Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
N 623 от 19.09.2012 г.
ФОРМА
статистического отчета об осуществлении контроля за соблюдением требований государственных стандартов социального обслуживания
Раздел 1. Общие сведения:
1. Цель осуществления контроля.
2. Основание для осуществления контроля.
3. Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление контроля.
4. Общее количество стандартов, в соответствии с требованиями которых осуществляется контроль.
5. Общее количество учреждений социального обслуживания, предоставляющих государственные услуги.
Раздел 2. Кадровое обеспечение контроля:
1. Общее количество специалистов, осуществляющих контроль.
2. % специалистов, прошедших специальную подготовку.
3. Наличие/отсутствие специализации в ходе осуществления контроля (имеется ли у них специализация по конкретным направлениям или они могут осуществлять проверку по всем направлениям).
Раздел 3. Осуществление контроля:
1. Общее количество проверок, проведенных за отчетный период (с указанием %, который они составляют от запланированного количества).
2. Общее количество отмененных проверок (с указанием причины отмены).
3. Общее количество внеплановых проверок.
4. Количество учреждений, в которых деятельность соответствует требованиям всех стандартов, обязательных для исполнения этими учреждениями в соответствии с госзаданием (с указанием их перечня и %, который они составляют от общего количества учреждений, предоставляющих государственные услуги).
5. Количество учреждений, в которых контроль не осуществлялся в течение последних 3-х лет (с указанием их перечня и %, который они составляют от общего количества учреждений, предоставляющих государственные услуги, а также причины, по которой контроль не осуществлялся).
6. Перечень сторонних организаций и ведомств, которые были привлечены к осуществлению проверок с указанием причины и основания для их участия, а также общего количества проведенных с ними проверок.
7. Уровень осуществления контроля по отношению ко всем действующим стандартам:
N п/п |
Перечень стандартов |
Кол-во учреждений, для которых требования стандартов являются обязательными |
Количество учреждений, в отношении которых осуществлялся контроль в течение последних 3-х лет |
Итоговый охват учреждений в ходе осуществления контроля (%) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Средний показатель охвата: |
|
8. Характеристика выявленных несоответствий:
N п/п |
Категория несоответствия |
Количество выявленных несоответствий |
Процент выявленных несоответствий данной категории от общего количества выявленных несоответствий |
Система качества учреждений | |||
1. |
Несоответствие условий размещения учреждения установленным требованиям |
|
|
2. |
Несоответствие укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации установленным требованиям |
|
|
3. |
Несоответствие технического оснащения учреждения установленным требованиям |
|
|
4. |
Несоответствие состояния информации об учреждении установленным требованиям |
|
|
5. |
Несоответствие документационного оснащения учреждения установленным требованиям |
|
|
6. |
Отсутствие полного комплекта документов, составляющих основу СК учреждения, несоответствие их содержания установленным требованиям |
|
|
7. |
Отсутствие рабочих документов, подтверждающих факты проводимых в рамках СК мероприятий |
|
|
8. |
Проведение мероприятий в рамках СК, не отвечающих установленным требованиям |
|
|
Предоставление государственных услуг | |||
9. |
Несоответствие порядка зачисления граждан на социальное обслуживание установленным требованиям |
|
|
10. |
Несоответствие социального обслуживания клиентов установленным требованиям |
|
|
11. |
Несоответствие снятия клиентов с социального обслуживания установленным требованиям |
|
|
12. |
Несоответствие предоставления социально-бытовых услуг установленным требованиям |
|
|
13. |
Несоответствие предоставления социально-медицинских услуг установленным требованиям |
|
|
14. |
Несоответствие предоставления социально-психологических услуг установленным требованиям |
|
|
15. |
Несоответствие предоставления социально-педагогических услуг установленным требованиям |
|
|
16. |
Несоответствие предоставления социально-экономических услуг установленным требованиям |
|
|
17. |
Несоответствие предоставления социально-правовых услуг установленным требованиям |
|
|
9. Выявление лучшей практики предоставления государственных услуг:
N п/п |
Название учреждения |
Название государственной услуги |
Практика учреждения, рекомендуемая для внедрения в других учреждениях, предоставляющих данную государственную услугу |
... |
|
|
|
10. Общие итоги осуществления контроля (приложение N ____).
Раздел 4. Перечень основных проблем, связанных с осуществлением контроля:
1. Проблемы учреждений, связанные с исполнением требований государственных стандартов.
2. Проблемы Центра контроля и его специалистов, возникающие в ходе осуществления контроля и исполнения административного регламента по его осуществлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.