Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 25.10.2012 N 822
"Приложение N 3
к приказу Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2010 г. N 184
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность" является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
граждане, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации;
граждане, у которых длительное время (более трех месяцев) отсутствует источник существования по независящим от них причинам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
Е-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Место нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения" в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами министерства социальной защиты населения Волгоградской области при личном или письменном обращении граждан в министерство, через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на информационном стенде министерства социальной защиты населения Волгоградской области;
специалистами центров социальной защиты населения в соответствии с административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.3.4. На информационном стенде министерства социальной защиты населения Волгоградской области содержится следующая информация:
местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Волгоградской области;
местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты центров социальной защиты населения;
адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области;
перечень категорий получателей государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
При обращении заявителя специалист министерства социальной защиты населения Волгоградской области дополнительно предоставляет следующую информацию:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность".
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство социальной защиты населения Волгоградской области (далее также - министерство) и центры социальной защиты населения (далее также - Центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача ходатайства гражданину, находящемуся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность, для отправления к месту жительства (следования) либо отказ в выдаче ходатайства для отправления к месту жительства (следования).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в день обращения граждан, оказавшихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность.
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 36, 28.02.2007).
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 31 июля 2007 г. N 1379 "О порядке предоставления социальной услуги по отправлению к месту жительства (следования) гражданам, находящимся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность" "Волгоградская правда", N 147, 10.08.2007.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление;
документ, удостоверяющий личность;
справка из органов внутренних дел о факте кражи - в случае кражи документов;
выписка из стационарного учреждения здравоохранения о пребывании заявителя на лечении;
заключение комиссии Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области" о прохождении переосвидетельствования;
ходатайство руководителя стационарного учреждения здравоохранения, социальной защиты населения;
иные документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации.
2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
гражданин обратился за предоставлением государственной услуги повторно в текущем году.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской федерации и законодательством Волгоградской области не предусмотрено.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При обращении за предоставлением государственной услуги в министерство заявление регистрируется специалистом министерства в присутствии заявителя в журнале регистрации обращений в день обращения.
При обращении за предоставлением государственной услуги в Центр заявление регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра, министерства.
Помещения Центров, министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра, министерства.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема заявителей.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.14.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр, министерство и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра, министерства должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра, министерства;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес;
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра, министерства на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра, министерства с информационными вывесками.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения пропущена часть текста, после "министерства" следует читать "ознакомиться"
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.14.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан оборудуются средствами оповещения для слабослышащих и слабовидящих граждан.
2.14.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту);
раздаточными информационными материалами.
2.14.5. Требования к месту осуществления приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера документа;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой с Ф.И.О. специалиста или личной нагрудной карточкой с Ф.И.О. специалиста.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом министерства либо со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.3. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.15.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления и документов в Центре или в министерстве;
рассмотрение заявления и документов для определения права заявителя на предоставление государственной услуги;
подготовка проекта ходатайства в организацию, осуществляющую пассажирские перевозки, для отправления гражданина, находящегося в чрезвычайной ситуации, к месту жительства (следования) (далее именуется - ходатайство) либо проекта уведомления об отказе в выдаче ходатайства;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства;
выдача ходатайства заявителю (уведомления об отказе в выдаче ходатайства).
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура приема заявления и документов в Центре, в министерстве.
3.2.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в Центре осуществляется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", осуществляет действия в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в министерстве осуществляется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.2.2. Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, ксерокопирует их в присутствии заявителя, заверяет копии надписью "Копия верна" и личной подписью, и при необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении заявления на получение государственной услуги.
3.3. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для определения права на выдачу ходатайства является поступление заявления и документов специалисту Центра либо министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность документов и их соответствие законодательству.
3.3.2. В случае определения права на предоставление государственной услуги специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект ходатайства на бланке Центра или министерства в двух экземплярах (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или повторного обращения гражданина в текущем году за предоставлением государственной услуги специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче ходатайства с указанием причины отказа (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.3.4. Специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства) вместе с документами заявителя на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту) Центра либо министерства.
3.3.5. Начальник отдела (уполномоченный специалист) Центра либо министерства рассматривает представленные документы, визирует проект ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства) и передает документы для принятия решения руководителю Центра либо министерства.
3.4. Процедура принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства является поступление документов заявителя и проекта ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства) руководителю Центра либо министерства.
3.4.2. Руководитель Центра либо министерства рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства.
В случае принятия решения о выдаче ходатайства руководитель Центра либо министерства подписывает ходатайство и передает вместе с документами заявителя специалисту Центра либо министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в выдаче ходатайства руководитель Центра либо министерства на заявлении гражданина ставит резолюцию "отказать", подписывает уведомление об отказе в выдаче ходатайства и передает документы специалисту Центра либо министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, заверяет печатью подписанное ходатайство (уведомление об отказе в выдаче ходатайства).
3.5. Процедура выдачи ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства).
3.5.1. Специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявителю под роспись в "Журнале учета граждан, отправляемых пассажирским транспортом" (приложение 5 к настоящему административному регламенту) один экземпляр ходатайства.
3.5.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче ходатайства специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Специалист Центра либо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, комплект документов, являющихся основанием для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, подшивает в папку "Документы (дела заявителей, ходатайства) на предоставление гражданам государственной услуги по отправлению к месту жительства (следования)".
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1-3.5.3 настоящего административного регламента, выполняются в день обращения заявителя.
3.6. Специалисты и должностные Центра либо министерства, осуществляющие вышеперечисленные административные процедуры, несут административную ответственность за своевременность их выполнения.
По-видимому, в пункте 3.6 раздела 3 настоящего приложения пропущена часть текста, после "должностные" следует читать "лица"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента установлен административным регламентом по исполнению министерством социальной защиты населения Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 года N 13.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается, а лица, ответственные за его проведение, назначаются по министерству социальной защиты населения и центрам социальной защиты населения приказами.
4.2. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов, утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 года N 13.
По-видимому, в пункте 4.2 раздела 4 настоящего приложения пропущена часть текста, вместо "государственной функции" следует читать "по исполнению государственной функции"
Плановые проверки проводятся в соответствии с Программой осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в министерстве на соответствующий год и Планом ревизий и проверок министерством на соответствующий год, утвержденными в установленном порядке.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Специалисты и должностные лица министерства, центров социальной защиты населения, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра социальной защиты населения Волгоградской области к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство социальной защиты населения Волгоградской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица или уполномоченные работники министерства социальной защиты населения Волгоградской области проводят личный прием заявителей по адресу: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.
Личный прием заявителей осуществляется:
должностными лицами или уполномоченными работниками министерства социальной защиты населения Волгоградской области ежедневно с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30, кроме выходных дней;
руководством министерства социальной защиты населения Волгоградской области один раз в месяц в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым ежеквартально.
Должностные лица или уполномоченные работники Центров проводят личный прием заявителей в соответствии с установленными графиками по каждому Центру.
Личный прием должностными лицами или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.
В случае обоснованности жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.12. Должностные лица или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Выдача ходатайства
для отправления к месту жительства
(следования) граждан, находящихся
в ситуации, нарушающей
нормальную жизнедеятельность"
Сведения о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу
Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу |
Место нахождения |
Справочный телефон и электронный адрес |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району" |
403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26 |
8 (844 46) 3-22-92 tu01@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району" |
404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1 |
8 (844 95)-3-13-70 tu02@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району" |
403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6 |
8 (844 68) 3-52-17 tu03@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району" |
403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8 |
8 (844 61) 5-37-85 tu04@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" |
404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 |
8 (844 58) 58-3-16-50 tu05@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району" |
403732, Еланский р-н, р.п. Елань ул. Гоголя, 5 |
8 (844 52) 5-25-88 tu06@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" |
403791, Жирновский р-н, г. Жирновск ул. Ломоносова, 62 |
8 (844 54) 5-26-31 tu07@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району" |
403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля ул. Буденного, 44 |
8 (844 67) 5-17-65 tu08@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району" |
404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125 |
8-84472-3-15-62 tu09@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району" |
403870, Камышинский р-н, г. Камышин ул. Юбилейная, 4 а |
8-84457-9-18-94 tu10@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району" |
403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская ул. К. Маркса, 40 |
8-84445-3-16-68 tu11@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району" |
403560, Клетский р-н, ст. Клетская ул. Ленина, 45 |
8-84466-4-12-50 tu12@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району" |
404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково ул. Советская, 19 |
8-84476-3-24-04 tu13@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району" |
403805, Котовский р-н, г. Котово ул. Школьная, 1 |
8-84455-4-55-17 tu14@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району" |
403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская ул. Пушкина, 3 |
8-84462-6-14-03 tu24@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району" |
404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205 |
8-84478-4-14-96 tu15@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району" |
403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская ул. Рабочая, 7 |
8-84443-5-21-41 tu17@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району" |
404033, Николаевский р-н, г. Николаевск ул. Ленина, 19 |
8-84494-6-13-74 tu18@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району" |
403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский ул. Мира, 41 |
8-84447-3-24-44 tu19@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району" |
403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77 |
8-84444-6-15-64 tu20@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району" |
403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский ул. Центральная, 20 |
8-84475-6-15-94 tu21@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району" |
403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24 |
8-84456-2 00 55 tu22@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району" |
404260, Палласовский р-н, г. Палласовка ул. Первомайская, 1 |
8-84492-6-15-74 tu23@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" |
403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
8-84453-7-12-71 tu25@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району" |
404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19 |
8-84477-6-14-09 tu26@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району" |
403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович ул. Октябрьская, 65 |
8-84464-4-12-13 tu27@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району" |
404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба ул. Партизанская, 51 |
8 (844 79) 5-17-49 tu28@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" |
404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка ул. Победа, 59 |
8-84493-4-35-70 tu29@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району" |
404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино мкр. 2 дом 3 |
8-84473-2-28-36 tu30@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3 |
8-84442-4-37-19 tu31@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району" |
404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский ул. Советская, 84 |
8-84474-6-10-84 tu33@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому" |
404122, г. Волжский ул. Кирова, 17 |
8-84423-31-50-11 tu34@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину" |
403886, Камышинский р-н, г. Камышин 6 мкр., 1 |
8-84457-4-36-68 tu35@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Михайловке и Михайловскому району" |
403348, Михайловский р-н, г. Михайловка ул. Некрасова, 24/2 |
8-84463-2-82-14 tu36@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19 |
8 (844 42) 3-02-62 tu37@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району" |
403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2 |
8 (844 65) 2-17-73 tu38@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда" |
400001, г. Волгоград ул. Козловского, 3 |
8 (844 2) 94-46-83 tu39@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400107, г. Волгоград ул. Хорошева, 30 а |
8 (844 2) 36-42-80 tu40@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда" |
400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, 16 |
8 (844 2) 66-16-52 tu41@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда" |
400031, г. Волгоград ул. Вучетича, 10 |
8 (844 2) 62-44-45 tu42@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда" |
400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15 |
8 (844 2) 27-39-10 tu43@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда" |
400011, г. Волгоград пр. Университетский, 45 |
8 (844 2) 41-72-07 tu44@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград ул. Дегтярева, 9 |
8 (844 2) 29-33-25 tu45@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда" |
40010, г. Волгоград ул. Невская, 8 |
8 (844 2) 32-71-65 tu46@social.volganet.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Выдача ходатайства
для отправления к месту жительства
(следования) граждан, находящихся
в ситуации, нарушающей
нормальную жизнедеятельность"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность"
/------------------------------------------------------------------\
-| Гражданин представляет заявление и документы |-
| специалисту министерства (Центра) |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Рассмотрение заявления и документов и определение права на | |
| | предоставление государственной услуги по выдаче ходатайства для | |
| |отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в| |
| | ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| |В случае определения права| |В случае отсутствия права| |
| |специалист министерства| |специалист министерства| |
| |(Центра), ответственный за| |(Центра), ответственный за| |
| |предоставление государственной| |предоставление государственной| |
| |услуги, оформляет ходатайство| |услуги, оформляет уведомление об| |
| |для отправления к месту| |отказе в выдаче ходатайства. | |
| |жительства (следования). | | | |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| |Специалист министерства| |Специалист министерства| |
| |(Центра), ответственный за| |(Центра), ответственный за| |
| |предоставление государственной| |предоставление государственной| |
| |услуги, выдает гражданину| |услуги, выдает гражданину| |
| |ходатайство для отправления к| |уведомление об отказе в выдаче| |
| |месту жительства (следования),| |ходатайства, подписанное| |
| |подписанное руководителем| |руководителем министерства| |
| |министерства (Центра) | |(Центра) | |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|---------------- ----------------|
Приложение 3
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Выдача ходатайства
для отправления к месту жительства
(следования) граждан, находящихся
в ситуации, нарушающей
нормальную жизнедеятельность"
|
Руководителю транспортной организации, осуществляющей пассажирские перевозки |
Ходатайство
| |
(Министерство социальной защиты населения Волгоградской области (наименование центра)) | |
| |
согласно договору о
| |
(наименование договора) | |
| |
| |
N от 20 г. просит Вас оказать содействие в отправлении до | |
|
: |
(наименование места прибытия) |
|
1. Ф.И.О. отправляемого
| |
2.
| |
| |
Указанное лицо не имеет средств для приобретения билета в установленном порядке. |
Должность руководителя |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Исполнитель:
Приложение 4
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Выдача ходатайства
для отправления к месту жительства
(следования) граждан, находящихся
в ситуации, нарушающей
нормальную жизнедеятельность"
|
|
|
(адрес)
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество)
|
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый(ая) |
|
!
|
В соответствии с
| ||
(название документа, номер, дата) | ||
Вам отказано в выдаче ходатайства для отправления к месту жительства (следования) | ||
| ||
(причина отказа) | ||
| ||
|
Должность руководителя |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Исполнитель:
Приложение 5
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Выдача ходатайства
для отправления к месту жительства
(следования) граждан, находящихся
в ситуации, нарушающей
нормальную жизнедеятельность"
Журнал учета граждан, отправляемых пассажирским транспортом
п/п |
дата |
N ходатайства |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Документы |
Категория |
Пункт назначения |
Роспись |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 25 октября 2012 г. N 822 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.