Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов по вопросам отзыва
1. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.
Часть 3 изменена с 22 ноября 2017 г. - Закон Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 109-ОД
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного агитационного материала из соответствующего фонда голосования по отзыву. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих агитационных материалов в машиночитаемом виде.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 48-ОД часть 4 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву, с нарушением требований, установленных частями 3, 5.1 и 6 статьи 35 настоящего Закона, частью 2 настоящей статьи.
Часть 5 изменена с 22 ноября 2017 г. - Закон Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 109-ОД
5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частями 7 и 7.1 статьи 35 настоящего Закона.
Часть 6 изменена с 22 ноября 2017 г. - Закон Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 109-ОД
6. В соответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления по предложению Избирательной комиссии Волгоградской области (по ее поручению - территориальной комиссии) не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделяют на территории каждого участка голосования по отзыву специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть обустроены и удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и печатных агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Перечень мест, выделенных для размещения указанных агитационных материалов, доводится соответствующей территориальной комиссией до сведения инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 48-ОД в часть 7 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. В случаях, не предусмотренных частью 6 настоящей статьи, агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день регистрации инициативной группы по проведению отзыва, производится на равных условиях для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 48-ОД часть 8 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 48-ОД часть 9 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 48-ОД в часть 10 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня регистрации инициативной группы по проведению отзыва и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Волгоградской области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
11. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 38 и 39 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.