494,0 |
494,0 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы |
% |
53,3 |
60 |
70 |
70 |
бюджет Волгограда |
988,0 |
494,0 |
494,0 |
|||||||
6.4. Организация приема граждан главой администрации района, его заместителями |
Всего, в том числе: |
1038,0 |
519,0 |
519,0 |
Количество обращений граждан в администрацию района по различным вопросам |
ед. |
902 |
900 |
900 |
1800 |
бюджет Волгограда |
1038,0 |
519,0 |
519,0 |
|||||||
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
41717,7 |
23518,4 |
18199,3 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
бюджет Волгограда |
40957,10 |
22830,9 |
18126,2 |
|||||||
средства вышестоящего бюджета, в том числе: |
760,6 |
687,5 |
73,1 |
|||||||
областной бюджет |
42,5 |
42,5 |
0,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
718,10 |
645,0 |
73,1 |
|||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
217267,40 |
116422,9 |
100844,5 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
170454,70 |
91732,1 |
78722,6 |
|
|
|
|
|
|
|
средства вышестоящего бюджета, в том числе: |
46812,70 |
24690,8 |
22121,9 |
|
|
|
|
|
|
|
субвенция и субсидии из областного бюджета |
40086,50 |
21417,7 |
18668,8 |
|
|
|
|
|
|
|
субвенция из федерального бюджета |
6726,20 |
3273,1 |
3453,1 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского
района Волгограда
Приложение 2
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Расчет затрат по мероприятиям 2011 года |
Расчет затрат по мероприятиям 2012 года |
|
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории Кировского района Волгограда (далее - район), социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
52124,4 |
44560,1 |
|
|
бюджет Волгограда |
31256,8 |
26356,4 |
|
|
|
субвенция из областного бюджета |
20867,6 |
18203,7 |
|
|
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Всего, в том числе: |
12843,3 |
10416,9 |
Всего 12 млн. 843 тыс. 300 рублей, в том числе: расходные обязательства по разделу "Культура" по смете трех муниципальных учреждений с учетом субсидий на уплату налога на имущество, в том числе: 4 млн. 830 тыс. 500 рублей - муниципальное учреждение культуры (МУК) "Центр культуры и досуга "Авангард"; 7 млн. 385 тыс. 600 рублей - МУК "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда"; 254 тыс. 200 рублей - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Воскресение" Волгограда" (МБУ ДОД ДШИ "Воскресение"); 373 тыс. рублей - на проведение районных культурно-массовых мероприятий по смете администрации Кировского района Волгограда (далее - администрация района). Вышеуказанные средства направляются на выплату заработной платы и начисления на оплату труда работников указанных учреждений - 9 млн. 412 тыс. 400 рублей, услуги связи - 85 тыс. рублей, транспортные услуги - 8 тыс. рублей, коммунальные услуги - 1 млн. 512 тыс. рублей, содержание имущества - 378 тыс. 400 рублей, прочие работы и услуги - 630 тыс. 200 рублей, прочие расходы - 24 тыс. 700 рублей, налог на имущество - 120 тыс. 100 рублей, увеличение стоимости основных средств - 171 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 128 тыс. 500 рублей, проведение мероприятий - 373 тыс. рублей |
Всего 10 млн. 416 тыс. 900 рублей, в том числе: на выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры: МУК "Центр культуры и досуга "Авангард" - 4 млн. 115 тыс. 200 рублей, МУК "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда" - 5 млн. 601 тыс. 700 рублей (в том числе 162 тыс. 700 рублей - субсидии на выполнение дополнительного муниципального задания: расходы по содержанию и ремонту Дома культуры им. С.М. Кирова); 390 тыс. рублей - субсидии на иные цели МУК "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда" на содержание и ремонт Дома культуры им. С.М. Кирова); 310 тыс. рублей - расходы на проведение районных культурно-массовых мероприятий |
бюджет Волгограда |
12723,20 |
10416,9 |
|||
субсидия из областного бюджета |
120,1 |
|
|||
1.2. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Всего, в том числе: |
420,0 |
251,5 |
В расходы включены суммы затрат по смете администрации района на проведение районных спортивно-массовых мероприятий согласно плану и субсидия из вышестоящего бюджета в сумме 2 тыс. 100 рублей на уплату налога на имущество |
251 тыс. 100 рублей - на проведение муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе: 92 тыс. рублей - транспортные расходы, 82 тыс. рублей - оплата спортивным судьям и прочие услуги, 77 тыс. 500 рублей - приобретение призов и оплата питания |
бюджет Волгограда |
417,9 |
251,5 |
|||
субсидия из областного бюджета |
2,1 |
|
|||
1.3. Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
Всего, в том числе: |
17534,9 |
15514,5 |
17 млн. 534 тыс. 900 рублей - расходы по разделу "Образование" МБУ ДОД ДШИ "Воскресение", в том числе субсидия из областного бюджета на уплату налога на имущество в размере 90 тыс. 900 рублей. Вышеуказанные средства направляются на следующие статьи расходов: выплату заработной платы и начисления на оплату труда работников указанного учреждения - 16 млн. 344 тыс. 200 рублей, прочие выплаты - 58 тыс. рублей, услуги связи - 30 тыс. рублей, коммунальные услуги - 520 тыс. рублей, содержание имущества - 229 тыс. 400 рублей, прочие работы и услуги - 244 тыс. 400 рублей, прочие расходы - 18 тыс. рублей, налог на имущество - 90 тыс. 900 рублей |
Объем субсидии на выполнение муниципального задания МБУ ДОД ДШИ "Воскресение" в размере 15 млн. 514 тыс. 500 рублей. Вышеуказанные средства направляются на следующие статьи расходов: выплату заработной платы и начисления на оплату труда работников указанного учреждения - 14 млн. 544 тыс. 900 рублей, прочие выплаты - 46 тыс. рублей, услуги связи - 14 тыс. рублей, коммунальные услуги - 546 тыс. рублей, прочие работы и услуги - 257 тыс. 600 рублей, налог на имущество, прочие расходы - 106 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
17444,0 |
15514,5 |
|||
субсидия из областного бюджета |
90,9 |
|
|||
1.4. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в том числе: |
21326,2 |
18377,2 |
Всего 21 млн. 326 тыс. 200 рублей, в том числе: 16 млн. 614 тыс. 700 рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 942 тыс. 300 рублей - оплата труда приемного родителя, 2 млн. 297 тыс. 500 рублей - на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, 1 млн. 019 тыс. рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних |
Всего 18 млн. 203 тыс. 700 рублей, в том числе: 1 млн. 282 тыс. рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, 12 млн. 545 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 1 млн. 153 тыс. 400 рублей - выплата вознаграждения за труд приемным родителям, 2 млн. 498 тыс. 500 рублей - обеспечение деятельности отдела опеки и попечительства (только заработная плата и начисления на заработную плату специалистов отдела), 724 тыс. 800 рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних (только заработная плата и начисления на заработную плату специалистов отдела) |
бюджет Волгограда |
671,7 |
173,5 |
|||
субвенция областного бюджета |
20654,5 |
18203,7 |
|||
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего, в том числе: |
27431,3 |
24257,8 |
|
|
бюджет Волгограда |
27073,8 |
24257,8 |
|
|
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Всего, в том числе: |
3527,9 |
2329,2 |
3 млн. 527 тыс. 900 рублей - капитальный ремонт жилого фонда по смете МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (далее - МБУ ЖКХ) |
2 млн. 329 тыс. 200 рублей - предоставление МБУ ЖКХ субсидии на выполнение муниципального задания по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда и по смете администрации района |
бюджет Волгограда |
3527,9 |
2329,2 |
|||
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Всего, в том числе: |
3632,1 |
4592,3 |
3 млн. 632 тыс. 100 рублей - проведение мероприятий по озеленению территории района по смете МБУ ЖКХ |
4 млн. 592 тыс. 300 рублей - предоставление МБУ ЖКХ субсидии на выполнение муниципального задания по озеленению территории района по смете МБУ ЖКХ |
бюджет Волгограда |
3632,1 |
4592,3 |
|||
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Всего, в том числе: |
3424,5 |
3174,5 |
1 млн. 758 тыс. 400 рублей - организация сбора, вывоза бытовых отходов, 400 тыс. рублей - затраты на отлов безнадзорных животных, 470 тыс. рублей - проведение праздничных мероприятий |
3 млн. 174 тыс. 500 рублей - предоставление субсидии на выполнение муниципального задания по обеспечению санитарно-гигиенического состояния территории, в том числе: 1 млн. 372 тыс. 800 рублей - на ликвидацию свалок, 360 тыс. рублей - затраты на отлов безнадзорных животных, 800 тыс. рублей - выполнение необходимого комплекса мер в связи с наступлением пожароопасного периода, 195 тыс. 800 рублей - на установку малых архитектурных форм, 69 тыс. 900 рублей - на содержание пешеходных тротуаров |
бюджет Волгограда |
3424,5 |
3174,5 |
|||
2.4. Текущее содержание грунтовых дорог на о. Сарпинском |
Всего, в том числе: |
1730,1 |
1200,0 |
Проведение работ по текущему содержанию дорог о. Сарпинского на сумму 1 млн. 730 тыс. 100 рублей, отремонтировано 5332 тыс. кв. м |
1 млн. 200 тыс. рублей - предоставление субсидий на выполнение муниципального задания по текущему содержанию грунтовых дорог на о. Сарпинском |
бюджет Волгограда |
1730,1 |
1200,0 |
|||
2.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
15116,7 |
12961,8 |
Содержание службы заказчика МБУ ЖКХ - 15 млн. 116 тыс. 700 рублей: на заработную плату и начисления на оплату труда работников МБУ ЖКХ - 12 млн. 703 тыс. 200 рублей, услуги связи - 145 тыс. 200 рублей, коммунальные услуги - 360 тыс. 100 рублей, транспортные услуги - 21 тыс. 600 рублей, содержание имущества - 221 тыс. 600 рублей, прочие работы, услуги - 253 тыс. 100 рублей, прочие расходы - 43 тыс. 100 рублей, увеличение стоимости основных средств - 144 тыс. 200 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 528 тыс. рублей, госпошлина, исполнительные документы - 643 тыс. 400 рублей, налог на имущество, сданное в аренду - 300 рублей, налог на имущество МБУ ЖКХ - 52 тыс. 900 рублей |
Содержание службы заказчика МБУ ЖКХ - 12 млн. 961 тыс. 800 рублей: на заработную плату и начисления на оплату труда работников МБУ ЖКХ - 11 млн. 580 тыс. 600 рублей, услуги связи - 97 тыс. рублей, коммунальные услуги - 506 тыс. рублей, транспортные услуги - 18 тыс. рублей, услуги по содержанию имущества - 52 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 245 тыс. рублей, прочие расходы - 116 тыс. рублей, увеличение стоимости основных средств - 8 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 339 тыс. 200 рублей |
бюджет Волгограда |
15063,8 |
12961,8 |
|||
средства вышестоящего бюджета (субсидия из областного бюджета) |
52,9 |
|
|||
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
3887,1 |
4393,2 |
|
|
бюджет Волгограда |
3880,3 |
4393,2 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
6,8 |
|
|
|
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Всего, в том числе: |
971,1 |
1477,2 |
Средства предусмотрены в смете расходов администрации района - 971 тыс. 100 рублей, в том числе: 574 тыс. 500 рублей - работы, услуги по содержанию имущества, 95 тыс. рублей - увеличение стоимости основных средств, 99 тыс. 100 рублей - работы по содержанию имущества (озеленение), 6 тыс. 800 рублей - прочие расходы |
Средства предусмотрены в смете расходов администрации района - 1 млн. 477 тыс. 200 рублей, в том числе: 149 тыс. рублей - выполнены работы по устройству фонтана в ТОС "Веселая Балка", 294 тыс. рублей - выполнены работы по щебенению ул. Абрикосовой (ТОС "Цветущий сад"), 719 тыс. 800 рублей - выполнены работы ул. Омской, 12-33, ул. им. Успенского (ТОС "Бекетовка"), ул. Абрикосовой (ТОС "Цветущий сад"), 98 тыс. рублей - благоустройство, приобретение и установка малых архитектурных форм на территории ТОС "Веселая Балка", 216 тыс. 400 рублей - прочее благоустройство территории ТОС "Веселая балка" |
бюджет Волгограда |
964,3 |
1477,2 |
|||
субсидия из областного бюджета |
6,8 |
|
|||
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Всего, в том числе: |
2916,0 |
2916,0 |
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по работе с территориями и ТОС |
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по работе с территориями и ТОС |
бюджет Волгограда |
2916,0 |
2916,0 |
|||
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
2680,0 |
2680,0 |
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по развитию предпринимательства, защиты прав потребителей и землепользованию |
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по развитию предпринимательства, защиты прав потребителей и землепользованию |
бюджет Волгограда |
2680,0 |
2680,0 |
|||
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Всего, в том числе: |
493,8 |
493,8 |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защиты прав потребителей и землепользованию (1 штатная единица): заработная плата - 493 тыс. 800 рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защиты прав потребителей и землепользованию (1 штатная единица): заработная плата - 493 тыс. 800 рублей |
бюджет Волгограда |
493,8 |
493,8 |
|||
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг |
Всего, в том числе: |
1208,0 |
1208,0 |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей (2 штатные единицы) |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей (2 штатные единицы) |
бюджет Волгограда |
1208,0 |
1208,0 |
|||
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Всего, в том числе: |
978,20 |
978,20 |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей (2 штатные единицы) |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей (2 штатные единицы) |
бюджет Волгограда |
978,20 |
978,20 |
|||
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
1205,4 |
1358,1 |
Содержание расходов, направленных на осуществление охраны общественного порядка |
Содержание расходов, направленных на осуществление охраны общественного порядка |
бюджет Волгограда |
759,0 |
893,0 |
|||
субвенция из областного бюджета |
446,4 |
465,1 |
|||
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Всего, в том числе: |
446,4 |
465,1 |
Содержание деятельности административной комиссии |
Содержание деятельности административной комиссии |
субвенция из областного бюджета |
446,4 |
465,1 |
|||
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины (ДНД) |
Всего, в том числе: |
759,0 |
893,0 |
Организация деятельности ДНД |
Организация деятельности ДНД |
бюджет Волгограда |
759,0 |
893,0 |
|||
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
29094,7 |
23595,3 |
|
|
бюджет Волгограда |
25777,60 |
20142,2 |
|
|
|
средства вышестоящих бюджетов, в том числе: |
3317,10 |
3453,1 |
|
|
|
областной бюджет |
44,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
3273,1 |
3453,1 |
|
|
|
6.1. Регистрация актов гражданского состояния |
Всего, в том числе: |
3560,3 |
3380,0 |
3 млн. 560 тыс. 300 рублей - расходы на реализацию общегосударственных расходов отдела ЗАГС |
3 млн. 380 тыс. рублей - расходы на реализацию общегосударственных расходов отдела ЗАГС |
бюджет Волгограда |
930,7 |
|
|||
средства вышестоящих бюджетов, в том числе: |
2629,60 |
3380,0 |
|||
областной бюджет |
1,5 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
2628,1 |
3380,0 |
|||
6.2. Размещение муниципального заказа |
Всего, в том числе: |
1003,0 |
1003,0 |
Заработная плата с начислениями специалистов финансово-экономического отдела (2 штатные единицы) |
Заработная плата с начислениями специалистов финансово-экономического отдела (2 штатные единицы) |
бюджет Волгограда |
1003,0 |
1003,0 |
|||
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Всего, в том числе: |
494,0 |
494,0 |
Заработная плата с начислениями специалиста финансово-экономического отдела (1 штатная единица) |
Заработная плата с начислениями специалиста финансово-экономического отдела (1 штатная единица) |
бюджет Волгограда |
494,0 |
494,0 |
|||
6.4. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района |
Всего, в том числе: |
519,0 |
519,0 |
519 тыс. рублей - заработная плата с начислениями сотрудника администрации района, отвечающего за прием граждан главой администрации района и заместителями главы администрации района |
519 тыс. рублей - заработная плата с начислениями сотрудника администрации района, отвечающего за прием граждан главой администрации района и заместителями главы администрации района |
бюджет Волгограда |
519,0 |
519,0 |
|||
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
23518,4 |
18199,3 |
Всего 23 млн. 518 тыс. 400 рублей, в том числе: расходы на содержание аппарата управления администрации района (заработная плата главы администрации района и заместителей главы администрации района, работников администрации района, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, затраты на материально-техническое обеспечение аппарата управления администрации района, коммунальные услуги, услуги связи, услуги средств массовой информации, расходы на содержание имущества, затраты на охрану здания и другие затраты по аппарату управления администрации района) |
Всего 18 млн. 199 тыс. 300 рублей, в том числе: расходы на содержание аппарата управления администрации района (заработная плата главы администрации района и заместителей главы администрации района, работников администрации района, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, затраты на материально-техническое обеспечение аппарата управления администрации района, коммунальные услуги, услуги связи, услуги средств массовой информации, расходы на содержание имущества, затраты на охрану здания и другие затраты по аппарату управления администрации района) |
бюджет Волгограда |
22830,9 |
18126,2 |
|||
средства вышестоящих бюджетов, в том числе: |
687,5 |
73,1 |
|||
областной бюджет |
42,5 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
645,0 |
73,1 |
|||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
116422,9 |
100844,5 |
|
|
бюджет Волгограда |
91732,1 |
78722,6 |
|
|
|
средства вышестоящих бюджетов, в том числе: |
24690,8 |
22121,9 |
|
|
|
областной бюджет |
21417,7 |
18668,8 |
|
|
|
федеральный бюджет |
3273,1 |
3453,1 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 4295 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3718